-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cs_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2005
Записей: 145
Комментариев: 198
Написано: 285


Без заголовка

Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 23:18 + в цитатник
Всем привет !

Во сёня настроение было просто суппер....поа один человек не додумался мне его испортить....а чё за человек вы узнаете потом....

Я ненаю чё за домашку мне делать....потому что у меня нет днева....получилось так что, у меня болел живот и я пошла к медечке.....это было после 3 урока, она мне сказала что бы я подошла после 4-го урока, ну я подшла,а у нас на 3-ем уроке собрали дневы, и она мне написала записку что бы я пошла к семейному врачу...ну я пошла к врачу,а про днев я забыла,и ушла.

А теперь мне Олеся говорит что типо я всё равно домашнюю работу никогда не делаю.....ЗБС

ulqbaisja.gif (140x140, 32Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку