-Рубрики

 -Я - фотограф

Энциклопедия плетия бисером

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CopperCat

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Cine-Cinema WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2010
Записей: 870
Комментариев: 105
Написано: 1186


Пробная лошадка

Суббота, 25 Июня 2011 г. 09:12 + в цитатник

Люблю лошадей рисовать с детства) Давно уже не рисовала, потому попробовала свои силы на кусочке ткани. Очень боялась, что ничего не выйдет.... но, оказалось зря боялась))) не супер, конечно, но результатом я довольна.blush

Краски Декола по ткани, ткань - двунитка. 

Ну вот, после пробы я взялась за шитье и роспись сумки (она в предыдущем посте). 

3820494_IMG_6586 (533x700, 322Kb)

Серия сообщений "мои работы":
Все что сделано моими руками.
Часть 1 - мои работы из полимерной глины
Часть 2 - немного декупажа
...
Часть 11 - Подушка-черепаха
Часть 12 - сумка для ноутбука
Часть 13 - Пробная лошадка

Рубрики:  Роспись
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Little_dumpling   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 14:54 (ссылка)
Ух ты ж! Очень красиво! Очень красивая лошадка! Я вот только домик нарисовать могу из квадратика и треугольника)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 15:40ссылка
Спасибо большое! Я тоже думала, что не могу рисовать...
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 16:18ссылка
А мне и думать не надо))
Я даже срисовать не могу)
И не думайте, что ваш конь не настолько прекрасен, как он есть на самом деле) На самом деле он очень хорош ;)
CopperCat   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 18:19 (ссылка)
Еще раз спасибо!!!:give_rose Так недолго и загордиться
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку