-Рубрики

  • (0)
  • (0)

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в crossman41

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2008
Записей: 262
Комментариев: 26
Написано: 340

Возможно всЁ!

 


Денежные скульптуры

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 11:43 + в цитатник


Денежные скульптуры от Justine Smith


Как уже доказано многими художниками и скульпторами, деньги тоже могут служить отличным творческим материалом, который особенно популярен среди британцев. Ранее мы уже упоминали о британском художнике Adrian Firth, который создает прекрасные реалистичные портреты знаменитых и известных людей из однопенсовых монет, а скульптор из Лондона Justine Smith делает скульптуры, используя бумажные купюры.







Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 08:10 + в цитатник












Поздравляем!!! Ваша страна Англия
Респектабельная и прекрасная страна зеленых лугов и романтических историй.image
Пройти тест



Манигами искусство финансового кризиса

Пятница, 27 Марта 2009 г. 08:34 + в цитатник

манигами

Учитывая ситуацию в мировой экономике, вероятно, скоро оригами станет самым лучшим вариантом использования денежных купюр. Одна из американских компаний уже занимается изготовлением оригами из денег и делает это успешно.


Творцы назвали свои произведения «манигами» (moneygami), то есть оригами из денег. Можно сказать, что это искусство, рожденное ситуацией, когда деньги становятся только кусочками бумаги.


Напомним, что не так давно одна американская художница выпустила купюру достоинством ноль долларов, этот символический жест был призван показать конец эры американского доллара как доминирующей мировой валюты. А челябинский сторож Артемий Покатый во всю продвигает идею доллароубежища, где ни одна национальная валюта не обесценится и не будет стоить дешевле, чем другие.

http://funfever.blogspot.com/2007/11/art-of-moneygami-origami-with-bills.html 





Искусствоведы нашли единственную скульптуру Леонардо

Пятница, 27 Марта 2009 г. 08:16 + в цитатник

головаДва исследователя из университета Перуджи - Джанкарло Джентилини и Карло Сиси - утверждают, что найденная ими в 1990 году терракотовая голова является единственной дошедшей до нас скульптурной работой Леонардо да Винчи. Ученые полагают, что этот мужской портрет был выполнен, когда молодой Леонардо учился в мастерской Андреа Верроккьо. Голова с 26 марта выставлена в музее тосканского городка Импрунета рядом с терракотовыми работами ренессансных мастеров - Брунеллески, Донателло, Гиберти и Верроккьо, сообщает агентство ANSA.it.


Изображение скорбного старика было найдено Джентилини и Сиси на чердаке сиенского палаццо Киджи-Сарачини. У портрета частично утрачен нос, а уши и подбородок носят следы спешной реставрации. По мнению исследователей, этот портрет мог быть не самостоятельной работой, а моделью, учебным пособием. Внимание ученых обратило на себя сходство портрета с двумя изображениями святого Иеронима. Одно из них хранится во Флоренции, в Палатинской галерее палаццо Питти. Сейчас эту небольшую работу принято приписывать Леонардо. Вторая вещь - картина со святыми Иеронимом и Антонием и распятым Христом - украдена в 1970-м году, но искусствоведам она знакома по фотографиям. Сходство всех трех изображений св. Иеронима не вызывает сомнений: у них похожим образом проработаны скулы, брови, уши и подбородок, одинаковы форма глазниц и направление взгляда.


В пользу гипотезы Джентилини и Сиси говорят также многочисленные этюды Леонардо с изображениями святого Иеронима и стариков вообще. В описи имущества художника, которую он сам составил в 1482 году перед отъездом в Милан упоминаются "несколько святых Иеронимов" и "множество голов стариков".


Известно, что да Винчи в бытность учеником Верроккьо пробовал силы в скульптуре, но счел этот вид искусства слишком механистичным и обратился к живописи. Тем не менее, он дважды получал заказы на монументальные статуи, но ни одна из них не была завершена.

http://lenta.ru/news/2009/03/26/davinci/ 


 




Картину Маковского продали за 147 тысяч евро...

Среда, 25 Марта 2009 г. 11:52 + в цитатник
певецНа торгах аукционного дома Stockholms Auktionswerk в Швеции картина Константина Маковского "Певец" (1892) была продана за 1 миллион 650 тысяч шведских крон (147 тысяч евро), сообщается на сайте аукционного дома 12 марта.

Среди других произведений, выставленных на аукцион русского искусства в Стокгольме, следует отметить коллекцию рисунков Филиппа Малявина, которая ушла с молотка за 596 тысяч шведских крон (54 тысячи евро). Портрет императора Александра III работы художника Николая Богацкого был куплен за 44 тысячи шведских крон (4 тысячи евро) для резиденции российского посла в Париже.


Значительное количество лотов не было продано. Так, своих покупателей не нашли произведения Александра Дейнеки, Оскара Рабина и других художников. В целом, цены проданных работ оказались несколько ниже, чем ожидалось. Кроме того, организаторы отметили, что российские участники торгов вели себя пассивно, уступив инициативу западным коллекционерам.


// Lenta.Ru




Уморительный антикризисный календарь: Пропей лучше все - сбереги свои нервы

Вторник, 24 Марта 2009 г. 15:49 + в цитатник
Екатеринбургский художник Глеб Андросов совместно с журналом «Красная бурда» выпустил «антикризисный» календарь на 2009-2010 год. Он называется «Окна кризиса», сделан в плакатно-революционном духе «Окон РОСТа». На хлестких двуцветных картинках шершавым языком рассказывается кризисная правда: «Что, друг, доигрался на Форекс-рынке? Иди на улицу чистить ботинки!». «Милиционер! Прекрати горевать! Милиционерам на кризис плевать!». «Эй, поп-звезда! Приглуши мотивчик! Опять отменился корпоративчик».
Еще песняденга
http://androsov.com/



Кристи-русские торги

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 08:00 + в цитатник



Китай-живопись

Среда, 18 Марта 2009 г. 06:33 + в цитатник
картина Китайцы нарисовали 103 знаменитости на одной картине
Популярная в последние недели в англоязычном интернете картина"Обсуждение "Божественной комедии с Данте" , на которой уместились 103 знаменитости, включая Платона, овечку Долли иВладимира Путина , написана тремя китайскими художниками - Дуду (Dudu), Ли Тецзы (Li Tiezi), Чжана Аня (Zhang An). Газета The Daily Telegraph утверждает, что довольно долго авторство этой работы оставалось неизвестным.

Обозреватель The Daily Telegraph приводит доводы наблюдательных исследователей, которые могут указывать на китайское происхождение картины: например обилие не слишком известных на Западе восточных политиков и поэтов и присутствие среди персонажей Хуана Антонио Самаранча, который отдал Пекину право на проведение Олимпийских игр в 2008 году. Кроме того, в правом верхнем углу вокруг Данте расположились три молодых азиата: по мнению "интернет-детективов", это и есть создатели картины, написавшие ее в 2006 году.


Знатоки картины уже составили ее карту : если навести курсор на лицо какого-нибудь персонажа, то появится его имя и ссылка на Википедию. 


В Казахстане закрыли еще один блог-сервис!

Вторник, 17 Марта 2009 г. 11:27 + в цитатник

В Казахстане закрыли еще один блог-сервис


Сегодня еще одним блог-сервисом для жителей Казахстана стало меньше. На этот раз пострадали пользователи популярных Блогов Mail.ru. Казахтелеком, главный и почти единственный поставщик услуг связи в РК пока ничем не откомментировал эту новость. Хотя, комментариев ждать глупо.

Глупо, потому что не будут Казтелекомы ничего комментировать. Как не комментировали они прекращение доступа к livejournal. И я даже знаю, почему.


А потому, что, прокомментировав подобный факт, они официально подтвердят и без того бродящий среди народа слух, что Казтелеком не поставщик услуг интернета, как они любят заявлять, а Великий Казахский Файервол во плоти.


Вот именно после таких новостей становится по-настоящему смешно. Смешно именно потому, что власти Казахстана принялись бороться с тем, в чем ни разу не разбираются. Обходить все фильтры и стены Казахтелекома многим просто лень. А могут. И, если надо, то будут обходить.


 


http://vocator.ru/58/


Народные названия памятников

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 15:15 + в цитатник





«Бэтмен», «Чупа-чупс», «Двое непьющих», - так в народе называют памятники


13 марта 2009 г.

Сегодня выходит очередная серия захватывающего и потрясающего обзора «Не врет народная молва». Итак, Читайте полностью на Apartment.ru





Как инопланетяне землю захватили

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 11:51 + в цитатник




СЕНСАЦИЯ -21 века ! срочно ВСЕМ смотреть! Джон Перкинс - Исповедь экономического убийцы

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 11:06 + в цитатник





Рассказ Веры Гаврилко - "Интервью с Лилей Брик о сущности любви".

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 15:27 + в цитатник

Вера,весна,любовь
Я долго добивалась аудиенции с ней. Они меня не хотели. Вставляли палки в колеса. Например, потребовали справку, что я владею разговорным французским. При чем тут французский, хрен пойми? Она же не маркиза Помпадур какая-нибудь. Пришлось подделать подпись покойного декана факультета романской филологии Марка Абрамыча Залмансона. Угрызения совести я при этом не испытала. Во-первых, если бы Марк Абрамыч не утонул в речке Кокушка в 1987 году во время пикника со студентами, а был бы жив и здоров, он эту справку обязательно дал. Если бы узнал, для чего эта справка понадобилась. А во-вторых, мне позарез нужно было ее увидеть. Пусть даже из всего многообразного разговорного французского я владею одним-единственным выражением «Va te faire enculer!», французы не дадут соврать, - совершенно неприличным

О ком речь, вы спросите? Ну, разумеется, о ней! О Лиле Брик! Последние недели я совершенно извелась. Не есть, ни спать не могла. Все хотела увидеть эту Лилю, посмотреть ей в глаза и спросить: почему она не любила Маяковского? Как же ж можно было такого не любить? Человека, который о своем любовном отчаяньи написал охуительную строчку:

В мутной прихожей долго не влезет

сломанная дрожью рука в рукав…

Вот мой супруг, Валерий Викторович, давеча сказал, что я – сука безжалостная. Сук он, доложу я вам, не видал! Какая же я безжалостная, когда я это читаю и – плачу. От жалости. Вот у вас дрожали когда-нибудь руки? Да не с похмелюги, а от любви? Не припомните? Ааааа, то-то и оно… А у Маяковского – дрожали! И как возвышенно, можно сказать, сакрально дрожали! Вам бы так хотя бы минуту подрожать, как он дрожал… А эта… Ну, ладно, не любила - так не любила! Насильно мил не будешь. Но за одну эту строчку уж полюбить бы могла? Могла, я вас спрашиваю? Но ее это чудовищное, мощное, можно сказать, гениальное дрожание не проняло. Не прошибло. Загадочная, бля, женщина Лиля Брик. Femme fatale, одним словом…

Но я – настырная. Потом они все-таки перезвонили и сказали, что она меня примет. Она согласна. Но у нее два условия. Первое: никаких вопросов о Маяковском. И второе: никаких вопросов о любви. Дескать, ее журналисты уже и на том свете достали.

- А о чем же спрашивать? – расстроилась я.

- Ну не знаем. О погоде там. О горжетках. Можете о роли русского авангарда в радикальном преобразовании человеческого сознания средствами искусства. Очень хорошая тема! Только, заклинаем вас, не о Маяковском, - предостерегли на том конце провода. И отключились. Я включила автоматический определитель номера, чтобы узнать, откуда был сделан звонок. Вместо номера высветились латинские буквы: «Poshla na hui, dura lubopytnaia!».

Я целых два часа выбирала, что бы мне надеть. Остановила выбор на своем лучшем платье цвета засохшего лайма. К вороту приколола букетик кремовых розочек и надела такого же цвета шляпку. Потом мне стало стремно почему-то, шляпку я сняла и выбросила. Вместо нее сделала прическу а-ля Ирина Хакамада, накрасила ногти на руках кровавым лаком и завершила образ высоким спецназовскими ботинками на шнуровке. Мне очень хотелось понравиться Лиле Брик. Ведь ее так любил Маяковский.

В общем, внешне это заведение напоминало помесь богодельни с реанимацией. Кругом стояли тележки с пациентами и пахло серой и карболкой. Из обслуживающего персонала все были в белом и слегка размытые. Как в Фотошопе. Но не настолько, чтобы не заметить кончики хвостов, которые все время высовывались из-под халатов и нервно стучали по кафельному полу.

- Вы к Лиле Юрьевне? - спросил меня бледный юноша-медбрат с темно-вишневыми глазами и вопросительно стукнул хвостиком.

- К ней, - выдохнула я.

Юноша дернул подбородком и потрусил по коридору. Я едва поспевала за ним.

Я знала, что Лиля Юрьевна покончила с собой в возрасте 86-ти лет. И настроилась увидеть древнюю старушенцию. Но дверь, скрипнув, обдала меня облаком тяжелых духов, и посреди этого облака царственно восседала породистая женщина преклонных лет, которую язык не повернулся бы назвать «старухой» или, того круче, «старушенцией». На фотографиях она получалась хуже. Лиля Юрьевна смотрела на меня ласково и попыхивала папироской... Вся комната была уставлена огромными вазами с лилиями. Лилии, надо сказать, пахли! Мне стало нехорошо. У меня закружилась голова, и глаза стали на мокром месте. Я сразу вспомнила, какие люди сволочи. Зачем я сюда приперлась, спрашивается?

- Хотите косячку, милая, - ласково спросила меня Лиля Юрьевна.

- Хочу, - всхлипнула я.

- Держите, только осторожней затягивайтесь. Это мне из Брюсселя прислали. Душеееевная штука.

Я нежно затянулась брюссельской травкой. Голова сразу встала на место. Глаза высохли. Я вспомнила, что хоть люди и сволочи, но среди них еще есть душка Кроссман, Инесса Парвизанд, добрый дворник Семеныч и моя собака Лола. И еще Маяковский, конечно. Хотя зря я о нем подумала…

- Лиля Юрьевна, ну почему?.. – прошептали помимо воли мои губы. – Ну почему…

-… я не любила Маяковского? – живо откликнулась она. – Ну, милая, ну, посудите сами… Он же был поэт. Творческий человек. Таких нельзя любить - для их же пользы. Счастливый человек глуп и самодостаточен. А несчастливый – уже наполовину поэт

- Творческие люди – это такое гавно, доложу вам, - продолжила она, затянувшись вслед за мной. – Мне ли этого не знать! Вот взять хоть вас, милочка…

- Меня?

- Вас-вас, - добродушно закивала головой Лиля Юрьевна. – Ведь вы не будете отрицать, моя дорогая, что вы – порядочное гавно…

Я застенчиво потупилась.

- Не отрицайте!

Я не отрицала.

- А все почему? – сдвинула муза Маяковского гневные брови. – Потому что вас никто как следует не мучил! Н терзал. Посмотрите на себя! Вы же росли в тепличных условиях. Родители вас не били. Мужчины любили. И что только они в вас нашли? Даже этот ваш художник… Портреты ваши пишет?

- Пишет…

- Цветы дарит?

- Дарит…

- Это возмутительно! Держу пари, что он вас ни разу в жизни не ударил по-человечески

Мне стало стыдно. Может, поэтому ничего путного из меня и не вышло? Так это она не из вредности? Мучила Маяковского. А в педагогических, так сказать, целях. Но я решила не сдаваться. Я же пришла ее обличать!

- А зачем вы с Осей трахались на кухне? А Маяковского не пускали? – угрюмо спросила я. – Это жестоко. Ему, может, тоже хочется…

- Хочется – перехочется, - резко оборвала меня Лиля. – Зато он потом стихи написал. Про сломанные дрожью руки. Между прочим, вы сами ими восхищались. А пустили бы мы его на кухню, и что? И ни-че-го. А, ну что скажете?

Я молчала. Что тут скажешь? Она была права. «С Лилей не спорьте! Лиля всегда права!», - говаривал Маяковский. Молча, мы доскурили один косячок. Потом Лиля начала забивать второй. В полном молчании мы прикончили и второй…

- Вам пора, - напомнила мне Лиля Юрьевна. – А то вас отсюда не выпустят. Спрашивайте, что вы еще хотели? У вас есть право на один последний вопрос…
Я так о многом хотела ее спросить. Но от неожиданности растерялась и вякнула какую-то херню. Типа:

- А это правда, что у Маяковского была сифилис?

- Сифилиса не было, - вздернув бровь, отчеканила Лиля Юрьевна. А чуть погодя добавила. - Триппер – был.

Потом я, конечно же, себя казнила последними словами. Дура-дура, на фига я спросила про этот сифилис? Ведь все знают, что у Маяковского не было никакого сифилиса, а только триппер. Любой сопливый пятиклассник знает. Ээээх, а ведь хотела же, хотела спросить о другом. О главном. О том, из-за чего она на самом деле покончила с собой в возрасте 86-ти лет? Ну не из-за дурацкого же перелома шейки бедра! Кто угодно может поверить в такую чушь, только не я. Женщины такого инопланетного масштаба уходят из-за несчастной любви… Кто он, - больше всего хотела я спросить у Лили Юрьевны Брик. Молод ли он был? Хорош собой? Писал ли он стихи? Какого цвета были у него глаза? Как он целовался? Как называл ее? Любил ли он кошек? Или, может быть, собак?
И ни фига это не режиссер Параджанов… Не за что не поверю, что муза Маяковского могла наглотаться снотворного из-за пожилого грузного человека нетрадиционной, между прочим, ориентации… Нет, последняя любовь Лили Брик должна быть совсем другая… Такая, как… ну не знаю… босиком по снегу или по ползком битому стеклу…

Va te faire enculer!

Va te faire enculer!!

Va te faire enculer!!!

Но я не спросила, и все пошло прахом. Я, конечно, потом попыталась реабилитироваться. Набирала и набирала этот глупый номер «666», но в ответ были только короткие гудки. А потом у них произошел сбой на Сервере, и меня подключили к другому каналу, по которому шла разудалая порнуха. Пришлось тупо смотреть. А поскольку это зрелище ну никак нельзя было назвать высокодуховным, то проснулась вся в расстроенных чувствах. И потом долго сидела на подоконнике в неглиже с чашкой холодного кофе в руках и выражением на лице как у злого ребенка.

Будильник показывал семь часов утра, и в больном мартовском воздухе грозно пахло гриппом и Предчувствием Революции…



15 марта 2009 г.
Вера Гаврилко 
http://gavrilko.livejournal.com/


Метки:  

Тест

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 10:09 + в цитатник
table border="0" style="width: 400px; border: 1px solid #EEEEEE;">Итак согласно этому тесту, по своему мировоззрению вы- Американец!Пройти тест


Скульптура

Суббота, 14 Марта 2009 г. 12:19 + в цитатник

РИА Новости

Художник Жауме ПленсаСкульптуру Жауме Пленса стоимостью в $2 млн выставят в Москва-Сити

08:17 03/02/2009 Скульптура "Дом знаний" испанского скульптора Жауме Пленса стоимостью в два миллиона долларов, будет выставлена с февраля по июнь 2009 года перед входом в новый отель Grand Hyatt Moscow в Башне "Федерация" в Москва-Сити.>>





Скульптура


В Америке строят плавучий дом-государство

Пятница, 13 Марта 2009 г. 21:08 + в цитатник















Плавдом



  Идея независимого города-государства посреди открытого моря, на ничейной территории получила наконец-таки ещё один шанс реализации. Известный миллионер, основатель электронной системы PayPal Питер Тиль объявил о том, что собирается профинансировать проект двух американских энтузиастов по постройке в открытом море на платформе «Морской Фермы».


 


  Проект называется The Seasteading Institute и представляет собой платформу, покоящуюся на балластной цистерне. Цистерна будет выполнена из водостойкого железобетона, который будет держаться на поверхности воды посредством воздуха, закачиваемого вовнутрь. На открытой части платформы будут размещены сады и теплицы и средства добычи электроэнергии в виде солнечных батарей и ветряных турбин.


Внутренние же апартаменты будут распределены в расчёте 30 квадратных метров на человека. Строительство пилотной версии проекта начнётся в ближайшие два года в заливе Сан-Франциско, на реализацию проекта Питером Тилем выделено первые 500 тысяч долларов.


 

Источник :   http://socmart.com.u


Ай, да Курбе! Ай да сукин сын!

Пятница, 13 Марта 2009 г. 17:30 + в цитатник
http://f-fomin.livejournal.com/142741.html


Гюстав Курбе 1866 год



Может все-таки я зря забросил интересоваться историей мировой живописи? Что-то ни в училище, ни в институте нам такого Курбе не показывали) Что правда и неудивительно, ведь вроде как картина более 120 лет не выставлялась на показ широкой публике.)





Итак, «Происхождение мира» Гюстав Кюрбе 1866 год.


А вот и пейзаж Андре Массона подоспел, ведь это именно он ещё не так давно прятал от посторонних это полотно Курбе в загородном доме Жака Лакана и его жены.






 


музей


А вот так картина висит сейчас в музее Орсе. Поговаривают, что к полотну приставлен специальный охранник, что бы следить за реакцией публики.


И как интересно реагирует почтенная парижская публика? Эрегирует, наверное, как и любая другая :-).


Подпишусь под всеми словами автора:  http://f-fomin.livejournal.com/142741.html

 


Вот из Вики:
На картине изображена покрытая волосами вульва полуобнаженной женщины, которая раскрыв бедра лежит на кровати или софе. Угол зрения выбран так, что лица женщины не видно, видны только её живот и грудь с торчащим соском. Ограничение сцены бедрами и грудью придает особую эротичность полотну, а торчащий сосок и покрасневшие половые губы заставляют предполагать, что женщина незадолго до этого вступала в половой контакт.

Натуралистическое изображение женских половых органов ещё сильнее подчеркивается мягкими линиями шелковистой материи, обрамляющей обнаженное женское тело, которая укрывает его и одновременно снимает с него этот покров. Коричневый фон полотна контрастирует с белой блестящей женской кожей. Раздвинутые округлые бедра выражают сексуальное желание и готовность отдаться. Это центр композиции полотна, приковывающий внимание зрителя. Смеющийся Подмигивающий Смеющийся

 




Виртузорр....

Пятница, 13 Марта 2009 г. 16:06 + в цитатник

Хосе -собственной персоной

Пятница, 13 Марта 2009 г. 15:18 + в цитатник
http://www.galerie-kontraste.name/sonder/sonder.htm
Хосе



Афиша

Пятница, 13 Марта 2009 г. 14:12 + в цитатник
http://www.galerie-kontraste.name/sonder/sonder.htm
афиша



Поиск сообщений в crossman41
Страницы: 13 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь