-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кум_Посейдона

 -Подписка по e-mail

 


так жить нельзя

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 02:41 + в цитатник


     я посмотрел этот фильм, только лишь пол года назад. Мне стыдно за это.Но начав смотреть, я не мог оторваться.












Серия сообщений "док.фильм С.Говорухина "Так жить нельзя"":
Часть 1 - так жить нельзя

Метки:  

Процитировано 1 раз

Amenika   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 12:07 (ссылка)
Не видела такого фильма...хотя если честно не очень люблю такие фильмы....и так жизнь не сахар... люблю позитив...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 12:16ссылка
Кысь, ну каждому своё...лично я не пожалел о том что я посмотрел.По новому на вещи произошедшие у нас в стране смотреть начал
Ipkins   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 14:54 (ссылка)
Это один вообще фильм ? Просто частями из инета не охота смотреть . О чем он ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 15:08ссылка
да, это один фильм.и одна часть продолжение другой. загрузка идёт нормально.даже при моих 512 я смотрел не напрягаясь.помню всю ночь просмотрел и был потрясён..очень грамотно всё расписано и расписано так, что не грузит а создаёт интерес смотреть далее..что я и сделал. Сам фильм о России и всех её движениях,показана сама сущность бытия народа и сопоставление с тем, как мы страдаем от непродуманной, или же наоборот досконально кем-то спланированной политической програмы..это так. в кратце...но я не пожалел того времени,что уделил просмотру.честно.
Ipkins   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 15:54 (ссылка)
Сегодня посмотрю ! надо ссылку сохранить )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 16:04ссылка
ну эт тебе решать...не сегодня, так на досуге..я случайно наткнулся на него...задел меня он за душу ..с первой серии задел..
tantana   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 11:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 11:17ссылка
ват из? загрузило? ..
а собачко потешная
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку