-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Corker

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 188
Комментариев: 749
Написано: 2267


3 й день снегопада

Вторник, 16 Октября 2007 г. 11:43 + в цитатник
В колонках играет - гив ит бек.. см музыкальный список))

вчера был сумасшедший день..

школа№1223-пафос- настя - смех

затем улица-трамвай-метромаркет-красный куб- бизо- ростикс-улица-трамвай-улица

дом-улица-метро-экскалатор-настя-улица - модел 357

борис-жека- серега- шок-танцы- конец занятия-истерика- шипучка-улица-метро-танцы в метро- люди-смех

настины слова" это не мы фрики, это они неправельные" - смех - 4 вагон  танцы- смех

аэропорт-смех- "девушка вы дура?"- танцы-войка-улица - трамвай- паша - смех - рассвет- одна- соболевский - улица...

дима- мечты-  сегодня

 

ннда дебильная связка на танцах у меня не выходила..

 я очень расстроилась..

 рома пытался развеселить но как известно самая действенная пилюля от грусти это Настя)))

через полчаса все встало на свои места))

 

... хочу к диме... очень...

я не видила его уже уууу... дня 3 -4 .... очень скучаю...

...ммм.... 

мой детка....мммм...

 

К.М.  вчера кинул очень интересную фразу :

Я : ну ничего у тебя еще есть я ^^

он: да это самое хорошее что у меня есть))

 

 

 очееень приятно))

 

...ммммм.....чувствую сегодня сорвусь..

...ммм...всех люблю-любите и вы меня ^_-

 

Рубрики:  ммм.....
Осень
Танцы - хип хоп
Модел-357
ночь

My_DrugS   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:23 (ссылка)
ахренеть.
мего пост^^

как всегда кршока,ты на высоте)
лаф ю
<33333
Ответить С цитатой В цитатник
Corker   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 21:32 (ссылка)
Love_your_live, ееее тьмак деткоу))
Ответить С цитатой В цитатник
My_DrugS   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 21:33 (ссылка)
Corker, много чмакооов)
Ответить С цитатой В цитатник
Corker   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 21:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку