-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Детство_Панькиной

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Teenage_Gods

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2007
Записей: 136
Комментариев: 962
Написано: 2485


Думы-думы...

Четверг, 14 Июня 2007 г. 10:25 + в цитатник
В колонках играет - Panic!at the disco
Настроение сейчас - норма

Я не смогу написать то,о чём думаю,поэтому просто ответьте мне на мои несколько вопросов:
1.почему гитарист Jane Air гок играет всего несколько аккордов,а скачет,как ненормальный?
2.почему почти во всех рок-группах гитаристы клёвые,а солисты страшные?
3.почему песня Jane Air называется Париж,а орут ни там только БЕЗ ТЕБЯ?
4.Почему Корня зовут Корень,а Бурзика Бурзиком?
5.Почему все нормальные-скейтеры или сноубордисты?
6.Где оно,счастье?
7.Зачем запел Воля?
8.Почему Кенни всегда молчит?
9.Почему из Губки Боба сделали Эмо?
10.Сколько разветлений у рока?
Если можете ответить хоть на несколько,HELP ME!!!!

Misha_Bagrov_LOVE   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 12:11 (ссылка)
Я тоже задам те вопросы:
1.чего ты такая тупая?
2.Зачем ты обсираешь меня и моих подруг,которые мне помогают?
3.Отдельное спасибо за то,что на Мишку не гонишь.Интересно ,кстати,почему....
Ответить С цитатой В цитатник
Детство_Панькиной   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 12:19 (ссылка)
А я отвечу те ответы:
1.я не тупее тебя
2.я никого не обсираю.Не имею такой привычки
3.Не за что.Он в отличии тя не идиот аморальный,потому и не гоню.Надеюсь удовлетворила твоё любопытство!
Ответить С цитатой В цитатник
Misha_Bagrov_LOVE   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 12:33 (ссылка)
craz-zy_bee, более менеее.
Ответить С цитатой В цитатник
Детство_Панькиной   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 12:41 (ссылка)
Misha_Bagrov_LOVE, иди ка ты в ЖОПУ!
Ответить С цитатой В цитатник
karry007   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 14:36 (ссылка)
с какого перепугу ты вдруг заинтересовалась Jane AIR?!эт пиздатая!охуенная группа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а вопросы и правда,какие-то бессмысленные....я думаю ты сама вполне сможешь на них ответить....
Ответить С цитатой В цитатник
Детство_Панькиной   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 14:41 (ссылка)
karry007, мы давно не общались?
Ответить С цитатой В цитатник
Умнечка   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 21:51 (ссылка)
Протестую!!!!!Скейтеры и сноубордисты-не самые нормальные!!!!!Самые клевые это-мажоры....и во веки веков!
Ответить С цитатой В цитатник
Детство_Панькиной   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 15:33 (ссылка)
Умнечка, мы уже обсудили это вчера!Я ПСИХОПАНК!!!
Ответить С цитатой В цитатник
karry007   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 17:06 (ссылка)
craz-zy_bee, аааааааааахххххххххххааааааааххххххххаааааааа!!!!!!!!!!!!XDDD!!!!!!!!!!!!жжжжжжжжжжжжжёёёёёёёёёёжжжжжжжжжжжжьььььььььь!!!!!!!!!!!!да лан))настя психопанк))хехе))нормуль))хотя бы пистато звучит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Детство_Панькиной   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:10 (ссылка)
karry007, мы давно не оппщались я уж аПсолютно тругой чел!!!
Ответить С цитатой В цитатник
karry007   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:12 (ссылка)
craz-zy_bee,ну судя по товоему позавчерашнему внешнему виду ты совсем не изменилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Детство_Панькиной   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:17 (ссылка)
karry007, это было до того,как мы потяпали на башню-раз.Внешний вид и внутренний-разные вксчи-два.
Ответить С цитатой В цитатник
karry007   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:19 (ссылка)
craz-zy_bee, согласна,но раз уж ты теперь девочка-панк то и соответствующий внешний вид иметь надо!тут твоего внутреннего мира одного не достаточно..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку