-Рубрики

 -Я - фотограф

Энциклопедия плетия бисером

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CopperCat

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Cine-Cinema WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 870
Комментариев: 105
Написано: 1186


Заработок в сети: игры с выводом денег

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 20:27 + в цитатник

Я долго искала как заработать. Не хотелось особо тратиться материально, что бы времени отнимало немного и а доход был. То есть хотелось иметь пассивный доход при минимуме вложений.

На почту приходило много спама с предложениями заработка в инете.

Даже анекдот перефразировали:

- Господи, помоги мне заработать.

- Я тебе помогал. Столько писем тебе на эл.почту присылал с возможностью заработка. Ты хотя бы одно открыл?

Честно говоря, я устала удалять этот спам. Некоторые я смотрела. Некоторые удаляла не глядя. Удаляла еще по одной причине: по почте могут прислать "вирус" - открываешь письмо и вирус у тебя в компьютере...

Я стала изучать рынок возможного заработка в инете самостоятельно. Помня о том, что мои сестра и зять играют в WOW и что там можно за реальные деньги продать прокачанного героя, я стала искать игры с выводом денег. И нашла. Их много.

Я попробовала две: Богатые птицы и Золотые шахты.

Птицы мне понравились больше гномов из шахт . Вывод денег производится 50/50%. 50% денег остается в игре, 50% - выводится на пять разных виртуальных денежных систем.

В шахтах выводится меньше - 30%, 70% - остаётся в игре. Но, в шахтах гномы более продуктивны. И до недавнего времени выплаты производились только на одну из платежных систем. Сейчас на четыре.

Мой вывод: играть можно и нужно. Реально мало затрат и заработать можно. Переходите по ссылке http://rich-birds.com/?i=191049

3820494_ptici (700x239, 29Kb)

 

Это ссылка на Золотые шахты: http://goldenmines.biz/?i=64269

 

Серия сообщений "Публикации":
#Отрывки из книги. #Роман. #Феникс. #Виктория Кошка.
Часть 1 - Феникс: перерождение
Часть 2 - Феникс: ученица Дзержинского
...
Часть 8 - Осень
Часть 9 - Феникс: тарелки на палочках
Часть 10 - Заработок в сети: игры с выводом денег
Часть 11 - Феникс: Тебе

Рубрики:  прочее
Все для чего я еще не подобрала рубрики)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку