-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crazy_Drive_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2011
Записей: 8
Комментариев: 15
Написано: 26


1 Глава или предисловие...

Среда, 01 Июня 2011 г. 15:27 + в цитатник
Этот дневник (или «Альбом-Дневник») принадлежит будущей анорексичке. У меня достаточно обычная и даже иногда скучная жизнь, хотя я и поставила себе цель стать в 9 классе круглой отличницей, плюс стараться не забивать на художку. Мне 15. Я мечтаю быть дизайнером-модельером, поэтому мне определенно придется сдавать русский и литру, так что этим летом мне скучать не придется.
Мои планы на лето в данный момент (то что будет исполнено, буду вычеркивать):
1. Похудеть на 38кг;
2. Прочесть список заданных книг на лето:
Герой нашего времени-Лермонтов;
Горе от ума-Грибоедов;
Евгений Онегин-Пушкин;
Мертвые души-Гоголь;
Капитанская дочка-А.С.Пушкий(перечитать);
Алые паруса-Александр Грин(перечитать);
3. Изучить заново химию и выучить всю таблицу Менделеева;
4. Прокачать пресс (но не перекачать);
5. Съездить в лагерь и повеселиться там как следует (при этом НИЧЕГО НЕ жрать!);
6. Завести новую компанию друзей. Пока это все планы.
Я люблю животных (у меня есть кошка, в которой сочетаются все цвета, помимо черного, белого и коричневого, и волнистый попугай, который скорее смахивает на канарейку, весь желты и поет, не затыкая клюва), люблю кататься на роликах и коньках, хочу научиться кататься на скейте, люблю музыку (предпочитаю рок или старый Rock'n'Roll), танцую время от времени, пока опробовала hip-hop, wacking, club dance. Я не торчу от ванильности, но хорошие цитаты поискать люблю. Люблю фотографии, особенно черно-белые и неформальные картины (то есть не просто пейзаж или обычный портрет, а что-то неадекватное, интересное и захватывающее). Еще люблю готовить и запах еды, люблю кормить родных.

Мой кумир-Кая Скоделарио/ Kaya Scodelario (модель, актрса). Так же мне нравятся: Кира Найтли/ Keira Knightley, Тейлор Момсен / Taylor Momsen, Мери-Кейт Олсен/ Mary-Kate Olsen, Виктория Бекхэм/ Victoria Beckham, Линдси Лохан/ Lindsay Lohan.
Сегодня третий день моей голодовки, за все эти дни я только выпивала 2 литра чистой воды с лимоном и медом. Плюс каждое утро в 7:30 я бегаю по 30-40 минут по беговой дорожке, мне повезло, что она находиться буквально за моим домом, также качаю пресс, делаю зарядку и катаюсь на роликах. Тело ужасно болит и ноет. Сегодня, после пробежки, пришла домой и вырубилась на диване, смогла подняться только в 12:55, приняла контрастный душ и теперь веду этот дневник. Я точно не знаю зачем, подруга посоветовала, сказала, это может получиться, что-то вроде книги. И меня это заинтересовало. Буду писать о моих достижениях и провалов, об ощущениях и интересных моментов своей жизни.
Метки:  

Шумкова_Мария   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 15:32 (ссылка)
А зачем тебе быть анарексичкой? Думаешь это так красиво? За здоровье свое не боишься?
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮБОВЬ_ДО_СЛЕЗ   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 15:34 (ссылка)

Cveti122 (245x345, 92Kb)



ЛЮБОВЬ ДО СЛЕЗ Я очень рада

новым знакомствам.


ВКУСНЯВКА раскажет рецепты


которые мне очень понравились


Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 15:48 (ссылка)
Зачем себя так мучать????? Женщина в теле --это красиво! Хотя ты ещё ребёнок и поймёшь это позже.
С дневничком!Мишутка
Ответить С цитатой В цитатник
nyan1406   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 16:51 (ссылка)
Привет. будем ПЧ? Мой блог: http://hardcoreuser.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Drive_Girl   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 22:52 (ссылка)
Честно говоря, я и не мучаюсь особо, не знаю почему, но голода я пока не чувствую вообще. Даже наоборот, мне становиться легче, кстати в данный момент я вешу 45 кг, а рост 56, и пока я не похудею до 38 я не успокоюсь. И то что я ребенок я не исключаю, но в моем возрасте быть полным и прыщавым это страшнее всего! Слава Богу у меня нет прыщей.
Ответить С цитатой В цитатник
просто_хотела_летать   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 14:47 (ссылка)
ты конечно извини, но нафиг так худеть?? анорексия - не сладко. сохрани лучше своё здоровье
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку