-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coffee_lady_cat

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Цитаты-из-книг Уголок_родителей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2011
Записей: 75
Комментариев: 32
Написано: 191


Ну, вроде как отчет по Байк-шоу:-)

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 07:09 + в цитатник
Как-то даже не знаю с чего начать... Наверное с того, что автобуса на Байк-шоу из Балаклавы так никто и не дождался:-) Добирались кто как мог, кто на такси, кто на попутках, кто знакомых просил довезти, и, как оказалось, это даже не плохо, потому как все эти варианты по факту стоили гораздо дешевле, чем !официальный автобус!, который, впрочем, с Ушакова ходил регулярно. Мы с мужем были на Байк-шоу впервые... и очень, очень обрадовались, что не были на предыдущих, потому как разочаровались слишком. Ну, собстно, по порядку.
В самом начале меня жутко обрадовали методы предосторожности от неоплаченных посетителей:-) Помимо билетов, прилагался браслет-наклейка и невидимая печать ^^ В связи с этим у меня было много циничных размышлений, потому что, когда мы приехали начался дождь, не слишком обильный, но тем не менее заметный, некоторые даже назвали его ливнем:-) Я проулыбалась, предположив, что печать смылась, и подумала, какие же они молодцы, что и браслетики одевали и билеты раздавали. А когда разложили лагерь и мы зашли непосредственно на территорию, прокладывать себе путь к друзьям оказалось ооочень сложно, и вот тогда я стала переживать, что браслетик-то порвется, отклеется или еще что... Но все это было зря! Потому что, если печать еще могла смыться под дождем, то браслеты это что-то! Мой, по крайней мере, держался за мою руку как за соломинку над болотом! Даже через двое суток не представлялось возможным его снять:-))) Кто-то разрезал, кто-то пытался зубами содрать, у меня же он так и не отклеелся, стащила с руки только методом скатывания))) И это не может не радовать, зря я недооценила организаторов)))
А теперь о плохом... Первое выступление, на которое мы попали, было выходом группы АТАКА. Ну вот если честно, я даже не могу оценить их музыкальные качества, потому как дико разочаровали их христианские молитвы-напевы. На мой взгляд это просто неприлично, - исполнять религиозные песни на подобного рода мероприятиях. Я человек не религиозный, и против христианства ничего не имею, НО... это просто безобразие. Нужно ведь учитывать, что мероприятие не религиозное, и исполнять подобное творчество просто неуважительно по отношению к представителям других религий. (И я точно также отнеслась бы к языческим или буддистским композициям, если бы они звучали там). Однозначно в моем представлении это огромный минус этого мероприятия.
Дальше была группа КАССАНДРА. Музыка у них неплохая, голос у барышни вроде тож ничего, но вот тексты это просто дичь... Ощущение, что люди решили поэкспериментировать и тупо попсовый текст наложили на рок-музыку. Это... хрень, товарищи. Сущая хрень. Рок-исполнители всегда отмечались содержательностью текстов, и несли некоторую смысловую нагрузку в куплетах. А это хрень:-)
Теперь из позитивного! Группа МОРДОР ооочень порадовала хорошей музыкой! Слова песен практически неразличимы, но вот МУЗЫКА у них это да! Это круть несусветная! Просто ВАУ! По крайней мере, вживую, никогда прежде их не слышала, но впечатление они произвели качественно хорошее:-))) Группа ДЕКАБРЬ тоже порадовала, и музыкой и текстами, да и вообще молодцы! Их я тоже, как ни странно, слышала впервые:-)
Далее как-то ничего больше не впечатляло вплоть до кульминации! Плохо, что ее пришлось ждать почти сорок минут, которые были заполнены интересной, красивой !дум-композицией! совершенно не подходящей для звучания на Байк-шоу))) Многие пытались спать, хорошо, что стоя это оказалось не так-то просто))) Кульминация порадовала, очень зрелищно и интересно! Особенно грандиозное впечатление произвели мотоциклисты-каскадеры и Мэд Макс! Каскадеры просто жесть, не давали прийти в себя, дух захватывало! Ну, это может еще и из-за того, что они прыгали прямо над нами))) Че-то мы качественно стали прям возле трамплина))) Сцыкатно было, люди))) Очень сцыкатно))) Ну а по поводу Мэд Макса даже говорить, мне кажется, незачем. Это просто нереальная штуковина! Я никогда не была впечатлительным человеком, но когда ОН ездил мимо нас, я не дышала! Всплыла ассоциация с очень большим, красивым и опасным... драконом, чтоли... Мэд Макс это круть несусветная!!! Я горжусь собой, что стояла всего в паре метров от этой рычащей невероятной штуковины! Это самое яркое воспоминание от Байк-шоу:-)) И, что немаловажно, невероятно приятное! Правда Волочкова, танцующая на Мэд Максе вызвала странное ощущение))) Че-то они как-то несовместимы, я думаю_))))))) Танцевала хорошо, и было бы особенно хорошо, если бы звук не пропадал во время выступления... Скачащий звук это как-то... не впечатляет:-) Особенно проулыбало, что когда она проходила мимо толпы и широко улыбаясь махала всем руками, в некором радиусе вокруг меня оказалось, что никто ее не знает))) Очень смешной оказалась картина, когда гордая радостная Волочкова идет, улыбается, машет, а по толпе четко слышится перекатывающийся шепот: "А кто это?" :-))) Обидно, конечно, что люди не знают, но ситуация прикольная)))
Салют! Чуть не забыла))) Салют - круто! Мне вот салюты не нравились всегда тем, что они не зрелищные. Обычно за все время салюта пара интересных фейерверков прогремит, а остальное посредственность какая-то. А тут на тебе! Что не выстрел - то зрелище! Очень молодцы они с салютом!
Еще хотелось бы отметить момент, что сам уважаемый ХИРУРГ проходил и всем желающим жал руку:-) И мне пожал! И спасибо сказал за что-то^^ Ну я ему, конечно тоже сказала! Это ведь он молодец, а не я:-) Он, конечно, очень крут! Не просто такое шоу устроить, очень не просто. А паузы между группами он ТАК закрывал, просто жесть, очень умело)))
АЛИСА! Думаю, тут говорить ничего и не надо:-) Алиса - это всегда позитив, зрелище, и бешенная энергетика! Кинчев - офигенен! Единственное, что немного расстраивало во время выступления Алисы, это мужик, стоящий недалеко от меня, который все выступление орал во всю глотку: "Костя! Мы здесь! Это ММММЫЫЫЫЫЫ!!! Тваё пакаленийе!!!!! КООООСССТТЯЯЯЯЯ!!!! ТУТ МЫЫЫЫЫЫЫ!". Заебал орать, кароче. Простите за выразительный комментарий.
А еще у меня муж очень заботливый))) В очередной раз ощутила приступ гордости по этому поводу))) Так как мы были достаточно далеко от сцены, сфотографировать Кничева оказалось возможным только на экранах. В общем, я была этим слегка расстроена, а он взял и подговорил одного из Ночных Волков, чтобы тот на МОЙ телефон сфотографировал Кинчева вблизи^^ Я, когда увидела фото на телефоне, прям очень загордилась и обрадовалась:-) Молодец он у меня. Люблю его очень!
И снова о плохом... Меня ооочень-ооочень поразили бабульки, которые пытались нас распихать и пролезть вперед... Не, ну я понимаю, может они, конечно, и фанатки МОРДОРА, может они и хотели поорать вокалисту, что хотят от него детей, НО! зачем же локтями больно пихаться? Непонятно... В общем, мы их не пустили.. Козлы мы, да...
В общем, к окончанию выступления Алисы мы так подустали, что решили пойти в лагерь. Не дождались Трактор Боулинг. Но пели они хорошо, вроде))
Общее впечатление от тусовки скрасил отдых со старыми друзьями-знакомыми, и соседями из ближайшего лагеря. Выпили, песни поорали, в общем, позитивно)))
На второй день внутрь мы не пошли. Ну, че-то не было ничего, что нас интересовало из исполнителей, но по отзывам других, могу сказать, что многим очень понравилось выступление хедлайнеров - "Ляписа..." и "Ногу свело". Хотя вот честно, не понимаю я что общего у Байк-шоу с этими группами))) "Ногу свело" мне какбэ нравится... Но че они делают на байк-шоу? О_о Впрочем этот вопрос у меня возникал по отношению ко многим выступавшим группам.

А теперь самая жесть... На вторую ночь у нас потерялась Леночка! И потерялась она очень качественно! Да так, что привели ее к нашему лагерю... три милиционера... В качестве благодарности за доставленного Найдёныша, они запросили много пива:-) Ну так вот, пили мы с ними пиво, чё уж там, и они решили, что раз уж у нас такая клёвая компания, то почему бы и не затусить с нами до утра. Достали ТРАВУ! Собственноручно смастерили бульбулятор, простите, и тупо накурили толпу О_о со словами: "Будете друзьям рассказывать, что менты нормальные люди, как и вы!" Ну так вот, раз представители закона официально разрешили, то рассказываю... Ну вообще, в тот момент я снова убедилась, что я не нормальная. В моей жизни присутствовало только три наркотика: никотин, спиртное и кофеин. Так что вот. МЕНТЫ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ! А я нет... Я лох. Упустила возможность покурить ментовскую траву:-))) Чё-то снова собой горжусь))) По факту, ребята действительно нормальные оказались, с ними можно было еще и поговорить))) О музыке, там... и не только... Больше всех понравился скромный милиционер Саша. Мы с ним разговаривали о русском роке и классике:-)

Ну, в принципе, по Байк-шоу все:-)

Добирались домой мы пешком. Жара просто адская, я очень старалась спрятаться от солнечного удара, и вроде удалось. Правда после такого отдыха я очень полюбила свой диван, который казался мне не удобным до этого. Теперь у нас с ним идилия)))

Подведение итогов: Я люблю душ, диван, кондиционер.
Плюсы: Браслетики, Мордор, Декабрь, Кульминация, Хирург, Алиса, хорошая компания.
Минусы: По большей части не интересная музыка, длинные перерывы между исполнителями, пропадающий звук, орущий мужик, бабки-фанатки Мордора, трава - фу-фу-фу, отсутствие пива в воскресенье и... че еще... жара. Дикая жара.

П.С. Я за эти двое суток выпила столько пива, как никогда. И спала всего пару часов. И все это время, каким-то образом, я оставалась трезвой... This is Хорошо!:-)
74e9f07b036f (640x426, 66Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку