-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в creative_maliFFka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

и её же втерать (всем) фигнёй страдать

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2008
Записей: 12
Комментариев: 13
Написано: 29


Сумасшествие))

Вторник, 08 Июля 2008 г. 18:07 + в цитатник
Вот это точно кретив...Когда писала,сама долго смеялась))
В общем...семья..Мать,сын и незнакомая матери подружка сына Надя,обладающая спецэфической внешностью..под конец подключается и отец...
                                                                                                                         ***

Сын счастливый входит в крартиру с подружкой..Мать сурово встречает их...
СЫН:Мама!...Моя Надя приехала!
МАТЬ(Критично посмотрев на Надю):А почему Надя не поднимается?..
СЫН:Мама,это и есть Надя!...
МАТЬ:ММ..а кто ОН??
СЫН:Мама,ОН-это Надя!
У матери нет слов...
НАДЯ:Я из Питера...
МАТЬ(Огледев Надю):Видно...
СЫН:Правда она прелесть??
МАТЬ:Мдаауж...а кем Надя работает??
НАДЯ:Вы считаете меня легкомысленной?
СЫН:Мама,у Нади древнейшая профессия!!!
МАТЬ:Надя-вор?..
СЫН:Да,мама...Надя вор...
МАТЬ:Ага,понятно...
СЫН:А ещё,мама,Надя умеет готовить "ЭТУ ГАДОСТЬ"...
МАТЬ:Какую?!!!
НАДЯ:Заливную....

В квартиру заходит отец,который настроен более позитивно...сын здоровается с отцом...

СЫН:Привет Папа!!!Папа,моя Надя приехала!!
ОТЕЦ(Посмотря на Надю):А почему не поднимается??и кто ОН??
МАТЬ:ОН-это НАДЯ!!!
ОТЕЦ:Мдаа,сын..но неужели на улице нет других красивых девушек???
НАДЯ:Вы считаее меня легкомысленной??...
ОТЕЦ-МАТЕРИ:Кто ОНО???
СЫН:Отец,это моя девушка!!!
МАТЬ:Твоя девушка-ЛЫСЫЙ ВОР ИЗ ПИТЕРА?????!!!
НАДЯ:Вы считаете меня легкомысленной??
ОТЕЦ:Уже нет....
                                                                                                               ***


Вот именно так случается сейчас    ж)))))))))))))))


.....

Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку