-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coolrockgirl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 557
Комментариев: 491
Написано: 1734


откровенно

Вторник, 12 Августа 2008 г. 00:42 + в цитатник
Настроение сейчас - иногда терпения не хватает,а может это значит пора прити к решительным действиям?

что стоит сказать?ночь.это наверно самое ужасное время дня,если чесно.ночью нет дня,а значит ты остаешься наедине сам с собой.мне от этого как-то не по себе.единственное что ты можешь это спрятаться,накрывшись одеялом,заложив руки по подушку,прищурив глаза...этот день должен закончиться.прошел ли он бессмысленно?

для меня слово смысл играет такое важное значение.я не знаю что это он представляет  но я могу чувствовать.

в чем моя проблема?в том что не могу быть откровенна с собой.почему-то люди бояться правды...они любят уходить от неё как можно дальше лишь бы не видеть..лишь бы не принять..

а потом видишь что изо дня в день ты убегал от чего-то но от проблем так и нельзя уйти..

и вот..на душе осадок..он большой,как мне обидно,что я сама себе не могу достойно помочь.не знаю даже как..может я и помогаю,,а может эта помощь губительна..я стараюсь что-то делать,потому что сидеть сложа руки просто невозможно.откровенно это всё достало...откровенность..

мне нравиться это слово..почему-то в жизни я его избегаю..боюсь?или просто не привыкла..

пора увидеть в этой жизни нечто большее и нечто красивое...

пора в этой жизни стать откровеннее...



Cherry_shampoo   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 22:33 (ссылка)
станешь откровенееЮрано или поздно пожалеешь....откровенность=доверие...а ты доверие легко ценишь?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку