-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Corker

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 188
Комментариев: 749
Написано: 2267


психея

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 19:50 + в цитатник
ммм..
Сегодня читала Фрэйда.
всетаки психология для меня остается интерестным источником информации. жаль что книгу по гипнозу я потеряла в школе.. Теперь книжка наверное у кого-нибудь в шаловливых руках..


Да и еще сегодня ездила в экстернат...
Как я и думала всё просто ужасно..единственное что меня обрадовала новые знакомые)). Арчи очень милый мальчик, ему 15 лет, но по секрету скажу выглядит на 13 .)) Все девченки которых я видила были только из обычнной школы ..(учаться не экстерном) ... очень привиредливо меня разглядывали, и видимо были неприятно удивленны что я на них как на конкуренток не смотрела .. честно говоря зачем мне с ними конкурировать, выцарапывание глаз не мой амплуа, меня такие вещи не вдохнавляют.
Видила каких-то мальчиков, и ни один не вызвал у меня особого интереса. Хм с Арчи немного поболтали о музыке и интересах, все как обычно.
Он выявил желание снова встретиться и мы попрощались.

Фукультатив по психо который идет у нас в школе мне понравился, там приятная атмосфера беседы, как и должно быть ))

все пока все

но мясорубка уже при действии ... первое что я буду сдавать в экстернате это химия
 (699x466, 72Kb)
Рубрики:  дыхание ангела [мои фиалетовые мысли]
Мой сезон
книги

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку