-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coolrockgirl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 557
Комментариев: 491
Написано: 1734


бошка трещит по швам

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 22:25 + в цитатник

жизнь проходила постепенно..словно она была записью на кассете...и вот кто-то нажал паузу и всё остановилось..

мои мысли остановились...я остановилась

вместо того чтобы услышать реальный дельный совет..в ответ мне говорят всякие глупости,с которых нечего взять..при том ответчик думает что он извлек ну просто ахуееноое изречение!а мне так противно сидеть с багажом своих мыслей и в придачу с ещё глупыми комментариями других..такое настроение что так грусно...

одиночество,одиночество...уныние...засыпание..вялая или полуживая,,какая?да не такая..

я закрываю глаза ночью,я еле открываю их утром...в комнате шабаш-мантаж,а мне поборабану?надеюсь,что на свою жизнь ещё я уделяю внимание...

я не жалуюсь,не прошу помощи...сижу и гооврю..

единственное что я бы наверно хотела,это сейчас перед собой увидеть какого-нибудь трезвого и правильного человека...который пусть и не понимает меня,но всё же направит на что-то лучшее..

какая тоска..мне так тоскливо..больно горько...и кругом безразличие,непонимание...и так всегда было..

не было лучше............


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку