-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coduntioticquesquarjust

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2010
Записей: 897
Комментариев: 3
Написано: 899


Кольца и серьги с изумрудами

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 16:40 + в цитатник

Ювелирные изделия из золота Так я с ним условился. Вы сказали, что мужчина вышел из туалета? Убит выстрелом из револьвера? Он оставил состояние в 187 тысяч фунтов, потом жену, четыре любовницы, 11 детей, из них законных восемь. Я буду отсутствовать четверть часа не больше. А его досье и архивы? Чтото с ней случилось после ранения во время работы, и длительное время он валялся в кольца и серьги с изумрудами, но так окончательно и не поправился. Такой веселый, славный человек! Галатеа спустился в кабинку, отметив по пути, что стол администратора пустовал, и взял трубку. Вы не ходили к нему? Когда я начинал заниматься ими, то мне стоило чертовских усилий привести все в порядок.

Я проверю, а потом дам знать. Практически весь день он потратил на его изучение. Тогда он проживал в какомто отеле, но я забыл адрес. Я не знаю ее имени, но, вероятно это была она. Они смогут снять колеса, даже если сам комиссар будет сидеть в машине! Вы разве ничего не слышали? Флэгг разрешил ему выйти. Довольно крупный мужчина, массивный, пожилого возраста, на левой щеке шрам. Невал доставил ему это удовольствие. Этого должно быть достаточно для того, чтобы найти, кому выгодно это было каждый раз, вздохнул он. Таким образом он, вероятно, согласен на это мероприятие. Что я должен сделать? Что бы там ни было, но они расстались в хороших отношениях. Я не называю его имени, потому что. Эта комната была больше. Выходит, он уже мертв целый час. Он их, наверное гдето украл. Огорчен, но ничем не могу вам помочь. Это он дал мне пять фунтов. Довольно крупный мужчина, массивный, пожилого возраста, на левой щеке шрам.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку