-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Clyde_Park

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 6





Без заголовка

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 15:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Любимая_Лола [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РЕЛИГИЯ, НАУКА, ЭЗОТЕРИКА

Чем они схожи и чем принципиально отличаются? 
======================================

Если взять историю, то, первая на сцене появилась религия. Наука существовала параллельно с ней, была астрология, астрономия, другие научные направления, но они не были в то время доминирующими. Много веков на первом месте была религия, она давала все знания об этом мире. Затем восторжествовала наука. И не так уж давно, лет 200-300 она занимает свое место под солнцем. Первых ученых жгли на кострах, потому что не то, вроде бы, говорили. А сейчас, наука является хозяйкой. Следующая ступенька – эзотерические школы. Они также существуют давным-давно, но раньше это было для узкого круга людей (всевозможные Тайные ордены и т.д.).

В чём принципиальные отличия. Первое – какие вопросы данные системы рассматривают; второе – какими методами, способами они пользуются и что способно дать человеку каждое из этих направлений.

Религия раньше пыталась отвечать на все вопросы, но это не ее задача. Ее задача – духовный мир. Религия говорит, что есть Душа, есть Бог, что заставляет душу человека страдать, что делать не нужно. Религия вносит основы нравственности. Если взять азиатские страны, раньше из черепов выкладывали курганы, но пришел Будда, и люди уже не хотят даром обижать даже насекомых. На первом месте появляется любовь. В плане духовного развития религия сделала очень многое, дала нравственные принципы («Не убий, не укради, возлюби…»), повлияла на искусство. Религия многое дает людям. Ее сфера интересов – духовные вопросы.

Наука рассматривает вопросы материальные с помощью приборов и логики (измерить, понять) и социальную сферу (как управлять государством). Вопросы духовные («Что такое Душа?») она, в принципе, не рассматривает. Есть психология: нервные импульсы, логические программы. Но наука не может проникнуть в невидимый мир. Она не может на данный момент сфотографировать как выглядит Душа человека.

Наука подвергает всё сомнению. Её инструмент – логика. Всё, что есть, должно быть проверяемо, доказуемо и непротиворечиво. Законы логики никто не отменял и эксперимент. Но эксперимент на физическом уровне, с помощью приборов. То, что можно зафиксировать, сфотографировать, измерить. В конечном итоге, можно сделать вывод: наука нужна для того, чтобы понимать, как что происходит в физическом мире, для того, чтобы делать карьеру в обществе, быть первоклассным специалистом. Если Вы хороший специалист, при любом режиме Вы будете востребованы. А если «так себе», в любой, самой благоприятной обстановке у Вас будет «так себе» жизнь.

Сфера эзотерики другая. читать дальше


Без заголовка

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 15:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Любимая_Лола [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О Хлебе Насущном, Рабах и Хромосомных Играх. Опыт

Много говорят и пишут о том, как неправильно мы питаемся, во что превратились овощи, фрукты, злаки, зелень – практически, все что мы употребляем внутрь нашего тела -  именно сейчас – в начале 21 века… Как во благо растущей и более выгодной экономике и перераспределения среды обитания человека (больше в городе, меньше на земле) – изменился процесс производства, хранения, транспортировки и продажи, что можно назвать общим словом – изменился процесс ПОЛУЧЕНИЯ  человеком ЭЛЕМЕНТОВ пищи… Человек, в ходе своей эволюции модернизировал, улучшал генетику и состав продуктов питания. Применял различные способы (выращивания, обработки…) для того, чтобы обеспечить ВСЕХ на Земле живущих продуктами питания – “хлебом насущным”… и … как результат… что мы имеем на данный момент?  Химически, генетически, гибридизировано, фертилизировано-преобразованные, полностью «деформированные» продукты питания. Но зато производимые в огромных количествах при минимальных затратах …Одним из них является наш “хлеб насущный”…
Вильям Дэвис - автор книги
"Пивной Живот"
 
Прочла книгу американского писателя, доктора медицинских наук,William Davis “Weat Belly.  О чем эта книга?  О том, что мы ничего не знаем о зерне и хлебопродуктах;  о том, что такое зерно, как оно растет, как обрабатывается, как хранится.  О том, что такое gluten-клейковина, и как она влияет на процесс пищеварения. Какие процессы и заболевания начинаются и имеют место быть в нашем организме при употреблении зерна и всех современных хлебобулочных продуктов… Очень захотелось поделиться с моими русскоговорящими друзьями.  Я постараюсь быть абсолютно беспристрастной.  Привожу только переведенные с английского языка выводы из книги Wheat Belly – “Пивной живот”… Даже если принять достоверность приведенных фактов – 50% (или даже взять только 25% правдивости) – знания вы получите ошеломляющие… Ваше право, верить или не верить, и прислушаться к себе, к своему организму, поэкспериментировать с ощущениями – когда я ем хлеб, и когда я живу без него – вам ничего не мешает…
 
Результаты вас сильно удивят и порадуют… Знаю, проверено по себе!
 
Фрагмент газетной вырезки: когда мои пациенты
отказываются от пшеницы, каждый расстается
примерно с 12 кг., и в придачу с диабетом, сахаром
в крови, колитами и усталостью без упражнений,
без лишений и подсчета калорий
 

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 15:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Любимая_Лола [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стереотипы воспитания (типа забочусь)

1. "Не пей холодную воду, а то горло заболит".
- Горло болит не от холодной воды, а от невысказанных эмоций/мыслей.
Если ребенку рот не затыкать тогда, когда он говорит, кричит, плачет, а также не ругать его за его слова, эмоции и способы их выражения, то горло болеть не будет.

2. "Не балуйся с едой."
- Дети вообще не умеют баловаться. Они познают мир и физические свойства предметов, в том числе и еды.

3. "Не смотри так близко, а то глаза сломаешь/зрение посадишь"
- Что значит сломаешь? Куда зрение посадишь, на диван что ли?)))
Зрение ухудшается (становится близоруким), когда формируются неприятные ассоциации с будущим. Например, когда взрослый говорит грубо: "вот вырастишь - узнаешь", "вырастишь - поймешь как трудно живется/зарабатывается и т.д."
А также зрение становится близоруким, когда человек отказывается видеть детали, тоже в следствии запретов на это.
Дети очень любят всё рассматривать, трогать, в том числе и на улице, а взрослые их дергают, наезжают, требуют не возиться, не ковыряться. Родители всячески вытаскивают детей из макромира во взрослую скучную жизнь.

4. "Хватит дурачиться/баловаться/беситься".
- Да с чего бы это? Когда еще дурачиться, как не в детстве?
Если в детстве не надурачиться как следует, то потом это желание "побыть клоуном" будет постоянно вылезать во взрослом возрасте в самых странных формах и образах на фоне общей серьезности человека. Еще и будет сопровождаться внутренней неудовлетворенностью.

читать дальше

813321___6kQYUdyUo (604x377, 39Kb)


Без заголовка

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 15:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Любимая_Лола [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Семь ошибок воспитания, которые мешают детям стать лидерами

Насколько вы спокойны за будущее своих детей? Все ли вы делаете, чтобы дети выросли самостоятельными и успешными людьми? Проверьте свои представления о правильном воспитании детей в эпоху «сытых» и «стабильных» 2010-х годов.

Сегодняшние родители своими руками лишают детей возможности стать лидерами и самостоятельными личностями.
Предлагаем свежий взгляд на главные ошибки, которые родители допускают в воспитании детей, эксперта по лидерству, автора более 25 книг, основателя и президента организации Growing Leaders («Растущие лидеры») Тима Элмора.

Итак:

1. Мы лишаем детей возможности рисковать

Современный мир полон опасностей, так мы привыкли думать. Страх потерять детей вынуждает нас окружать их заботой. При этом полное исключение даже обоснованного риска ― это плохо. Европейские исследования доказывают: дети, которые в детстве не играют на улице и, образно говоря, «не обдирают коленки», чаще страдают фобиями, когда вырастают. Детям следует упасть несколько раз, чтобы понять, что это нормально. Подросткам следует пережить горести юношеской любви, чтобы обрести эмоциональную зрелость, без которой невозможны долгосрочные отношения. Если взрослые исключают риск из жизни детей, то порождают излишнюю заносчивость и заниженную самооценку в растущих лидерах.

2. Мы выручаем слишком быстро

У представителей нынешнего поколения молодых зачастую нет многих жизненных навыков, которые были у их сверстников 20-30 лет назад, потому что родители сегодняшней молодежи слишком быстро хватались решать проблемы за своих детей. Молниеносная помощь избавляет детей от необходимости выходить из сложных положений и решать проблемы самостоятельно. Такое воспитание недальновидно и противоречит принципам лидерства ― нужно снаряжать молодых опытом, чтобы они справлялись с невзгодами без посторонней помощи. Иначе рано или поздно юнцы привыкают к тому, что их спасают: «Если я ошибусь или не достигну цели, то взрослые исправят и разгребут последствия». Хотя в действительности мир устроен совершенно иначе, и ваши дети окажутся неприспособленными к взрослой жизни.
Профессор кафедры управления человеческими ресурсами НИУ ВШЭ Сергей Филонович ранее рассказывал участникам Сообщества, зачем учить детей удивляться.

читать дальше

813321_OZggL8RSuI (604x373, 70Kb)


Дневник Clyde_Park

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 15:05 + в цитатник
*****


Поиск сообщений в Clyde_Park
Страницы: [1] Календарь