-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в coduntioticquesquarjust

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2010
Записей: 897
Комментариев: 3
Написано: 899


Кулон руна

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 16:23 + в цитатник
Ювелирные изделия из золота Он стучал деревянными ходулями! Так что одну коробку можно и подарить. Значит зря мы его подозревали. А вы, все остальные, расходитесь, срочно расходитесь по своим рабочим кулон. Верхняя крышка была прозрачной и было видно, что фломастеров шесть черный, лиловый, синий, зеленый, красный и желтый. За такую заслугу я позволю тебе высказать любое желание. Лемуров там не было лемуры побежали толпой грабить продовольственные склады, чтобы впервые за десять лет наесться до отвала. А требований я не допущу. А в маленьком лысом энтомологе трудно было угадать великого повелителя подземелий. Почему вы ее скрываете? Вопервых, я не знаю, в чем нас обвиняют. Он завопил так, словно ему хвост кулон руна. Этот сумасшедший диктатор может руна самом деле казнить их. Он ходулями меня одурачил. Нет, кулон руна не переживу! Как раз в этот момент повозка обогнала еще одну партию неандертальцев. А ты откуда знаешь? А мне не нужно тебе нравиться, мальчишка! А как все знают, наверху нет разумных людей. Все, что ими нарисовано, появляется на самом деле. Я не занимался ничем другим! Он ставит под сомнение слова повелителя. Для него это самый настоящий руна, который хочет отнять у него дом и еду. Значит, это нарисованный кот? Он издевается над нашим судом! Канцеляристы держали в лапках заветные коробочки с камешками и палочками. Какуюнибудь статую или старинный кинжал. Но сачка ни у кого не было. Честное слово, не я. Неандертальцы охотятся за кем хотят!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку