-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Constance_Sagata

       -Подписка по e-mail

       

       -Интересы

      астрал белая магия деревенская магия иные миры маятник обряд на изгнание сущностей и подселенцев. обряд на снятие порчи отливки на воск отливки на ножи рамки рейки руны снятие порчи церковная магия шаманство ясновидение яснознание

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сила_ведьм

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 08.08.2011
      Записей: 274
      Комментариев: 398
      Написано: 937


      Испытания проводит летчик Индеец Скво...

      Пятница, 26 Августа 2011 г. 01:08 + в цитатник

      На просторе рунета масса информации, ну а то что имеется море инфы про оккультизм и прочие науки не секрет. Я таким образом натолкнулась на форум черной магии (ссылку не хочу выкладывать, так как лучше я сделаю это в другой раз когда буду писать рецензию на этот форум).

      Решила я тестировать рунограммы, и в один заезд нахватав "позитива" от фантома одной дамы решила его срочно от него себя очистить. Почему-то именно руны мне внушили доверие, наверное по тому принципу - если не сработает, то скорее всего не навредит.

      И вот перерисовав знаменитый уже став Сэма "Ландыш" (Боженьки имя то какое дал нежное и безобидное), я нанесла его на березовую дощечку и положила под подушку на сон грядущий. Есть у меня еще одна плохая привычка - чтение инструкций поперек и подиагонали, а не как положено.

      Ну так вот, что было... Наносила обычным детским выжигателем на березовую досечку. Что-то мне подсказывало, что лучше на себе такое не делать. Оговорила, что я хочу от чистки, положила под подушку, сама на подушку и руку под подушку на дощечку, еще раз мысленно оговорила дощечку и уснула (вернее попыталась это сделать).

      Весь сон меня трясло, руки горели, в животе, ногах, руках клокотало и шевелилось, ощущения мерзкие. Потом я перевернулась на другой бок и стала держать дощечку другой рукой, ощущения все равно оставались такими же. Было состояние будто я пытаюсь уснуть рядом с газонокосилкой, а еще держу ручку этой газонокосилки одной рукой. Меня буквально всю трясло и в ушах стоял грохот и шум. Потом я увидела что у меня ноги сами по себе висят в воздухе. Т.е. будто что-то их держит в воздухе, я начала читать молитвы православные, на удивление они читались легко, испуга больше не было. (был у меня опыт общения с нечистью, когда при чтении молитвы есть ощущение, что кто-то давит на горло и сжимает его). Далее я взяла дощечку, пошла в ванную и под краном начала мысленно оговаривать, что останавливаю действие "Ландыша", потом пошла в кабинет и положила дощечку в шкатулку из натурального камня. Затем решила отписать на форуме ощущения, но вдруг из компьютера начали выбегать фантомы той женщины (она по-моему где-то очень душевно больна), причем выбегали откуда-то издалека из сети и еще множились, я их мыслями отправляла на горящую свечу. Далее мне что-то захотелось идти спать, и решила что отпишу авторам става поутру.


      Дальше веселее.... через какое-то время осознаю что у меня опять вибрирует подушка и я понимаю, что ё-моё я никуда не вставала, никуда не ходила и дощечка с "Ландышем" до сих пор у меня под ухом. Естественно я встала, пошла в ванну, засунула дощечку под кран, сделала оговор что действие останавливаю до удобного мне срока, потом пошла в кабинет и попыталась положить дощечку в шкатулку из натурального камня, но не тут-то было... оказывается дощечка больше в ширину чем шкатулка...это теперь меня наталкивает на мысль, что деревянные дощечки с рунограммами надо складывать в шкатулки из натурального камня (срочно ищу такую шкатулку, чтобы была большая и чтобы по деньгам меня не разорила).

      Спустя какие-то минуты, после того как я выспалась я поняла, что меня этот "Ландыш" выкинул из своего тела в астрал, и это в состоянии тела в астрале я ходила по дому, гасила фантомов на свече. Неприятное открытие я вам скажу. С одной стороны вполне возможно доработать рунограмму как механизм отрыва для путешествий в астрал (если есть такая необходимость), а с другой стороны меня выкинуло непроизвольно и я вышла из тела без предварительной защиты и тем не менее получается я охраняла себя, используя свечи во сне.

      На утро я вернулась на форум и только там я поняла, что "Ландыш" надо использовать в купе с "ловушкой". На следующую ночь я так и сделала, нарисовала себе еще ловушку и всю ночь спокойно спала. Чистка все равно была ощутима, но без такого сильного шума как впервый раз и выкидов в астрал не было.

      Чистка "Розенрот" от автора "Ландыша" и "Ловушки" работает просто прекрасно, но мягче и можно более конкретн оговаривать. Единственное, что я пока не могу проверить может перестать мне чиститься? :))))))

      Рубрики:  Дневник ИНОГО
      Руны
      Метки:  

      Процитировано 13 раз
      Понравилось: 1 пользователю

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку