-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cowboy_Melancolie

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2008
Записей: 34
Комментариев: 230
Написано: 689


Опросец

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 01:16 + в цитатник
Цитата сообщения Kidaf Опрос

Вск таки решил запостить))) тока канеш лицо поменял)))

Каждый кто оставит комментарий тому я:
1. Скажу, почему вас зафрендил.
2. Скажу, какая песня/фильм напоминают мне о вас.
3. Расскажу свое первое воспоминание о вас.
4. Скажу, какое животное вы мне напоминаете.
5. Спрошу вас что-то, что всегда хотел знать о вас.
6. Если я это сделаю - вы должны запостить этот опрос в своем дневнике.
7. Вставлю картинку, которая ассоциируется у меня с вами(если найлу))) )

Kidaf   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 00:01 (ссылка)
алоха
Ответить С цитатой В цитатник
Cowboy_Melancolie   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 00:58 (ссылка)
Dopelganger,
1. Потому что ты мой лучший друг!)))
2. Zetsoubu Billy, Planet Walk; Naruto ^__^
3. Первый класс плохо помню))
4. Опять таки, Бонта Куна))
5. Сколько примерно аниме ты видел?))
6. Не забудь в своем опросце написать про меня!
7.
 (699x466, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лунни   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 17:28 (ссылка)
давай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kidaf   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 18:50 (ссылка)
Cowboy_Melancolie, 84 анимешки)))
Куртц???? блин...и ты меня считаешь извращенцем?? да вы че опухли что ли?)))
Не забыл..я же вроде написал
Ответить С цитатой В цитатник
Cowboy_Melancolie   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 02:04 (ссылка)
Лунни,
1. Посоветовал друг) Сказал, что ты интересный человек и анимешница) Так и оказалось)))
2. 30 Seconds to Mars - Beautiful Lie (потому что тебе эта песня нравится); Naruto и + Чарльз Де Линт)))
3. Ну я тебя видел тока на фотках) А так наверно: "А вот я и добавился к Лунни!"))))
4. Лисичку)
5. Какие аниме ты пересматриваешь время от времени?) Или никакие?)))
7.
На самом деле не смотрел Эксель Сагу и не знаю, что это за персонаж) Но похожа)
 (700x525, 159Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Cowboy_Melancolie   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 02:08 (ссылка)
Dopelganger, Так помнишь я тебя в контакте на фотку с Паником добавил Куртцем? Ты сказал, что так и есть) Ты похож) Ну я не мудрствуя лукаво и здесь Куртца поставил))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cowboy_Melancolie   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 02:08 (ссылка)
Dopelganger, А так на самом деле не такой уж ты и извращенец=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку