-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrazzzyAleks

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 2
Комментариев: 2
Написано: 9


Без заголовка

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 15:31 + в цитатник
ИСПОВЕДЬ ОДИНОЧКИ

Ответ на одно послание на сайте знакомств

Сегодня, радость моя, я открою тебе глазки.

Меня окончательно подзадолбало выслушивать кретинский бред и пустые взгляды на отношения полов от мамзелей, в которых самое примечательное - это набор округлостей. Вот и решился я ткнуть пушистым рыльцем в самое трогательное место обладательниц примечательного поп-арта. Для тех, кто до сих пор тешится в приятной полутемной теплоте самоходного артиллерийского расчета, поясню, что Энди Уоркхол тут не при чем.

Так вот, зайка моя и пупсик, «мася» и ляля, принцесса и просто невротибическая телка, для тебя началась жизнь. Эта, мать ее, жизнь решила тебя порадовать. Тебе повезло и ты встретила Меня, того самого Мужчину Твоей Мечты, о котором грезили и продолжают грезить во сне, в мечтах и наяву твои менее удачливые сестры, однокурсницы, подруги и прочие существа женского пола с явными зачатками фантазии.

Чтобы заполучить Меня, тебе надо проявить хотя бы фантазию, которая не исчерпывается походом в болгарскую фотостудию, где до тебя делали панельных звезд фотошопа. Я не кинусь за твоей юбкой, вне зависимости от ее длины. Я предпочту одиночество - созерцанию твоего декольте. Я не буду восхищаться твоими прелестями, потому что я гораздо раньше лаконично сдохну со скуки рядом или узнаю много нового о вещах, в которых ты смыслишь ровно столько же, сколько проститутка в квантовой механике.

И вот тебе, моя маленькая, стало интересно, чего это я сижу на попе ровно и не мажу лыжи для одаривания тебя вниманием. Твое самолюбие уже готово обвинить меня в гомосексуализме? И тут, мое закомплексованное чадо, ты тоже не права. В лучшем случае, после такого остроумия, кроме желания интеллигентно от тебя отделаться, других желаний ты во мне не вызовешь.

Пожалуй, я объясню на пальцах, как становятся центром вселенной для Мужчины. Тебе впервые за твою никчемную молодость не захотят сразу пристроить кочан и не попросят фотографии твоих телес, а также не будут спрашивать, какую форму коитуса ты предпочитаешь, пытаясь хоть как-то выстроить обоюдный диалог на понятном тебе рабоче-крестьянском языке!

Ты удивишься, но если в голову ты не только ешь, то в моем «ТОП 100» ты поднимешься сразу аж до 67 места. Постарайся. И, о чудо!!! Никаких пятен!!! Ты тут же будешь удостоена вниманием! Твоим инфантильным подружкам-неудачницам, с нарезкой Cosmo вместо мозга, даже этого не удалось!

Не обольщайся, если тебе, пупсик, посчастливилось попасть в мой контакт-лист телефона или ICQ. Четко дай себе отчет, что напротив тебя - нетленный шедевр в моем лице, по сравнению с которым «Мыслитель» Родена - пластилиновый уродец, а «Авраам и три ангела» Марка Шагала - просто фотка дружеской попойки.

Но ты же, блин, венец творенья, нереально, с полулета, разбирающийся в мужчинах, как Лена Дементьева в теннисных мячиках! Все вокруг отдыхают… от тебя.

Так вот, зайка, обладание шедевром требует невероятных затрат истинной Женщины и мне, как и любому шедевру, глубоко безразличны те вложения, которыми ты, сладкая, готова пожертвовать.

И не надо лезть ко Мне в койку - не разочаровывай… Ты для меня - это способ скоротать вечерок до того, как замаячит более интересная перспектива, и не более.

Не надо восхвалять меня всеми, данными тебе генами, способностями и восторженно плакать у меня на руках от счастья. То, что ты, моя маленькая, восприняла за большое и светлое - это ни что иное, как умиление от твоей беззащитности.

Конечно же, ты и только ты достойна самых красивейших и проникновенных комплиментов с моей стороны и поклонения тебе, как идолу. Комплимент - это искреннее восторженное выражение своих эмоций. Да, да, детка, это то, что твои деревенские подружки называют «вешать лапшу на уши» и «убалтывать». Зайка, для «убалтывания» я слишком хорошо владею русским языком и не скуп на самые лестные эпитеты, когда есть истинный предмет восхищения, способный это переварить.

Я понимаю, что верхом изощренной сатиры для твоего «невероятного внутреннего мира» является заявление в анкете о том, что Малевич - не гонщик Формулы 1 и наверняка тебе в жизни помогли эти знания, но знаешь, малыш, в моих глазах ты будешь выглядеть очередной дурочкой, для которой Петросян - юморист мирового масштаба, а декларация бисексуальности - верх раскрепощенности.

Со своей стороны за труды твои праведные могу пообещать, единственная моя, что буду услаждать тебя всеми неземными радостями только в двух случаях: если мне надо убить время или просто так.

Ведь ты, сладкая, до умопомрачения любишь меня именно за то, что Мужчина Твоей Мечты оценил тебя по достоинству. А я просто люблю шикарных женщин. В противном случае, слово «люблю» ты услышишь от меня только в цветном сне.

Для тебя, малыш, секс со мной - это цель всей твоей никчемной жизни. А для меня секс с тобой - средство от скуки. А пока торжественно клянусь сделать твое пребывание рядом хоть сколько-нибудь сносным, а уж если ты действительно окажешься пределом мечтаний, то, может быть, и сделаю тебя счастливой… в виде исключения.

Ну-ну, солнышко, не надо истерить и плакать. Никто не говорил, что дядя хороший…

Понравилось: 21 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку