-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cool_babka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Темы_дня Наращивание_ресниц Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2008
Записей: 727
Комментариев: 60
Написано: 924


Без заголовка

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 16:29 + в цитатник
Цитата сообщения Душа_Биллика "Девочка с мертвыми глазами"

"Девочка с мертвыми глазами"


Жила-была девочка. Просто девочка, но было и в ней что-то особенное. У нее были мертвые глаза. Вы спросите, почему. Да просто они никогда не улыбались, не удивлялись, не было в них гнева или отчаяния. Холодные, пустые глаза.

В один очень холодный зимний день решила девочка пройтись. Просто бесцельно пройтись, без цели, без смысла, без пользы. Шаг за шагом. снежинки исчезают при выдохе. Холодно. Мороз целует щеки, ветер обнимает под пальто своими ледяными пальчиками. Но девочка идет. Ей все равно.

Вечер еще не вступил в свои права и лишь брызнул синьки в тени. Парк. Людей нет. Снег роняет свои хрупкие тельца и шепчет о своей смерти под каблуком.

Шаг, вдох, шаг, выдох. Удар. Девочка не удивилась тому, что ее толкнули. Это в привычке у людей.

Свист ветра в ушах, холод снега на лице, боль в руке.

Девочка встала и увидела, что на холодном снегу парка лежит Мальчик. Хотя нет. Не мальчик, а Ангел. Лежит такой милый Ангел и не дышит. Девочка ничего не боялась и села рядом с ним.

Ангел смотрел на нее огромными черно-карими глазами и молил о помощи. Молча и беззвучно. Шевеля губами и не дыша.

Девочка не знала, что нужно Ангелу и просто села рядом с ним. Приподняла (кто бы подумал, что Ангелы, такие тяжелые), обняла замерзшими руками и начала гладить по голове. Она не знала, как облегчить смерть Ангела, но решила остаться рядом с ним до конца.

Ангел слушал биение ее сердца. Слушал ее голос и смотрел в ее мертвые глаза.

Смерть не пришла за Ангелом. Вдох, выдох, руки ищущие по карманам. Вдох, выдох. Лекарство помогает и дыхание возвращается.

Они продолжали сидеть на снегу и смотреть в глаза друг другу. Ангел говорил и говорил. Его глаза улыбались и от этого взгляда становилось тепло. Глаза Девочки слабо улыбнулись.

Ангел не оставил ее. Он взял ее за руку и помог встать. Достал новой платок из кармана. Улыбнулся. Нежно и аккуратно вытер кровь, стекавшую тонкой струйкой из носа Девочки.

Холодно, снег с тихим шепотом умирает под ботинками. Мороз и ветер пытаются соблазнить путников. Но холод не страшен идущим по парку. Ангел и Демон нашли друг друга. Мертвые глаза начали оживать. Страх смерти отступил, покорившись поражению.

Девочка и Ангел. Смерть и Жизнь. Холод и любовь...



Глава 2.

"Воскрешение"




Девочка и Ангел шли по окрашеным в синее улицам. Они молчали. А разве нужно разговаривать? Девочка шла домой. Ангел держал ее за руку и шел рядом.

Они расстались.

Прошел месяц. Девочка иногда вспоминала Ангела, но так ни разу и не увидела его. Иногда она приходила вечером в парк в надежде увидеть его, но его там не было. В глазах девочки светился вопрос, но спросить было некого.

За два дня до рождества Девочка решила в последний раз придти в парк, только для того, чтобы в сотый раз убедить себя, что чудес не бывает. Чтобы глаза снова вернулись к своему обычному состоянию. Чтобы сердце снова отдалось зиме и холоду.

День был прекрасен. Девочка удивилась этой мысли и надев пальто быстрым шагом направилась на встречу разочарованию. В спешке она забыла одеть перчатки и шарф. Ветер не упустил возможности обнять и поцеловать. Девочка поежилась от столь откровенной ласки, но решила не возвращаться. Шаг за шагом, вдох за выдохом. Глаза блестят в лихорадке. Пульс звенит в ушах, сердце готово выпрыгнуть.

Парк. Никого. Только стайка школьников играет в снежки. Странно, она никогда не была так в чем-то уверена, но это не произошло.

Удар, боль, кровь, холод... Ну что ж это за привычка ловить снежки своим лицом? Дети взглянув на нее с хохотом убежали. Снег растаяв начал пробираться под пальто, сковывая душу и тело своим всепроникающим холодом.

Из глаз полетели слезы. Не удивляйтесь, слезы умеют летать. Девочка много лет не плакала и ее слезы обрадовавшись свободе полетели вниз, а то вдруг она передумает и снова многолетнее заточение ждет их.

Чьи то руки. Белоснежный носовой платок, такая знакомая улыбка... Ангел.

Это дежавю какое-то. Ну почему он опять вытирает ее кровь, почему так нежно смахивает слезы, почему он так счастливо улыбается? Почему так хочется улыбнуться, искренне и весело, в ответ ему?

- Не плачь...пожалуйста. - сказал Ангел. Она впервые слышала его голос и почему-то сразу его узнала.

- Я так долго пыталась найти тебя... Я так ждала, что ты придешь в парк, но ты все не приходил... - ее голос дрожал, слезы душили ее, холод слишком сильно сжимал ее сердце.

- Я приходил, но тебя не видел, наверно ты приходила раньше меня. Ну, не плачь. Мы все же встретились. Значит это должно было случиться именно сегодня.

Они молчали. Он о чем-то думал. Она смотрела на него глазами, полными страха и отчаяния. Секунды, минуты. Время непредсказуемо. Девочка поежилась. Холодно, да и слезы не способствуют согреванию. Она вздрогнула от прикасновения.

Ее глаза казались огромными от испуга. Ангел тихо и спокойно завязывал свой шарф на ее шее. Свой длинный полосатый шарф. Черный, красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый, серый и снова черный, красный... Девочка уже ничего не видела вокруг себя кроме этих полосок. Нежно взяв ее за руки он надел на них перчатки.

- Ты совсем замерзла. Я боюсь, что ты заболеешь. Ну не смотри на меня так... Неужели я не могу проявить минимальную благодарность человеку, который не бросил меня там одного среди темноты, холода и смерти. Посмотри на меня.

Девочка подняла глаза и посмотрела на него. В ее глазах светился огонек надежды.

- Пойдем в кафе? Там тепло и там горячий чай. - Ангел смотрел на нее сверху вниз и улыбался - Ну, пойдем же.

Он взял ее за руку и она повиновалась.

В кафе было тепло и уютно. Горячий чай ласково согревал тело. Его глаза добрые и нежные согревали душу Девочки. Глаза улыбались.

Никто из посетителей в кафе не обращал на них внимания, Ангел тихо проговорил:

- Знаешь, а я мог тогда умереть у тебя на руках...

Девочка посмотрела ему прямо в глаза и после минутного молчания ответила:

- Если бы ты умер... я умерла бы вместе с тобой.




Глава 3.

«Поцелуй»

Девочка и Ангел часто виделись друг с другом. Иногда они просто гуляли в парке или сидели в кафе, иногда ходили в кино. Им было хорошо вместе. Ангел показывал Девочке, что серые развалины города имеют свою красоту, что среди мусора цветут ромашки, что вода, отражаясь от неба, иногда принимает его цвет.

Девочка медленно, но верно училась жить. Было трудно, больно, страшно, но жизнь постепенно возвращалась в ее глаза. Серые и пустые они постепенно начали окрашиваться голубым сиянием. В них появились улыбка, боль, нежность и что-то еще, но это была непонятная для нее эмоция. От этого ей хотелось плакать и смеяться одновременно. Безумие? Болезнь? И то и другое, но объединенное одним словом – любовь.

Девочка знала только простую любовь: любовь к папе и маме. Любовь к Ангелу пугала ее. Он всегда был к ней ласков, никогда она не видела его печальным или сердитым. Рядом с ней он входил в какое-то странное состояние нежного созерцания.

Девочка злилась. Иногда она пыталась разозлить его или обидеть, но он не реагировал на эти провокации. Его темные глаза всегда смотрели ласково, и одной своей улыбкой он мог заставить ее замолчать или извиниться.

В один серый прекрасный день, а Девочка любила именно такие дни, она ждала Ангела, который как всегда опаздывал, и думала о том, чем он сегодня ее удивит. Она вспоминала их разговор по телефону, его голос, не такой как всегда. Время неспешно перетекало, превращаясь из будущего в настоящее и из настоящего в прошлое. Ангела все не было.

Девочка нервно курила, хотя знала, как Ангелу не нравится это, но что-то внутри нее сжималось от обиды и с болью выплескивалось в кровь. Начинал накрапывать дождик, мелкий, нудный, холодный. Решив досчитать до ста и уйти, она приступила к выполнению задуманного, но мысли застряли на двадцати, и не могли перешагнуть эту цифру. Двадцать, двадцать, двадцать…

Вдруг перед ней возник Ангел. Глаза его, до этого всегда спокойные, лихорадочно блестели. В них не было той ясности, к которой она так привыкла.
Это настораживало и пугало.

Не говоря ни слова, Ангел наклонился к ней, и поцеловал. В голове у Девочки проносились миллиарды мыслей, слов, эмоций, но все сводилось только к одному. Она, наконец, была по настоящему счастлива.

Ангел отступил на шаг назад, но Девочка, взяв его за руку, сделала этот шаг вместе с ним. Он смотрел на нее с немым вопросом в глазах, Она смотрела на него, и в глазах ее был ответ на вопрос.

- Я тебя люблю, – прошептал Ангел.

- Почему ты только сейчас говоришь мне это?

- Ты можешь мне не верить, но я боялся. Ангелы тоже иногда испытывают страх. Ты простишь меня за это?

Девочка ничего не ответила, а, только встав на носочки, поцеловала его. Ее глаза светились от счастья и тот, кто нашел бы в них хоть кусочек серого неба, оказался бы окончательно неверующим в то, что на земле иногда происходят самые настоящие чудеса, в то, что Ангелы могут воскрешать, в то, что одна жизнь может воскресить другую.




Глава 4


"Ключи"


Ангел оберегал Девочку от всего. От того зла, которое могли причинить ей его друзья, от своей мамы, которая ненавидела ее не известно за что. Это был Рай, если это можно окрестить этим словом.

Любовь - великая сила. А наша Девочка именно любила. Всем своим не знающим добра и ласки сердцем. Темнота ее души постепенно начала рассеиваться. Глаза светились от счастья.

Ангел со своей обычной улыбкой созерцал эти изменения и ни слова ни говоря, говорил многое своими глазами.

Дни шли за днями. Недели сменяли месяцы. Время неотвратимо затягивало в свой водоворот события и моменты.

Самое странное, что Девочка и Ангел никогда не ссорились. Она иногда пыталась вывести его из себя, но Ангел оставался так же спокоен и лишь говорил:

- Девочка, милая моя, дай мне свою руку. Ты моя Девочка и исключительно моя. Я люблю тебя. Не сердись.

Его друзья не то чтобы не любили ее, но просто игнорировали. Они хотели с видеть рядом с Ангелом красивую девочку, а наша Девочка была всего лишь обыкновенная и не особенно красивая. Да она и сама не очень понимала почему он ее любит. Благодарность? Отчаяние? Игра?

Но он продолжал быть рядом с ней не смотря на слова друзей и близких.

В один из дней они должны были встретиться с его друзьями. Девочка не хотела идти, но не могла отказать ему в этом. Вечер был странным. Его друзья мило с ней общались, постоянно втягивали ее в беседу и Девочка, хоть и пыталась этому верить, постоянно находилась в напряжении.

Они сидели на берегу реки. Девочка устав от разговоров и такого внимания отошла ближе к воде и смотрела на чернила реки. Звезды мерно покачивались на воде. Молодой месяц ярко освещал набережную.

Девочка не слышала, как к ней подошли. Она только успела почувствовать легкий толчек и холод воды.

Все собрались вокруг нее и смеялись.

- Теперь мы видим, что она и вправду королева. Королева пиявок и лягушек!

Девочка не проронила ни звука. Только глаза ее горели такой злобой и обидой, что будь она ведьмой, то наверно все превратились бы в камни.

Хохот за спиной, обида, слезы испарялись не достигнув уголка глаза. Ангел еле догнал ее. Он пытался ее остановить, но она шла не останавливаясь. В ушах звенел и шумел Хохот. Да она и вправду не красавица, но за что так? Что она им сделала?

Вдруг Ангел потянул ее в другую сторону и Девочка последовала за ним. Силы оставили ее и он почувствовав это поддерживал ее за талию.

Они зашли в подъезд. Поднялись на четвертый этаж. Ангел достал из кармана ключ и открыл дверь. Девочка ничего не понимала, но на вопросы не было ни сил, ни желания.

- Это наша квартира. Это наш с тобой дом. Я хотел сделать тебе сюрприз сегодня, но я не знал, что все так выйдет. Послушай меня.

Девочка была как в тумане и слабо все понимала, слезы катились по щекам, падали на куртку, оставляя некрасивые пятна. Ангел поцеловал ее, посадил на тумбочку в прихожей и продолжил:

- Послушай меня. Пусть они оскорбили тебя сегодня, но не злись - они не достойны этого. Я сам все улажу и я обещаю тебе, что ты их больше не увидишь. Тебя назвали королевой пиявок и лягушек... Ну и черт с ними. Ты моя королева, ты самая лучшая и самая хорошая. Они не понимают тебя? Ну и ладно. Это их право. Но они не учли одного. Они нарушили мое право на любовь. Я люблю тебя и только тебя. Им не нравишься не ты, а мой выбор. Не плачь... я не могу видеть твои слезы...

Девочка все плакала и плакала... не потому, что ей было обидно, а от того, что слезы не могли остановиться, от того, что его слова были настолько важны для нее.

- Возьми этот ключ. Он твой. Завтра мы соберем свои вещи и переедем сюда. Ты согласна?

В ответ он услышал лишь одно слово, но произнесено оно было без слез и совершенно спокойно:

- Да.




Глава 5

«Первый страх»


Ангел и Девочка переехали в квартиру, подальше от тех, кто мог им помешать или был против их любви.

Девочка училась, но всегда находила время на своего любимого Ангела. В доме был порядок и мир. Кто бы подумал, что переезд может так изменить их? Стало больше счастья, нежности, покоя, свободы. Никто не говорил за спиной, что не так делаешь, не так сидишь, меньше стало недовольных взглядов и грубости. Даже его мама смирилась, кажется, с тем, что Ангел не отступил от своего выбора.

Ангел работал, Девочка прилежно ходила на занятия. Все было хорошо. Но разве в жизни бывает все так идеально? Я думаю, что нет. После кристально белой полосы всегда идет черная и непроглядная полоса, продолжительность которой зависит от невидимого сценариста, пишущего пьесу нашей жизни.

Девочка была в институте. Шла скучная и неинтересная лекция. В аудиторию вошел куратор ее курса и тихо прошептал на ухо:

- Собирай вещи и бегом в ЦГБ, там что-то случилось. Просили срочно приехать. Ну, что ты смотришь? Бегом!

Девочка, как во сне встала и не видя ничего долетела до больницы за пятнадцать минут. Сердце ее как-то странно кололо смутное предчувствие. Кто? Мама? Папа? Ангел?

Влетая в приемный покой она не знала о чем спросить, куда бежать, к кому обратиться за помощью. Подошел врач и спросил, что ей нужно. Отправил к медсестре. Та объяснила, что ей просили срочно позвонить. Привезли Ангела. Ему стало плохо на работе, ингалятор не помог. Он просил позвонить только ей.

У девочки мысли пролетали со скоростью урагана. Она не могла понять ничего из того, что ей говорили. Она спрашивала одно и то же у медсестры:

- Он умер? Только не говорите мне, что он умер!!!

Но ответ, не сразу дошедший до нее, был отрицательным. Он жив. Он почти в порядке. Но ему придется полежать здесь еще четыре дня.

Ее провели к нему. Ангел лежал под капельницей и спал. Девочка, наконец, успокоилась и села рядом с ним на стул, взяла его за руку и замерла. Прошло около часа, прежде чем Ангел приоткрыл глаза. Девочка все так же сидела рядом с ним и держала его руку. Она, почти не мигая, смотрела на него. В ее глазах светился страх и отчаяние. Ее сердце, наверное, впервые молилось всем богам одновременно.

- Я знал, что ты придешь – сказал он, слабо улыбнувшись, - ты испугалась? Не бойся. Сейчас уже все хорошо. Я скоро совсем поправлюсь. Такое и раньше было. Позвони теперь моей маме и попроси ее приехать. Я хочу видеть ее. Иди домой. А завтра приходи пораньше, и мы поболтаем в коридоре. Я не хочу, чтобы ты видела меня утыканного трубками и иголками. Иди и не волнуйся.

Девочка повиновалась ему. Первый страх прошел. Она знала, что теперь все будет хорошо. Черная полоса была короткой. Завтра все будет по-другому. Более светлое и чистое.




Глава 6.

"Испытание"


Ангелу пришлось уехать по работе на целый месяц. Девочка не плакала, так как знала, что его это расстроит. Она собрала его вещи, съездила с ним на вокзал за билетами, проводила его.

Тяжело тому, кто ждет...

Ожидание - самое тяжелое испытание в нашей жизни. Сорок восемь дней. Одиночества, ночных кошмаров и ожидания.

Девочка ждала его звонки, его письма по имейлу, его смски...Постоянное ожидание. Минуты превращались в часы, а часы стояли на месте.

Позвонила его мама и пригласила в гости. Она теперь тепела ее молча и не влезала в их отношения. Девочка купила тортик и цветок в горшке. Это было еще одно испытание. Провести вечер с его мамой и братом. Что может быть хуже? Наверное, только поход к стоматологу.

Мама встретила ее очень тепло и ласково, что как-то насторожило Девочку. Ну не может человек так резко измениться. Что бы там ни говорили.

-Девочка, знаешь, а Ангел вчера Эвилу письмо парислал по мейлу. Да сыночек?
-Да, - ответил Эвил. - пошли покажу. Там фотки. Я сегодня не успел их все посмотреть, так что допивай чай и приходи.

Девочка очень удивилась такому сообщению, но вдруг она просто не проверила ящик, вдруг произошел сбой. Она быстро допила чай и пошла к компьютеру Эвила.

- Смотри, ты же наверное умеешь? А я пойду маме помогу. - сказал Эвил и удалился.

Девочку преследовало какое-то смутное предчувствие, но ей было интересно.
Но что это? Ее Ангел на фотографиях был с какой-то девушкой. Он обнимал ее и счастливо улыбался.

Только одна слезинка выпала из глаз Девочки. Она встала и сказала, что ей нужно идти.

Она не отвечала на звонки и письма Ангела. Она не приехала встретить его. Она была зла и обижена.

Ангел приехал домой. Взволнованно и озадаченно смотрел на Девочку и ничего не говорил. Сели ужинать. Девочка демонстративно с грохотом ставила тарелки на стол, кидала вилки в тарелки. Молчала и не смотрела на него.

Через три часа Ангел сказал:

- Если ты сердишься, то объясни почему. Ты не имеешь права так себя вести.

- Я? Не имею права? Да это ты не имеешь права так поступать со мной. Ты думаешь я дура? Блаженная идиотка? Да я королева пиявок. Сам выбрал! Ноги об себя вытирать не позволю! Я думала, что это правда! Ты врешь, как и все остальные!

Ангел встал, подошел к ней и обнял. Но Девочка была в ярости и грубо оттолкнула его. Подошла к столу и швырнула в него фотографиями.

- Объясни это! И только после этого говори о правах.

- Кто тебе это дал? Мама? Ну-ну...

- Я жду объяснений!

- Хорошо. Но после этого, ты извинишься. Согласна?

- Посмотрим...

- Глупая, это моя троюродная сестра. Не веришь? Это правда. Малышь, ты же знаешь, как к тебе относится мой брат... Она к нам приедет через неделю в гости... ну что с тобой...еслиб я знал, что ты так отреагируешь...

Девочка сидела на полу в кухне. Ангел стоял возле нее на коленях и смеялся. Он обнял ее и шептал на ухо о том, как его рассмешила эта ревность.

- Знаешь. Я уже начал бояться, что ты мне кастрюлю на голову оденешь - Ангел смеялся лежа на полу. - ты бы себя видела, только что током не билась.

- Я не могу тебя потерять... прости меня...я идиотка...

- Девочка моя, ну как я могу сердиться на тебя, наконец я верю, что ты меня любишь.




Глава 7

"Радуга"

Целый день шел сильный дождь. Небо сыпало свои горькие слезы на выпуклые зонты прохожих, похожих сверху на разноцветных черепах. Холодно, серо, но нет ни капли уныния в глазах Девочки. Она размеренно не медленно и не торопясь измеряет глубину луж подошвами ботинок. Всплеск, хлюп, звон разлетающейся воды. В плеере стоит только что купленный диск. Музыка громом перекликается с погодой. Молнии проносящихся на встречу фар скоротечны и не опасны.

Осень. Пора унынияч и холода, но только не для них. Ангел и Демон нашли свое счастье.

Девочка хотела сделать сюрприз Ангелу и целый день отбегала по магазинам в поисках нужных ингридиентов.

Свечи, белое сухое вино, цветы, новое платье и не только, рыба, фрукты, овощи, шоколад и многое другое. Она давно все запланировала и еле удерживала себя от раскрытия тайны.

Прохожие с испугом шарахались от этой ночной тени. Черное пальто развевалось на ветру, ярко красный шарф кровавой полосой стекал по борту, вдоль пуговиц. Глаза светились неясным счастьем и энергией. Казалось стоит только щелкнуть пальцами и начнется фейерверк.

Придя домой Девочка потратила оставшееся время на приготовление к вечеру. Она попросила одну знакомую сделать ей прическу и накрасить. Одела новое платье, в котором казалась сама себе прекрасной. С блаженной улыбкой на губах она наводила последние штрихи.

Пробило шесть, но Ангела все не было. Раздался звук телефона и его нежный и ласковый голос сказал ей, что он немного задержится. Девочка на это не обратила внимания и села в прихоржей на стул. Замерла и стала считать секунды.

Ангел не позвонил в дверь, а открыл ее ключем. Он вздрогнул, когда увидел ее и все это. Ангел странно улыбнулся.

- Это тебе, моя любимая Девочка. - сказал он извлекая из-за спины огромный букет хризантем. - Это моя плата за опоздание, но я вижу, что этого мало. Ты великолепно выглядишь сегодня. Ради меня ли все это? Или ты ждешь еще кого-то?

- Нет. Это только для тебя.

- Ну что ж...

Девочка поставила цветы в воду и подала ужин. Вечерело. Уже становилось мрачновато за окном, но после целого дня дождя вдруг выглянуло солнышко. Оно прощалось с людьми. Оставалось около двадцати минут до полного его исчезновения.

Ангел поднялся из-за стола и подошел к Девочке. Она встала.

- Сядь, пожалуйста. Я хочу кое-что тебе сказать...вернее спросить...

Ангел молчал. Минута проходила за минутой.

- Мне сложно...но...что же я делаю? Девочка, дорогой мой бесенок, выходи за меня замуж.

Девочка медленно опустилась в кресло и смотрела на него, словно ждала чего-то. Солнце последними лучами соткало радугу за окном. Девочка с минуту смотрела на нее и только после этого ответила:

- Зачем ты спрашиваешь? Разве ты не знаешь ответа? Я люблю тебя. Я не оставила тебя в парке. Я не могу оставить тебя и сейчас. Я согласна. Только пообещай мне, что мы поженимся тихо и без лишних свидетелей.

- Я обещаю тебе это. - сказал Ангел улыбаясь. - только пообещай, что ты оденешь то платье, которое я сам выберу.

- Хорошо... - тихо прошептала Девочка.

Они стояли посреди темной комнаты. Свечи слабо освещали стол. Солнце угасло, но они не обращали на это внимания.Небо уже послало им знак. Они были счастливы. Девочка и Ангел. Кто бы мог подумать?




Глава 8.


«Ребенок»


Девочка и Ангел.

Кто бы мог поверить в это? Да никто и не верил. Все удивлялись, иронизировали, делали ставки, но они продолжали быть вместе.

Время шло тихо и размеренно. Все радовало и мало, что огорчало. Но так не может продолжаться вечно. Всегда возникает какая-то заноза, которая беспокоит и перерастает в нарыв, если ее вовремя не ликвидировать.

Девочка заболела. Ей было плохо. Она не понимала, что с ней происходит. Как-то странно. Все было хорошо и на тебе, – приболела.

Ангел очень нервничал и в один прекрасный день отправил таки Девочку к врачу. Девочка не любила врачей, но любила Ангела. Выбора не было.
Врач осмотрел ее и ничего особенного не нашел, но отправил сдавать кровь.

- Девочка, я наверное вас удивлю, - сказала Врач – но все оказалось очень просто. Вы беременны.

Девочка пошатнулась. Врач усадила ее на стул и продолжила, после небольшой паузы:

- Вы не догадывались? Странно… но вы не волнуйтесь, вам сейчас нельзя волноваться. Ну, улыбнитесь вы. Это же чудесно.

Девочка продолжала молчать. За дверью ее ждал Ангел. Она думала о том, что правильно сделала, что оставила его в коридоре. Она не знала его реакции. Она не знала даже своей реакции на это событие.

Врач долго говорила о чем-то. Ее слова не долетали до сознания Девочки. Она продолжала находиться в состоянии транса. Мысли путались, поглощая одна другую.

- Ну, я думаю стоит позвать будущего папу и обрадовать его?
- Нет! Я сама все расскажу, но чуть позже.
- Хорошо, но не волнуйтесь так, иначе мне придется позвать другого врача и он выпишет вам успокоительное.
- Я спокойна…я совершенно спокойна. Можно идти?
- Да, конечно. Но завтра я жду вас на прием.
- Я приду.

Девочка вышла в коридор. Ангел вскочил ей на встречу и начал задавать тысячи вопросов. Она молчала и ничего не говорила до самого прихода домой.

Ангел волновался все больше и больше, но не приставал к ней больше с расспросами. Все равно от них не было никакой пользы.

Вечером, когда они сидели на кухне, и пили чай, Девочка, словно очнувшись ото сна, пробормотала:

- Я беременна. У меня будет ребенок. Он будет в любом случае. Я решила…
- Ты это серьезно?
- Да.
- Почему ты сказала, что у тебя? У нас. Это наш ребенок. Господи, если бы ты знала, какие мысли были у меня в голове… я уже почти сошел с ума. Почему ты молчала?
- Я думала… я не знала, как ты отреагируешь… я боялась…
- Ну, как я могу отреагировать? Я счастлив! Я был так счастлив только в тот день, когда ты ответила «Да» на мое предложение. Девочка моя, ты исполнила мое самое заветное желание.
- Почему ты никогда не говорил о детях?
- Я боялся, что ты ответишь отказом, что ты скажешь, что слишком молода и прочее и прочее.
- Мне страшно…
- Не бойся. Я помогу тебе… я всегда буду с тобой…и… с ним…




Глава 9.

«Неизбежное»



Все были счастливы. Все ждали чуда. Но есть же такое поверье, что нельзя чего-то очень сильно желать, можно накликать беду.

Вот ее и накликали.

Девочка возвращалась домой. Был теплый осенний день. Она была на столько погружена в свои собственные мысли, что не заметила приближающуюся машину.

Удар, полет, боль и темнота, прожигающая душу и тело.

Девочка очнулась в больнице. В палате было темно и не уютно. Она попыталась встать, но боль уложила ее на место быстро и грубо. Через час зашла медсестра. А может и не через час, но время было определить очень сложно.

- Очнулась? Ничего не болит? Тогда спи. Утром придет доктор.

Девочка находилась как в вакууме. Мыслей не было. Была только какая-то пустота и горечь, но причину она не могла понять.

Утром пришел врач. Добрые глаза с грустью смотрели на нее. Он не стал тянуть время и разглагольствовать о случившемся. Наверное, он почувствовал, что с ней не стоит быть чересчур приветливым. Его слова звучали тихо и четко в каком-то странном ритме.

- Вы были беременны. Теперь нет. Мы ничем не смогли помочь. Сейчас вам сделают укол, и вы заснете. Мы понаблюдаем за вами пару дней и отпустим домой. Других повреждений у вас нет. Вы понимаете, что я вам сказал?
- Да. У меня к вам просьба. Я никого не хочу видеть ни сегодня ни завтра. Я в порядке. Не надо укола. Я сейчас сама засну. Я почему-то чувствую дикую усталость.
- Хорошо, но укол будет. Я могу вам обещать только одно. Вас никто не побеспокоит ближайшие сорок восемь часов.
- Спасибо.
- А теперь отдыхайте. Вечером на обходе будет другой врач. Но утром я к вам загляну, и мы поговорим, если захотите.

День не тянулся и не летел. Он медленно перетекал из состояния медикаментозного сна в черно-белую реальность. Она слышала за дверью голос Ангела. Он ругался с персоналом и не мог понять, почему его к ней не пускают. Спасал только очередной укол. Тишина, ни звука. В палате лежало еще несколько человек, но с ней никто не разговаривал и не обращал внимания. Она радовалась этому.

Выписка. Все в порядке. Дом. Ангел.

Девочка легла на диван и отвернулась к стене. Что-то внутри нее сломалось или исчезло. Ангел тормошил ее, но либо не удостаивался ответа, либо получал в ответ грубость. Девочка видела, что он плакал. Она знала, что с ним нужно быть мягче, но она ничего не могла с собой сделать. Она была разбита изнутри.

Ей предстояло заново учиться жить. Учиться принимать все так, как оно есть.
Рай лопнул, как мыльный пузырь. Ангел молча сносил ругань. Продолжал так же ласково обходиться с ней, но он не мог понять ее до конца. Он чувствовал боль, но он не мог убить боль в ней.

Еще одна глава сказки закончилась. Суровая правда реальности подступила вплотную. Крылья смерти прошелестели слишком близко, погладили по лицу и отступили.




Глава 10.

«Счастье»


Девочка и ангел долго переживали утрату. Что-то стало слишком сложным, что-то слишком циничным, что-то вообще нестерпимым.
Время лечит. Затягиваются былые раны, даже если не заживают полностью, то хотя бы не кровоточат.
Странная штука – жизнь. Мы всю жизнь стремимся к лучшему и мечтаем, а в итоге оказывается, что мы хотели не того, а на то, что хотим уже нет сил и времени. Одним словом жизнь – это одна большая русская рулетка. Только умереть все равно придется, и сказать стоп нельзя.
Месяцы шли за днями. Девочка чаще улыбалась и меньше плакала. Ангел снова стал спокойным и внимательным. Наверное именно после столкновения со смертью мы начинаем по настоящему ценить и любить то, что имеем.
Пришла зима. Не то чтобы нежданно, но она пришла в один день. Настелила своих белых покрывал и развесила сушить свое белье на ветки деревьев. Если бы еще не вредные коммунальщики, посыпавшие тротуары и дороги песком, то все было бы сказочно красиво.
Приближался один важный в их жизни день. Они ждали его полгода, но редко говорили об этом.
Утро было морозное и уже можно было предугадать прекрасный солнечный денек. Морозный иней опадал миллиардами сверкающих искр. Соседский пес, совсем еще молодой и видящий зиму в первый раз, весело и задорно лаял во дворе. Дети играли в снежки по дороге в школу.
Ангел вышел на балкон и глубоко вдохнул. Холодный воздух обжигал. При его выдохе на стеклах сразу проявились узорчатые веточки.
- Просыпайся, соня. Сегодня я не дам тебе выспаться… - на распев проговорил он. Сел на край постели и поцеловал в нос. – Вставай. Тебе еще так много нужно успеть. Лена ждет уже и обрывает телефон. Я надеюсь, ты не передумала? Или ты даешь мне таким образом понять, что ты сегодня не выполнишь своего обещания?
- Ну, дай мне еще минуточку и скажи Ленке, чтоб пришла сюда. И, кстати, если ты надеешься, что я передумаю, то и не мечтай. – Девочка, смеясь, села и обняла его.

Пришла Лена и начала творить. Ангел собрался у ушел. Девочка была взволнована и не могла вести беседу со своей подругой.
Но вот час пробил. Девочка наводила последние штрихи и поправляла платье.
Сегодня это было необычное платье – это было белое длинное платье с вышивкой вокруг ворота и тончайшим кружевом. Девочка смотрела в зеркало и думала о том, что она на себя не похожа. Что это не для нее. Что она не заслужила такого счастья от жизни. Но улыбка не сходила с ее лица, и глаза светились неярким голубым светом.
Ангел вошел в комнату. Она улыбнулась, увидев его. Ангел в костюме, что может быть не реальнее? Он молча взял ее за руку, и они спустились вниз.
Машина. Снег. Улыбки. Вопросы. Ответы. И последнее – «Да».
Они вернулись домой. Никто не знал, что ни навсегда вместе.
- Чьей маме звоним первой? – спросил он.
- Давай моей. Она этой новости обрадуется.
- Нет. Сначала придется моей. Пусть она испортит мне настроение, а потом твоей. Хоть осадок не останется.
- Хорошо. Но увидимся мы с ними только завтра. Сегодня я хочу быть только с тобой.
- Все, что хочешь для тебя.
- Я тебя люблю…
- Я знаю. Я понял это с того самого дня в парке. Когда ты шептала, чтобы я не оставлял тебя. Я тогда не мог ответить, но в мыслях пообещал тебе быть только с тобой.
- Почему? Ты ведь совсем меня не знал.
- Девочка, которая может молиться за незнакомого ей человека, и оставаться рядом с ним не смотря ни на что, умеет любить и быть благодарной. Если бы я просто исчез, то потерял бы шанс быть по настоящему счастливым.
- Не говори глупости…
- Посмотри мне в глаза. Я люблю тебя. Я молюсь за тебя каждый вечер. Ты мой ангел.
- Ангел – это ты, а я просто люблю тебя и поражаюсь тому, что ангелы могут любить такую, как я.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку