-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cool_babka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Темы_дня Наращивание_ресниц Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2008
Записей: 727
Комментариев: 60
Написано: 924


Без заголовка

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 17:55 + в цитатник
Цитата сообщения Maximeliane_Rufus Tokio Hotel как можно громче - От «Devilish» к «Tokio Hotel»: первые успехи

001 copy1 (207x300, 54Kb)
От «Devilish» к «Tokio Hotel»: первые успехи


Собственно говоря, это было обычное выступление, одно из многих, на которых Билл, Том, Густав и Георг играли после студийной записи самостоятельно сделанного альбома «Devilish». Они, как всегда, вышли на сцену своего постоянного клуба, «Грёнингер Бад», где в 2003 г. бывали почти каждые выходные, не подозревая, что там присутствует некий зритель, наблюдающий за ними с интересом и любопытством. Это был музыкальный продюсер Петер Хоффман, для которого Билл не был, так сказать, первым встречным.
Хоффман уже видел и, главное, слышал Билла в телевизионном шоу талантов «Star Search Kids». Хоффман был одним из продюсеров этого шоу, и ему понравилось, как поет Билл. Тот вылетел еще в восьмой части финала, но Хоффман поверил в его способности. Так что по следам Билла он добрался аж до Магдебурга, пришел на выступление «Devilish» и после концерта поговорил с четверкой юных рокеров.
В журнале «Шпигель» (8/2006) Хоффман вспоминает: «Когда я услышал этих ребят, моей первой мыслью было: „Разрази меня гром, их ждет потрясающий успех!"» Он пришел в такой восторг, что сразу же пригласил их в свою студию «Капельмейстер». В своем интервью «Шпигелю» же 28 сентября 2005 г. Билл признается: «Это было невероятное счастье. Нам и в голову не приходило, что в таком маленьком городе, как Магдебург, на нас обратит внимание самый нужный нам человек. Мы растерялись и не понимали, что делать дальше».
В результате Билл, Том, Густав и Георг приняли предложение Хоффмана. Уже через неделю после этой удивительной встречи все четверо отправились в студию «Капельмейстер», которая находится недалеко от Люнебурга, и размещается она на бывшей ферме. Мальчики волновались, что было вполне естественно. Ведь, работая как. группа «Devilish», они уже успели приобрести довольно богатый опыт в шоу-бизнесе и понимали: то, что происходит с ними сейчас, — явление экстраординарное.
Ну, прежде всего продюсерская группа, которую Петер Хоффман представил ребятам: Пат Бенцнер, Дэйв Рот и Давид Йост. Список исполнителей, которых продюсировали Хоффман и его команда, достаточно большой и производит сильное впечатление. Среди них группы «The Doors»,
«Motley Crtie», «Falco», «The Corrs», «Faith Hill», «Lollipops», а также Сара Брайтман, Патрик Нуо, Марианна Розенберг. Мало того, этим профи знакома жизнь исполнителей, так сказать, изнутри. Например, Давид Йост когда-то выступал в группе «Bed & Breakfast».
В результате четверка профессионалов оказалась лицом к лицу с преисполненными надежд юными талантами, которые буквально потеряли дар речи, — а это уж было для них совсем нехарактерно. «От волнения мы не могли произнести ни слова», — признается Билл («Шпигель», 28 сентября 2005 г.).
Для начала, чтобы подбодрить ребят, Хоффман пригласил их пообедать со своими детьми и таким образом сумел снять напряжение. В спокойной беседе они наметили свои дальнейшие шаги: надо было записать альбом с совершенно новыми песнями, выпустить сингл и при этом подписать договор с фирмой, выпускающей диски.
Величайшая мечта наших героев была близка к осуществлению, и поэтому ответ на вопрос, готовы ли они к сотрудничеству, мог быть только один: «Да!» Но согласятся ли родители? Ведь к этому моменту ребята еще не достигли совершеннолетия.
Родители не подвели: тотчас же дали свое согласие и поставили под договорами подписи за своих отпрысков.
Билл вспоминает, что им пришлось столкнуться с массой юридических сложностей: «Из-за каждого договора надо было обращаться в суд, все проверялось по два-три раза, каждый хотел нас переубедить, все время что-то мешало» («Шпигель», 28 сентября 2005 г.).
Но главным для Густава, Георга, Тома и Билла оставалось то, что они могут делать музыку. Наконец-то они в студии, рядом с настоящими профессионалами! Конечно, требования к их работе были очень высоки, но ведь и сами мальчики стремились к совершенствованию. В интервью с Клаусом Фиэ для радиоканала «Eins Live» в декабре 2005 г. Билл, смущенно улыбаясь, признался: «В „Грёнингер Бад" мы играли, даже не зная толком, что такое такт. То есть качество оставляло желать лучшего».
Теперь же, чтобы подняться на новую ступень, приходилось репетировать непрерывно. Продюсеры всячески помогали им, а кроме того, с ребятами работали несколько очень хороших студийных музыкантов. На веб-сайте «Tokio Hotel» Билл рассказывает, что практически все свое время они проводили в студии и совсем скоро уже чувствовали себя там как дома. Именно в этот период они сплотились как музыкальная группа и сблизились как истинные друзья.
Работа в «Капельмейстере» стала для них своего рода школой: именно здесь овладевали они профессией музыканта. И уровень их неуклонно возрастал. Они познакомились со студийной техникой, играли на разных музыкальных инструментах, а Билл вплотную занимался вокалом. К малоприятным слухам (якобы им для выступлений был предоставлен подготовленный другими материал, что они прошли кастинг и над ними поработали стилисты) ребята относятся с юмором. Георг ясно высказался в интервью для молодежного канала «Giga»: «Мы пришли к продюсерам как готовая, сформировавшаяся группа и вовсе не собирались меняться лишь потому, что начали работать с профессионалами». В спецвыпуске музыкального канала VIVA в 2005 г. зрители увидели Тома — стиль хип-хоп и дреды: «Так я хожу всегда — и в школе, и на сцене».
Песни все участники делают вместе, одной командой. Билл рассказывал, как рождались их композиции: «У нас был большой простор для творчества. Основную часть текстов я написал вместе с продюсерами. Каждый вносил что-то свое: то хороший куплет, то припев» («Шпигель», 28 сентября 2005 г.).
Всей командой они создали пятнадцать песен, двенадцать из них отобрали для будущего альбома. Ребята репетировали постоянно, стремясь улучшить достигнутое, и наконец они сами и их продюсеры сошлись во мнении: песни готовы для записи. Своими воспоминаниями Билл поделился в журнале «Шпигель» (28 сентября 2005 г.): «Было две студии, где мы последние два года проводили все свободные дни: в зале звукозаписи мы репетировали, добиваясь оптимального соответствия музыки и текстов. Я пел в микрофон, чтобы ребята чувствовали текст. Когда записали ударные и гитары, во второй студии (для вокалистов) через наушники я слушал музыку и накладывал на нее слова. На это мне потребовалась целая вечность».
Сейчас Билл поет все песни по-немецки, не то что в первом и единственном альбоме группы «Devilish». В интервью по поводу DVD группы «Tokio Hotel», «Leb' die Sekunde», Билл сказал, что время от времени они репетировали песни на английском, но в общем и целом всегда воспринимали себя как группу, поющую именно на немецком. -
Билл считает классными такие группы, как «Juli», «Silbermond» и «Wir sind Helden», в чем и признался в интервью для телеканала «Giga»: «Они потрясные! Очень приятно, что немецкоязычные группы завоевывают всё большую популярность и лидируют в хит-парадах... Как бы там ни было, но они отлично делают свое дело!»
Тексты «Tokio Hotel» искренне и верно отражают мир чувств молодых людей. На интернет-портале «Kindercampus» Билл рассказывает, что именно в содержании песен представляется ему самым важным: «Я стараюсь находить темы, затрагивающие повседневную жизнь молодых людей, темы, которые их действительно волнуют».
То, что ребята записали в студии, — это хороший, прочный рок. В интервью интернет-журналу «Ивентсунд Тренде» Том комментирует песни группы «Tokio Hotel»: «Они многогранны. В альбоме есть довольно жесткий рок, например „Schrei". И в то же время у нас есть баллады, скажем „Rette mich". Мы соединяем эмоциональные зон-ги и немецкий рок».
В интервью по поводу выхода первого диска «Tokio Hotel» Билл, как и его брат, тоже сказал, что считает их альбом довольно разнообразным: в нем есть тексты, заставляющие задуматься, но есть и такие, которые призваны просто доставить удовольствие. В подборе песен тоже можно выявить различные влияния.
Одно из них вычленил магдебургский журнал «ДЭЙТс», который заявил, что Билл напоминает Нену 80-х годов. Такое сравнение вызывает у Билла улыбку: «Нет, это не случайно. Раньше я с удовольствием подпевал Нене, но все-таки я ближе к „Green Day"». В том же интервью Георг буквально возопил: «Спасите! Какая Нена!»Том подтвердил: «Точно, в общем-то, фанатами Нены мы не являемся».
Средства массовой информации постоянно проводят какие-то сравнения, но своими песнями мальчики доказали, что хотят делать что-то, отличное от других. И надо признаться, у них это получается. Их песни несут на себе некий особый отпечаток. Но какой же именно? Прослушивая свои новые работы, Билл, Георг, Густав и Том поняли: это уже не «Devilish». Они изменились и повзрослели. Пожалуй, теперь они готовы сделать шаг и ступить на заповедную территорию поп-планеты. В их жизни начинается новый этап, а значит, группе нужно новое название.
В интервью «ДЭЙТс» Том четко дал это понять: «Как будто закрываешь прочитанную книгу и начинаешь новую». Но какое же название можно поставить на этой новой, только что открытой странице?
Все четверо задумались, в воздухе витали «Lauf und Punkt» («Движение и точка») и «Schrei» (так группу хотела назвать выпускающая диски фирма «SONY BMG»). После долгих размышлений решили остановиться на «Tokio Hotel». Осенью 2005 г. в интервью для музыкального шоу «Top of the Pops» Билл рассказывает, откуда возникло такое название: «Мы искали свой символ. Сейчас с нами так много всего происходит! В прошлом году вот записали альбом. Да и вообще для нас многое внове. Мы все четверо люди городские, вот и подумали, что нам нужен город, который бы соответствовал нашим внутренним ощущениям. Оптимальным показался Токио, хотя мы там никогда не были. Но мы ведь и хотели, чтобы это был неизвестный нам город. Ну а отель... Мы ведь постоянно в разъездах... Наверное, можно было назваться „Berliner Rasthof" („Берлинская турбаза"), но „Tokio Hotel" — это круто».
Журналу «Шпигель» (28 сентября 2005 г.) Билл признался: «Мы бы с удовольствием выступили в Токио». В декабре 2005 г. в интервью для газеты «Ди Вельт» Том, подмигнув, назвал еще одну причину: «Девушкам же нравятся парни типа нас».
Но если теперь новое название, то почему бы не сменить имидж, подумал Билл и сделал себе прическу «ман-га», которая и стала его фирменным знаком. Сделал пирсинг, добавил браслеты с заклепками, кожаную куртку — и вот уже перед зрителями настоящий рокер, повзрослевший и раскованный.
Итак, Билл, Том, Георг и Густав стали «Tokio Hotel». Билла, солиста, ни с кем не спутаешь. Да и альбом наконец вышел (после целого года работы в студии); произошло это летом 2005-го. Теперь предстояло принять очень непростое решение: какой сингл записать в первую очередь?
Восходящим суперзвездам больше всего нравилась песня «Durch den Monsun». В спецвыпуске «BRAVO», посвященном «Tokio Hotel», Билл сказал: «Как только мы узнали, что выйдет наш первый сингл, мы с продюсерами задумались, какая же песня лучше подойдет для дебюта в мире поп-музыки. „Durch den Monsun" написана в среднем темпе, в начале довольно спокойная, а к концу более громкая и жесткая. Поэтому мы решили, что именно она великолепно отражает содержание всего альбома. Ведь там у нас есть всё — от жестких песен до баллад».
Дебютный сингл «Tokio Hotel» — «Durch den Monsun» — должен был выйти 15 августа 2005 г. Кроме самой песни предполагался и сюрприз, своеобразный бонус. Давид Йост, один из продюсеров, вспоминает в интервью магдебургскому журналу «ДЭЙТс»: «На сингле „Durch den Monsun" действительно есть японская версия песни. И клип, к „Monsun" на японском тоже есть. Это скорее шутка, потому что Билл на самом деле похож на манга, и вообще он харизматический тип». Солист «Tokio Hotel» взял несколько уроков вокала. Преподаватель научил его правильному произношению для исполнения «Monsun о koete» (так «Durch den Monsun» называется по-японски).
Оглядываясь назад, Том в интервью для интернет-журнала «Ивентс унд Тренде» 23 октября 2005 г. вспоминает о студийной сессии: «Впервые мы записывали в такой большой студии. Нам и в голову не могло прийти, что все это будет столь трудоемко. Работали мы чрезвычайно долго, было тяжело, но несмотря ни на что все это доставляло нам колоссальное удовольствие».
В этот момент Билл, Том, Густав и Георг стартовали к вершине успеха. Они подготовили новые, хорошие песни. И им очень хотелось предъявить наконец соскучившимся по року любителям музыки по всей Германии свою работу и свою группу: «Здравствуйте! Мы — „Tokio Hotel"!»

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку