-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crime_against_Time

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2007
Записей: 21
Комментариев: 606
Написано: 1925


32 - Скажи мне, что...

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 12:59 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Я хотел бы быть один,
Разорвать собой этот мир.
Все снести с петель
И сделать лучше жизнь!
Я хотел бы взорвать мосты
И хотел бы убить себя,
Если смерть могла бы
Хоть на каплю сделать лучше тебя...

Скажи мне, что ты боишься потерять?!
Если жизнь, то она давно не твоя!!!
Жалость никого никогда не поднимет с колен!!!

Но сколько я не бьюсь головой,
Сколько не пытался понять,
Зачем все идет так, как должно,
Я понял, что жизнь надо менять...
Бежать от тени не резон!
Законы, сроки, цепи судьбы
Нас будут ждать. В нас тоже верят
В конце пути, в конце пути...

Скажи мне, что ты боишься потерять?!
Если жизнь, то она давно не твоя!!!
Жалость никого никогда не поднимет с колен!!!

-ЭКС-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 23:49 (ссылка)
мечтаю наконец получить альбом в свои руки)
Ответить С цитатой В цитатник
Crime_against_Time   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 00:33 (ссылка)
Альбом очень-очень крут. Особенно четыре последних песни порадовали. Слушаю без перерыва практически:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку