-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Corker

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 188
Комментариев: 749
Написано: 2267


вот такая я странная)))

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:57 + в цитатник
Amigo_Flash (08:08 PM) :
ммм...похоже кого то в асе не застать.....
Amigo_Flash (09:16 PM) :
итак напишу сюда чтонибудь глупое, чтоб ты долго читал(0) и ничего не понял(0) ... итак я родилась в норильске, жила во владикавказе и переехала потом в москву..эээм...я люблю петь на улице....мне..эээм.... пусть будет 183 года )) (мы женщины скрываем свой возраст)хDDD тааак я ярая феменистка(не наю как это пишеться,но это правда) у меня таланты - прокачка, стеб, граффити, провокация, стеб, да еще готовить умею))
тааак
да пишу стихи , рассказы
Сообщение отправлено. Пользователь не в сети.
Сообщение будет доставлено этому пользователю, когда его состояние станет 'В сети'.

Amigo_Flash (09:21 PM) :
ну вот теперь мне стало скучно


Amigo_Flash (09:23 PM) :
как меня раздражает этот красный цветочек)) он конечно похож на мак сверху.. но эт ничего не меняет..ибо это значит что человек вне зоны доступа...а значит я не могу с ним поговорить и узнать о нем хоть чтонибудь...взамен на то что он уже (прочел) узнал обо мне))
Amigo_Flash (09:25 PM) :
кстате ник у тебя чудо в перьях классный, мне нравиться, оу круто! я знаю уже сколько тебе ! и когда у тебя бефдэй..если конечн информация в личке у тебя трушная)
Amigo_Flash (09:27 PM) :
да вот я сейчас сижу и смотрю на серые листочки на поле слева и понимаю что они как люди серые, даж скучно становиться, хотя недавно я узнала интерестного человека эт круто)) главное под нос смотреть ибо они всегда маскируються))
Amigo_Flash (09:34 PM) :
хм наверное после всего этого текста тебе и не захочиться мне писать.. даж скорее всего..потомучто ТАКОЕ наводит на не особо хорошие мнения..
ладно .... мне уже становиться стыдно за то что я пишу так что я просто кину
ССЫЛКУ на СВОЙ ДНЕВНИК http://www.liveinternet.ru/users/corker/profile
Amigo_Flash (09:35 PM) :
не стоит судить меня строго)))


мдаааа.. кто еще может такое написать человеку закантактившему тебя.. кроме меня.. я даже не знаю кто это есть предположение что эт мой друг =)
тогда он просто посмееться)) а представте если это написано человеку который меня не знает?!
хотя смысл...он посмотрит на фотографии и скажет ой да ладно эт она шутит..потому что фотки у меня видители "хорошие"...як..вот также недавно закантачил меня какойто непонятный тип и сначала начал типо вот ты какая то страннная..попросил фото..ну я кинула и что? как всегда... "ой да ты такая ляля" как меня это раздражает....другое дело общение... вы друг друга не видите... и вам просто нравиться общаться... эт круто... хм.. вот мне оч редко бывает интерестно с человеком.. а того реже бывает что я влюбляюсь..да...
Но слава богу интерестного человека я нашла ...
он не такой как дементоры из школы № 603 или № 1223(не говорю обо всех но о 80%)
Вот круто сидишь в парке на лавочке смотришь на детей тискаешь чужую собаку и разговариваешь))хочеться все рассказать но не успеваешь...
время...слишком много стихов ему посвящено и мной и великими поэтами..так что говорить тут нечего...

кстате кто то отобрал у меня симпу...я расстроенна.. какие люди каварные то дают то отбирают..
Кстате тот бамик... всетаки дурак..наткнулась снова на его днев и в покат... написал в "О СЕБЕ" типо бухал, бухаю и буду бухать хDDD хорошие выводы из нашего с ним мато-образного-но-очень-риально-пацанического-разговора.. о дети... о боги...о гоги... ктож создаст нам такуюже крутую летающую тарелку?! я хочу чтоб она была и у нас а не только у этих ИНО уровня выше чем мой(( як...
а малоли тут начнеться обитель зла 3 и что делать?всех сожрут...
[ЛЮДИ НЕ УМЕЮТ ДУМАТЬ КОЛЛЕКТИВНО ИБО ВСЕ ОНИ ЭГОИСТЫ] значит всем пипц...
нас всех съедят.... кроме нас с настей я чтонибудь придумаю..я закапаюсь заживо в бранированном гробу и умру красиво)) у меня не будет откусано чтонибудь я сохранюсь целиком.. а то малоли прилитят инопланетяне остатки собирать для оживления а мы целыми останемся...вот круто)))
ну кароче можете это не читать у меня сегодня заскоки какието...

кстате Малика сказала я классная хоть и бешеная немного)) ну да инергия и креатив у меня по венам бегают)) вот так то они у меня в крови))
ээээх
извините меня..
за мою странность
но какая есть))
Рубрики:  звено моего характера
ммм.....
дыхание ангела [мои фиалетовые мысли]
Лето
Осень
полдень
день
вечер

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку