-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cori-na

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2004
Записей: 290
Комментариев: 562
Написано: 852


эээ..

Вторник, 14 Марта 2006 г. 21:15 + в цитатник
то ли умнею, то ли не умнею))) ну вот почему фактически на излете молодости, то есть в практически совершенно зрелом возрасте, я совершенно непонятным и внезапным образом прихожу к пониманию элементарного слова "небожитель"?))))) ну вот что мешало мне ранее разложить его на два слова - небо и, соответственно, житель)))
то есть, до сих пор я абсолютно искренне не вкладывала в это слово никакого смысла, кроме того, который знала.. и то сомневаюсь, что знала правильно) а если я ничего не путала, то небожитель - это человек, который умер. и вот только теперь я поняла, что он так называется потому что находится на небе) а еще это, получается - боги))) ну, как минимум олимпийские)))
а еще это, наверное - блаженные, которые нищие духом - ибо их есть царствие небесное))
а может даже - между всеми ними нет разницы)

Karmen_Sova   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 21:24 (ссылка)
ууу... как пиво-то пошло...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cori-na   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 21:39 (ссылка)
Karmen_Sova, в умелых руках пиво всегда идет отлично и туда, куда надо))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
INOK   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 21:57 (ссылка)
Ишь ты вот ведь... А мне это слово как-то в последнее время вовсе и не попадается.
Ответить С цитатой В цитатник
Cori-na   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 11:47 (ссылка)
INOK, мне тоже не попадается)) я понятия не имею, почему я его вспомнила)))
приблизительно так же я на выходных заставила трех человек искать в интернете значение старословянского слова "пако"(не "паки"!)))))))) потому что проснулась со словами "пако елико"))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
INOK   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 11:50 (ссылка)
И как, нашли?
Елико что означает?
Ответить С цитатой В цитатник
Cori-na   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 12:03 (ссылка)
INOK, ну, там странно было))) ребята вроде нашли, сказали что "пако" - это достоинство)))) а вот елико -
ЕЛИКО, нареч. (церк.-слав.). Только в выражении: елико возможно (разг. и канц. устар.) - насколько возможно, по мере сил.

в общем странный смысл вышел))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
INOK   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 12:06 (ссылка)
С ума сойти! Я вообще таких слов не знала.
Ответить С цитатой В цитатник
Cori-na   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 12:28 (ссылка)
INOK, да я тоже))))))))) наверное просто встречала когда ни будь, но не обращала внимания)) а теперь что то приснилось, вот и стало интересно))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку