-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cnti_progress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 1420
Комментариев: 0
Написано: 1418

Мы знаем об обучении все!


Бренд-стратегия. Практика успеха.

Вторник, 09 Июля 2013 г. 10:55 + в цитатник
Оригинал сообщения

Уникальный мастер-класс от Франка Меркеля!


Рынок брендинга в России еще молод и неопытен. Действительно хороших специалистов мало, а тех, кто может научить  еще меньше.


Хотите пройти обучение у ведущего европейского специалиста?

ЦНТИ “Прогресс” приглашает вас на уникальный мастер-класс Франка Меркеля


“БРЕНД-СТРАТЕГИЯ. ПРАКТИКА УСПЕХА” 


(29  30 октября 2013, Санкт-Петербург)


frank merkel right Бренд стратегия. Практика успеха.  Франк Меркель - вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств Германии, директор и основатель компании WOB AG - крупнейшего европейского маркетингового агентства. Клиенты WOB AG  лидеры мирового рынка, среди которых: Henkel, Hyundai, Lufthansa Cargo, Mercedes-Benz, T-System и другие.


Мастер-класс разработан для руководителей компаний, креативных директоров, бренд-менеджеров, специалистов по коммуникациям.


Цель мастер-класса:


%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0 Бренд стратегия. Практика успеха.  под руководством опытного профессионала оценить конкурентноспособность бренда своего предприятия;


%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0 Бренд стратегия. Практика успеха.


научиться использовать скрытые ресурсы бренда для достижения стратегического преимущества в бизнесе;


%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0 Бренд стратегия. Практика успеха.


получить практические знания и инструменты по эффективному управлению брендом.




podrobnosti or june Бренд стратегия. Практика успеха.




LIci WP

Семинар по учету ОС, НМА и МПЗ: сложные вопросы и последние изменения в бухгалтерском и налоговом учете

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 14:20 + в цитатник
Оригинал сообщения

В июне состоялся семинар для бухгалтеров по учету основных средств, нематериальных активов и материально-производственных запасов. В нем приняли участие более 20 специалистов из регионов России: Сургута, Калининграда, Хабаровска, Екатеринбурга, Перми и других городов.


1а1 1024x636 Семинар по учету ОС, НМА и МПЗ: сложные вопросы и последние изменения в бухгалтерском и налоговом учете


2а 1024x683 Семинар по учету ОС, НМА и МПЗ: сложные вопросы и последние изменения в бухгалтерском и налоговом учете


Эксперты семинара, практикующие аудиторы, рассказали о типичных ошибках, совершаемых бухгалтерами при учете ОС, НМА и МПЗ, а также обсудили с участниками семинара самые сложные вопросы учета.


Посмотреть подробную программу семинара>>>


В течение 5-ти дней участники не только прослушали подробный курс по учету ОС, НМА и МПЗ и задали большое количество вопросов экспертам, но и обменялись опытом с коллегами. Также для участников была организована экскурсионная программа по летнему Петербургу.


3а 1024x683 Семинар по учету ОС, НМА и МПЗ: сложные вопросы и последние изменения в бухгалтерском и налоговом учете


13а 1024x683 Семинар по учету ОС, НМА и МПЗ: сложные вопросы и последние изменения в бухгалтерском и налоговом учете


10а 684x1024 Семинар по учету ОС, НМА и МПЗ: сложные вопросы и последние изменения в бухгалтерском и налоговом учете


По результатам обучения каждый участник получил Сертификат о прохождении обучения (лицензия № 0327 от 25.01.2013).


Отзывы участников семинара:


Залялова Ризидя Замиловна, заместитель главного бухгалтера (МУП «Водоканал»): «Я очень довольна тем, что попала к Вам на семинар, много информации, которую можно применять в работе. Спасибо Вам, что организовали такое учреждение, и мы, хоть не часто, но сможем участвовать в семинарах, которые так необходимы в нашей работе. Отзывы только хорошие».


Пшеничная Людмила Владимировна, ведущий бухгалтер (ОАО «Сургутнефтегаз»): «Семинар соответствует заявленной программе. Темы раскрыты полностью на профессиональном уровне!».


Лысенко Виктория Владимировна, начальник отдела методологии налогового учета (ОАО «Сургутнефтегаз»): «Очень понравилось. Приедем еще!».



Повтор программы семинара состоится 27 – 30 августа в Санкт-Петербурге:


«Учет ОС, НМА и МПЗ. Сложные вопросы и последние изменения в бухгалтерском и налоговом учете»


podrobnosti or june Семинар по учету ОС, НМА и МПЗ: сложные вопросы и последние изменения в бухгалтерском и налоговом учете






LIci WP


Впервые в ЦНТИ «Прогресс»! 10-дневные курсы повышения квалификации по кадровому делу

Вторник, 11 Июня 2013 г. 11:22 + в цитатник
Оригинал сообщения

header 5 300x199 Впервые в ЦНТИ «Прогресс»! 10 дневные курсы повышения квалификации по кадровому делуВпервые в ЦНТИ «Прогресс»! 10-дневные курсы повышения квалификации для кадровиков.


Программа разработана с учетом рекомендаций Всероссийского научно-исследовательского института документирования и архивного дела.


Структурированное, полное и последовательное изложение по различным аспектам кадрового делопроизводства.


Организация кадрового делопроизводства и документирования трудовых отношений на предприятии

12  22 августа 2013 | Санкт-Петербург


Курс охватывает все основные должностные обязанности специалиста по кадрам, предусмотренные квалификационным справочником должностей.


В результате обучения Вы получите:



  • систему знаний, конкретные алгоритмы, позволяющие избежать типовых ошибок в каждодневной работе;

  • ответы на вопросы, как исправить уже совершенные ошибки в документации;

  • необходимые навыки для того, чтобы наладить делопроизводство таким образом, чтобы проверки Трудовой инспекции проходили без правовых последствий (без штрафов и административных протоколов).


Редкая возможность получить ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ. Слушателям рекомендуется привезти с собой образцы кадровой документации, чтобы получить советы преподавателей непосредственно по своим документам.


Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очной форме) (лицензия № 0327 от 25.01.2013).


Записаться на курсы


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Менеджмент нового поколения – какой он?

Вторник, 11 Июня 2013 г. 09:33 + в цитатник
Оригинал сообщения

noviy management Менеджмент нового поколения – какой он?Традиционная модель менеджмента потеряла свою эффективность в новом динамичном мире. Бизнес-среда сегодня – быстро трансформирующаяся, гибкая, имеющая сложные взаимосвязи между различными частями и процессам.


Новая управленческая модель подразумевает отказ от использования устаревших методов управления и переход на иные технологии менеджмента.


Руководитель нового поколения должен уметь:



  • решать организационные проблемы (реструктуризация, создание новых организационных структур);

  • решать управленческие проблемы (выработка стратегии перехода на новые ступени менеджмента);

  • решать экономические проблемы (управление бюджетом компании/подразделения, регулирование оплаты труда).


Предлагаем Вам освоить практические методы управления, позволяющие получить максимальную отдачу от каждого сотрудника в отдельности и всего коллектива как единой взаимодействующей системы.


Успешный руководитель. Методы эффективного управления

8  12 июля 2013 | Санкт-Петербург


Ключевые вопросы курса:



  • Законы развития организации, управление организационной структурой.

  • Управление эффективностью работы. Мотивация сотрудников.

  • Инструменты руководителя. Развитие управленческой эффективности.


Курс включает активные формы обучения: тренинги с решением кейсов и практикумов, анализ практических ситуаций, групповые дискуссии, межгрупповая работа.


Подробная программа, кто ведет занятия, отзывы участников


seminar1 Менеджмент нового поколения – какой он?


Семинар также пройдет 30 сентября  4 октября 2013 г. Выбирайте удобную дату обучения и записывайтесь!


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Эффективное юридическое сопровождение деятельности компании

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 11:36 + в цитатник
Оригинал сообщения

img content stammdaten 296x300 Эффективное юридическое сопровождение деятельности компании

Пример из судебной практики. Компании договорились о поставке товаров, которые были указаны в

спецификации. Но составлена она не была. Товары поставлялись по счету-фактуре. Заказчик оплатил товар не в полном объеме, и Поставщик обратился в суд с иском.


Суд признал договор поставки незаключенным. Договор не содержал существенных условий поставки, так к

ак отсутствовали спецификации, в которых содержатся условия о номенклатуре и количестве поставляемого товара.


Какие нюансы необходимо знать при составлении договоров, чтобы избежать ненужных проблем с контрагентами?


Узнайте об этом и не только на семинаре:



Эффективное юридическое сопровождение деятельности компании

1-3 июля 2013, Новосибирск



В программе:



  • Принятые поправки в Гражданский кодекс РФ.

  • Договорная работа. Особенности отдельных видов договоров.

  • Претензионно-исковая работа. Досудебная работа с должниками. Взыскание долга в судебном порядке. Практические примеры.

  • Последние изменения и законопроекты в области трудового законодательства. Документальное оформление. Типичные ошибки и практические рекомендации.

  • Надзорные органы. Особенности взаимодействия с Прокуратурой. Оспаривание актов надзорных органов. Судебная практика.


Круглый стол. Обсуждение практических вопросов. Обмен опытом.



Занятия проводит профессиональный юрист, начальник юридического отдела крупного предприятия федерального уровня, специалист-практик с высоким уровнем знаний действующего законодательства и большим опытом правоприменительной практики.


Программа семинара на сайте >>>

На этом семинаре уже обучились специалисты ООО Газпром трансгаз Томск, ООО Газпромнефть-Хантос, ОАО Томский электромеханический завод им.В.В.Вахрушева, Филиал ФГУП Радиочастотный центр Сибирского федерального округа, Управления судебного департамента в Республике Саха (Якутия), ОАО Ключевской элеватор и многие другие.


Зарегистрируйтесь на семинар на сайте, по тел. (800) 333-88-44 (бесплатно по России)  или отправьте свою заявку client@cntiprogress.ru.


seminar Эффективное юридическое сопровождение деятельности компании


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как повысить безопасность дорожного движения на транспортных предприятиях?

Пятница, 07 Июня 2013 г. 15:37 + в цитатник
Оригинал сообщения

dtp Как повысить безопасность дорожного движения на транспортных предприятиях?Дорожно-транспортная аварийность наносит экономике России ущерб, который по оценкам экспертов составляет около 4-5% от валового национального продукта.


В связи с этим безопасность дорожного движения обсуждается на государственном уровне: выходят новые подзаконные акты, увеличиваются штрафы, ужесточается ответственность руководителей.


В этой ситуации особенно возрастают требования по организации работы по обеспечению безопасности дорожного движения к  руководителям предприятий, осуществляющих  транспортировку грузов и перевозку людей.



  • Как правильно организовать работу по ОБДД на предприятии?

  • Как обеспечить профессиональную надежность водительского состава?

  • Как обеспечить эксплуатацию транспортных средств в технически исправном состоянии?


Если ваш транспорт все-таки попал в ДТП:



  • Как правильно провести расследование ДТП?

  • На какие детали следует обратить внимание при расследовании?

  • Как избежать страхового мошенничества и минимизировать свой ущерб?


Узнайте об этом на семинаре «Обеспечение безопасности дорожного движения. Расследование и экспертиза дорожно-транспортных происшествий (ДТП)» 8 июля — 12 июля 2013 года в Санкт-Петербурге.

В работе семинара принимают участие  эксперты-дознаватели по анализу ДТП, ведущие специалисты коллегии адвокатов,имеющие большой опыт  судебной практики по расследованию ДТП, преподаватели автодорожного факультета СПбГАСУ, специалисты НОУ «Центр менеджмента «Бастион».


Отзывы слушателей прошедших семинаров:


Осипов А.М., инженер по БДД Нефтеюганского филиала компании «Салым Петролеум Девелопмент Н.В.»:


«Очень полезная программа для специаписта-практика. Мы смогли получить ответы на все животрепещущие вопросы, которые стоят перед нами в таком ответственном деле, как обеспечение безопасности дорожного движения.»


Ибадуллаев М. Х., начальник службы БДД отдела ТБ Казахстанского филиала «Карачаганак Петролиум Оперейтинг Б.В.»:


«Закрепление материала практическими заданиями, в игровой фореме с разделениями на группы. Активное применение презентаций на проекторе. Диалог, а не монолог. Спасибо всем!


Ознакомьтесь с другими отзывами на официальной странице мероприятия>>>


seminar1 Как повысить безопасность дорожного движения на транспортных предприятиях?


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Цикл практических семинаров по защите информации

Пятница, 07 Июня 2013 г. 14:55 + в цитатник
Оригинал сообщения

zaschita informacii Цикл практических семинаров по защите информацииЧто и кто угрожает информационным ресурсам организации? Как защитить данные и выполнить требования законодательства? Как оценить риски и выбрать оптимальные меры защиты? Каждый специалист, отвечающий за информационную безопасность предприятия, сталкивается с подобными вопросами.


Где получить новые знания и актуальную информацию о том, как надежно защитить информационную систему предприятия? Ответ очевиден: только у экспертов.


Семинар «Защита персональных данных. Новые требования законодательства. Практические рекомендации»

(Санкт-Петербург, 17 июля 2013 года)


Занятия проводят представители Роскомнадзора и специалисты-практики в области защиты персональных данных. 


seminar Цикл практических семинаров по защите информации


Хотите обеспечить защиту всей информационной системы предприятия? 


Семинар «Информационная безопасность предприятия»

(16-19 июля, Санкт-Петербург)


На семинаре рассматривается весь комплекс вопросов, связанных с обеспечением информационной безопасности предприятия.


Занятия проводят эксперты-практики с многолетним опытом работы в области организации системы информационной безопасности на предприятиях, в государственных и коммерческих структурах, а также представители Управления Роскомнадзора по Санкт-Петербургу Ленинградской области.


seminar Цикл практических семинаров по защите информации



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Системно и «по полочкам» о ценообразовании

Пятница, 07 Июня 2013 г. 14:05 + в цитатник
Оригинал сообщения

  • cenoobrazovanie 300x203 Системно и «по полочкам» о ценообразованииКак разработать эффективную ценовую политику предприятия?

  • Как обосновать цены поставщиков на поставляемые материальные ресурсы?

  • Что необходимо знать о трансфертном ценообразовании и налоговом контроле за ценами?


Приглашаем к обсуждению ключевых аспектов ценообразования на  ближайшем семинаре


«Ценообразование на предприятии. Современные методы определения цен на продукцию, работы и услуги компании», 22 – 26 июля в Санкт-Петербурге.

В течение 5-ти дней участники получат системные знания и возможность проконсультироваться с практиками: ведущим специалистом по ценообразованию, юристом, специалистом по налогам, маркетологом, а также с психологом в деталях обсудить процесс ведение переговоров о цене.


Посмотрите фрагмент занятия >>>


Данный курс актуален для специалистов отделов цен и смет, отделов ценообразования, экономического анализа, экономистов и бухгалтеров.


В программе семинара:



  • разработка ценовой политики предприятия (анализ практики),

  • трансфертное ценообразование – новации НК РФ,

  • рыночные и нерыночные методы ценообразования и особенности их применения,

  • правовые основы ценообразования,

  • участие в тренинге «Навыки переговорного процесса».


Все вопросы программы >>>


Участники смогут обменяться опытом в профессиональном кругу и завести полезные знакомства с коллегами из других регионов России.


seminar1 Системно и «по полочкам» о ценообразовании


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как организовать комплекс мероприятий по обучению персонала, согласованных по срокам, последовательности и приоритетности?

Пятница, 07 Июня 2013 г. 13:56 + в цитатник
Оригинал сообщения

obuch1 m Как организовать комплекс мероприятий по обучению персонала, согласованных по срокам, последовательности и приоритетности? Представляем Вашему вниманию семинар, успешно проводимый уже более 10 лет. В течение этого времени нами накоплено огромное количество пожеланий и отзывов на тему корпоративного обучения. Это позволяет нам судить о том, как на протяжении десятилетия менялся подход к организации развития сотрудников.


Современные тенденции таковы, что работодатели готовы вкладывать средства в обучение, чтобы получить именно то, что нужно «здесь и сейчас». При этом компании подходят к вопросу все более обдуманно, с целью получить максимальную отдачу.


Как организовать комплекс мероприятий по обучению персонала, согласованных по срокам, последовательности и приоритетности?


Каруселька из программы семинара, можно несколько фото выбрать


Выстроить СИСТЕМУ образовательных мероприятий помогут высококвалифицированные преподаватели. Занятия ведут эксперты-практики с многолетним опытом организации обучения сотрудников на крупных предприятиях.


Построение корпоративной системы обучения и развития персонала на основе модели компетенций

15  19 июля 2013 | Санкт-Петербург | код 23593


Ключевые вопросы программы:



  • Организация СИСТЕМЫ развития и обучения персонала. Как создать взаимодополняющий, отражающий потребности компании, комплекс мероприятий, согласованных между собой по срокам, последовательности и приоритетности?

  • Построение системы наставничества на предприятии. Как внедрить одну из наиболее экономичных и эффективных форм внутрикорпоративного обучения?

  • Оценка эффективности системы обучения – современные тенденции. Как оценить эффективность обучения – один из важнейших вопросов менеджмента. Выбор метода оценки зависит от целей оценки и системы управления компанией.

  • Как повысить эффективность обучающих мероприятий. Успешный опыт петербургских компаний  кейсы. Как добиться наилучшего результата наименьшими затратами:

    • какие формы обучения дают наилучший результат,

    • мотивационная эффективность.



  • Нормативно-методические документы, регламентирующие внутрифирменное обучение и деятельность образовательного подразделения. Как не выйти за рамки жесткой системы контроля в области корпоративного обучения.


Чтобы закрепить полученный материал, и упростить его дальнейшее применение на практике, почти после каждой темы проводится практикум.


Посмотрите подробную программу и отзывы участников


seminar1 Как организовать комплекс мероприятий по обучению персонала, согласованных по срокам, последовательности и приоритетности?


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Сколько стоит найти нового сотрудника?

Пятница, 07 Июня 2013 г. 11:32 + в цитатник
Оригинал сообщения

tekuchest kadrov Сколько стоит найти нового сотрудника?Специалисты Общества по управлению человеческими ресурсами (SHRM), являющегося крупнейшим сообществом HR-профессионалов в мире, посчитали урон от текучки кадров. Эксперты выяснили, что стоимость замены сотрудников низшего уровня (поиск кандидатов, проведение собеседований, прием на работу, обучение, работа над повышением производительности) составляет 30–50% от их годового оклада. Смена сотрудников среднего звена — 150% от их годового оклада, а для топ-менеджмента речь идет уже о 400%! Естественно, что при таком раскладе на первое место выходит вопрос мотивации сотрудников.


Как же быстро оценивать и прогнозировать уровень и характер мотивации сотрудников? Вовремя замечать события и факты, влияющие на мотивацию? Быстро принимать системные решения?


Ответы на эти вопросы вы получите на тренинге, организованном ЦНТИ «Прогресс»


«Управление мотивацией  компетенция руководителя!» (18-20 июля 2013 г.)

Тренинг будет полезен руководителям компаний, специалистам, заинтересованным в повышении мотивации персонала.


Основные пункты программы:


  1. Инструменты оценки и анализа мотивации

  2. Навыки управления мотивацией


Ознакомьтесь с подробной программой и запишитесь на тренинг на нашем сайте или по телефону +7 (812) 331-8888.


Занятия проводятся в Учебном центре ЦНТИ «Прогресс» в Санкт-Петербурге по адресу: Средний пр. Васильевского острова, д. 36/40.


trening1 Сколько стоит найти нового сотрудника?

Тренинг проводит  Мария Островская, бизнес-тренер, организационный консультант российских и зарубежных предприятий. Практическая деятельность как управленца 12 лет, как бизнес  тренера более 20 лет. Среди клиентов: Российский Федеральный Центр проектного финансирования, Комитет по внешнеэкономическим связям Мэрии Санкт-Петербурга, Фонд им. Фридриха Эберта.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Считается, что женским коллективом сложно управлять. Так ли это?

Пятница, 07 Июня 2013 г. 11:05 + в цитатник
Оригинал сообщения

upravlenie zhenskim kollektivom Считается, что женским коллективом сложно управлять. Так ли это?«Женский коллектив — это смерть для мужчины, — такое мнение было опубликовано на одном интернет-форуме. — Серпентарий ещё тот. 1,5 года работы — ощущение, что пора накрываться белой простынёй и тихонько ползти в сторону кладбища. Нервной системы нет, седина бьёт упорно».


Многие думают, что женский коллектив это сплошные сплетни и интриги, осиное гнездо в которое лучше не попадать. Однако, при правильном управлении, женский коллектив может стать настоящей командой мечты. Поэтому к управлению коллективом сотрудниц, надо приступать с особым подходом.


Если вы хотите узнать:


  • Как мотивировать и поощрять сотрудниц?

  • Как нейтрализовать деструктивы?

  • Как вводить новых сотрудниц в коллектив?


То запишитесь на тренинг, организованный ЦНТИ «Прогресс» -  «Руководство женским коллективом» (15-17 июля 2013 г.)

Тренинг будет полезен руководителям женских коллективов.


Основные пункты программы:


  1. Управление рабочим процессом в женском коллективе

  2. Специфика женского коллектива


Ознакомьтесь с подробной программой и запишитесь на тренинг на нашем сайте или по телефону +7 (812) 331-8888.


Занятия проводятся в Учебном центре ЦНТИ «Прогресс» в Санкт-Петербурге по адресу: Средний пр. Васильевского острова, д. 36/40.


Тренинг проводит  Юлия Салманова, бизнес – консультант, имеющий 15 летний опыт работы с разными подразделениями крупных Российских организаций: «Газпром», Форд, Совет министров северных стран (CMCC), промышленных, транспортных компаний. Преподаватель программы МВА.


trening Считается, что женским коллективом сложно управлять. Так ли это?


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Ведомственный архив: современные технологии хранения. Управление. Практика организации

Пятница, 07 Июня 2013 г. 10:01 + в цитатник
Оригинал сообщения
vedomstvenniy arhiv Ведомственный архив: современные технологии хранения. Управление. Практика организацииПриглашаем в Санкт-Петербург на семинар: «Современный ведомственный архив: практика организации, технологии хранения, управление, методическое сопровождение деятельности»

23 — 26 июля | Санкт-Петербург


Программа семинара включает современные методы обучения.


4 причины посетить семинар


  • Управленческий тренинг «Служебное поведение сотрудников архивной службы».

    • Практикум по формированию архивного дела (создание макета дела).

    • Консультация по организационным и юридическим аспектам депозитарного и внеофисного хранения документов организации.

    • Выездное занятие «Теория и практика архивного дела» на базе одного из архивов Санкт-Петербурга.




Какие темы будут обсуждаться на семинаре?


  • Управление повседневной деятельностью архива организации. Планирование работы и ее контроль, отчетность. Организация взаимодействия с другими отделами.

    • Организация надежного внеофисного хранения дел (технологии аутсорсинга в архивном деле).

    • Архивное хранение персональных данных. Какие действия следует предпринять сотруднику архивного отдела для соблюдения Закона о защите ПД?

    • Какие контрольно-надзорные органы имеют право истребовать документы из архива? Каковы права и обязанности проверяемых и проверяющих?

    • Взаимодействие ведомственных и государственных архивов, обеспечение преемственности их деятельности.

    • Правовые основы и формы использования документов архива. Страховой фонд и фонд использования.

    • Автоматизация деятельности архивной службы организации.

    • Методология проектирования системы управления документами. Автоматизация процесса создания и развития научно-справочного аппарата.




А также:


  • Практические вопросы построения номенклатуры дел предприятия, учреждения, организации.

  • Практические вопросы проведения экспертизы.

  • Анализ типичных ошибок при формировании и оформлении дел на примерах.


Подробная программа семинара >>>


Для участия в семинаре приглашаются:

руководители и специалисты архивов учреждений, организаций, предприятий, а также сотрудники структурных подразделений, осуществляющие прием, учет и хранение документов (архивных отделов, отделов делопроизводства и ДОУ, канцелярий), документоведы, председатели и члены экспертных комиссий.



Отзывы участников семинара:

(Дума г.Нижневартовска)


Денисова Татьяна Владимировна, специалист-эксперт:


Хорошая организация семинара: преподаватели-практики … отвечают на конкретные вопросы участников, возникающие в процессе работы.


Со всеми отзывами ознакомьтесь на официальной странице мероприятия >>>


Хотите принять участие?


Позвоните нам 8 (800) 333-88-44,  или зарегистрируйтесь на нашем сайте


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Управление предприятием в условиях изменений. Практический курс (г. Чикаго, США)

Пятница, 07 Июня 2013 г. 09:46 + в цитатник
Оригинал сообщения

Зарубежная стажировка для руководителей. Запись до 9 сентября 2013


chicago02 m Управление предприятием в условиях изменений. Практический курс (г. Чикаго, США)США опережает нас по темпам изменений на рынке, методам управления в условиях этих изменений, по интенсивности внедрения инноваций. Американские компании уже прошли те стадии, которые только предстоят нам.


Хотите быть в числе тех, кто умеет оперативно реагировать на изменения? Тогда добро пожаловать в Чикаго на практический семинар по менеджменту и инновационному мышлению! На занятиях эксперты показывают ошибки и работающие схемы, дают анализ практики на примерах реально существующих американских компаний.


Управление предприятием в условиях изменений. Практический курс. (г.Чикаго, США)

27 октября — 4 ноября 2013 | код 24239


На практическом семинаре по менеджменту и инновационному мышлению в Чикаго Вы познакомитесь:


  • с реальными изменениями бизнеса под влиянием внешних перемен – на примерах современных предприятий;

  • узнаете их опыт, практику их ошибок и успеха;

  • под руководством опытных консультантов примените полученные знания к задачам Вашего предприятия;

  • получите экспертные прогнозы перемен, которые только назревают, от ведущих экспертов одной из ведущих бизнес-школ США.

  • встретитесь с представителями успешных американских предприятий. Список приглашенных участников с американской стороны будет составлен с учетом состава российской группы. Направляйте Ваши пожелания.


Место проведения

Бизнес-колледж университета ДеПол (DePaul University)  один из десяти старейших бизнес-колледжей в США. Наивысшая оценка (А+) Bloomberg’s BusinessWeek за качество обучения.


Занятия проводят


  • Лиза Гандри (Lisa Gundry)  доктор наук, разработчик программы Idea Clinic, признанной Fortune Small Business одной из 10 лучших бизнес-программ.

  • Хавьер Монлор (Javier Monllor), доктор наук, cпециалист по предпринимательству, маркетингу, инновационной деятельности и креативности.

  • А также представители успешных американских предприятий.


Знание английского языка не требуется.


По окончании выдается Сертификат международного образца.




  • Что входит в стоимость

  • Учебный план

  • Производственные визиты и культурная программа

  • Подробная информация о преподавателях

  • Как зарегистрироваться


Подробности смотрите здесь >>


Заявки на участие принимаются до 9 сентября 2013 года. Не пропустите!


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как организовать межведомственный электронный документооборот в органах власти: методы и решения

Четверг, 06 Июня 2013 г. 10:06 + в цитатник
Оригинал сообщения

elektronniy dokumentooborot 300x168 Как организовать межведомственный электронный документооборот в органах власти: методы и решенияСогласно Постановлению Правительства РФ от 6 сентября 2012 г. № 890 О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти, переход на обмен электронными документами при взаимодействии федеральных органов исполнительной власти между собой и с Правительством РФ должен быть завершен до 31 декабря 2017 года.


С 1 марта 2013 года вступили в силу важные изменения, касающиеся электронного взаимодействия информационных систем организаций и ведомств. Актуальными стали вопросы внедрения информационных технологий межведомственного электронного взаимодействия в органы власти и управления.



  • Как наиболее эффективно организовать обмен электронными документами  в органах власти?

  • Как обеспечить подлинность и достоверность информации в процессах электронного взаимодействия?

  • Что необходимо учитывать при разработке методического обеспечения межведомственного электронного документооборота (МЭДО)?


Ответы на эти и другие вопросы будут даны на семинаре


«Переход на межведомственный электронный документооборот. Практическое решение задач»  9-12 июля 2013 года в Санкт-Петербурге.

Главные темы программы:



  • Требования ФЗ-210  к организации электронного межведомственного взаимодействия

  • Новые подходы к управлению информацией в государственных учреждениях и органах государственной власти

  • Система электронного документооборота и делопроизводства в исполнительных органах государственной власти.

  • Опыт внедрения СЭД в органах местного самоуправления и органах государственной власти.

  • Организация юридически значимого и безопасного электронного документооборота: методы и решения

  • Формирование отчетности при передаче документов по межведомственному документообороту

  • Переход на безбумажный документооборот. Перевод документов в электронную форму. Практические рекомендации по формированию и наполнению информационных ресурсов, архивному  хранению электронных документов.


Подробная программа, условия участия и запись на семинарна официальной странице курса.


seminar1 Как организовать межведомственный электронный документооборот в органах власти: методы и решения


Заявки также принимаются по телефону 8 (800) 333-88-44 (бесплатный, многоканальный) и е-мейлу client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как спланировать переход на МСФО?

Четверг, 06 Июня 2013 г. 09:52 + в цитатник
Оригинал сообщения

msfo seminari Как спланировать переход на МСФО?Мы предлагаем получить ценные рекомендации экспертов и ответы на вопросы заранее, грамотно оценив свои потребности и возможности. Готовы ли вы ответить:



  • В чем основные различия между требованиями МСФО и РСБУ к учету и раскрытию информации?

  • Переход на МСФО в вашей компании требует небольших изменений или существенной перестройки?

  • Кто из сотрудников вашей компании займется внедрением новой системы? Достаточно ли они компетентны в этом вопросе?

  •  Составлен ли план перехода в вашей организации? Выделены ли ресурсы для его реализации?


Примите участие в ближайшем семинаре «МСФО доступно и понятно: подготовка к переходу»  22 – 26 июля в Санкт-Петербурге, где мы детально рассмотрим в соответствии с МСФО:


  • Бухгалтерский баланс,

  • Отчет о Прибылях и Убытках,

  • Отчет о движении денежных средств,

  •  Консолидацию отчетности: основы техники составления.


Все вопросы программы семинара>>>


По итогам пройдет круглый стол «План мероприятий для бухгалтера в связи с переходом на МСФО».


На семинаре рассматриваются практические вопросы перехода на МСФО: техники составления, пояснения, разбор ключевых статей на предмет корректировок.


Семинар актуален для бухгалтеров и специалистов финансово-экономических служб предприятий, которые работают по РСБУ и планируют составлять отчетность по МСФО, а также для тех, кто начал применять МСФО.


Ведущие эксперты:



  •  специалист-практик по МСФО, член Совета по финансовой отчетности при ИПБ России, обладатель DipIFR АССА,

  • к.э.н., действующий член ИПБ России, практикующий аудитор, преподаватель программ АССА DipIFR rus.


seminar Как спланировать переход на МСФО?


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Регулирование трудовых отношений. Юридический аспект

Четверг, 06 Июня 2013 г. 09:35 + в цитатник
Оригинал сообщения

trudovoe pravo seminari Регулирование трудовых отношений. Юридический аспектПриглашаем юристов предприятий на семинары по трудовому праву в Санкт-Петербурге и Новосибирске. Выбирайте удобные место и время обучения.


Правовое регулирование трудовых отношений с учетом изменений гражданского и трудового законодательства в 2012-2013 годах


8  12 июля 2013   |   1  4 октября 2013   |   Санкт-Петербург



  • Дается комплекс нормативно-правовых актов, необходимых для правового регулирования труда с разъяснениями уполномоченных органов и судебной практикой.

  • Акцент на последние изменения и анонс предстоящих нововведений.

  • Программа освещает весь спектр вопросов правового регулирования трудовых отношений работника и работодателя, от найма до увольнения.

  • Проблемные вопросы раскрываются во взаимосвязи со смежными областями, такими как гражданское и административное право.

  • Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам трудового права.


Подробная программа


Трудовое законодательство: сложные и спорные вопросы применения. Анализ последних изменений


21  23 августа 2013   |   Новосибирск



  • Новое в трудовом законодательстве в 2013 году.

  • Законопроекты в области трудового законодательства, планируемые к принятию в 2013 году.

  • Психологическое сопровождение деятельности юриста. Переговоры, планирование рабочего времени.

  • Факторы стресса в работе юриста. Способы профилактики.

    • Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона по вопросам трудового права.




Подробная программа


Зарегистрироваться на семинары можно на сайте или по телефону (800) 333-88-44 – бесплатно по России.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Кадровое делопроизводство, правовое регулирование труда, воинский учет. Семинары в Петербурге и Новосибирске

Среда, 05 Июня 2013 г. 14:12 + в цитатник
Оригинал сообщения

kadri01 Кадровое делопроизводство, правовое регулирование труда, воинский учет. Семинары в Петербурге и Новосибирске kadri02 Кадровое делопроизводство, правовое регулирование труда, воинский учет. Семинары в Петербурге и Новосибирске


Приглашаем Вас на семинары по кадровому делопроизводству, воинскому учету, правовому регулированию трудовых отношений. Семинары пройдут в Санкт-Петербурге и Новосибирске.


Выбирайте удобное для Вас время и место обучения. Записывайтесь на семинары прямо сейчас!


Актуальные вопросы кадрового делопроизводства и документирования трудовых отношений


1  5 июля   |   7  11 октября | Санкт-Петербург


Анализируется и обобщается комплекс нормативно-правовых актов, регулирующих кадровое делопроизводство. Даются практические рекомендации по заполнению и шаблоны большинства типовых «кадровых документов», архивированию и хранению кадровой документации. Подробнее


Работа военно-учетных подразделений (работников) организаций по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе


1  5 июля | Санкт-Петербург


Законодательство о воинском учете и бронировании граждан, пребывающих в запасе, на предприятиях, независимо от организационно-правовой формы. Подробнее


Правовое регулирование трудовых отношений с учетом изменений гражданского и трудового законодательства в 2012-2013 годах


8  12 июля   |   1  4 октября | Санкт-Петербург


Нормы и требования законодательства с учетом последних изменений, практика применения и толкования этих норм уполномоченными государственными органами. Обзор судебной практики по наиболее актуальным  правовым ситуациям. Подробнее


Трудовое законодательство: сложные и спорные вопросы применения. Анализ последних изменений


21  23 августа | Новосибирск


Новое в трудовом законодательстве в 2013 году. Анализ изменений ТК РФ, произошедших в 2012-2013 годах. Законопроекты в области трудового законодательства, планируемые к принятию в 2013 году. Занятия ведут специалисты-практики региона. Подробнее


Записаться на семинары можно через сайт или по телефону (800) 333-88-44 – бесплатно по России. 




Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

5 «да» в оптимизации отдела закупок и снабжения

Вторник, 04 Июня 2013 г. 14:27 + в цитатник
Оригинал сообщения

zakupki i snabzhenie novie tehnologii 300x199 5 «да» в оптимизации отдела закупок и снабженияОт того, насколько точно работает отдел закупок и снабжения зависит экономическое благополучие и репутация компании.


5 «да» в оптимизации отдела закупок и снабжения



  1. Вы оптимизируете свою систему закупок и снабжения.

  2. Вы проводите регулярный мониторинг, знаете и устраняете узкие места в процессе закупок и снабжения.

  3. Вы умеете планировать закупки и грамотно распределять запасы.

  4. У Вас надежные поставщики. Вы укрепляете и развиваете с ними отношения.

  5. У Вас оптимальные затраты на закупочную деятельность.


Вы ответили положительно на все вопросы?


Приглашаем руководителей и менеджеров отделов закупок, снабжения, поставок и логистики на семинар: «Снабжение на предприятии: новые технологии, оригинальные методы, оптимизация процессов»

19 – 21 августа 2013, Москва


В программе:



  • Оценка действующей системы закупок;

  • Разработка стратегии и методов планирования и проведения закупок;

  • Методы повышения результативности коммерческих переговоров при закупке материальных ресурсов;

  • Разработка комплекса мероприятий по снижению затрат в закупочной деятельности.


Подробные программы семинаров и отзывы слушателей доступны на нашем сайте


Хотите принять участие?


Позвоните нам по телефону 8 (800) 333-88-44,  или напишите нам client@cntiprogress.ru


seminar1 5 «да» в оптимизации отдела закупок и снабжения


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

На каком уровне зрелости находится Ваша компания?

Вторник, 04 Июня 2013 г. 14:14 + в цитатник
Оригинал сообщения

org diagram 3 300x195 На каком уровне зрелости находится Ваша компания? Основные уровни зрелости компании (по модели CMMI):

Уровень 1. Бизнес  процессы не определены.

Уровень 2. Определены некоторые процессы.

Уровень 3. Определено большинство процессов.

Уровень 4. Процессы находятся под управлением.

Уровень 5. Процессы непрерывно совершенствуются.


Организации первого уровня не используют процессную идеологию. Часто их называют организациями, которые держатся на героях. При выполнении работы сотрудники прилагают героические усилия, чтобы успеть закончить ее вовремя и отчитаться перед руководством.


В такой компании невозможно рассчитать, какие ресурсы требуются для выполнения тех или иных процессов. Большинство российских организаций находится на первом или на втором уровне зрелости, некоторые приближаются к третьему, небольшая часть — к четвертому.


Источник: Elitarium.ru


На каком уровне зрелости находится Ваша компания? Готова ли Ваша организация к внедрению процессного подхода? Как правильно выстроить управление изменениями на непрерывно работающем процессе?


Ответить на эти и другие вопросы, касающиеся совершенствования бизнес-процессов Вашего предприятия помогут эксперты на семинаре ЦНТИ «Прогресс».


Оптимизация бизнес-процессов компании(25  29 июня 2013, Санкт-Петербург)

Основные характеристики программы:



  • Направленность на решение задач участников семинара. Индивидуальный подход.

  • Обучение действием. Примеры из практики.

  • Целостность и динамика. Четкие критерии оценки результатов обучения.


Занятия ведут:

- бизнес-аналитик, консультант по вопросам стратегического развития, управления персоналом и бизнес-моделирования, опыт работы с группой компаний 585, ОАО «Санкт-Петербургское ипотечное агентство», OZON.RU, ЗАО Победа-Knauff и другими крупными предприятиями;

- бизнес-тренер, опыт работы с ОАО «РЖД», АК «АЛРОСА», ОАО «МЕГАФОН», ОАО «ПСБ» и другими крупными предприятиями.


Подробная программа и отзывы слушателей


seminar На каком уровне зрелости находится Ваша компания?


Записаться на семинар можно на сайте или по телефону (800) 333-88-44 – бесплатно по России.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Линейный руководитель – режиссер эффективного производства

Вторник, 04 Июня 2013 г. 13:45 + в цитатник
Оригинал сообщения
berezhlivoe proizvodstvo obuchenie Линейный руководитель    режиссер эффективного производстваСпециально для линейных руководителей, компания ЦНТИ «Прогресс» организовала семинар-тренинг «Школа мастеров. Производственный участок, работающий по системе Тойота Бережливое производство» (24 — 28 июня. Санкт-Петербург).

На семинаре раскрываются многие «секреты» повышения эффективности работы цеха, участка, бригады. Наглядно показывается, как можно сократить производственный цикл, иногда в 2 и более раз, как оптимизировать многие этапы технологического процесса, как организовать труд рабочих. В программу семинара включены деловые игры, моделирующие реальные производственные процессы, на примере которых участники убеждаются в преимуществах Бережливого производства.


Посетив семинар, Вы узнаете как:


  • Повысить качество выпускаемой продукции;

  • Повысить эффективность производства;

  • Уменьшить трудоемкость производства продукции.


Занятия проводит Решетникова Ирина Юрьевна – эксперт-практик по внедрению принципов бережливого производства с десятилетним опытом работы. Специалист, прошедший стажировку и обучение в Японии по программе «Управление качеством процессов. Система TMS». Имеет сертификат 4го уровня об аттестации по T-TPS (Всеобщая производственная система Тойота).


Для участников семинара:


  • Обучение по программе с выдачей Сертификата;

  • Информационно-справочные материалы;

  • Культурная программа Белые ночи в Санкт-Петербурге;

  • Ежедневные обеды и кофе-брейки.


Запишитесь на семинар и познакомьтесь с подробной программой на нашем сайте, или по бесплатному телефону 8 (800) 333-88-44.


seminar Линейный руководитель    режиссер эффективного производства


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP


Поиск сообщений в cnti_progress
Страницы: [71] 70 69 ..
.. 1 Календарь