-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Common_interest

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2007
Записей: 4
Комментариев: 9
Написано: 20


У нас брошен клич: программисты-ау!

Среда, 28 Февраля 2007 г. 23:10 + в цитатник
Ох, как нелегка жизнь "охотника за головами". Порой создается впечатление, что "голов" уже не осталось, а находить их все-таки надо... и тут уж никакие "но", "если", "вот" не срабатывают.
Схема работы проста: компания заказчик дает заказ - "охотники за головами" начинают поиск - работник получает новое место, новые блага, новые перспективы. И каждый зависит друг от друга. Вот такой вот симбиоз, и прервать эту цепь нельзя.
Вот и сейчас та же история: мы получаем заказ и ищем тех людей, которые хотят что-то изенить в своей жизни, в настоящий момент нам нужны следующие специалисты:

Программисты С# - зарплата 1200$-1500$
Программисты Java - зарплата 2500$-3000$
Администраторы баз данных и сетей 1500$


Интересно? Тогда пишите сюда и я расскажу Вам о каждой вакансии отдельно и со всеми подробностями:)
Рубрики:  программисты

Teonanacatl   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 08:41 (ссылка)
С такими зарплатами искать будете до второго пришествия... Адекватное предложение только для Java-программста...
Ответить С цитатой В цитатник
Common_interest   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 17:42 (ссылка)
Teonanacatl,

Вполне может быть :) но как водится, вознагрожление адекватно работе. Если зарплата мала, значит и объем работы не велик.
А по сути, мне бы людей найти, а о зарплате всегда можно сторговаться, к этим предложениям всегда надо прибавлять по 500$
Кстати, а Вы не владеете навыками С# или Java-программирования? А может знакомые есть, кому эти предложения будут интересны?
Ответить С цитатой В цитатник
Teonanacatl   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 22:23 (ссылка)
Я писал и на Java, и на C#... Да и сейчас пишу по необходимости... Плюс к этим двум языкам можно добавить Delphi и пару серверов баз данных (Oracle и Firebird). Общий стаж коммерческой разработки ПО более 10 лет... Только боюсь эта информация Вам ни к чему... Я не ищу работу... Да и не каждый работодатель в состоянии удовлетворить мои зарплатные требования... ;)

Теперь по поводу знакомых... У меня действительно много знакомых и друзей, которые серьезно занимаются программированием. Только они все при делах и получают серьезные деньги... Вы же предлагаете зарплатный уровень джуниор-разрабочика... За эти деньги хороший специалист возьмется работать только удаленно...
Ответить С цитатой В цитатник
Common_interest   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 21:46 (ссылка)
Teonanacatl,

Да Вы просто гуру! Посветили себя своему делу, это заслуживает уважения.

Зарплату предлагаю не я лично, или моя компания, а компания-заказчик, к тому же, все эти зарплаты минимальные, т.е. гарантированные при поступлении на работу. А на собседовании уже денежный вопрос рассматривается отдельно. Таковы обычная практика.

А может все-таки поделитесь контактами? Мне хотя б для отчетности.
Ответить С цитатой В цитатник
Teonanacatl   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 13:40 (ссылка)
Common_interest, Вы для каждой вакансии публикуете вилку зарплаты... Т.е. минимум и максимум соответственно... И, поверьте мне, я (и большинство других) никогда не пришлю резюме, если меня (их) не устраивает эта самая вилка... Благо в Москве работодателей хоть отбавляй...
Ответить С цитатой В цитатник
Common_interest   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 21:23 (ссылка)
Teonanacatl,
да с радостью публиковала бы максимальную зарплату. Только она формируется по итогам собеседования с кандидатом. Я же не прямой работодатель, я только рекрутер. А уж на собеседовании, сам кандидат назвает себе цену.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку