-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coolrockgirl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2006
Записей: 557
Комментариев: 491
Написано: 1734


all about us

Пятница, 01 Января 2010 г. 04:18 + в цитатник

именно в новый год я заметила в себе ту черту.ту жилку.тот стержень,который теперь будет твердо меня держать на плаву в будущем.раньше я была неуверена,меня шатало как по ветру,я цеплялась взглядами за людей,выстраивала это стержень.а он есть!

и это лучший сюрприз в это день!

друзья,вам конечно не понять,то что я имею в виду,я сама только интуитивно это чувствую,и никак на пальцах ни на рисунках не объясню.

черт побери не знаю откуда черпать вдохновения.люди,в которых я видела искры света раньше,стали серыми и унылыми.или просто я стала слишком яркой.теперь я не смотрю с трепетом на некоторых людей,которые могли когда-то вызывать авторитет,скорее все они вызывают отвращение.

за то у меня есть одна большая и сильная любовь,которая держит меня на плаву,дарит счастье,надежду в будущий день,это для меня всё.эта вещь многогранна из всех и больше составляющих,это вобщем та дорожка,ради которой я иду и ради которой бьеться учащенно моё сердце.всё.я полностью принадлежу этому,мыслями,душой,жизнью,судьбою.ничто больше,никто на этом свете не имело надо мной такую силу и власть.

и время проходит.а я до сих пор млею,как обкуренный школьник,сохнущий по красивой и молодой училке

а люди.странные создания.я живу будто не человек,будто бабочка,смотрящая на кишащий муравейник.

вот если бы можно было заглянуть в душу каждому.тогда они бы представляли для меня больший интерес.

 

а я меняюсь,стремительно и скоро поменяюсь сильно.стану большой стервой.

не знаю как с этим буду жить,

но надеюсь что будет интересно.

ведь каждый человек должен расстилась себе сам ковровую дорожку

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку