-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crazy_PIGS

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

футбол spartak moscow футбольные махачи

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ФК_Спартак_Москва FCSpartak_Moscow Spartak_Fans ViK_SYKA_AnGeL
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ViK_SYKA_AnGeL

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2006
Записей: 18
Комментариев: 67
Написано: 59


Наконецто

Суббота, 27 Октября 2007 г. 00:41 + в цитатник
расскажу все по порядку:

1. Меня берет наш инженер ОТК Галина Пална в среду с собой, на объект, устронять неисправности створок, только мы едим не на стройку, а уже в желой дом, в 3-х квартирах, сломались наши створки, мне нудно с ней приехать, и зделать не большой демонтаж и монтаж створок, и это все будет в рабочее время, и как она меня обрадовала, дома я буду где-то в час, на работу заежать не буду, а сразу же домой поеду. Пока перекушу что нить съестное, пока не много подремлю, и поеду на учебу

2. Скоро начинается чемпионат по футболу среди нашего ДСК1, меня внесли в заявку как голкипера. Плюс ещё заявили меня, и двух моих друзей с института в команду по мини футболу, на следующих выходных будем уже играть на турнире который проводит Советский спорт, турнир КДК, причем я заявленый снова как голкипер =), это моя судьба блин =-), но футбол это святое =)

Psy_SuGaR_   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 00:47 (ссылка)
ааа.... солнце! я так за тебя рада! умничка! чмок)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку