Мои страдания и сопли...

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 21:18 + в цитатник

 мдааа.......Вот я и влипла. Любовь у меня, товарищи. Да еще ж  какая....большая такая и светлая.....

Не могу понять почему ты пытаешь перевести наши почти уже романтические отношения в дружеские ? ( да.да   я "везучая" в этом плане). Ведь все могло бы быть иначе и ты это прекрасно знаешь. Но видимо тебе проще так делать потому что тебе нравиться другая (дошел слушок). Ай-ай-ай. никто даже не подозревает о моих переживаниях. Тяжело быть другом того человека, который тебе симпатичен.......блин....даже очень симпатичен.

Постоянно торчу на твоей странице вконтакте целыми днями(Дуров, тебе пора выплачивать мне деньги за посещаемость!).....Смотрю твои аудиозаписи.....а ты романтик))) столько приятных мелодий) 

 

Вывод: Хочу оказаться на месте той, которая тебе нравиться....Буду любить несмотря ни на что...безответно....

Метки:  

Pervoobraznaya   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 11:57 (ссылка)
к выводу + тыща
такая же ситуация(
Ответить С цитатой В цитатник
Keep_your_eyes_on_me   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 15:18 (ссылка)
I_sold_my_soul, горемычные мы....
Ответить С цитатой В цитатник
Pervoobraznaya   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 15:40 (ссылка)
Love_my_ZM, я сама себя бешу
не видела его уже не знай сколько, но если мелькнет знакомый силуэт - в дрожь и жар бросает. Хочется и кинуться на шею и убежать далеко-далеко. Теперь поняла, что значит влюбиться как кошка(((
Ответить С цитатой В цитатник
Keep_your_eyes_on_me   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 13:08 (ссылка)
I_sold_my_soul, я когда иду с ним рядом или оказываюсь рядом чисто случайно....меня как токам ударяет...вобщем, полный вынос мозга случается и я иду по коридору как ошалевшая...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку