Поиск сообщений в Cookier

-неизвестно

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) С2Н5(ОН)

Создан: 07.04.2005

dr. Cookier

Казахский сервис - бессмысленный и беспощадный!!!!

Вторник, 22 Августа 2006 г. 22:58 + в цитатник
В воскресенье, за неимением человека, который бы нас возил, решили устроить себе автобуснцю экскурсию на Тургенские водопады - заказали билеты, приехали к месту сбора на 1 час раньше, ждём.
Пришло время отбытия - 9:00 - автобуса нет, народ (мы и другие туристы) начинает нервничать.
Прошёл час - автобуса нет. Возникают мысли о устроении пикника прямо в городе.
Проходит ещё полчаса - появляется казах и м невинным видом объявляет "а чё? Автобуса ещё нет? Я провожающий, давайте сверим списки" После попыток объяснить ему, что уже полодиннадцатого, он ответил "ну ничего, приёт автобус"
Автобус пришёл.
Обычно туристический автобус выглядит так - удобные кресла, кондиционирование, телевизор etc. В этом автобусе ничего этого не было (в смысле кресла были, но вертикальняые, близкопоставленныее и пиздец неудобные). Больше всего расстроило отсутствие наличия хоть какого-нибудь кондишена.
Всю дорогу туда (со скорочтью 40 км-ч) гид заунывным голосом вещала байки про Казахстан, при том некоторые из них до того политкорректно-сорреалистичные, что охота было плакать-смеяться-бить морду гиду (и всё это одновременно)
Например казаКИ и казаХи по рассказу получаются родственными народами (это не оговорка, речь реально шла о казаках и казахах). Тут Отец (считающий себя семиреченским казаКОм в 5м поколении) стал нервно оглаживать усы, а мы над ним подхихикивали.
А вот ещё - оказывается АСПушкин спиздил идею сказки о царе Салтане... да, да! У казахов, из казахской легенды про белого леблядя.
И многое-многое другое. Короче бред сивой кобылы.
Доехав, мы посмотрели водопад (тут нас в очередной раз наебали, сводив толдько на маленький из-за недостатка времени, как потом выяснилось)
Единственный плюс - вкусно поели жареной форели и попили пива в забегаловке на форелевом хозяйстве.
Дорога назад - сущий АД!!! Я от духаты отрубился, как и все остальные. Когда прибыли в город, то повылетали из автобуса пулей.
На следующий день выяснилось, что в автобусе остался фотоаппарат Canon G5 за 20 тыр. Попытка вернуть не увенчалась успехом - автобусы сразу же после прибытия ушли в Исык-Куль и пиздец. Такого опущения ни я, ни мои попутчики по отпуску не испытывали давно - и главное, что залупить не на кого. Блять фотмк жалко, сцуко! Хорошо, что фотки на комп скидывал периодически.
В общем казахский сервис - бессмысленный и беспощадный!!!!

День пинания ху...

Пятница, 18 Августа 2006 г. 21:57 + в цитатник
Сегодня весь день пинали х*уи. Рыбалко обломалась, и мы поехали шариться по городу на таксях (я знаю, что это слово не склоняется по числам, но так красивее и понятнее). Местные двигаются по городу исключительно на такси, т.к. муниципальный транспорт искоренён как класс, зато цены на такси смешные - поездка между пригородом и Алма-Атой в 20 вёрст обошлась нам всего в 300 казахских тугриков (курс 4.5 тг к 1 рур). Посетили развлекательный центр, посетили там супермаркет, где я купил зубную щётку(свою потерял где-то в горах), посетили сеть бутиков, где я купил себе наручные часы Romanson за 200 американских буказоидов (дешевле, чем в Омске часы такого класса). Вроде не китайские, документы, гарантия год, все клейма.
Потом сходили в кино (всё там же в одном здании). Кино "молчи в тряпочку" с мр.Бином должно было быть английской комедией, но... может ею и было несмотря на нас спящих, восемь трупов за сюжет и отсутствие шуток... А хуле, инглиш джок - это вам не груши хуем околачивать, простите за тафталогию.
Затем навестили ЦУМ, где я отрегулировал у мастера браслет для новых часо на моё тощее запястье, накупили сувениров родным.
Я купил такую хернюшку, которую нужно зажать зубами и дёргать струну, издавая горловое пение. Правда выяснилось, что эта тема не казахская, а чукотская... Но хер с ним - буду теперь играть тёплыми сибирскими вечерами песни народов мира.
Вечером очень вкусно покушали у бабушки борщ, рыбу, пирог, салат, дыню, ещё другой пирог, виноград.
В общем нормально день прошёл.
Вот фотографии в фотоальбом сейчас скину - СМОТРИТЕ В ФОТОАЛЬБОМЕ доктора Кукера! Эксклюзивные снимки Тянь-Шаня!!!!!!!!! Только у нас и совершенно бесплатно! (по вопросам траффика, сожранного фотографиями - к участковому милиционеру Петровичу)
Фото по ссылке (картинка с мальчиком внизу мессаги.
Нажми на кнопку и получишь результат ФОТОГРАФИИ ГОР жми скорее

Джип-Сафари

Четверг, 17 Августа 2006 г. 18:31 + в цитатник
Собирались мы на Чембулак пиффка попить, но поехали ловить форель на перевал с Киргизией подле села Каракастек.
Это было такоееее. Обычные джип-сафари для туристов сосут причмокивая. По той горной тропке смог проехать только Cruiser Prado, Хонда села на брюхо в самом начале, пришлось вытаскивать и оставлять в ближайшем ауле.
Такой трассы, такого экстрима и такой охеренно красивой природы я не видкл ещё никогда в жизни. 22 переправы по бродам горных речушек не вылезая из машины, горы, громадные перепады высоты и давления, бег по горам за горным козлом, ночёвка на 3500 метров, восход в горах, горная форель...
Ехали по киргизо-казахской контрабандной тропе, потом я пошёл пешком и, дойдя до плато на 4000 метров, оставил на скале надпись, выцарапав куском мрамора.
В предгорьях жара, в горах холод...
Куча красивых снимков. Огорчает, что ночью спьяну наебнулся на камень коленкой, теперь болит.
Фоты скоро будутъ!
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!

Ляпота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 16 Августа 2006 г. 11:19 + в цитатник
Вот я и добрался до интернета! Ура.
Первое впечатление от отпуска - просто каааайфффф!

Вот миниотчёт за эти дни -
день первый
Быстро собрались и дёрнули на Хонде в Новосиб. Дорога прошла гладко, весело и быстро (около 160 км-ч). В Новосибирске нас встретил друг Серёга, крупный бизнесмен и хороший человек. Осмотр достопримечательностей ограничился поеданием суши в ПАБе Тинькоффф и распиванием там же сваренного там же (каламбурс) платинового пива и водки. Это дело продолжили в поезде, накушались охххх. На следующее утро был разбужен криками таможенника, которого посылал нахуй полукоматозный Игорь. Пришлось спрыгнуть с полки и улаживать дела с таможней мне. После этого ворошения меня растрясло и затошнило... Поблювавши в окно, я трясущимися руками, держа зубами жгут, засандалил себе в вену "Церукал" (противорвотное), выпил пива, кофе с коньяком и лёг спать. Проснулся ночью от криков - оказывается я упал с полки. Кричали Отец и Игорь - думали я без сознания... ага, я просто спал. Залез на полку, уснул. Синяков нет.
день второй
Потом мы с Отцом совершили рейд по азиатскому рынку во время стоянки - в результате наелись вкусного блюда из конины (кажется КыЗы называется) и напились казахского пива.
день четвёртый
По приезду встретил отцовский брат на LandCruiser, отвёз помыться, потом мы пересели на Славиков Lexus LX470 и дёрнули в горы.
Примечательно, жители Казахии, а особенно Алма-Аты предпочитают хорошие внедорожники.
Посмотрели горы, я нырнул в ледяной горный поток (есть видео - не для слабонервных), потом ели шашлык из барана.
день пятый
На следующий день оформляли докумернты.
день шестой
Наконец-то добрались до цели визита - речка "Или", блеснение жереха. Жары было много, клёва мало, но я поймал. Все поймали в общей сложности 20 кг. Самый крупный жерех - 1,8 кг (нихуясебе, кстати)
Тут я неожиданно вспомнил, что у меня сегодня ещё и день Рожденья!!! Забыл совсем. Вечером уствышие, приехав в город, закатили маленькую пьянку - коньяк Казахский и Туркменский, китайская водка и ещё какой-то азиатский напиток из дубовой бочки, похожий на коньяк (названия не помню), бишбармак.
день седьмой
Утром ничего не болит. Здорово! Вот, добрался до интернета.
Собирались ехать на Медео и Чембулак, но поступила мысль поехать на Хонде ЦРВ и Круизёре в скалы, половить дикую форель "маринку". Так и сделаем.

Впечатления отличные, даже жара не мешает.
Южноказахские девушки очень даже ничего. Я не брезгую ни капельки.
Алма-Ата поразила количеством пробок на дорогах.
Отдых идёт!!!! ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

Чемоданное настроение.

Четверг, 10 Августа 2006 г. 11:30 + в цитатник
Всё, задняя перед отпуском смена отработана, можно считать, успешно. Вторым на бригаде был фельдшер Влад - реаниматолог и редкий отморозок. Вызова были говённые, непонятные, но мы справились. Сливу? Мне зарплату повысили-таки на эту обещанную федеральную надбавку. Только пообещали нам сегодня на планёрке, что за каждый косяк будут наказывать рублём вплоть до небритости и отсутствия бэйджа на пузе. Йебланство, но жить можно.
Осуществил-таки сегодня свою детскую мечту - купил бинокль!!!! Чудо стоило всего 2тыс рур. Как я всё-таки люблю делать себе подарки, но почему-то занимаюсь этим крайне редко...
За последнее время я сделал такую массу покупок, а запасы денег практически не убавились - это хорошо. Значит есть на что побухать в отпуске.
Первая цель - св. Патрик и Серп-и-Молот в Новосибе. А ещё обязательно надо в Рок-Сити зайти, если времени хватит. Потом двухсполовинойдневная дорога и 40-градусная жара субтропиков!!! Горы, речки с большой рыбой, новая природа, южные базары - ееееееееееееееееееееееееееееее

Завтра

Вторник, 08 Августа 2006 г. 19:55 + в цитатник
Завтра крайняя смена перед отпуском.
Надеюсь, мне попадётся толковый фельдшер и не придётся брать в руки шприц самому.

Приобретения

Вторник, 08 Августа 2006 г. 16:57 + в цитатник
В колонках играет - Prodigy - Voodoo People.mp3

Стал счастливым обладателем Sony Ericsson w810i Walkman, дорогим, стильным телефончиком. Телефон + все возможные к нему навороты обошлись в 14,5 тыс рур.
Теперь играюсь.
А ещё купил себе сегодня полуботинки Катерпиллер, а то скоро в поездку, в моих любимых тапочках будет неудобно.
И вообще на меня вв последнее время напал покупательский бум - собираюсь ещё купить себе наручные часы, бинокль, ветровку, походный рюкзак и переходное устройство для зарядки телефона в автомобиле. Надо успеть всё это за 10-е, т.к. я завтра дежурю, а 11 рано утром уезжаю в отпуск.
Я за последнее время устал телесно и душевно, очень хочу отдохнуть...Надеюсь,всё получится и я возьму свою высоту.

Зачооооот!!!

Пятница, 04 Августа 2006 г. 14:40 + в цитатник
В колонках играет - D:\audio\28 - TT-34 - BUM.MP3

Ура. Сдал в конце концов практику.
Перешёл на 6й курс со стипендией. Ахуеть. Ещё две смены на работе и в отпуск на юга. Ахуеть.
Но есть и минусы - мою бригаду лешили нового Соболя - мы его получили, поездили сутки и пиздец - отдали "детям". А нам, по ходу, старое ведро дадут блять. Несправедливо. Опять не будет постоянной бригады по моему желанию.
Заебался я уже с молодыми дурами и старыми клячами работать, которые вену элементарно взять не могут. Уже третью смену работаю и за док и за фельдшера (то есть кроме назначений и диагнозов занимаюсь постановкой уколов и проч.) Нахуя мне тогда вообще таких фельдшеров ставят? Я так и сам могу сумку носить (а больше ничего не могут). Ну есть же нормальные фельдшера, опытные, умелые! Есть. Что за хуйня? Как на КМБ мне всякую зелень необстрелянную ставят - скоро злиться начну, ругаться. Ебал я это в рот.

Высокие технологии

Суббота, 29 Июля 2006 г. 16:18 + в цитатник
У нашего кардиолога Николаича проблемы - его дочурка удалила с компа всех пользователей кроме себя и пароль поставила. Так вот Николаич попросил что-нибуудь втихоря сделать. Мы с Симоном рьяно начали осуществлять план, но времени не хватило, и пришлось щёлкнуть выключателем на Пилоте и притвориться, что это просто три чувака бухают. Получилось малоубедительно, т.к. осталось палево в виде вытащенного диска с игрой, запущенной программы олтладки, которую нам пришлось с невинным видом выключать через консоль (редактируя boot).
Короче погружения в высокие технологии не получилось и пришлось просто сидеть на балконе, курить трубку и бухать. Когда заполночь Николаич отрубился, нам ничего не оставалось, как вздриснуть в неизвестном направлении...
Короче ночь кончилась часов в 6 утра, а утро началось в 12_00 с бутылки пива и ужасного осознания того, что я ведь не был в Роспотребе бля.
Потом пошёл на работу и гнусно там отсыпался до 20-00. Потом людей лечил.
Вот.
А завтра мне на смену. У меня фельдшерша Наташа Шмаль (упросила начальство, чтоб её ко мне подставили). Наверное я её завтра убью, ей-ей. ОНА МЕНЯ БЕСИТ СЦУКО!!! Ну да пох.

Сегодня был негром

Среда, 26 Июля 2006 г. 17:00 + в цитатник
В колонках играет - Ногу свело - Поликлиника

Сегодня на практике в Роспотребнадзоре был. Приходил заказчик проверки на микроклимат - моложавй, приятного вида, паренёк. Но уже на мерсе и очень уверенный в себе. Специалистка по комм-гигиене подрядила меня под негра, чтобы я пакет с пробами носил за ней, заодно и поучился уму-разуму. Хорошо, хоть возили везде на том самом мерсе, а не на автобусе, любовно именуемом "спец. транспорт". Вот только всё я не могу понять, зачем нас 5 лет пичкали лечебными дисцеплинами, если работа будет кординально отличаться? Работа натурально оффисная, можно даже сказать, инженерная. Я вот чертежей электросети или воздуховодов слабо просекаю... а надо. По хорошему этому надо было года 4 учиться, а не людям диагнозы ставить и кости вправлять.
Положительно уже подумываю всё-таки остаться в лечебном деле, не пожалеть денег на ординатуру. (монопенисуально придётся, по ходу, за неё платить) Лечить мне нравится, хоть в Роспотребнадзоре и ощущаешь некую власть над людьми.
Далее пошёл я поглядеть на рассматриваемый только что проект какого-то магазина неподалёку от ФГУЗа. Иду мимо Аптеки, и тут ко мне подлетает тётя со знакомой до слёз просьбой "помогите врачам носилки с мужиком вынести, пожалуйса!" и так моляще смотрит на меня. Чуть не заржал... Вот, как оказывается люди страдают, когда мы их посылаем "ищите людей, надо на носилках выносить, а мы сами не потащим - у меня спина, а фельдшер-женщина" к примеру.
С большим азартом согласился, зашёл в аптеку, там знакомые лица - кардиология -Врач Николаич, фельдшер Татьяна и санитар Толян. На полу мужичёнко с ноготком и системой в жиле. Вынесли, погрузили. Николаич жалуется - "Аптекарша, пизда небритая... Мужик пришёл в аптеку, пожаловался на что-то. Она от доброты душевной накормила болезного Нитроглицерином. При том, что у него и в хорошие времена давление 80/60ммртст, тут вообще стало резко 00/00.Я далеко не отходил, вдруг качать придётся, так я б подсобил. Но не пришлось - металлический взгляд горячих глаз Николаича заменяет ДФБ. Вот так я второй раз за день стал негром в руках обстоятельств. Зато развлёкся.

Дураки они и есть дураки

Вторник, 25 Июля 2006 г. 16:16 + в цитатник
В колонках играет - AC-DC\08-Live (1992)\18-Whole Lotta Rosie.mp3

Раньше как-то не приходилось сталкиваться с "дураками", то есть с психбригадой по работе. Но слухи я слышал, что они все два-двадцать ростом, с минимумом мозгов и кроме наручников и двух огромных санитаров никаких медикоментов не берут на вызова...
Короче, дежурю я на центре, дают вызов в самую жопу района с поводом "психобольному плохо после инъекции". Я думал, чир наркоман.
По приезду обнаружен измождённый чудик на кровати, весь в партаках, забитый, но целый. С нами поговорил скудненько. Из разговора выяснилось, что его всё и все заебали и ничего ему не надо кроме покоя. ЛЕчился в дурке на протяжении 13!!! лет, откуда был отпущен после инъекции препарата за 5000 рур (!!!!) за укол (!!!!). Препарат якобы устранил раз и навсегда голоса из его головы. Справок никаких не давали. Я ахуел от такого лечения. Вокруг мужика бегает мамаша и орёт, что сынку плохо, что он совсем совсем не кушает. ДАЖЕ ВКУСНЫЙ ТВОРОЖОК, КОТОРЫЙ ОНА ПРИГОТОВИЛА! Короче я понял, что маме сыну охота из дома убрать куда-нить. Меня это всегда бесит. Мы маме всё расписали, как ухаживать, уехали восвояси.
...Прошло 10 часов...
Звонок на подстанцию, просят меня. В телефоне истерический женский голос "ааа это доктор психбригады. Мы на адресе Таком-То у пациента Такого-То. Знаете его?"
"-ну"
"-КАК!!(?":?;*?!" Как вы могли оставить его дома? Он истощён, у него шок, у него обезвоживание, он в коме!"
"-В чём он?"
"-в прострации лежит! Разве это психиатрическое заболевание? Срочно приезжайте, мы вас ждём!"
"- мне надо посоветоваться со своим психоаалитиком" Кладу трубку, звоню страшему врачу, рисую ситуацию, мамой клянусь, что ни обезвоживания, ни комы не было. Она советует послать всех к ебеням. Посылаю. Еду на другой вызов.
Потом выясняется, что докторша "дурков" зазвонила обратно на станцию, истерично сказала "он обещал! а не приехал! Тут кома неясной этиологии!!! ааа!"
Наша диспетчерша со страху посылает реанимацию. Те приехали, говорят, что у психов не бцло даже тонометра, а кома разговаривала и пешком ходила. (кома так не поступает обычно)
Утром на планёрку пришлось долго отмахиваться от шэфа. Отмахались. Теперь от на "дураков" палкана спустит.

Сталк-Трип

Суббота, 22 Июля 2006 г. 20:24 + в цитатник
В колонках играет - Pushnoy.ru

Сегодня с Jadus`ои выходил на объект. Я там в прошлом году уже был, при том погода для сталк-фотосессии была гораздо логичнее, чем сегодня (мокро и мерзко... потому и не пролазили все места тогда). В этом году доделали недостоющие фоты.
Получилась неплохая индастриал-фотосессия, хоть было и солнечно и жарко. Фоты потом выкину. Было круто.

Наркота

Вторник, 18 Июля 2006 г. 19:06 + в цитатник
Блин, какая-то маза пошла неприятная. Второе дежурство подряд попадаю на сложные сердечные вызова, наркоту трачу почём зря, другие медикоменты... Уже около полугода такого не было у меня. Везло. Вчера вообще изъебнулся, взял себя в руки и весь день лечил лишь наложением рук и добрым словом (рекомендациями), чего было вполне достаточно для выздоровления пациентов. А ночью бляяяя... Бабушка чёть не задуплилась. К слову признать стоит, что избрал не совсем верную тактику лечения, зато наиболее безопасную для жизни пациентки. Я ещё не настолько матёрый зубр, чтобы на квартирке без поддержки реанимации стационарными методами тяжёлые аритмии с ишемиями лечить.

Ессс!!!!!!

Четверг, 13 Июля 2006 г. 20:17 + в цитатник
В колонках играет - F:\2000 - Восставший из Ада\Сектор Газа - Истребители вампиров

Ессс! Купил себе принтер HP Deskjet 5443 и DWD-RW Asus + всякого мелкого барахла. Потратил на это дело всего около 4000 рур. Ништяк.
Всё установил, всё работает. Печатает фотки не хуже моего старого Epson C63, только картреджи дешевле, заправляются легче и сопла на картреджах, а не на коретке. Заебись! Единственное, в цвет принтер не подошёл - у меня всё серебристо-чёрное, а он серебристо-белый. Надо как-то это исправить.
Купил две коробки ДВД-РВ, буду всю инфу с диска туда спасать и место освобождать. Ништяк. И вообще надо на чистый винт всё перенести нужное, а этот пусть лежит (у меня есть новый винт почти чистый, только с системой и всё. Просто заниматься лень).

Покупки

Четверг, 13 Июля 2006 г. 13:20 + в цитатник
Купил новый принтер HP, потому что мой Epson сначала меня заебал, а потом подавленно сасох, сцуко.
А ещё купил DWD-RW привод.Давно собирался, всё руки не доходили.

Технику пока ещё не подключал, т.к. пока ещё не пришёл домой. Вечером буду заниматься. Как бы сегодня умудриться не бухать, чтобы всё по трезвому сделать нормально....

Склонность к литаргии

Четверг, 13 Июля 2006 г. 09:58 + в цитатник
У меня в последнее время открылась склонность к летаргии, вернее я стал очень сильно ценить сон. Вот вчера был случай - началось всё с того, что я очень остал на работе. При том вызова все простецкие были, но их было настолько дохуя!!! Короче выебали и высушили. После работы утром я пошёл в ФГУЗ гигиены и эпидемиологии, там поперекладывал бумажки, хотел пива попить, но решил ехать домой. По приезду сразу же решил немного поспать (это было около 14_00) Проснулся в 10_00 утра следующего дня! То есть это около 20ти часов сна!!!! Бля, а ведь мог бы за это время выполнить что-нибцдь полезное и нужное.

Чем бы сегодня заняться? А то я решил на учёбу забить.

Ёбана! Нас выставили!

Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 18:41 + в цитатник
Вчера был ужасный день. Началось всё с того, что я на работе спал до 12 дня (а это явно затишье перед бурей), потом уехал на дежурство и приехал только в 22-00!!! А когда приехал, обнаружил, что из моейй тумбочки спиздили сумку. В сумке были только мне нужные вещи - читательский, учебники, кусок дисертации, нож, ампулы...Потому я её в ящик и не запирал. Сама сумка-единственный ценный предмет, дорогой и стильный, честно заработанный, как и все мои вещи. У моей фельдшерицы спиздили кошелёк из сумочки.(правда денег там было мало, я их ей утром вернул - с пациентов мзду снял). Обидно, что это кто-то из своих.
Крыса! Если я тебя поймаю - суда не будет!!!! У своих товарищей пиздить - это плохо.
Ночью у нас ограбили все автомобили - повыдёргивали из Скорых магнитоллы, рации, мониторы, гукалки, другое оборудование. Менты второй раз за ночь - это слишком.
Решили больше не успевать спасать наркоманов от передоза, может одумаются скорую грабить?
Сколько мне это ебаное воровство гемора добавило! Теперь все документы восстанавливать, с библиотекорем ругаться. Бля. Ну да хуй с ним, всё решабельно. Вот как я теперь на Пепелаце без гукалки ездить буду?
Смерть ворам!

Jack, я тебя ненавижу!

Пятница, 07 Июля 2006 г. 17:03 + в цитатник
В колонках играет - Bob Marley - Jammin

Вчера пил с чуваками вискарь Дэниэлс и коньяк вперемешку. Коньяк был голимым, т.к. объездив весь город, не нашёл ничего лучше - просто эпидемия по вымиранию коньяков в городе!!! Ужас!
Так вот, пили, мы значится, пили. А утром мне было очень плохо. Толи от вискаря, толи от коньяка, толи от всего вместе... Ещё палец вчера где-то ударил, не помню, только, где...
Завтра на работу бля, а мои все едут на дачу шашлык жрать. ыыыыы
Племянница заболела у меня. Лежу я, значит, на полу около колонки, разговор разговариваю, Драм слушаю - звонит мне сеструха. А она у меня доктор-педиатр-хирург с пятилетним стажем. Звонит, значит, и спрашивает - "а если сыпь мелкая выступила, это что с ребёнком"? ^L^ Думали, думали, (ни краснуха, ни корь, ни другие детские болячки по виду не подходят) решили, что так ОРЗ протекает (а бывает такое), и скоро пройдёт.
Странная погода сейчас стоит - днём жарко, ночью холодно - я аж куртку одеваю ночью.

Бупуппи

Среда, 05 Июля 2006 г. 17:05 + в цитатник
Бупуппи - ебандяй, а имя у него уёбищное. Уберите его нахуй!!!

Смена-заебок

Среда, 05 Июля 2006 г. 09:31 + в цитатник
Работа прошла заебись! Бригада - охуенный водила, фельдшер - Лёха, опытный реаниматолог и ваш Непокорный Неслуга во главе этого бедлама!
Четыре вызова за 16 часов, при том все голимые - беременная с гестозом, бабка с сердцем. Правда с бабкой мудохались два часа с хуем, капали, дигоксин, новокаинамид клоли, потом Дропер ^o^...(заебись, когда вена с системой на готове, можно с дозняками не мелочиться, всегда можно Допа ёбнуть...тфу-тфу-тфу) моток плёнки-экг извели ритм восстанавливали, не хотел я спецов звать-западло мне.
Ночью спали до 5ти утра!!! В пять утра сгоняли к деду с коксартрозом после ранения 43го года в жопу осколком. Дед всё следил, чтобы мы у него не спиздили чего. То, что я о нём думал и говорил в лифте - такого нельзя говорить о ветеранах войны, дети!!! Ну да хуй с ним, со старым мудаком.
Утром подписал у шэфа заяву на отпуск на Август. Еду в родные края, в Алма-Ату. Шеф пропёрся, т.к. он тоже оттуда. Требовал привезти ему яблок. Надо не забыть.