-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ClubRP

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31


20 тысяч Разумных Покупателей - это много или мало?

Вторник, 22 Мая 2012 г. 23:38 + в цитатник

 

20 тысяч Разумных Покупателей - это много или мало?

Недавно взглянул на счетчик зарегистрированных пользователей на сайте "Клуба Разумных Покупателей" http://ClubRP.ru - и порадовался - так красовалась круглая цифра в 20 000 регистраций!

Вспоминаю, как мы радовались первым 5000 пользователям, потом 6-ти тысячам, семи, восьми… - каждой новой тысяче посвящался отдельный выпуск рассылки.

Потом нас стало 10 000. Очень хотелось по этому поводу сделать праздничный выпуск, но работы было столько, что об этом удалось только очень кратко обмолвится в постскриптуме рассылки.

А как пролетели 12, 15, 18, 19 тысяч регистраций - этого мы даже не успевали отслеживать. Хоть и приятно было осознавать, что с каждым днем нашей общей работы и участия в жизни Клуба - становится все больше Разумных Покупателей.

Последние месяцы очень плотно занимаемся отбором действительно качественных продуктов и товаров, договариваемся с поставщиками о самых лучших условиях для наших покупателей, закупаем, привозим…. А потом подвозим еще и еще - каждую неделю.

По отклику наших покупателей видим, что наше дело с продвижением здоровых продуктов, действительно, очень востребовано!

Вот и сейчас - праздничная цифра в 20 тысяч участников Клуба Разумных Покупателей совпала с бурным ажиотажем в нашем офисе.

Акция с подарком саженца Сибирского Кедра вызвала сильный отклик. Вот, например, нам уже пишут:

Mikhail

15:11 (1 час назад)

Виктор, доброго дня!

Спешу выразить Вам благодарность за возможность получить и купить кедры в Москве!

Сбылась мечта о посадке настоящего сибирского кедра!

Быть добру!

С уважением и признательностью, Михаил

По одному саженцу кедра мы раздаем в подарок в нашем офисе на Полежавской.

Также к нам обращаются те, кому нужно по 100, 200 и более саженцев. В таком случае мы делаем бронь и привозим саженцы на следующий день. Вот, буквально сейчас поставили по одному заказу на завтра бронь в 400 саженцев кедра.

Запас у поставщика в 25 000 (25 тысяч) саженцев пока позволяет делать такие брони. Но время идет, кедры нужно сажать, акция действует до конца недели.

Так, вот! Самое важное!

Возвращаясь к заголовку выпуска "20 тысяч Разумных Покупателей - это много или мало?"

Давайте помечтаем и представим, что это 20 тысяч человек - жители одного какого-то города. И в течение одной недели ОНИ ВСЕ хотя бы по одному разу сходили В ОДИН И ТОТ ЖЕ МАГАЗИН.

Тут, конечно, сразу очень много зависит от того, какой это город. Давайте возьмем средний областной центр - в 300 тыс. человек - Петрозаводск, Тверь, Калуга и т.п.

И все эти 20 000 человек пошли не в обычный магазин-супермаркет кормового фастфуда, где зефиром прямо с прилавка можно играть в теннис, а из хлеба скатывать цементные подшипники.

А все они пришли в ЗДОРОВЫЙ МАГАЗИН и купили для себя и всего своего семейства:

- Вместо шлифованного риса и белой муки - они взяли каши и макароны из цельнозерновых круп, которые выращены полностью без всякой химии и их семена не подвергались ГМО-вмешательству

- Вместо сахара они положили в тележку бочонки натурального меда с частных пасек Алтая, Сибири, Тамбова, где пчелы обитают и содержатся в естественных условиях.

- Вместо Рексоны и Axe они присмотрели природный дезодорант, которые не тупо предотвращает выделение пота, а просто убирает запах и оставляет приятный аромат тела.

- Вместо говяжьего фарша на котлеты они с удивлением и радостью обнаружили на полках магазина вегетарианские котлеты -нутовые, чечевичные, гороховые.

- Значит надо жарить. Тогда надо взять масло. Ага! Масло тоже есть - подсолнечное из Краснодарского края, холодного отжима - без всякого нагрева. А оно еще и для салатов идеально подходит. Если уж сыроеды в полном восторге от этого масла и берут коробками, то и на салатик и для эко-котлеток подойдет!

- Вместо шоколадной пасты они взяли различные виды урбеча (льняной, абрикосовый, миндальный и другие) - они-то уже знают, как это вкусно и полезно. А сколько энергии после урбеча - даже дети могут позавидовать взрослым, наевшимся урбеча! :)

- Вместо соленых фисташек и жареного арахиса наши Разумные Покупатели берут пару килограмм очищенного сибирского кедрового ореха превосходного качества.

- Что??? Липтон, Майский - что это? Это разве чай? Нет, наши покупатели берут иван-чай из Даниловского монастыря, собранный самими монахами. Также обязательно пару пачек Тидибского горного чая из Дагестана. И для настроения еще красивый, как всегда яркий, натуральный китайский чай с многовековой историей.

- Шоколад, конфеты - зачем? Проще взять какао-бобы и какао-масло - и за 15 минут готов домашний шоколад! Нужна лишь кофемолка.

- Для домашнего хлеба берем цельнозерновую муку - и ржаную, и пшеничную. А вот еще есть гречневая и ячневая.

- Колбаса, карбонат, шейки, сосиски - хм… - они же на 90% из сои, которая с ГМО… А вот наш любимый прилавок-холодильник - тут вегетарианские колбасы и сосиски на пшеничном белке без единой Ешки. И вот тут рядом красная и черная икра из морских водорослей - ура, сегодня будет праздничный стол!

- Тогда сегодня, пожалуй, еще и итальянские макароны из твердных сортов пшеницы возьмем! А также по пачке - с базиликом и петрушкой - дети любят цветные макарошки-завиточки!

- Вот отдел химии! Время Ариэль прошло -берем мыльные орехи и эковеры! Как-никак, дом за городом, и слив от стиральной и посудомоечной машинки не будет вредить окружающей среде. Да и в городе зачем сливать лишнюю химию - она же и в одежде остается.

- Так, еще в аптеку. Только это теперь просто Живая Аптечка - берем Живицу из смолы сибирского кедра - от ожогов, порезов, язв и просто для профилактики. Возьмем еще ВЕТОМ - поднимем иммунитет. А вот и легендарное долгожданное природное средство "Кровь дракона" - от любых ссадит и порезов. Тем более женщины в Испании вообще умываются водой с добавлением капли жидкости из этого дерева жизни!

- А натуральные мыла ручной работы - не сушат руки и оберегают кожу.

- Ой, столько всего еще интересного, но время поджимает - надо бежать. Зайдем обязательное еще на выходных или на следующей неделе! До встречи!

На выходе из этого ЗДОРОВОГО МАГАЗИНА наши 20 000 Разумных Покупателей сложили свои покупки в прочные бумажные пакеты или красивые долговечные эко-сумки, сберегающие окружающую среду.

Так, извините, кажется, мне надо срочно в этот магазин!!!

Ладно, возьму себя в руки, и давайте посмотрим, что стоит еще дальше за деятельностью такого магазина.

При выращивании и производстве всех этих продуктов окружающая среда была по-максимуму обезопасена: при обработке земли в землю не вливались тонны химии, почвы не истощались, и всей этой обычной химии нет вовсе в выращенных продуктах. А значит, клеточки нашего организма получат только полезные вещества и какое-то понятие "рак" - это из другой реальности.

Животные только помогали в хозяйстве, знали, что их жизнь тоже ценится, и были рады служить всю свою жизнь разумным фермерам.

На максимально экологичных производствах с минимальным потреблением электроэнергии, да и та от солнечных батарей, - всегда чисто, светло и радостно!

Грамотная логистика позволяет подвозить продукцию в ЗДОРОВЫЙ МАГАЗИН точно в срок! Поэтому ничего не морозится и не требует длительного хранения на складах. Наоборот - продукция всегда самая свежая!

Вот такой вот он, в общих чертах, этот ЗДОРОВЫЙ МАГАЗИН. Довольны 20 000 жителей этого города, что они всегда получают здоровую и свежую еду, которая продляет их жизнь и позволяет расти их детям здоровыми. Довольны сотни и тысячи людей, занятых при выращивании и производстве продуктов для этого магазина, довольны их семьи.

Слух идет по всему городу, идет в соседние города и области.

Вот и в Москве открывается такой ЗДОРОВЫЙ МАГАЗИН.

Хоть и даже всего для одной станции метро в Москве - это достаточно мелкий магазин.

Своим близким мы всегда порекомендуем только самое лучшее, что проверили сами и уверены в этом на все 100%.

Поэтому Разумных Покупателей с каждый днем в наших рядах все больше и больше. И вот нас уже 30 тысяч, 50 тысяч, 100 тысяч…

Вот все вместе мы и начинаем задавать моду на здоровое разумное питание.

Пятерочки, Ашаны - в недоумении: люди идут в какой-то "ЗДОРОВЫЙ МАГАЗИН" и покупают только натуральные продукты, а не сетевые. Даже "Зеленые Перекрестки" видят, что что-то не то они предлагают.

Пошли инвесторы и директора этих сетевых магазинов под видом обычных покупателей, разгадывать секрет "ЗДОРОВЫХ МАГАЗИНОВ". Набрали всего-всего ассортимента, сначала пристально с лупой и учеными рассматривали все у себя в офисе. Потом отнесли домой эти здоровые продукты, а там дома из этого их жены приготовили чудесный ужин. Удивительно вкусный, да еще и нет привычной тяжести и сонливости после еды, а наоборот - только легкость и хорошее настроение.

Задумались они крепко, посовещались, и стали у себя размещать ЗДОРОВЫЕ ПРОДУКТЫ. Сначала чуть-чуть. Потом, видя большой спрос, все больше и больше. И вот уже больше половины ассортимента сетевых магазинов - это Здоровая Еда. А вот уже почти полностью только все натуральное и полезное.

И начали владельцев сетевых магазинов уже не ругать налево и направо, мол кормят только соей, ГМО и химией. А наоборот хвалить за все больший ассортимент здоровых натуральных продуктов. Это привело к настоящему подъему фермерских хозяйств, которые выращивают и производят продукцию без химии - только натуральными методами.

А как все начиналось?...

А начиналось все с первой тысячи участников Клуба Разумных Покупателей...

Что было дальше - вы уже знаете.

 

    *     *     *    

Спасибо вам, каждому из вас! Именно благодаря вам, нас становится все больше. Мы вместе можем расширять так необходимый ассортимент здоровых товаров. Мы вместе поддерживаем десятки натуральных хозяйств и производств, а значит и десятки семей, которые делают доброе дело. Мы вместе возрождаем продукты, которые остались уже только в русских сказках - ведь хочется же попробовать ту же "полбу" из сказки Пушкина?

Спасибо тебе, Разумных Покупатель!

Виктор Карабинский и весь дружный коллектив "Клуба Разумных Покупателей" http://ClubRP.ru

 

    *     *     *    

П.С.

Саженец Сибирского Кедра - продляем акцию до конца недели! Заказы на 100 и более штук - по предварительной брони по телефону. Звоните.

НАШ АДРЕС

Ждем вас в гости в офисе самовывоза и на сайте "Клуба Разумных Покупателей"!

Москва, всего 2 минуты от метро "Полежаевская" (1-й вагон из центра, через стеклянные двери налево),

Хорошевское шоссе, д.39 Б, корп.1, офис 5, 2 этаж (ориентироваться на указатели "GlobalGroup")

Режим работы:

Понедельник-пятница: с 11:00 до 21:00

Суббота: с 11:00 до 19:00

Воскресенье: выходной

Телефон: +7 (909) 953-92-95

Страница контактов с картой проезда: http://clubrp.ru/?action=pages&page=5

 

    *     *     *    

Ваш ClubRP.ru - "Клуб Разумных Покупателей"

Единственный Сервис Совместных Покупок Здоровой Еды

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

karabinskiy   обратиться по имени Поздравляю 20.000 раз Среда, 30 Мая 2012 г. 14:29 (ссылка)
Мягко говоря, это результат :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени ЭТО РЕЗУЛЬТАТ, НО.... Среда, 30 Мая 2012 г. 15:19 (ссылка)
Не могу получить свою посылку, оплаченную 17 апреля.Последнее сообщение от администратора - посылка отправлена 12 мая почтой ЕМС.Сегодня 30 мая, но посылки нет, хотя от Москвы до Питера почтой ЕМС от силы 5 дней. На мою просьбу предоставить номер отправления ответа нет. На мои письма никто не отвечает.
Мне очень жаль, что приходится писать сюда, но я не вижу другого варианта.
Ответить С цитатой В цитатник
VikingRu   обратиться по имени Сейчас в офисе перепроверят заказ Среда, 30 Мая 2012 г. 16:09 (ссылка)
Исходное сообщение LAR28
Не могу получить свою посылку, оплаченную 17 апреля.Последнее сообщение от администратора - посылка отправлена 12 мая почтой ЕМС.Сегодня 30 мая, но посылки нет, хотя от Москвы до Питера почтой ЕМС от силы 5 дней. На мою просьбу предоставить номер отправления ответа нет. На мои письма никто не отвечает.
Мне очень жаль, что приходится писать сюда, но я не вижу другого варианта.

Добрый день, LAR28! Приношу свои извинения, за задержку с информированием о ходе заказа. Сейчас в офисе все перепроверят по этому заказу и отпишут в личку.

На прошлой неделе, действительно, возникли небольшие задержки с оперативностью ответов на письма - всю неделю проводилась акция с раздачей в подарок саженцев сибирского кедра.

За неделю подарено 870 саженцев!!! В день офис посещало более 100 человек.

Еще раз приношу свои личные извинения за задержку и благодарю за понимание! Вопрос взял на личный контроль.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 17:24 (ссылка)
Саженцы кедра - это прекрасно, вы молодцы.
Я получила сообщение, что посылка будет отправлена мне только завтра, т.к. был сбой в системе.
Прошу сообщить номер отправления для отслеживания на сайте
ЕМС.
Хотелось бы и дальше покупать у вас продукты и надеюсь, что таких сбоев больше не будет. Тем более, что я рекомендовала вас своим знакомым.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 10:17 (ссылка)
Отличная статья! Как-будто свои мысли читаю в ней. Давно родилась у меня идея создать такой магазин в Челябинске и привозить живые товары из ближайших Родовых Поселений. Виктор своей статьей прямо вдохновляет!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 10:36 (ссылка)
А почему бы вам не создать сеть магазинов в разных городах России? Вот это было бы здорово!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Лосишка   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 13:55 (ссылка)
Здравствуйте! Судя по откликам, я среди ваших покупателей досадное исключение, поскольку ничего хорошего про сервис клуба написать не могу. Я начала покупать товары в Клубе с лета прошлого года, по-началу шло все нормально. Где-то зимой завис один из моих заказов, я написала сообщение, потом второе - а в ответ -тишина. Пришлось пригрозить походом в милицию, после этого быстренько ответили, что товара в наличии уже нет(хоть он уже был оплачен). После этого вроде бы опять стали работать нормально, я на сегодняшний день оплатила заказов на сумму около девяти тысяч рублей, прощло уже более двух месяцев с оплаты некоторых заказов, я опять стала интересоваться, когда же мне их наконец, пришлют, ответ пришел только по одному заказу -товар опять закончился. Я опять задаю вопрос по другим - опять ничего. Я так понимаю, мне опять нужно пускать вход угрозы насчет милиции - других путей добиться от вас информации у меня нет. Поэтому пишу сюда, как в последнюю инстанцию. Но если даже все закончится благополучно, извините, больше заказывать я у вас не буду, хотя жаль, товар действительно вы подобрали хороший.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 15:38 (ссылка)
Увы... у меня такая же ситуация с заказами!!! Около 4х месяцев назад заказала, всё оплатила... до сих пор жду!!! Тоже написали - что товар был, но закончился - КАК МОЖНО РАСПРОДАВАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО ЗАКАЗАНО И УЖЕ ОПЛАЧЕНО!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
VikingRu   обратиться по имени Совместные Покупки - еще зимой Пятница, 01 Июня 2012 г. 20:30 (ссылка)
К сожалению, сбои неизбежны в любой системе. Мы прилагаем все усилия, чтобы их было как можно меньше, а в идеале не было вообще.

С зимы, когда берут начало эти оба случая, у нас произошли существенные изменения. Например, только от схемы совместных покупок (когда партии товаров выкупаются только после сбора всех заказов и предоплаты - только так можно обеспечить самую минимальную наценку на товары, а это 10-15%, которые есть и сейчас по ряду товаров) до схемы интернет-магазина и розничного магазина, когда покупать можно прямо на месте - без предварительных заказов. Теперь практически всегда обеспечивается 100% наличие товаров! Чтобы обеспечивать товарный запас на складе самовывоза - для этого потребовались месяцы работы без зарплаты костяка нашей команды. Зато сейчас к нам в офис самовывоза можно придти, как в обычный магазин.

Над описанными случаями сейчас разбираются у нас в офисе - ответ будет в личку в самое-самое ближайшее время.

Для оперативности у нас на сайте всегда вывешен контактный телефон.

Мы на самом деле прилагаем максимум усилий, чтобы все работало четко и не было сбоев. Но, к сожалению, иногда бывают и они.

Если вдруг что-то подобное все-таки случается - всегда есть и номер телефона для оперативного решения вопроса. И мои личные контакты (емейл/телефон) - тут выше в открытом доступе.

Подробнее про схему Совместых Покупок, с которой мы и начинали и работали вплоть до конца зимы, цитирую текст с нашего сайта.

Там, кстати, оговорены ситуации, что товар может по форс-мажорным обстоятельствам не поступить от поставщика. В этом случае делается либо возврат денег, либо перезаказ - на выбор по желанию.

====================================
Клуб Разумных Покупателей - это система Совместных Покупок.
====================================
Как это работает? Рассмотрим на примере:

Каждая молодая семья вынуждена регулярно покупать для ребенка, например, подгузники. Каждую неделю нужно идти в магазин и покупать дорогущие подгузники, в цену которых включены все возможные накрутки: за рекламу торговой марки по ТВ и в печати, за огромный штат маркетологов и менеджеров в офисах, за аренду торговых и офисных площадей, за зарплаты тех же продавцов в магазинах и т.д. И за это все вынуждены платить конечные потребители, т.е. мы с Вами. Возможно ли иначе?
Да, такой вариант есть! Это Совместные Покупки.
Представьте, что 100 таких молодых семей объединились, чтобы сделать единый заказ. Допустим, это уже получается 100 упаковок подгузников. А это уже ОПТовая партия! И ее можно покупать не в розничном магазине, а напрямую у поставщика или производителя по ОПТовым ценам, минуя всех посредников и лишние издержки. (возле этого абзаца картинка упаковки подгузников с двумя ценами: перечеркнутая розничная и наша в 2 раза дешевле)
Сколько в этом случае Вы сэкономите? На одежду и детские товары по схеме совместных покупок в среднем можно сэкономить минимум в 2 раза! А то и больше – таковы накрутки розничных сетей и всей обычной цепочки продажи товаров.
Именно такой инструмент для объединения в совместные покупки различных товаров и предлагает Клуб Разумных Покупателей.
Понятно, что не все 100 человек идут к производителю. Из этой группы выделяется «организатор», который осуществляет эту закупку: собирает заказы и предоплаты, выкупает товар, организует доставку товара до покупателей. Организаторы берут за свой труд чисто символическую оплату: 10-15% от суммы заказа, что, конечно, не идет ни в какое сравнение с наценкой розничного магазина.
Сразу оговоримся, что «Клуб Разумных Покупателей» - это не интернет-магазин. Хотя, для удобства пользователей, мы максимально стремимся приблизиться к классическому пониманию интернет-магазина. У нас есть и плюсы, и минусы, о которых мы сразу открыто рассказываем.
Краткое описание схемы работы организаторов: Мы не держим товар на своих складах: сначала через сайт собираются заказы, когда их набирается достаточно для оптовой партии (чаще всего это фиксированная дата, которую Вы сразу будете знать), объявляется сбор предоплаты (обычно это 50% от стоимости заказа). Собранная сумма направляется на выкуп партии товара у поставщика или производителя. После получения оплаты, поставщик отгружает товар организатору. Далее организатор расфасовывает полученную партию на конкретные заказы. После этого организатор осуществляет доставку заказов: курьером, почтой, EMS, самовывозом, на личных встречах на различных станциях метро.
Наши плюсы:
• Конечно, самый главный плюс – это экономия. Вы получаете товар по его оптовой стоимости плюс 10-15% процентов наценки организатора. Средняя экономия от розничных цен – в 2 раза.
• Мы применяем белую схему работы – мы являемся некоммерческой организацией (Потребительское общество "Клуб Разумных Покупателей") и максимально экономим на налогах.
• Мы не тратим деньги на огромные складские помещения и большой штат сотрудников.
• Мы работаем напрямую с каждым производителем и договариваемся с ним о лучших условиях для Вас.
• Мы получаем дополнительные скидки у поставщиков за счет того, что товар покупает сразу большое количество людей. Т.е., чем больше Вас, тем дешевле товар для каждого участника «Клуба Разумных Покупателей ».
• В нашем Клубе Вы также можете найти интересное общение по интересам – в Клубе очень много мам, которым есть чем поделиться друг с другом.
• Здесь вы сможете недорого купить детскую одежду, обувь и игрушки, взрослую одежду известных марок, а также приобрести нужные Вам вещи из зарубежных интернет-магазинов.
• Большой выбор различных товаров.
Наши минусы:
• Есть срок ожидания заказа от момента оформления заказа – в среднем 1-2 недели.
• Не всегда товар, на который Вы оставили заявку, может оказаться в наличии. Товар на складе поставщика не вечен, и пока мы собираем оптовый заказ, некоторые товарные позиции могут закончиться. Об этом мы сообщаем покупателю заранее, ДО момента предоплаты. В этом случае покупатель может сделать заказ на другую модель товара.
• Если покупателю не понравился товар (уже после доставки, получения и оплаты), то его нельзя вернуть. Ситуация не такая частая, но бывает. Поэтому для подобных случаев создан раздел "Пристрой", в котором покупатель может пристроить не подошедшие ему товары. Либо договориться с организатором, у которого был приобретен товар, чтобы тот сам «пристроил» товар. Отношения в нашем Клубе человеческие, все мы люди, у нас нет подхода «лишь бы впарить», поэтому всегда можно договориться.

Если Вы первый раз сталкиваетесь с Совместными Покупками, то на первый взгляд это может показаться сложно. Но Вы ведь и читать когда-то не умели… А тут все намного проще. Чаще всего люди, которые однажды попробовали схему совместных покупок, пользуются этой схемой на постоянной основе.
Чтобы быть в курсе новостей «Клуба Разумных Покупателей» и чтобы узнавать о самых выгодных предложениях по товарам – пожалуйста, подпишитесь на новости сайта. Сделать это можно на главной странице или по ссылке в самом верху «Регистрация».
Все, что Вам нужно для участия в Клубе Разумных Покупателей – это зарегистрироваться, внимательно прочитать правила участия в закупках и в дальнейшем строго их придерживаться. На нашем сайте вы найдете не только тысячи товаров по оптовым ценам, но и приятное общение, и дружескую поддержку других членов клуба, сможете обменяться мнениями о товарах, похвастаться фотографиями своих обновок и попросить организаторов открыть именно такую закупку, которая нравится вам!
Ответить С цитатой В цитатник
VikingRu   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 20:31 (ссылка)
Исходное сообщение Аноним
Увы... у меня такая же ситуация с заказами!!! Около 4х месяцев назад заказала, всё оплатила... до сих пор жду!!! Тоже написали - что товар был, но закончился - КАК МОЖНО РАСПРОДАВАТЬ ТО, ЧТО БЫЛО ЗАКАЗАНО И УЖЕ ОПЛАЧЕНО!

Пожалуйста, отпишите ваш ник на сайте или любую контактную информацию.
Ответить С цитатой В цитатник
VikingRu   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 20:34 (ссылка)
Исходное сообщение Аноним
Отличная статья! Как-будто свои мысли читаю в ней. Давно родилась у меня идея создать такой магазин в Челябинске и привозить живые товары из ближайших Родовых Поселений. Виктор своей статьей прямо вдохновляет!

Благодарю за отклик!

Открытие филиалов запланировано на август. Мы оттачиваем систему автоматизированного учета различных складов для этого и готовим комплексное пакетное предложение.

Так что филиалам быть!
Ответить С цитатой В цитатник
Ruhsal   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 17:08 (ссылка)
БлагоДарю за Ваш магазин! мы с семьей - частые ваши посетители! С удовольствием сами едим здоровые продукты и друзей угощаем! А еще спасибо Вам за теплое обслуживание! Если и случаются какие-то накладки с доставкой,например, все проблемы решаются быстро и полюбовно!

С удовольствием будем и дальше сотрудничать с Вами!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени УРА! Суббота, 09 Июня 2012 г. 16:01 (ссылка)
УРА! УРА! получила сегодня посылку и досадное недоразумение уже в прошлом.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку