-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кум_Посейдона

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Четверг, 27 Января 2011 г. 12:07 + в цитатник

я плюю на ваши могилы

Краткое описание:

Молодая писательница на всё лето арендует сельский домик в лесной глуши, чтобы в тишине и спокойствии написать свой дебютный роман, но все планы нарушили четверо местных отморозков, жестоко изнасиловав, а затем избив, приятели решают, что девушку нельзя оставлять в живых .НО....(тайна фильма улыбаюсь вам...) Проходит время, насильники волнуются, что труп никто так и не нашёл, а Дженнифер жива, здорова и готовит всем четверым страшный подарок — кровавую месть…

 пы сы...мне в принципе понравился фильмец.Хотя и жестковат конечно.но девчонку поставили в эти условия...

что бы начать просмотр тыцните на картиночку.При 512 скорости впринципе можно смотреть не напрягаясь. Если 256, то подождите минут 20-30 прокачки. 

удачного просмотра
 

Рубрики:  так, обо всём
Метки:  

Епонский_Бог   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 12:47 (ссылка)
Судя по описанию, жуткая банальщина, смотреть не хочется. Там есть какие-то особенные выразительные средства, ради которых стоит смотреть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 19:26ссылка
ну так каждому своё. лично я не пожалел что просмотром занял своё время.не бестселлер...но..
Anastasia_Wonderful   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 15:33 (ссылка)
не люблю смотреть такие фильмы я потом боюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 19:28ссылка
ну..страшного там нет ни чего...а вот как пособие для девушки , котрая вдруг решит обидчикам ...блин..вот тут на это тянет...вот что пугает..что мадам какая нить посмотрит и решит меня в ванну со щёлочью , ды мордой...правда пока незачто...ды и яйцы мои мне пока отрезать нинада...я мирный атом и девочек так не обижаю. хотя по попендюлю хлопнуть могу на раз два
Ipkins   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 18:54 (ссылка)
Попа ниче у этой девушки на фотке ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 19:43ссылка
да и девочка сама я тебе скажу очень даже и очень.
 (605x461, 58Kb)
Anastasia_Wonderful   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 20:26 (ссылка)
ооо какие мужикам нравятся))))
не могу насилие смотреть.....были случаи жизненные после них это пугает)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 20:32ссылка
таГ, нуко не подслухивай) во какая... типа Машенька - я ...высоко сижу, далеко глижу)))
Anastasia_Wonderful   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2011 г. 13:04 (ссылка)
так и есть)
Ответить С цитатой В цитатник
совершенно_ЛЕТНЯЯ   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2011 г. 23:35 (ссылка)
я люблю такие фильмы. посмотрю. правда, скачаю с торрента. в онлайне вечно все виснет у меня, да и качество картинки не то.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Января 2011 г. 23:43ссылка
ну по этой сцылле кажется там как раз на торент выход идёт.во всяком случае другой фильм я так скачал.
Jerry_Silverado   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 06:55 (ссылка)
спасибо за рекомендацию
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку