-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Corker

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 188
Комментариев: 749
Написано: 2267


мм больно

Пятница, 19 Октября 2007 г. 11:55 + в цитатник

тоска наполнила все мое существо,

все движения стали медленными..

глаза стали темными..тусклыми..выразительно грустными...

взгляд тяжелым..

пронзительным.

чем то напоминаю себе своего отца..

у него такой же мощный взгляд от которого ничего не скроешь..

вновь научилась смотреть на вещи трезво..

в сердце гулко раздаеться

боль..

от сердца она идет по венам..сосудам...

больно всему телу...

хочу ее заглушить..

но лекарства нет...

сейчас мне ничто не поможет...

только я сама и моя непокалебимая вера

конечно я выйду на улицу

дам холодному воздуху вонзиться мне в легкие

дам ветру прошептать мне свою молитву..

дам людям счастье..улыбку и радостный смех

а себе оставлю только надежду..

я сделаю это.. потому что люблю людей

хочу чтоб они были счастливы..

но знаю что они не смогут быть счастливы все до одного..

в жизни есть равновесие.. когда счастлив один человек

несчастен другой..

это гармония..

значит в эту минуту счастлив кто то с кем я обменялась

положением..

пусть радуеться пока

пока я

жду чуда..

оно всегда приходит...

и всегда помогает мне...

значит и этот день не исключение...

 

Рубрики:  звено моего характера
дыхание ангела [мои фиалетовые мысли]
Осень
полдень

Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 14:01 (ссылка)
тааакк-ты заболела!Не грусти=))
Ответить С цитатой В цитатник
Corker   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 15:29 (ссылка)
Mega_G-Ann, мэй би...мэй би....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Just_your_doll   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 18:26 (ссылка)
пошли сейчас гулять...
Ответить С цитатой В цитатник
Corker   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 06:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку