-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в comceabined

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей: 15
Комментариев: 1
Написано: 15


О да.Вчера - потрясающий

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 05:02 + в цитатник
О да.Вчера - потрясающий день

*кто не понял - это сарказм


Прошатались весь день абсолютно бесцельно, если не считать что встретились с девочками и твистом, и то - витек все время бурчал и грузился и в общем ну нах. Вечером - у Кати истерика, никто ее не любит, мир дерьмо и люди сволочи (бывает редко, но метко.), в другое ухо мама, у которой пять минут назад было отличное настроение, орет, и я ни хера ни делаю, и я на уроки забила, и я не самообразовываюсь, и меня всюду за ручку таскать приходится. На мое робкое \"но\" (последний аргумент - \"Я музыкой занимаюсь!\") - тирада о том, что занимаюсь мало, и вообще только заниматься недостаточно.. а я кусаю губыи молчу, чтобы не расплакаться, потому что в противном случае тирада станет длиннее, жестче с криками \"что ты ревешь!\" через каждые три секунды.. бля, музыка? Да клала я на вашу музыку с высокой колокольни! Мама хочет - я занимаюсь. МОжет быть, я бы чем нибудь другим занималась с большим успеом. \"да ты не умеешь больше ничего!\" Да потому что всякое мое новое увлечение, серьезное ли, несерьезное, зарубают на корню, высмеивая целиком и полностью меня и мои возможности. вОт.


А потом еще с милой улыбкой :\" Ну я же редко на тебя ору..\"

Да, редко. Последний раз был вчера днем, ога.


Короче мама с утра уехала, оставила список того, что надо сделать до ее прихода.

правда там не очень много всего, но сам факт)


Так что сижу я весь день дома. Повышаю свой уровень духовного развития, хахаха.






 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку