-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crutchlion

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Приставочные_игры Маскарад_после_полуночи ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2007
Записей: 159
Комментариев: 535
Написано: 1154


Немного о музыке

Вторник, 19 Мая 2009 г. 07:42 + в цитатник
Зато я знаю, что такое этот кайф,
Мелодия, и ритм, и драйв,
Когда твой саксофон и ты – уже одно.
Но если хочешь и ты все это узнать
И эту музыку играть,
Играй, не бойся ничего –
Ты не пойдешь на дно!

(с) Стиляги

-------------------------------------------------------------------------------------
ИМХО, эти строки должны быть гимном любого музыканта.
Не того, кто играет/поёт, потому что за это платят, а того, кто вкладывает в это дело всю свою душу.
Всю свою любовь, всю жизнь.
Кто не может жить без музыки.

Что для меня музыка?
В первую очередь, это я сам.
Это ощущение полёта
Это воздух
Что-то неосязаемое, от чего бегут мурашки по телу
Это свобода
Это любовь
Это радость и печаль, смех и слёзы.
Полный спектр эмоций.
Наверное, если б в моей жизни не было бы музыки, не было бы и меня, такого, какой я сейчас есть.
Рубрики:  Жисть моя...
Размышления (умные и не очень)

Elry   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2009 г. 09:25 (ссылка)
Думаю, если немного переделать первый стих, то из него можно сделать гимн для любого человека, который занимается любимым делом и вкладывает в это душу :)) Ибо так было всегда - тот, кто живёт тем, что делает, никогда не пропадёт и исчезнет :))
А если бы в твоей жизни не было бы музыки... Тогда не было бы и этого поста :)) И не было бы всех этих мыслей :))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку