-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cooordinator

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 20


Битва четырех королей - Доминион

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 21:51 + в цитатник

 

Доминион

 

            Всем добрый день (вечер). Этот обзор посвящен замечательной настольной игре – «Доминион», которая по совместительству является моей самой любимой. Сначала небольшой экскурс в историю.

Вот уже несколько лет  я болею настолкозависимостью. Хотя, началось то все еще в моем раннем детстве, когда я с родителями на одном из любимых всеми нашими соотечественниками курорте краснодарского края (на каком уже не вспомню) познакомился с «Монополией». Представляете, тогда настольные игры можно было брать напрокат!!! И платили мы за это, если мне не изменяет склероз по 5 копеек в час!!! 

Не буду описывать свои детские восторги – скажу, просто мне очень понравилось. И когда по прошествии многих лет, я увидел на полке магазина игрушек знакомую коробку я с радостью ее приобрел. Но хотя я играл в «Монополию» десятки  раз, любимой для меня она так и не стала…

Я всегда чувствовал, что мне интересна сама идея – настольных игр. Когда молодые (и не очень)  люди собираются и весело проводят время вместе (и им не нужна при этом бутылка водки J) это просто замечательно! И вот благодаря моему любимому брату, показавшему мне магазин МосИгры, на моих полках пылится (шучу, иногда я их протираю J) уже не один десяток настольных игр.

            Что-то затянул я вступление, вернемся к Доминиону. Долгое время от покупки меня удерживал языковой барьер, я упорно ждал локализации. Я много слышал об этой игре еще до момента ее приобретения. В основном это были положительные отзывы. Люди восхищались ее  стратегической составляющей и реиграбельностью (какое страшное слово). И мне она представлялась чем то вроде  Starcraft’aили NexusOps’а. Каково же было мое удивление, когда я узнал что она – КАРТОЧНАЯ. Я даже немного разочаровался, как оказалось совершенно напрасно.

                                                              

            Итак, что же представляет игровой процесс Доминиона. Каждый из игроков(их может быть от 2 до 4), считается наследником королевской фамилии, только вступившим во владение пока еще маленьким и неразвитым королевством. Видимо среди сильных мира Доминиона прошла эпидемия птичьего гриппа, по-другому объяснить появление сразу 4 наследников в 4 маленьких королевствах довольно сложно. Все будущие властители, получают  начальный набор карт (3 карты поместий  и 7 карт меди), как бы олицетворяющих их маленькое государство с практически пустой казной. Ведь медь - самая дешевая валюта в игре (как не трудно догадаться, присутствуют еще серебро и золото, а в дополнениях дажеплатина) и надо здорово постараться, чтобы купить на нее что-нибудь стоящее. Поместья в свою очередь – это самые дешевые карты «земель», дающие 1 победное очко в конце игры, а пока просто  «загрязняющие» вашу колоду.

     

Юные короли начинают развивать свои государства. Здесь каждый из них волен поступать по-своему.

Один пойдет по пути экономического развития, и пустит все свои силы на постройку деревень, мастерских, кузниц и рынков;

Второй, уважающий только силу, начнет собирать ополчение и прибегнет к помощи искателей приключений, ловких воров и  хитроумных шпионов;

Третий, создав мрачные лаборатории и библиотеки, полные запрещенных книг, призовет к себе на службу коварных ведьм, посылающих богомерзкие проклятья на головы соседей;

Ну, а Четвертый, переложив заботу о государстве на плечи чиновников (бюрократов и канцлера), занялся разбиением садов; проведением праздников и фестивалей, чем снискал себе любовь простого народа.

            Фактически игроки приобретают на своеобразном «базаре» различные карты действий (см. выше), сокровищ (валюта-медь, серебро и золото) и земель (поместье, герцогство, провинция -) и включают их в свои колоды. Победа достанется тому, кто соберет больше всех карт земель (или победных очков), считай, создаст самое большое королевство. Правда здесь есть одна тонкость. Игроки совершая ход – выкладывают несколько верхних карт (обычно пять) из своих колод, и только эти карты используются как действия и для покупки на «базаре». А карты земель(победы) только мешают. Иными словами, чем больше победных очков зарабатывает игрок, тем больше «мусора» в его колоде.

      Отсюда вывод – ключ к победе, создание сбалансированной колоды содержащей достаточное количество сокровищ (денег) и действий, позволяющей приобретать оптимальное количество карт земель. Довольно логично предположить, что сначала игроки должны пополнить казну и приобрести несколько карт действий, а уже ближе к середине игры начинать скупать карты земель. Хотя здесь каждый должен сам выбирать стратегию.

Большим плюсом игры является реиграбельность (опять это страшное слово).  Иными словами для одной партии требуется 10 видов карт действий. А их в коробке 25 видов. Таким образом, каждая новая игра - будет отличатся от предыдущей. Причем отличия могут быть очень разительными, в корне меняющими тактику и стратегию игроков. Поверьте на слово, вы очень не скоро опробуете все возможные варианты. Значит, игра будет радовать Вас вновь и вновь.

 

         Третья часть обзора будет посвящена ТВЮД-Тактике Выживания Юных Доминионцев!!! Отмечу, что тактик великое множество, и я всего лишь расскажу вам лишь о некоторых из них, а конкретнее, о тех которыми играют мои друзья и ваш покорный слуга.

Самая простая, но не самая бесполезная в использовании тактика – это «Уход в Бабло». Смысл в приобретении максимального количества карт сокровищ (поначалу серебра (на большее не хватит), а потом и максимального количества золота. Карты действия здесь играют минимальную роль. В той или иной мере этой тактикой пользуются все. Просто совсем отказаться от действий все же не продуктивно.

«Треш меди» - суть тактики заключается в сбрасывании карт меди, при этом вы освобождаете в колоде место для более дорогих карт сокровищ. Для ее выполнение необходимо чтобы среди карт действий были некоторые определенные карты; например - «Ростовщик» - которая при сбросе меди на свалку(вы выбрасываете ее из своей колоды навсегда) дает 3 очка сокровищ (считай медь утраивается в цене). Либо карта Шахты, которая позволяет, навсегда сбросив медь взять серебро или сбросив серебро взять золото. Таким образом, ваша колода становится более «дорогой». Это любимая тактика моего брата, он использует ее постоянно при малейшей возможности. Мне самому тактика не нравится - можно быстро «стрешив» всю медь так и не набрать нормальную колоду.

«Цепочка трирем»- не удивляйтесь смешному названию, его я объясню чуть позже. Суть тактики в последовательном выкладывании многих карт действий с добором дополнительных карт из колоды. Объясню чуть подробнее. Изначально вам доступно применение лишь одного действия за ход. Но встречаются карты, которые позволяют увеличить количество применяемых действий. Их довольно много – рынок, деревня, лаборатория, погреба, и т.п. Также все эти карты позволяют осуществлять добор некоторого количества карт из колоды. Идеальная ситуация – когда вы добираете из колоды карты действий позволяющие вам применять новые действия и по мимо этого набирать карты сокровищ. При хорошем раскладе вы можете разложить чуть ли не всю свою колоду. Мой рекорд 24 монеты – считай сразу 3 провинции (18 победных очков). Я думаю, вы догадались, что это моя любимая стратегия. Но она не лишена недостатков – обилие карт действий в колоде означает соответственно – малое количество монет в колоде.

Причем здесь триремы спросите вы? Одной из первых моих настолок (а точнее 2-й) была игра «Цивилизация Сержа Лаже» или «MaleNostrum». Там для переброски юнитов через водные пространство можно было использовать триремы (античные корабли). Так вот если игрок выстраивал цепочку из нескольких кораблей в соседних морских секторах, он мог за один ход перебросить войска сразу на всю длину цепочки (например, на другой континент). Увидеть тут связь с последовательным выкладывание действий в «Доминионе» может только абсолютно «больной» настолкоман.  Считайте это таким специальным тестом smiley.

Ну и напоследок «Универсал». Оптимальная тактика, заключающаяся в применении различных приемов для подбора оптимальной колоды. Как правило, игрок имеет несколько различных карт действий (по 1 каждого вида), сочетающих в себе способы набора очков как в описанных выше тактиках, так использование единичных действий во вред другим игрока (проклятия ведьмы, и кража вора) и многое многое другое.

Купите себе «Доминион», и скоро уже вы предложите нам новые увлекательные тактики победы!!!

 

Доминион на сайте МосИгры!


Борьба за галактику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 22:58 + в цитатник

 

Нас было четверо. Трое молодых, веселых парней и потрясающе красивая девушка. Все мы были уверены в собственных силах, бесшабашны, амбициозны, перед нами были открыты все дороги. Казалось вся галактика лежит у наших ног…

СТАРАЯ ЗЕМЛЯ

Мы познакомились на «Старой Земле». Той самой старушке Земле,  колыбели человечества. Планета почти полностью исчерпала свои природные богатства, но по-прежнему оставалась крупным политическим и торговым центром. Кроме того, именно на «Старой Земле» располагался самый престижный межгалактический университет управления, в котором учились дети самых больших шишек галактики. Такими были и мы.

Лея Т Сони - старшая дочь верховного наместника «Эпсилон Эридани». Карл Югерт - единственный сын главы межпланетной торговой федерации с «Альфы Центавра». Петр Никифоров – подающее большие надежды светило космогенетики из технократической элиты ученых «Земной Потерянной Колонии». И, наконец, Ваш покорный слуга -   Максимилиан Прайм, в те юные годы уже полковник, старший помощник вице адмирала звездного флота «Новой Спарты». Время, проведенное в университете, несмотря на тяжелые дебри учебы, было просто замечательным. Мы отрывались, и жгли жизнь, как и все студенты на свете (особенно я - после тяжелых армейских порядков на «Спарте»).

Мы всегда держались друг друга и проводили все свободное время вместе. Мы были классной командой, всегда могли постоять друг за друга. Но все же самое яркое воспоминание о том времени - это Она… Точнее даже, ее глаза. В них  горели сумасшедшие смешинки, которые сводили нас с ума. Каждый ухаживал за ней по-своему: Я заваливал ее комнату розами и готов был вызвать на дуэль каждого (согласно офицерскому кодексу «Новой Спарты», я имел на это право), кто посмел бы косо посмотреть на нее; Карл, как и подобает богатенькому плейбою, преподносил ей наряды и драгоценности; Петр растил для нее в университетской лаборатории фантастические говорящие цветы. Но Лея всегда говорила, что любит нас всех одинаково сильно, и никогда не отдаст предпочтение кому–либо. 

Студенческие годы не могли продолжаться вечно. Все мы с отличием окончили университет, получили дипломы «звездных правителей» и разлетелись по домашним мирам, пообещав  никогда не забывать друг друга. Но судьба сама всегда принимает решения.

Вся централизованная власть в галактике, к тому времени, была поделена между  4-мя сильнейшими звездными кланами,  представителями которых мы и являлись. И такова, видимо, была ирония судьбы, что по прошествии нескольких лет каждый из нас стал во главе клана. И мы превратились, если не во врагов, то в непримиримых соперников. У каждого был целый звездный сектор со своей материнской планетой (см. выше), космическим поисковым флотом, исследовательскими лабораториями, и множеством других торговых и производственных возможностей. Началась  Борьба за Галактику.

Конечно, все мы были в разных условиях. Петр сразу получил в свое распоряжение возможность производить новшества и рынок сбыта для них ; Карл  располагал излишками сырья которые мог продать или использовать с различной выгодой. Нам же с Леей достались военизированные миры с возможностью захвата других планет (отмечу, кстати, что мощь «Новой Спарты» вдвое превосходила силу «Эпсилон Эриданы», правда последняя  имела свой рынок сбыта).

Я начал свою экспансию с увеличения боевой мощи моих армий: по моему приказу был создан корпус Звездного десанта и  заложены Боевые Корабли. Я разработал Новые военные тактики и реформировал экспедиционные силы.  После этого я огнем и мечом прошелся по своему сектору галактики, утопив в крови десятки планет, покоряя целые народы, сжигая города и набирая рекрутов из порабощенных. С каждым новым годом я увеличивал свой боевой натиск  и, наконец, провозгласил Новый мировой порядок

         Мои соперники тоже не сидели сложа руки. Петр сделал ставку на генетические исследования и введение улучшений. Набрав по всей галактике инвестиционных кредитов, он  построил генетические и исследовательские  лаборатории и основал Галактическую Федерацию Науки. Умело спекулируя на черном рынке генетическими технологиями, получая огромные прибыли, он превратил в полигоны для своих испытаний целые планеты, создавая, порой, ужасных существ (каюсь, я тоже использовал его разработки в военных целях). Он возомнил себя творцом.

         Лея «продала свою душу» за технологии предтечей – пришельцев покинувших галактику, но оставивших после себя кучу научных и военных артефактов. Она основала Институт Технологий Пришельцев. По ее приказу нашли и захватили  Потерянный Боевой флот Пришельцев и Фабрику роботов Пришельцев. Любой мир, в котором находилось упоминание о чужаках, сразу  попадал в зону ее интересов и рано или поздно падал к ее ногам. Она всегда умела добиваться желаемого. Не чуралась она, и торговлей инопланетными технологиями (тоже очень прибыльное занятие).

Но дальше всех пошел наш торговец. Карл использовал все от миров-казино до роботов репликантов. Он опоясал своими поисковыми и торговыми сетями всю галактику, основал Торговую гильдию, начал эру Галактического возрождения. Новшества, сырьевые ресурсы и культурные ценности, научные достижения, - он торговал всем и зарабатывал на всех. На моих боевых действиях, на исследованиях Петра, на ксеносах Леи. Его производственные мощности и рынки сбыта были огромны. Он неминуемо брал вверх в нашей гонке за галактику.

Не люблю сдаваться раньше времени. Я решил основать Галактическую Империю, для этого надо было покончить с последней силой, непокорившейся ни одному из кланов – с мятежниками. Я бросил на это всю мощь своей военной машины и захватил Аутпост мятежников, Базу мятежников, и, наконец, после долгих поисков - Родной мир мятежников. Победа была близка…

Внезапно над человечеством нависла страшная угроза. И мы под весом грядущей опасности решили объединить  все кланы и независимые колонии, признав сильнейшего из нас правителем галактики. Оценив военные победы, научные достижения, производственные мощности и экономические выгоды, при помощи хитроумной системы подсчета межгалактическая ассамблея огласила результаты: 

Карл Югерт с «Альфы Центавра» - 50 

Лея Тсони с «Эпсилон Эридана» - 46

Петр Никифоров с «Потерянной Земной Колонии» - 39

Максимилиан Прайм   с «Новой Спарты» - 48


Первым в  династии Императором Объединенного Человечества  и победителем Борьбы  за Галактику был признан Карл Югерт. Однако не это ранило меня больше всего. Лея! Ее глаза! Теперь- это обжигающий лед, полный пустоты и превосходства над всем сущим. Такой я видел только на картинах, изображающих так любимых Леей  ксеносов - пришельцев.  Сколько бы я отдал, чтобы ее глаза стали прежними

 

P.S.  Данный текст скопирован с личного планшета Военного Советника Первого Императора Объединенного Человечества Адмирала Максимилиана Прайма с разрешения его потомков исключительно в исторических интересах освещения периода Борьбы за Галактику.

 

P.S.S. Далее  приведены схематичные карты звездных секторов участников Борьбы за Галактику.                                               

                                                                                              Архивариус 3-й категории

                                                                                     Корнелиус T-213.

 

Карта звездного сектора адмирала звездного флота "Новой Спарты" Максимилиана Прайма. Впоследстии ставшего  Военным Советником Первого Императора Обьединненого Человесчества и Главой Военно-Космичечкого Флота Империи.

Карта звездного сектора верховной наместницы Эпсилон Эридана Леи ТСони. Впоследствии ставшей Главным Советником Первого Императора Обьединенного                     Человечества по делам Ксеносов и Артефактам Предтечей и супругой императора.

Карта звездного сектора главы научной технократии Сообщества земных колоний Петра Никифорова. Впоследствии возглавившего Министерство Науки Империи и ставшего Научным Советником Императора Обьединенного Человечества.

Карта звездного сектора главы межпланетной торговой федерации Альфы Центавра Карла Югерта. Впоследствии ставшего Первым Императором Обьединенного Человечества и одержавшего победу в Борьбе за Галактику.

 

Конец

 

Данное литературное чудо-юдо на самом деле является обзором игры "Борьба за Галактику", созданного специально для новогоднего конкурса блоггеров от компании "Мосигра".

Игра "Борьба за Галактику" на сайте Мосигры  


 

 


Победа!!!

Вторник, 01 Июня 2010 г. 22:11 + в цитатник

Спасибо большое всем кто оценил мои старания!!!!

И моему мужу который буквально заставил меня участвовать!!!

Я действительно больше всего надеялась на наш "Ужас Аркхэма" 

  

 

 

 


Рецепт - Бонанза -

Понедельник, 31 Мая 2010 г. 21:42 + в цитатник

      

 

Затравка:

           

     Запеканка из бобов, суп с бобами, бобовые бургеры, салат с бобами, бобовый пирог  - что может быть вкуснее. Вы наверно  думаете, я сошел с ума? Нет, все проще. Просто вы никогда не играли в «Бонанзу». Что это? Карточная игра. Где вам предстоит, на собственных полях высаживать бобы, взрастить их, и выгодно продать. Если у вас, как и у меня на подоконнике засох, даже кактус, не пугайтесь, поливать и пропалывать вам нечего не придется. Главное уметь выгодно заключать сделки  с  другими игроками. В этом и есть изюминка этой игры.

 

Ингредиенты:

             

        Коробка, в состав  которой входит:

 

  •    154 карты бобов
  •    7 карт третьего поля
  •    1 правила игры

 

                           

 

        154  карты представляют 11 видов бобов:

  •    24 – Кофейных боба (Coffee Beans)
  •    22 – Восковых боба (Wax Beans)
  •    20 – Синих бобов (Blue Beans)
  •    18 – Чили - бобов (Chili Beans)
  •    16 – Бобов - вонючек (Stink Beans)
  •   14 – Зеленых бобов (Green  Beans)
  •    12 – Соевых бобов (Soy  Beans)
  •    10 – Черноглазых бобов (Black-eyed Beans)
  •    8 – Красных бобов (Red Beans)
  •    6 – Садовых бобов (Garden Beans)
  •    4 – Какао - боба (Cocoa Beans)

 

             К сожалению, игрового поля, как токового не предусмотрено, но фанаты (есть такие) этой игры придумали свое поле. Правда, правила игры указаны  от 3 до 5 человек. Однако в самих правилах все нюансы игры четко указаны и  вряд ли  вызовут у кого-то  затруднения.

      

 

Приготовление:

               

         Область на столе перед игроком это – это  его бобовая ферма. В начале игры у каждого на ферме есть два поля. В дальнейшем вы сможете приобрести третье. Бобы очень привередливы и один вид бобов растет только на одном поле.  Каждый игрок начинает игру с  пятью картами бобов. Менять их порядок категорически  запрещено, поэтому часто игра идет в открытую (по правилам можно и в закрытую). Активный  игрок обязан высадить на поле 1 боб обязательно, второй по желанию. Затем,  выложить две карты из колоды  ( в открытую) перед собой, теперь начинается фаза обмена. Все игроки выпрашивают нужные им бобы, (меняться они могут только с ходящим в данный момент игроком) что – то предлагая взамен или пытаясь урвать халяву. В этот момент можно менять не только две открытые карты, но и карты из руки. Одного оставшиеся и обменянные карты (не считая руки)  высаживаются  сразу. В конце игрок берет три новые карты в руку и передает ход следующему. Продавать  бобы игрок может в любой момент не зависимо от того его это ход или нет. На каждой карточке боба указано сколько всего данного вида бобов и их стоимость ( за сколько можно их продать). Когда игрок продает  бобы, он получает золотые монеты, просто переворачивая   нужное число карт (по числу заработанных монет) вверх рубашкой. На обратной стороне каждой карты изображена одна монета. Лишнее карты идут в сброс. Таким образом, игрок освобождает поле для новых посевов. Цель игры заработать как можно больше золотых монет.

      Для разного количества игроков в правилах включены небольшие изменения.

         

 

Подача:

                Веселая и очень- очень общительная игрушка, способная растормошить кого – угодно.  Со стороны  игроки напоминают торговцев на базаре, шум, гам, крики – обрадуют ваших соседей, которые обязательно попросят у вас эту игру.

 

"Бонанза" на сайте МосИгры

Это мой последний обзор для конкурса Блоггеров компании МосИгра! Всем Удачи!!!!

 

 

 

 


Цивилизация Сержа Лаже или как не убить ближнего своего.

Пятница, 28 Мая 2010 г. 01:08 + в цитатник

 

   


         Очередной обзор для конкурса блоггеров от компании МосИгра. На этот раз он
будет посвящен  игре Mare Nostrum или Цивилизация Сержа Лаже. Данная игра
попала к нам в самом начале нашей "игровой зависимости" , и  сейчас по
прошествию довольно большого времени скажу, мы скорее всего ошиблись что купили
ее тогда. Но ни в коем случае не думайте, что игра плохая... Просто она вряд ли
 подходит для неопытных настольщиков. А мы как раз были неопытными.  Нам конечно не давало покоя ИМЯ... "Цивилизация". Самая первая компьютерная стратегия, в которую довелось поиграть, да и самая популярная пожалуй ... У нее тысячи, если не миллионы фанатов( и я один из них). "Стоп" скажете вы, "Это же не та цивилизация!!!" Есть цивилизация которая так и называется Цивилизация Сида Мейера...  Ну назовем эту ее младшей сестренкой :) В ней вы пройдете: и войну, и строительство, и торговля, и так всеми любимые Чудеса Света. 

    

         

  Итак в игре очень интересная механика. Каждый ход состоит из нескольких фаз (здесь и торговля и строительство и война). Каждый из игроков при выборе своей Расы получает Героя(кто не мечтал мечтал побыть великим императором!!!) и один из специальных титулов например: Рим - Юлий Цезарь Великий Полководец; Карфаген - Ганнибал - Великий Мореплаватель, Египет - Клеопатра - Великий Законодатель и т.п.) В соответствии с титулом игрок получает возможность контролировать одну из фаз (Мореплаватель - управляет торговлей, Законодатель - строительством, Полководец - войной). Впоследствии игроки могут оспаривать и отнимать титулы друг у друга (как не скажу - секрет). Также игроки получают города и земли богатые ресурсами(сладкие фрукты, прекрасные вина, племенной скот, ароматные благовония, первосортное масло, работящие невольники  и многое многое другое).

       

      Проблема в том, что для строительства храмов, возведения городов, постройки морских трирем и формирования легионов требуются разные виды ресурсов, и игрокам без торговли никак не обойтись. Вот здесь собака и зарыта... Механизм торговли как бы это сказать несколько необычен. Новичку понять его будет очень не просто, а уж освоить в совершенстве и подавно. К фазам строительсва и войны у меня претензий нет. Игроки создают армии и постройки согласно расценкам в различных  видах товаров и чем "круче" постройки тем больше видов необходимо. Сражения же происходят путем бросков кубика за каждый из отрядов, вступивших в противоборство (да Рандом здесь правит бал!!!) Как я уже и говорил особой изюминкой игры являются Чудеса Света ( очень люблю их с копьютерной цивилизации)

     Победа достанется игроку покарившему всех остальных (по моему это не реально !), либо построившему  Великие Пирамиды ( для этого потребуются все виды ресурсов которые есть в нашем маленьком мире! ( Кстати фишку с победой Пирамидами по моему похители из компьютерной Age of Empiries ) 

     А теперь самое интересное - атмосфера! Погружение на мой взгляд СЛИШКОМ глубокое. Иными словами после нескольких игр мы все в нашей компании сильно пересоррились. Причем основные противоречия возникали при прекрестной атаке одной расы 2-мя другими? создании и разрушении военных союзов. О ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ!!! (Это не "Игра Престолов" в конце концов). Видимо мы все  достаточно амбициозныи, принимаем поражения близко к сердцу. Иногда доходило до рукоприкладства (шутка). Скажу больше, следущей игрой которую мы приобрели был "Ужас Аркема" и основанием послужил не Лавкрафтовский сеттинг, а кооперативность! Мы не хотели ссорится и играть против друг друга! 

     Но если вас не пугает перспектива в припадке ярости убить своего товарища. То незадумываясь идите за игрой. Древние цивилизации ждут Вас. И помните "Карфаген должен быть разрушен!!!!" (не помню кто сказал, римлянин какой-то, или грек :) )

        

Цивилизация Сержа Лаже на сайте МосИгры     



 

 


Легенда Талисмана - магическое приключение

Среда, 26 Мая 2010 г. 20:05 + в цитатник

 

Легенда:

               С незапамятных времен ведут  борьбу герои за корону Повеления и жажда их  борьбы не умрет никогда.

Каждый герой уникален: тут и чародейка – способная обмануть кого угодно, пророчица – предвидящая свой путь, друид –призывающий силы природы на помощь, вор, священник, вурдалак, менестрель, воин, волшебник,  ассасин, монах, тролль,  дварф и эльф.

 

         Три региона должны они пройти, чтобы достичь своей цели: Внешний, Средний, Внутренний, где ждут их приключения. Внешний регион доступен каждому, в нем можно набраться опыта, стать сильнее, но во второй просто так не попасть. Страж стоит на входе, победив его, сможет пройти герой. Хотя если не силен герой, то построив плот переправиться на нем. Средний регион суров, и его без опыта не осилишь. Нужно будет  в Пещеру Колдуна заглянуть, чтобы  талисман достать. Лишь с ним Долину Огня преодолеть  можно. Получив талисман, вперед пойдет герой к Порталу Власти, входу во Внутренний регион, там ступая осторожно, подвергнувшись   жутким испытаниям, добудет один из героев корону Повеления и обретет небывалую власть.

  

 

История одного приключения.

                Рожден я  был эльфом. Умения и ловкости мне было не занимать, природа одарила меня всем, что нужно истинному герою. Еще с детства испытывал я тягу к приключениям, а повзрослев, решил двинуться на поиски короны Повеления, о которой узнал из старинной легенды.

          Путь мой начался  из Лесов, бывшим моим домом, там повстречал я помощника себе  единорога, который стал меня сопровождать,  его сила и умения передались мне. Но не один я  искал корону,  оказалось много героев ищут ее. Побывал на равнинах,  холмах, пашнях  добыл я Святой Грааль, жезл, позволяющий владеть мне заклинаниями, сразился и победил дикого кабана и нашел мешочек золота. Как-то попал я в один небольшой городок, гуда пришла прелестная чародейка. Околдовала она меня своей красотой и обманом забрала мой волшебный жезл, но беда не приходит одна. Ринулся я вдогонку за подлой, а по дороге встретил ведьму и был превращен в жабу на три дня и три ночи.

     Однако каждому из рожденных в моем мире даются жетоны  судьбы и расставшись с одной из них можно изменить свой путь. Делать нечего, сбросил я одну монетку и вместо  заклятья жабы, одарила меня старая карга одним заклинанием- заклинанием гипноза, способное переманить любого чужого помощника. Я не растерялся и забрал у первого встречного в помощники гнома, обещавшего в дальнейшем провести меня через портал власти и шахты. Много еще приключений я пережил, стал умнее, сильнее, выносливее,  и вот достиг стража и одолел его, но  не ожидал я, что так суров средний регион. Демоны, великаны, бандиты, драконы дикие, животные,  другие герои   атаковали меня, но даже раненым я сумел добраться до пещеры колдуна, прошел его испытание (убил одного из врагов) и получил талисман. Теперь путь мой лежал к порталу власти.

       На беду встретил я беса, остановившись передохнуть в оазисе, забросившего меня в горы внешнего региона. Мои противники радовались, все ближе приближались они к заветной цели, а я был далек от нее как никогда. Напали на меня грабители и отобрали  все мое золото. Попал в буран, и пришлось пережидать его, но вот засияла солнце,  тучи поступились и я увидел магический портал, который перенес меня на равнину риска, во внутренний регион. Мой помощник, гном сдержал свое слово и провел меня через шахты, но тут подлый дварф завладел короной Повеления и стал кастовать заклинание Повеления лишая постепенно всех героев жизни, но надежда жила во мне. Прошел я башню вампира, одолел демонов из бездны, но жизнь моя неизбежно клонилась к закату. Тут я вспомнил о заклинании исцеления, добытом в бою, и восстановил жизнь до предела. Вот я уже в долине огня, и мне предстоит битва за корону с дварфом. Небеса содрогнулись.  Противник  был силен и вынослив, но я закаленный в боях, не с одним героем, одолел его, теперь корона Повеления была моя. Никто не успел возрасти до меня, смерть настигла всех героев раньше. Я властитель  безграничной силы, лишь мне подвластна корона Повеления. Где же вы истинные герои? Я жду вас. 

 

 
 

Игру можно приобрести на сайте МосИгры. 

Данный обзор подготовлен для участия в конкурсе блоггеров.

 

 


Город Синей Луны

Среда, 26 Мая 2010 г. 00:37 + в цитатник

 

На площади было прохладно, солнце  только взошло и не успело согреть утренний воздух. Нас было четверо избранных, и все мы ждали зодчего. Я родился и вырос в городе Синей Луны. Площадь, на которой мы стояли, до начала Темного Века, была дворцовой и поддерживала всю жизнь города.  В центре возвышался Обелиск, на вершине которого, когда – то сверкал священный Кристалл ПСИ. Через этот кристалл добродетельный бог Синей Луны поддерживал своих последователей. Королевские наследники их жадные советники и льстивые придворные своим властолюбием, гордыней и жадностью разрушили город Синей Луны, и бежали прочь, гонимые его жителями. Народы  ранее враждовавшие, снова стали ближе. Наступило время гармонии и надежды. Народы дали обет восстановить город, и на помощь им пришли три дракона стихий. Лишь восстановив город из руин можно собрать  осколки Кристалла Пси, и поднести их Обелиску. Тот, кто поднесет последнее подношение (количество подношений зависит от игроков), соединит кристалл воедино, будет провозглашен  достойным, возглавить город в новом веке.

         

Зодчий, ковыляя, приближался к площади. Он остановился, перед нами, откашлялся и произнес:

- Я собрал вас здесь, мои ученики, что бы доверить вам, возродить  наш город Синей Луны. Вижу ваше смущение, но я уже стар, и столь непосильная ноша не для моих плеч. Верю, вы оправдаете мои надежды, а лучший из вас удостоится славы и почета. Так как чертежи строений превратились в прах, помогать вам будут все народы в вашем благом деянии.

Зодчий закончил, а на площади уже появились восемь представителей рас живущих в городе. Каждый из них рассказал нам о своем народе и о строениях города. Первой говорила представительница народа Аква:

- Народ  Аква, покланяется дракону воды,  ибо тот учит нас мудрости и сдержанности. Некоторые из нас могут вызвать дракона и за каждый вклад в восстановление, он одарит тебя золотой чешуей, что потом можно обменять на осколки кристалла. Наш народ возвел когда-то Храм воды, занимавшей западную сторону дворцовой площади (где жил дракон воды), а стены храма окружал священный источник. Акведуки – шедевр каменного зодчества, доставляли воду из источника во все уголки города и в Термы служившие убежищем для любого горожанина, в их горячих водах народ смывал свои боли и горести.

Второй -  пернатый представитель, народа Флит:

- Наш народ, много веков патрулировал небеса города Синей Луны, облетая его с Дозорной башни. Также у нашего народа была Полетная башня – наш дом и Монастырская башня – наш храм, где мы совершали свои обряды. Наш народ перенесет вас в любое место города, ведь в небе для нас нет препятствий.

Третий  - представитель народа Терра:

- Мы служили в Храме Земли, что стоял на южной стороне площади. В храме обитал дракон  Земли, теперь мы можем призывать его на помощь. Во дворе Храма росло Священное Древо Жизни. Много паломников посещало наш Храм, и был возведен Приют Паломников, где не только останавливались представители нашей расы, но и все остальные путники. Благодаря нашему призванию к землепашеству, Мельница  - снабжала зерном весь город.

Четвертым  был представитель народа Пиллар:

- С незапамятных времен, поклоняемся мы Обелиску. С  нами можешь ты сразу сделать несколько подношений, вместо одного. Но мы не сектанты, мы купцы, торговцы и все это ради общего блага. Рынок- раньше был наполнен предметами искусства, поделками ремесленников, невиданными животными и многое другое можно было там найти. А то, что не продавалось,  хранили мы в Торговом  Доме и шли спокойно отдыхать в Караван –сарай.

Пятым  взял слово – Вулка.

- Народ  Вулка покровительствовал Храму Огня, что стоял на северной стороне площади, где  жил  Огненный дракон, а  в самом сердце здания пылал священный огонь. Дракон и сейчас помогает нам. Наш народ обладал огромным знанием и могуществом, и наша высокомерность забрала Цитадель и отказала в доступе прочим расам. Но теперь мы  поняли свои ошибки и откроем ее для всех. Огонь не только разрушительная стихия, она помогает и творению. Инструменты, прежде выкованные в Железной Кузнеце, помогали всем жителям города Синей Луны.

Народ  Хоукс – говорил шестым:

- Мудрые Хоукс – звали нас. Своими ораторскими речами можем мы заставить любой народ помочь тебе. Свои знания мы получали в Университете, и после его восстановления будем и дальше передавать их следующим поколениям, и если не мы то наши ученики восстановят Библиотеку города, и знания ее будут служить жителям города лишь на благо.

Представительница народа Мимикс была седьмой:

- Мы не мыслим себя в отрыве от природы, действую вместе мы поможем вам решить любые трудности в строительстве. Мы смелые амазонки города, раньше собирались мы в Большом зале. Великая Духовная Владычица, часто останавливалась в Городской Резиденции, и после восстановления города она приедет сюда навсегда, неся с собой знания, силу, мудрость.

Последним был ребенок из народа Хайнд:

- Мой народ обликом своим напоминает детей, поэтому нам везде рады и любая раса примет нас к себе. Но все забыли, что к востоку от дворцовой площади лежат руины Королевского дворца – прибежище для всех, гордость города. Пусть с начала он будет пустовать, но бог Синей Луны благословит нового короля или королеву, когда будет  собран Священный Кристалл Пси.

Все мы ринулись, восстанавливать Город Синей луны, и каждый из нас хочет, чтобы новый город простоял не один век, утопая в мире и любви.

 

     

 Очередное повествование для конкурса блоггеров магазина МосИгра

А вот  и сама игра на сайте магазина

 


Вся наша жизнь Игра!!!

Пятница, 21 Мая 2010 г. 00:45 + в цитатник

 

Итак сегодняшний обзор будет посвящен данному набору Покерный набор на сайте МосИгры одной из моих любимых игр это Покер!!! Сам обзор подготовлен для конкурса блоггеров.

            Открою страшную тайну, некоторое время назад я играл исключительно в эту азартную, но между тем увлекательную игру и понятия не имел о существовании такого глубокого и непознанного мира настольных игр. Спасибо кстати моему брату, который открыл для меня этот мир!

            Прежде всего хочется отметить замечательное качество набора. Добротный металлический (хотя дубовый ничем не хуже) кейс уже сам по себе оставляет приятные впечатления, а уж его содержимое и подавно радует нас красотой и безупречным стилем. Пойдем дальше игровые токены(фишки) выполнены безупречною каждая блестит яркой раскраской и приятно тяжелит руку. Карты в свою очередь выполнены из качественного пластика, их рубашки красивы и ярки, а изображения на картах  красочны, но между тем  просты и информативны. Отмечу сразу что, как и для многих других «настолок» для этой «игры» выпущена масса вариаций, как базовых наборов, так и дополнений. Например, это замечательное мягкое на ощупь игровое поле: www.mosigra.ru/Face/Show/sukno180x90/ к сожаление лишено каких либо красочных изображений, но тем не менее оставляет приятные впечатления

      Теперь несколько слов об игровом процессе. В сущности игра является филером, так как и «игровое поле», токены различных расцветок и кнопка дилера (батон) выполняют  вспомогательные функции. Главное это карты, карты и еще раз карты. Отметим также что игра очень вариативна, для нее существует десятки видов правил, в том числе и придуманные самими игроками (хоумруллы), так что наскучит она вам очень не скоро…

            В очередной раз обратим внимание, что игра достаточна универсальна и не требовательна к составу играющих. В нее можно разыгрывать как молниеносные(далеко не всегда) жестокие дуэли, так и засесть большой компанией на многочасовой поединок, а при наличии нескольких наборов и определенной организации вообще можно устроить турнир с огромным количеством участников.

            Сама игровая механика проста и незатейлива. Игроки получают из  колоды карты и составляют из них свою «армию» (здесь и короли и дамы  и мужественные рыцари (валеты), а также много рядовых карт). Сила «армии» напрямую зависит от ее состава (существует множество различных комбинаций «войск» разной степени силы). Затем игроки совершают несколько кругов торговли, во время которой они делают ставки на победу своей «армии» в сражении. В соответствии с тем в какой именно вариант игры вы играете (масляное масло J), у вас может появится возможность обменять часть своей армии на новые карты в темную, или использовать в своих целях общие карты армий выложенные на поле.  По окончании торговли карты вскрываются, и игрок с наиболее сильной «армией» (рукой) забирает токены богатства (фишки) себе.

 

            Да, самое главное  во время ваших свирепых баталий не слишком увлекайтесь, материальной стороной дела, а то сами не заметите как вас провозгласят покерным клубом и к вам пожалуют люди в синем. Напоминаю, что Покер исключен из разряда спортивных соревнований и играть в него можно только для удовольствия (в домашних условиях)!!! Данный обзор не является рекламой азартных игр!!!

 


Путешествие в Аркхэм

Среда, 19 Мая 2010 г. 21:50 + в цитатник

 

 

Старик появлялся только в туманные дни. Нет, вернее туман был весь день, когда появлялся старик. Одет он был, как моряк потрепанный жизнью,  не один десяток лет, скитавшийся по морям. В руке у него был колокольчик, звук которого противно резал слух. Никогда еще звон колокольчика не был таким тягучим и пугающим. Небо в такие дни было затянуто темными серо - грязными тучами, и даже намека на солнце не возникало.  Голос старика и звук колокольчика разносился из тумана, зазывая всех посетить «прекрасный» городок – АРКХЭМ.

            - Незабываемое посещение АРКХЭМА, не пропустите.

            К старику подошел молодой человек и что-то спросил.

 

- АРКХЭМ, что за город? Я расскажу тебе сынок – прохрипел старик- Это  не простой городок, с парой достопримечательностей,  который можно осмотреть за пол - часа. Три – пять часов не меньше, нужно чтобы насладиться им. Попадешь туда, ты как один из его жителей. Проснешься с утра уже там. Ты мне нравишься парень, поэтому дам тебе выбор. Хочешь, станешь писателем – погрязшим в собственных страхах, бродягой – ищущим неприятности, доктором –нуждающимся в помощи, археологом – путающимся раскрыть тайну смерти отца, магом – нашедшим отрывок Некрономикона, гангстером – из бандитского притона, а также  исследователем, фотографом, монашкой,  частным детективом и другими странными обитателями, мучающимися кошмарами и ведениями, которые и привели их в АРКХЭМ. Выбирай?

Городок не велик, есть библиотека с таинственными книгами, полицейский участок с продажными полицейскими, леса набитые разбойниками,  ложа серебряных сумерек с сумашедшими сектантами, лечебница -  где любят ставить эксперименты на больных и пару других заурядных мест.

Ходи, гуляй по городу – сколько влезет, но знай, не все так просто. Пропадают люди, появляются, странные существа. Неспокойно на улицах АРКХЭМА. Церковь, казалось бы, святое место, и то в каждом видит пастырь – отец Майкл, демонов, и изгоняет их по своему, но не суди его. Ведь это в его приходе  то тут, то там открываются врата в другие измерения, из которых появляются жуткие существа – монстры. Вампиры, вурдалаки, зомби, маньяки, темные фараоны, бесформенные твари населяющие тьму наводняют улицы и окраины и без того странного городка. Пару раз и тебя затянет во врата, поверь мне, я знаю. Измерения разнообразны тут и страна Снов, и Плато Ленг, и город Великой расы, Великий Зал Целиано и другие измерения. Но посещение их не очень приятное занятие.  Сможешь найти там сокровища или неприятности (более вероятно). Некоторые затеряются там навсегда. Однако по возращению тебя будут ждать жуткие создания лишь от вида которого можно сойти с ума.  Тебе помогут союзники, встретившиеся на твоем пути; уникальные и простые вещи, заклинания, навыки, улики, добытые в поиске или приобретенные. В твой ассортимент могут попасть  динамит, карта АРКХЭМА, бутылка виски, нож, ружье, колдовской клинок, статуи невиданных миров, глаз дракона, камень исцеления, святая вода, жуткое проклятие Азатота, сила подавления монстра, заклятье увядания и многое другое. Лучше всего добыть старую печать и навсегда запечатать врата . 

Открою тайну, за всем за этим стоят  ужасные невероятно могущественные существа прозванные ДРЕВНИМИ, и если  врата не будут закрыты, явятся они, чтобы уничтожить этот мир. Да помогут тебе все святые одолеть их :  

Ньярлатотеп  — воплощение хаоса, он не имеет четкой формы,  поговаривают у него тысячи обличий, однако кто видел его, расказывали - это нечто очень отвратительное, бурлящее, постоянно меняющееся.

Ктулху— спрутоподобное  спящее на дне Тихого океана чудище, способное воздействовать на разум человека.  Он  хлюпает и истекает слизью при движении, а тело его зелено, студенисто и чудесным образом регенерирует.

Хастур  — божество, живущее за пределами космоса, являющееся в виде жуткого вихря сметающего все на своем пути.

Йиг – змееподобный и ядовитый.

Йог – Сотот – физическое воплощение мироздания, заперт вне нашей Вселенной, он существует одновременно во всех временах и во всём пространстве, наделен огромной магической силой.

Шаб – Ниггурат  -  туманная, облакоподобная масса со множеством длинных, чёрных щупалец, роняющими слизь ртами и короткими козлиными ногами. Её сопровождают множество порождённых ею мелких монстрообразных существ, которых она постоянно извергает из себя, а затем снова пожирает и переваривает.

Итаква – чьи последователи поедают плоть своих товарищей.

Азатот - бесформенный кошмар в средоточии хаоса, безграничный султан демонов. При  появлении, которого смерть покажется тебе спасанием. Мир закончит свое существование после его прихода, ведь победить его невозможно.

Стой, куда же ты? – но парень уже со всех ног удалялся прочь.

 

 

 

- Правильно,- прошептал старик, - беги за друзьями одному там не выжить.

 

 

 Данное произведение приготовлено специально для конкурса блоггеров магазина МосИгра

Ужас Архема на сайте МосИгры

 Данное произведение  получило ПРИЗ в конкурсе блоггеров от компании МосИгра!

 


Как все же тесен мир, или вот кого надо мочить!!!!!

Понедельник, 17 Мая 2010 г. 22:42 + в цитатник

Всем привет!!! Мой очередной обзор для конкурса блоггеров будет посвящен игре Small World( в  переводе с буржуйского Маленький Мир). не пугайтесь странного названия данного обзора скоро все тайное станет явным :)
 

Прежде всего отмечу что игрушка выполнена замечательно, Игровые поля (да да вы не ослышались полей здесь много, аж четыре  штуки( ны если быть точным то два двухсторонних - на 2,3,4 и 5  игроков соответственно, что согласитесь уже очень интересное и оригинальное решение) выполнены очень качественно. Токены спецпредметов, значки "забытых" и "найденных" цивилизаций тоже приятно радуют глаз. Причем художникам не откажешь в чувтве юмора, некотрые расы выглядят очень комично. Возможно на месте токенов рас лучше бы смотрелись фигурки, но не стоит желать слишком многого, игра итак яркая и красочная. Возможно кто то сочтет мои восторги перебором... В свою защиту скажу, что "Маленький мир" был приобретен мною после нескольких отечественных не столь качественно сделанных игр( не будем о них сегодня), так что возможно тут дело в контрасте. 

         

Итак в который раз нам предстоит примерить на себя роль бога(вождя,правителя), это  как кому больше нравится; и привести свой народ к процветанию. Хотя о чем это я? Процветание народа для нас (БОГОВ :) ) дело десятое, поэтому Мы не моргнув глазом обречем свой народ на погибель если это нам выгодно. А выгодно нам зарабатывать победные очки(жетоны, монеты), ведь именно их количество определит победителя!  Но об этом чуть позже. Каждый уважающий себя Бог (что то моя мания величия обострилась...) сначала должен  определиться с выбором подданных...

И здесь создатели игры опять нашли потрясающее решение. Игроку на выбор доступно множество более десятка рас (бал правит всеми любимое Фентази; куда же мы без эльфов и гномов?) и куча(по моему 20) спецсвойств(профессий). Комбинация из расы и свойства делает ваш народ уникальным и неповторимым: Здесь и Морские Тритоны и Героические Амазонки и наконец Скелеты Командос( и многие многие другие) Вы сыграете не один десяток партий прежде чем перепробуете все мыслимые и не мыслимые  сочетания. Отмечу что так как процесс  создания народа (божественный акт творения- звучит лучше) случаен то иногда получаются до нельзя смешные цивилизации... Вы Дипломатических Тролей часто встречали? А Гоблинов - Торговцев? А раса Хафлингов-Берсерков в обще повергает противника одним своим грозным видом.

Игровой процесс прост и понятен. Наши подопечные захватывают для нас территории (часто безжалостно вырезая расу соседа), мы получаем за это золото(деньги, победные жетоны). Особые свойства рас и профессий делают этот процесс интересным и разнообразным. Но это еще не все. В любой момент Игрок может одним мановением руки обречь свою цивилизацию на ВЫМИРАНИЕ(кстати именно так называюют игру многие завсегдатые BGG), чтобы затем обрести абсолютно новую еще не израненую боями и голодом расу(правда на этом он потеряет целый ход). Поэтому вовремя отправитьв Упадок зашедшую в своем развитии в тупик расу не просто желательно, а под час просто необходимо. 

Еще одним немаловажным аспектом игры является общение между игроками. Поскольку территорий в нашем маленьком Мире всем не хватает, то перед игроком часто встает вопрос на кого же из соперников направить своих подопечных? Здесь все решает умение твоих друзей метать стрелки, уговаривать, обманывать наконец. Ну а фраза "Он больше всех монет заработал. Вот кого надо мочить!!!!" (смотри заголовок) вообще раздается на наших партиях в Маленький Мир каждые две минуты. Иногда за счет нехитрых словесных провокаций победу одерживают особо не проявившие себя в захвате территорий игроки ловко ввергшие остальных в кровавые междоусобицы.

Случайность (или если угодно рендомность) и ее главный слуга Его Величество КУБИК в игре присутствует, но играет не основную а чисто вспомогательную роль. В остальном же тактика, стратегия, умелое использование спецсвойств твоего народа и конечно "Вот кого надо мочить!!!"

До Новых встреч!!!

Маленький Мир на сайте МосИгры


Манчкинов много красивых и разных...Звездный Супер Ниндзя

Понедельник, 17 Мая 2010 г. 00:21 + в цитатник

Всем привет! Очередной обзор для конкурса блоггеров.

На этот раз это будет комбинированный обзор сразу 3-х манчкинов. Прямо акция в Маке три "Манкчикена" по цене одного :)

Конечно было желание написать 3 отдельных обзора, но я посчитал что это будет не слишком честно. Я сама справедливость :)

Звездный- да покарятся нам космические просторы!

Супер - человек паук, человек - тапок, что дальше человек - пылесос?

 Фу - вседа хотел узнать кто победит тренированный шаолиньский монах, бесшумный асассин-ниндзя или свирепый якудза с пистолетом. 

Итак прежде всего, что спросит опытный охотник за сокровищами покрашивший в капусту не один десяток монстров:

"А в чем собственно разница?"     "Есть ли изменнения в игровом процессе?"     "Какой из манчкинов лучше?"   "Стоит ли покупать несколько видов манчкина?" 

Антураж! Нет! Все!!! Обязательно!!!

Шучу! На все эти вопросы каждому из вас предстоит ответить самому. Я лишь попытаюсь вам немного помочь. Напомню что общий принцип открывания дверей, монстробитв и получение сокровищ/непотребств остался неизменным! И конечно 10 уровень, такой близкий и такой далекий :)

          Итак Звездный:  Забудьте об эльфах и орках теперь у нас  космические расы звездный путешественников с не менее звездными профессиями. Киборги-гаджестянщики, Купцы-котейки (кто это вообще мог придумать?) И это только начало... Монстры у нас тут тоже все такие внеземные Космические зонды, Плазмойды Жукоглазый Монстр. Оружие? Ха соединим Лазер, Мазер, Шмазер и Банановентофазер в один чудовищный "агрегат"  способный покрошить любого!!! Вместо магисчеких снадобий и зелий ващи товарищи "помогут" вам ракетами или попросту клонируют очередного монстра предоставив вам биться и с копией и с оригиналом! В целом Звездный Манчкин больше всего подойдет ценителям творчества Джорджа Лукаса, космическим романтикам и любителям научной фантастики.

Звездный Манчкин на сайте МосИгры

       Перейдем к супергероям. Кто не мечтал силой мысли разогнать тучи, поднять грузовик и воспарить в небеса. Кто не завидовал затянутым в латекс суперличностям. Ну и не будем забывать о чувстве справедливости - все негодяи должны быть наказаны!!! А вышедший недавно нашумевший фильм "Пипец"  доказывает что Супергерою вообще не нужны способности. Итак вооружившись Суперсилой мы опять начинаем гонку за вожделенным 10 уровнем. Отмечу, что те кто ждет здесь появления марвеловских  (или иных прочих) знакомых и любимых суперов, будет несколько разочарован (все же трейдмарки очень дорогие) , но не стоит отчаиватся это игру не сколечки не портит. Наборы спецспособностей супершмоток и суперзлодеев никого не оставят равнодушными. Ну и наконец не забывайте - это же Манчкин главное это СТЕБ, а остальное приложится...  В целом Суперманчкин имеет серьезное отличие от Оригинала: Система рас заменена на систему рангов и сил... Что довольно противоречиво, с одной стороны игра стала несколько разнообразней, но иногда попахивает явным перебором (иногда герой 1-2 уровня за счет одних лишьсил способен легко победить монстра 20-го)

Манчкин Супер на сайте МосИгры

      Теперь перейдем к Фу. Название ни в коем случае не раскрывает содержание! Слово "Фу" при описании игрушки способен применить только проженный циник.  Японско-самурайская стилистика раскрыта если не на все 5 то несомненно на твердые 4! А фанаты аниме и китайских каратешников вообще будут в восторге. Классовые способности монахов, якудза, ниндзя достаточно органично вписываются в антураж игры. Система рас упразднена подобно Суперманчкину и заменена на этот раз на систему стилей (клоун -ФУ- заслуживает отдельного упоминания :) )  Претензии и достоинства опять же повторяют "Супер". За разнообразие спасибо, за дисбаланс - "ФУ"( ну где это видано чтобы монах первого уровня с парочкой крутых стилей, был круче матерого якудзы 9-го с пистолетом впридачу)


 

Манчкин Fu на сайте МосИгры

      В целом же подводя итоги скажу что для меня система приорететов следующая: на первом месте Оригинал, на второе делят Супер и Фу, а Звездный на почетном 3-м!!! Многие не согласятся со мной, чтож это их дело... В инете пишут что звездный вроде популярней остальных так то... Надеюсь я хоть чуть чуть помог вам сорентироватся в этом сложном манчкинсом мире :)

До новых встреч!!!

P.S. С нетерпением жду когда в России локализуют Вампирский Манчкин и Манчкин Ктулху и т.д. 


100000 лет до нашей эры

Суббота, 15 Мая 2010 г. 16:18 + в цитатник

 


 

Здравствуй, внемлющий. Повествование свое я поведу о далеком прошлом. В мире древнем, каменном живет четыре племени красные (в дальнейшем именуемые - краснокожие) синие, желтые и зеленые. Живут они дружно, но зависть гложет их и изо всех сил, пытаются они опередить друг друга в развитии, точнее продвинуться на шкале очков. Суждено тебе было стать вождем одного из этих племен – краснокожих, и теперь ты решаешь их судьбу. Племя твое, в начале, не мало,  не велико  всего  пять человек, живете вы все на поляне греетесь у костра. У племени есть   чуть – чуть еды - это ягоды, рыба, мясо зверя, грибы, но   кормить племя всегда нужно, да и жилища строить. Как мудрый  вождь, посылаешь ты свое племя на добычу, а по воле богов суждено тебе это сделать первому (в дальнейшем стартовая фигура переходит по часовой стрелке, каждый следующий ход).

 Выбор перед тобой велик, можешь послать краснокожего  в большую деревню (игровое поле) в колхоз вступить  и теперь  пожизненно  будет кормить его государство, хижину любви посетить могут двое и рождаемость повыситься в племени, хижину мастеров посетить и взять  орудие труда – каменный молоток, что ресурсы добывать поможет. Ресурсами богат край, тут тебе поле для охоты и сбора урожая, древесина в лесах, глина в глиняном карьере, камень из каменоломен, золотом – вся река усыпана, бери, не хочу.

Коли много ресурсов имеешь, то и хижину построить можно, варианты строительств на любой выбор. Коли хижина есть двигайся по шкале очков на указанную стоимость.

Рынок есть, с купцами заморскими (карты цивилизации). Товары разные там, как по цене, так и по качеству, но купцы люди торговые если кто – чего купил, то на следующий ход цену сбавят.

Помни! Другие вожди племен очень хитрые, опередить тебя попытаются.  Как все покинут свои поляны, уйдут на добычу, день к вечеру склонился и домой племя спешит, у костра ритуальные танцы исполнять, песни богам посвящать. Тут кто - чего заработал то и несет. Кто – дерево , кто – золото, кто – еду, а кто-то и пустой придет. Кормить всех же надо, коли не покормил племя быть беде, в развитии опустятся они, назад откатятся. Но повезло тебе, дерево много добыли они, так корми их  деревом или золотом, камнем,  глиной - что есть все на стол. Не пугайся, в наш развитый век и не такое люди едят - ничего живы. 

Вот все сыты и довольны, спать легли у костра, но с утра (начало нового хода) опять вперед на добычу, пока у купцов товары не кончаться, или хижины все не построят.

         Я верю, великие боги смилостивиться, и помогут тебе, и племя воспоет тебе великую славу, как лучшему вождю. 

 

"100000 лет до нашей эры" на сайте МосИгры

Если кто не догадался, это был обзор игры 100000 лет до нашей эры для конкурса блоггеров.



Манчкинов много красивых и разных... ORIGINAL

Суббота, 08 Мая 2010 г. 11:55 + в цитатник

      Всем привет! Это мой первый обзор для конкурса блоггеров! Так уж получилось что мое знакомство с настольными играми (как и многих в общем то...) началось с Монополии. Ей бы оно и закочилось, если бы однажды мой горячо любимый брат не принес игру со странным и непонятным названием - Манчкин.

       Хотя почему непонятным, сколько часов проведено за Сакредом, Дьябло и прочими РПГшками. Сколько подземилий исхожено,сколько монстров убито, сколько сокровищ найдено, сколько непотребств перенесено :) .Качайся, качайся и еще раз качайся -вот заповедь истинного геймера(манчкина).
Отмечу что уже через несколько дней вся наша компания безжалостно рубилась в Манчкина. Спустя две недели моими друзьями (для расширения кругозора) были приобретены все виды Манчкина вышедшие в России (спасибо МосИгре). Эльфы с японскими катанами, Ниндзя обвешанные бластерами, Киборги в масках супергероев... Но об этом в отдельных обзорах, сейчас же сосредоточимся на оригинальном Манчкине и его Диком Топоре(дополнение).
Проблем с правилами у любого знакомого с РПГшками не возникнеет (да и остальные быстро научатся). И вот множество смелых охотников за сокровищами бросаются в бой...

  


       Суть игры достичь вожделенного 10 уровня попутно убивая монстров всех видов и окрасов набирая при этом горы сокровищ. Казалось бы ну и что тут особенного... Ан нет атмосфера веселого ненавязчивого стеба над самим жанром РПГ; потрясающий юморной дизайн карт и возможность вовремя "поднасрать" (извините за мой французский) товарищу все это делает игрушку просто незаменимой!!! Она отлично пойдет и под пиво(чрезмерное употребдение алкоголя вредит вашему здоровью) и под лимонад, гланое чтобы компания была веселая. 
       Система рас и классов приятно порадует любителей фентези. Причем опять же бал правит Юмор. Где еще вы увидите Орка - Клерика, Халфинга-Воина,Гнома-Вора. Причем рассовые классовые способности персонажей вносят в игру дополнительный азарт и интригу. Проклятия же, Зелья и прочие Усилялки вообще заслуживают отдельного упоминания. Взорви "Наколенники" соседу, повысь свою атаку "Питьем спортивно-противным", добавь к бою твоего соперника Мамочку монстра с которым он сейчас дерется или сделай его Амбалом.
Каждый найдет для себя в этой игре что то свое: новички в мире настольных игр - несложные правила и захватывающий игровой процесс, опытные РПГшники - искрометный юмор (монстры от "Травы в горшке" до "Плутониевого дракона"; а оружие: здесь и "Пафосный баклер" и "Бензопила Кровавого Расчленения" и наконец "Огромная Каменюка" и т.п.); суровые настольщики - веселое общение и отдых от мозговзрывающих Старкрафтов и Агрикол...
Ну все пошел убивать монстров, а вы что сидите ? Бегом за Манчкином!!!

"Манчкин" на сайте МосИгры

Игра понравится всем!!!(ну почти всем :) )


Метки:  

Первый пост в блоге

Суббота, 08 Мая 2010 г. 11:53 + в цитатник
Этот блог создан для написания обзоров о настольных играх для конкурса, проводимого интернет магазином настольных игр "МосИгра", и, соответственно, бдует содержать исключительно эти самые обзоры.

Метки:  

Дневник Cooordinator

Четверг, 06 Мая 2010 г. 22:49 + в цитатник
Блог о том что мне интересно


Поиск сообщений в Cooordinator
Страницы: [1] Календарь