-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CRaZy_OnlAIn

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 10
Комментариев: 14
Написано: 34


привет!

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 18:08 + в цитатник
ну вот всем зларова! ну седня деньс каг деньс ну только вот што к нам мелкие приперлись половину раздевалки заняли а после уроков все вещи были разбросаны половину вещей никто нинашел!!!! там токой крик был у меня чуть уши не лопнули в итоге я чуть не потеряла шапгу с лубимыми значкамию....но слава ьогу нашлась!!!
ну вот еще один момент! короче сижу на русском а я должно сидеть одна (сосед заболел) короче ка мне подсел парень каторый по мне сохнит он такой извращениц!!! я ево ненавижу он начал меня лапать щикотать за каленки трогать я при всем классе сначала ево удорила по лицу он успокоисля потом опять начал я сматерилась( зашто у меня забрали дневник=)ушла на паследнюю парту а на перемене он опять начал ко мне лезть я ему со всей дури пощечину дала!!!!
у и ушла люди я уже ево бояться начинаю!!!!
почему те ково мы хотим к нам не лезут а те ково НЕ хотим лезут да еще как!!!????

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку