-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Clockwork_Cherry

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.06.2003
«аписей: 3774
 омментариев: 35995
Ќаписано: 50986

You will never walk alone...

 омментарии (6)

€ оп€ть переобщалась не с теми человеками

„етверг, 26 ћа€ 2016 г. 08:13 + в цитатник
ћен€ очень и очень забавл€ют люди, которые считают, что весь мир как-то касаетс€ их величественных персон. Ќу, вот вз€ть тех же транспортных придурков: многие же реальне считают, что им все должны уступать места, что все должны с ними считатьс€ и так далее. »ли вот, люди, которые чем-то увлечены, например, определенным пищевым образом жизни, нередко думают, что все вокруг должны смиренно их уважать и так далее. “о же самое можно сказать и про религиозные темы, и про политические, и про обычные взгл€ды и мнени€. Ћюди слишком зациклены на себе, и реальне думают, что все вокруг так или иначе призвано оказывать на них вли€ние или как-то их касатьс€.

—идим со знакомой в кафе, а там в меню знатна€ и смешна€ опечатка. «накома€ начала нервничать, потом закатила скандал и попыталась даже поцапатьс€ с манагершей.  огда € спросила, а что ее так задело, знакома€ ответила, что она, как фанат правописани€ не может пройти мимо того. Ѕлин, € п€ть лет на лингвиста училась и до сих пор занимаюсь €зыками, но мен€ почему-то вообще не парит, кто как пишет - это не мое дело, даже если человек не стебетс€ на олбанском, а реальне не может пару букв правильно написать. Ќо, знакома€ сочла такое личным - подчеркиваю! - оскорблением, как будто владельцы кафе заранее готовились к ее приходу, став€ опечатки то тут, то там. ¬ целом и так неловко все вышло, так еще и знакома€ упоролась знатно.

»ли вот. ≈ще одна знакома€ пишет мне в вк, мол, телка из нашей старой компании выложила фотки нового четырематика, который ей подарил муж. ƒл€ мен€ такое - в пор€дке вещей, кому-то что-то дар€т, кому-то нет, у всех разные возможности и интересы. Ќо, знакомую понесло - она почему-то решила, что мадам выложила немецкого черного друга назло ей - и никак иначе! я загл€нула к мадаме на страничку - более трех сотен друзей, - но машину она выкладывала, конечно же, специально, чтобы позлить мою собеседницу. ќткуда вообще така€ мелочна€ жопошность в люд€х беретс€? „его вы посто€нно все смотрите в чужие кошельки? Ќу, может себе кто-то что-то больше, чем вы позволить - вам остаетс€ срать и мазать, суд€ по вашему поведению, блин.

” мен€ вообще такое ощущение, что 88% людей уверены в том, что все, что происходит вокруг или специально стараетс€ их принизить и задеть, или €вл€етс€ просто какой-то фатальной игрой случа€, не иначе. Ѕлин, вот серьезно, даже в случае с фотками тачки - да, € могу поверить в хвастовство, не вопрос, но чтобы оно было направлено на конкретное туловище - это какой уровень негатива, возможно и скрытого, в отношени€х иметь надо, чтобы специально дл€ одного человека что-то такое мутить? ’от€, € реальне могу пон€ть какую-то личную "войнушку" у телочек, но не более. ¬се остальное - это игры разума человеков, которые себе напридумывают говн, а потом вынос€т мозги, порт€т отношени€ и вообще ведут себ€ как придурки, чесслова.

» оп€ть виной всему "€" и тонны зависти. Ћюди не могут поверить, что на них всем насрать.  роме самых близких людей. ¬от, почему-то € обычно исхожу от моего личного отношени€ к челвоеку: если человек - гандон, € не буду за него радоватьс€, не буду переживать, но и вопить, что он что-то там назло мне делает, тоже не буду - это наши с ним дела, мы их решим дл€ себ€ сами.  огда же люди везде вид€т врагов и козни, направленные конкретно на них - у этих людей большие проблемы, комплексы и тонны эгоистических вс€ких заморочек, с которыми их жалкое чсв не в силах справитс€, но охотно ими подпитываетс€. я понимаю, иногда бывает, что складываетс€ ощущение, что человек из окружени€ метит в теб€ своими действи€ми, но, блин, во-первых, это надо вы€сн€ть лично, а, во-вторых, вспомните, а не говно ли вы сами?

¬ общем, как-то люди в очередной раз разочаровывают. ¬с€ эта мелочность, все эти говно"€", все эти чсв и прочие идиотизмы - это никак не располагает к себе людей. ќсобенно же напр€гает эгоистическа€ уверенность, что весь мир крутитс€ вокруг них и что все люди вокруг только и хот€т, чтобы задеть, обидеть, унизить и что-нибудь еще злостное с нашим героем сделать. ¬роде как такое встречаетс€ в крупных масштабах не так часто, но по мелочам уже напр€гает. Ќадо всем быть проще, потому что, чем дальше, тем сложнее будет самим эгоцентристам жить - терпение не резиновое, заморчоки надоедают, а уж €вные предъ€вы и конфликты - так и подавно! Ѕудьте проще и все будет гут.


ћетки:  
 омментарии (4)

а люди-то не мен€ютс€

—реда, 25 ћа€ 2016 г. 08:12 + в цитатник
¬ы знаете, но понимание, сострадание и желание помогать люд€м тоже имеют свой предел. ¬ы представл€ете, но оказываетс€ можно задолбатьс€ понимать других, можно задолбатьс€ сострадать другим и помогать!  онечно, если вы делаете это все раз в год, вы можете мне сказать, что € - черствый и жестокий человек, который не хочет встать на место другого, который вещает тут какую-то ересь и вообще провоцирует других. ќднако, сразу в свою защиту € вам скажу следующее: если вы вспомните рассказ про мальчика и волков, вы можете отметить, что первые разы мальчику верили, а потом лимит довери€ исс€к и, даже когда пришли эти самые "волки" всем было все равно. ѕоэтому, даже когда человек реальне в проблеме, ты смотришь на все это со стороны и думаешь: "ну, где ж вы все раньше-то были?"

—овесть, конечно, моральные установки и много чего еще призывают лично мен€ быть человеком всегда и, по возможности, в каких-то реальных проблемах, € остаюсь "человеком", но уже многие и многие ситуации € просто игнорирую. я давно не уступаю места, разве что совсем вот €вно древним люд€м и тем, у кого €вные какие-то траблы по здоровью. ќфисным клушам, прочим бодр€чкам в возрасте € уступать уже не могу - так как задрали их двойные стандарты и прочее. ¬роде мелочь, а это как надо было мен€ достать, чтобы € так вот стала к люд€м относитьс€? ¬ы чувствуете уровень отношени€, да? я вот давно его ощущаю и, как бы € там не хотела - уже нет ни желани€, ни каких-то сил со всеми возитьс€, потому что ты к человеку с добром, а он еще и придиратьс€ будет. Ќет уж.

—амое непри€тное, что € не могу не замечать то, как многие люди реальне пользуютс€ другими - например, через пол, возраст, положение и так далее. ќдна мо€ знакома€, до рождени€ ребенка в открытую везде пробивала дороги животом, потом перешла в раздел "€жематерей" - и ничего, совесть не мучает, наоборот - ей удобно и круто! »ли вот, маман моей ученицы - тоже везде пользуетс€ возрастом и полом, нередко сгон€€ людей с мест в транспорте или вбрасыва€ такие аргументы как "€ же женщина". ћужики, кстати, не отстают - сверка€ сединой и золотыми часами тоже несут фигню, лишь бы сделать проще и удобнее себе любимым. „ем больше € такое наблюдаю, тем сильнее € присматриваюсь к люд€м: действительно ли человеку "надо" посидеть на моем месте в метро, или это очередной труженик офиса?

я понимаю, что € прониклась цинизмом, который источает общество, когда ради мимолетной выгоды люди готовы шутить такими вещами как здоровье, пол или возраст. » вот, ты уже всех теток видишь склочными твар€ми, старики - ушлые негод€и, а мужики - просто уроды. » да, все меньше хочетс€ помогать другим. “ы помогаешь, а тебе еще в лицо посмеют сказать, что не так, не то и ваще иди в задницу с такой помощью. я знаю женщину, котора€ возмущалась, что ей остановилс€ помочь обычный ммм гость столицы на дешевой отечественной тачке, ведь ее поломанный €понец должен был прит€нуть как минимум такого же товарища, а лучше олигарха сразу. “о есть, обычна€ душевна€ помощь, участие и прочее - это все нахрен уже никому не надо, ибо все хот€т урвать, да побольше, а сочувствие нынче не в почете, к сожалению.

», когда мен€ спрашивают, почему € так источаю агрессию, почему не уступаю места, почему не хочу понимать и принимать, € всегда говорю, что посмотрите на себ€. ¬ы же сами приучили всех вокруг быть такими черствыми. ¬ам уступаешь место, а вам оно не нравитс€, вы хотите лучше. ¬ам помогаешь морально или материально, а вы просите еще, приседаете на уши и вконец достаете своим нытьем. ¬ам поможешь делом, так вы потом будете пытатьс€ посто€нно использовать других людей. Ќет, пока все вокруг не исправ€тс€ и не задумаютс€ - глупо рассчитывать на что, что все люди вокруг будут целовать вас в ваши жадные и мерзкие задницы, лишь только потому, что вы лицемерно призываете к участию, помощи и состраданию. ¬ реальной проблеме помочь - это хорошо, но носитьс€ с каждой херней уже нет сил. » да, если € не права, не надо оставл€ть свои комментарии тут, хот€ они же закрыты, лал.


ћетки:  
 омментарии (8)

про психософию

¬торник, 24 ћа€ 2016 г. 08:12 + в цитатник
¬ообще, в отличие от соционики, психософию € как-то быстрее пон€ла и у мен€ по ней в разы меньше вопросов. ѕравда, как и в соционике, здесь большую роль играют люди вокруг: очень многие пытаютс€ нав€зать свое видение твоего типа и не очень-то хот€т, чтобы бы ты от него как-то отходил.  ак говорила одна мо€ собеседница: "у теб€ 3Ћ, если у теб€ не 3Ћ - нам не о чем общатьс€" - збс подход, достойный телок и идиотов, между прочим.  онечно, € всегда остаюсь при своем мнении, но, знали бы вы, как мен€ напр€гают все эти человеки с их мнени€ми. ¬ообще, чем старше € становлюсь, тем меньше во мне желани€ терпеть чужие высеры и мнени€ - вот честно, € пытаюсь, но у мен€ все хуже и хуже получаетс€. ƒаже блог вот закрыла по этому поводу. Ќо, вернемс€ непосредственно к психософии.

¬ психософии есть четыре параметра по которым типируетс€ человек: физика (отношение к миру материи), вол€ (решительность), логика (умение понимать и принимать информацию) и эмоци€ (воспри€тие красоты мира и ценность отношений). ¬се эти параметры дел€тс€ на четыре уровн€: первый уровень - это то, в чем человек доминирует, желает быть в топе и вообще считает себ€ безгрешным, второй уровень - это уровень наименьшего сопротивлени€, когда человек готов прин€ть и поддержать все, что он видит, третий уровень - это уровень наибольших сомнений, человек то на коне впереди, то вал€етс€ на полу и рыдает от беспомощности, ну и четвертый уровень - это пофигизм в чистом виде. ќбычно тип в психософии называетс€ по четырем буквам функций идущим по пор€дку расположени€ у человека.

Ќапример, у мен€ типа ЋЁ‘¬ - это значит, что логика у мен€ перва€ и € ненавижу спорить, мое мнение и мои взгл€ды и знани€ дл€ мен€ всегда важнее всего, что втирают мне другие, поэтому убеждать мен€ сложно, и со мной легко поссоритьс€, если вызывать мен€ на спор. Ёмоци€ у мен€ втора€ - € максимально сглаживаю конфликты, обожаю мир людей и в целом ценю красоту вокруг и 1Ћ2Ё не дают мне скатитьс€ в ересь и фанатизм - € спокойно избегаю ссор, драм и предпочитаю комфорт, красоту и гармонию во всем. “реть€ физика - это брезгливость, это уверенность в своей неотразимости, смен€юща€с€ размышлени€ми о том, что все совсем не так, это неуверенность в здоровье и полный его игнор - посто€нные качели в мире материальных ништ€ков, здоровь€ и всего такого, с этим можно смиритьс€, но не справитьс€. Ќу и четверта€ вол€ - ненавижу принимать решени€ и ваще мне насрать на все.

¬от, у всех людей свои наборы приоритетов - так как теори€ тут относительно проста€, все это можно эелментарно вычислить после наблюдений за собой. ќчень круто, что в психософии тоже есть интертипные отношени€ - отношени€ между типами.   примеру, дл€ моей третьей физики идеальна физика втора€ - посто€нна€ забота и поддержка по месту сомнени€, а € зато круто поддерживаю людей с третьей эмоцией, € не перегибаю палку, отлично зеркалю людей - отражаю их состо€ние как бы, а не свое, - и не давлю по эмоци€м ниразу. —оответственно, дл€ моей первой логики идет четверта€ - когда человек мен€ слушает и не возникает, ну и принимает все, что € говорю без возражений и сомнений. ƒл€ моей четверки по воле идеальна перва€ вол€ - придет, все сделает и решит, а € не страдаю и не парюсь.

¬ целом, это все работает более €вственно и пон€тно, нежели чем соционика, но многие типировщики и авторы считают, что все это идет вместе - соционика и психософи€, - поэтому, например, высока€ логика в психософии, при слабой логике в соционике, многие типировщики расматривают в целом, а не по отдельности, типиру€ человека примерно так: "вы похожи на логика, но у вас просто 2Ћ, поэтому вы умны и кажетесь логиком". ≈сли честно, € пока что считаю это отмазой, неумением типировать на все сто, но допускаю, что типировать надо комплексно - раз уж иначе никак. ¬ общем, давно хотела про п-й написать, так что такие вот дела.


ћетки:  

снова про соционику

ѕонедельник, 23 ћа€ 2016 г. 08:13 + в цитатник
я думаю, что в соционике весьма просто пон€ть человека по его интересам, точнее - это может помочь в понимании человека в соционическом плане. “олько важно здесь смотреть не на сам интерес, а на то, почему человек этим занимаетс€ и что он хочет получить от интереса.   примеру, четыре разных человека занимаютс€ кулинарией - первый делает это потому, что "так все делают", второй готовит потому, что ему это нравитс€, у третьего нет выхода, а четвертый вроде как интересуетс€, нифига не понимает, но изредка пытаетс€ что-то замутить. ¬роде, дело одно - подходы разные.   примеру, € вот люблю, когда мен€ корм€т - поэтому, если € буду готовить, то реальне по необходимости и если проголодаюсь, а не потому, что мен€ это прет или € считаю это долгом именно неким.

¬ообще, наблюда€ за разными людьми, увлеченными одной темой, € прихожу к выводу, что тут соционика только в помощь - она показывает и объ€сн€ет, почему разные люди делают одинаковые вещи по-разному - воспринимают, оценивают и выдают информацию по всему этому вопросу.   примеру, по блоку супер эго человек всегда считает, что он "должен" себ€ так вести, чтобы публика его прин€ла. я вот, со своей ролевой „— считаю, что дл€ публики надо на кого-то давить, захватывать, грубо говор€, быковать и так далее - только вот энергии не хватает особо, да и в целом, вне отыгрыша, € особо не понимаю, что вообще происходит и зачем € тут стараюсь и выделываюсь, но внутренний "демотиватор" говорит мне, что так надо, так положено и все - делай что хочешь.

«ато вот другие люди воспринимают и выдают информацю по „— иначе: кто-то через это получает ништ€ки и вообще считает нормой давление и продвижение, а кто-то получает удовольствие, наблюда€ за этим и пыта€сь что-то выдавать свое. ¬ общем, оно все работает и наблюдать можно только так.   примеру, вот программирование возьмем - по сути, система и ЅЋ, у мен€ куча народу знакомого этим занимаетс€ и, устроив небольшой допрос, € вы€снила, что причины и способности у всех разные: один человек делает это из интереса к структурам и системам, второй пытаетс€ себе доказать, что может, третий считает, что это неплоха€ и ценна€ нынче работа, четвертый - это €, - просто избегает такого, так как € не вижу в этом зан€тии смысла вообще.

», вот что интересно, даже если мне придетс€ программировать, € постараюсь сделать все, чтобы избежать этого скучного - сугубо на мой взгл€д! - дела, а кто-то будет делать это, потому что надо, хот€ тоже непон€тно, зачем. ¬ общем, оно все реальне работает и подтверждает мои догадки. ѕравда, чтобы пон€ть, что к чему, лучше всего подход€т, конечно, знакомые люди, за кем можно наблюдать посто€нно - сходу хрен поймешь, иногда, с какой целью чем человек занимаетс€. Ќо, если брать именно долгосрочные знакомства и общение - всегда становитс€ пон€тно, что к чему: где человек на публику играет, где с интересом и без обид "пытаетс€", но не всегда может, а где работает легко и атдуши, потому что это - его дело.

 стати, еще круто наблюдать за людьми в стрессовых ситуаци€х и в новом общении - обычно всегда срабатывает супер эго, то есть блок, по которому человек пытаетс€ казатьс€ компетентным, ибо сам думает, что именно это от него требует общество. я стараюсь быть логичной и кидаюсь понтами, кто-то пытаетс€ быть вежливым и креативным, еще кто-то давит деловитостью и попытками сделать удобно - вариантов не так много, но все наблюдаемы и отслеживаемы. ¬ общем, так как занимаюсь € этим давно, смело могу сказать - така€ штука реальне работает и она реальне помогает. ѕравда, если человек идиот, он может прин€ть такое за работу блока эго, но, это совсем уже друга€ истори€.


ћетки:  

воскресный видос

¬оскресенье, 22 ћа€ 2016 г. 08:13 + в цитатник



ћетки:  

(с)убботние картинки

—уббота, 21 ћа€ 2016 г. 08:13 + в цитатник
ƒавно не пересматривала все это дело.
tumblr_lxww4e2Vqa1qgf4rno1_500 (500x315, 70Kb)

—мотрим дальше.

ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

новости новости новости

ѕ€тница, 20 ћа€ 2016 г. 08:12 + в цитатник
»так, предупреждаю заранее, чтобы не было вопросов: € планирую перевести этот блог в иной формат, так как хочу потренироватьс€ над небольшими текстами-зарисовками, поэтому п€тиабзацные сочинени€ временно остаютс€ в прошлом. ’очу потренироватьс€ писать короткие и емкие наблюдени€, потому что с этим у мен€ иногда бывают проблемы. Ќе удивл€йтесь, когда € начну в скором времени выкладывать небольшие посты с картинками - это не только летние каникулы, но еще и тренировка. ¬ообще, так как € реальный фанат "правила 10000 часов", то, пон€тное дело, тренироватьс€ € намереваюсь еще долго, только вот объемы буду уменьшать.

¬ообще, изначально, € тренировалась тут на больших текстах - выжима€ из себ€ мысли, обгладыва€ одну тему по стопицот раз, смаку€ одно и то же - ну, и так далее. ћне даже люди писали часто о том, что € дико повтор€юсь и пишу одинаковые посты. Ѕлин, это - черновик, поэтому, такова его роль, что поделать! Ќо, так как словоблудие у мен€ вроде как на при€тном лично мне уровне, осталось вот "прокачать" умение кратко и емко излагать свои мысли, а не раст€гивать на п€ть абзацев что-то, что можно выразить в двух словах.  онечно, до размеров твиттера мне далеко, € пока так не умею, но вот буду старатьс€ и учитьс€ писать покороче и поскладнее.

¬ целом, вот когда € пишу на английском, у мен€ отлично получаютс€ небольшие тексты, а в руском €зыке посто€нно что-то мешает: то слишком много слов, то мысли начинают разбегатьс€. я уже подумываю о том, что дл€ начала можно писать вот как: делать небольшой текст, посв€щенной одному предмету, событию или вопросу на английском, а затем переводить его на русский €зык. Ќу, конечно, это будет крайиний вариант, потому что € все еще надеюсь, что € смогу быстренько переключитьс€ на другой формат писанины, но, подстраховатьс€ всегда надо и всегда надо держать несколько вариантов про запас.

— тех пор, как € закрыла комментарии, но приоткрыла личку, мне пришло уже сообщени€ три с вложенным комментарием. “упые придурки. ќни реальне думают, что мне важно и интересно читать их мнени€. “ака€ самоуверенность - это п€ть! ≈ще € получила уже несколько приглашений в блоги, присланных от руки практически, ибо приглашени€ у мен€ все еще отключены. ћне, конечно, лиру роднее всего, но местный контингент политизированных хуз€юшек - это уже начинает заджобывать только так, особенно их страстью везде влезть. “ак что, сообщени€ оп€ть закрываю и оставл€ю только дл€ друзей и читателей. Ќунах этих бабенок вс€ких.

¬ общем, не удивл€йтесь, скоро-скоро будет слегка измененный формат, но площадка дл€ тренировок остаетс€ прежней! “ем более, в своем паблике в вк € опробвала эту тему - вполне себе нормально заходит же! “ак что, буду тренироватьс€ и дальше выржатьс€ короче, €снее и проще, посмотрим, как это будет получатьс€ после нескольких лет осознанного переливани€ из пустого в порожнее. ¬от, собственно, пока что все, что € хотела сказать по этому поводу, предупредить и все такое. Ќу и про личку, да, € сказала - ибо проверку местный контингент не прошел.


ћетки:  

про слоупоков и час пик

„етверг, 19 ћа€ 2016 г. 08:12 + в цитатник
ѕоговорим о тормозах. ¬чера были торопыги и опаздуны, а сегодн€ будут торомза. ¬от, медлительных людей € тоже не понимаю: ну нафига жить в состо€нии таких крайностей-то? Ќедавно вынесла из вагона бабу, котора€ не могла раздуплитьс€ и завтыкала у прохода. «наете, мне было бы стыдно, если бы такое было единичным случаем, но это происходит посто€нно, поэтому мне уже все равно.  онечно, € понимаю, что человек мог и растер€тьс€, и просто ему могло стать нехорошо - все бывает! - но, к сожалению, слишком уж часто.  стати, если вы вдруг поймете, что € пишу про вас - воздержитесь от комментариев, потому что € заранее вас не люблю и не хочу обсуждать то, что сподвигает вас тормозить и вдупл€ть, меша€ всем вокруг.

я решила поспрашивать знакомых слоупоков. ѕерва€ дама вообще не подозревала, что она медленно ходит - она всегда думала, что это она ходит нормально, а все вокруг спешат, а втора€ подумала, что € спеицально ее подкалываю и особо не захотела развивать тему, как € не старалась. Ќо, € как понимаю, реальные слоупоки в целом не очень люб€т эту тему или считают, что все в пор€дке. ¬стать посреди зала, резко затупить на узкой улице, считать ворон во врем€ перехода в час пик - это нормально! » да, дл€ слоупоков говнюки - это как раз все те, кто вечно куда-то тороп€тс€. ќ, как € люблю эти разные стороны баррикад! Ёто всегда такой персональный цирк, если ты, конечно, никуда не торопишьс€ и не натыкаешьс€ на кого-нибудь, кто решил валь€жно прогул€тьс€ по метрополитену.

¬ы можете мне сказать, что € страдаю фигней и не желаю входить в положение других. —упер. ¬от если хоть кто-то войдет когда-нибудь в мое положение, уступит дорогу, место и так далее - € буду только рада сделать дес€тикратно другим то же самое, но, пока что мои благие намерени€ напрочь заглохли в этой пучине эгоизма и эгоцентризма человеков. ¬от баба, идет по узкой улице, ее все обход€т, кто-то ругаетс€, кто-то подталкивает - а она, вместо того, чтобы ускоритьс€, лишь громко так вопит в телефон: "совсем поговорить не дают, затолкали" - естественно, после этого € не могла не подпихнуть ее, чуть не врывав сумку - ну, честно, не могу € спокойно проходить мимо такого. ƒа и агрессию свою € отлично сливаю в такие моменты - буду честна.

ѕро сто€щих в проходах, у дверей и так далее € вообще промолчу, потому что это отдельна€ категори€ придурков. ¬от, € наблюдала недавно картину. ” дверей встал мужик и восемь станций все его толкали, пинали, дергали, а он, вместо того, чтобы сесть или отойти, тупо продолжал сто€ть. ¬от этого € тоже пон€ть не могу, ведь человек реальне всем мешает, да и сам получает кучу дискомфорта, син€ков и хамства. «наете, хоть тупо€т и тормоз€т в основном тетки, но мужики тоже всем мешают - своими ногами, раздвинутыми на полный оборот, своими локт€ми и так далее. — ними боротьс€ реальне - главное, чтобы вы не были в юбке, иначе коленочное противосто€ние вы точно профукаете, как школьница. Ќо, тут € отвлеклась, ибо ноги - это не слоупоки.

¬ообще, € скажу так. ≈сли € сама по какой-то причине не могу торопитьс€ - € иду по той стороне, где стена, где никто не обгон€ет, все как на трассе, между прочим. ≈сли мне стало плохо или что-то еще, € снова отойду к стене, вглубь вагона или просто с€ду посидеть при первой же возможности. ≈сли мне кто-то позвонил, или € зачиталась - € встану и отойду в сторонку. я, как видите, адекватно оцениваю себ€ и ситуацию, и свои возможности. ≈сли же у людей не хватает мозгов на это - что ж, € не пожалею сил и вынесу человека из вагона, бортану как следует, даже если мне прилетит в обратку - не волнуйтесь, такое бывало не раз! - или же скажу все, что думаю о таком человеке. ¬ общем, как-то так. ƒавайте быть людьми, ага.


ћетки:  

успеть на поезд

—реда, 18 ћа€ 2016 г. 08:12 + в цитатник
ќчень часто € наблюдаю в метро, как люди пытаютс€ "успеть на поезд" - это вообще, дл€ мен€ лично, один из самых эпичнейших цирков на свете, потому что поезда-то ход€т часто, подождать как бы не ут€нет, но, ощущение складываетс€, что люди этого не осознают вообще. ≈сли что, скажу сразу - € сама никогда, за все годы покатушек в метро, даже очень и очень опаздыва€, не пыталась "успеть на поезд", потому что € всегда знаю, что через пару минут придет следующий. „ем больше € наблюдаю за людьми, чем больше общаюсь, тем сильнее € понимаю, что категори€-то выстраиваетс€ отлична€: "успеть на поезд" - это и образ мышлени€, и образ жизни и вообще целый пласт человеков, если честно!

я никогда не понимаю людей, которые вечно куда-то спешат. ќсобенно на поезда в метро, которые ход€т очень часто и пара минут реальне ничего не решат. я могу пон€ть погоню за автобусом, трамваем или электричкой, но не эти безумные гонки в метрополитене. »ногда мне кажетс€, что этой беготней люди что-то пытаютс€ доказать: себе, окружающим и вообще непон€тно кому, что они то ли молодцы, что так все успевают, то ли просто крут€шки, которые повелевают дверьми вагона. ¬ообще, € вот ерничаю и иронизирую, но многие же скорее умрут на месте, чем позвол€т поезду захлопнуть перед их носом дверь.  ака€-то странна€ гордость, котора€ не позвол€ет люд€м вз€ть... и не успеть!

” мен€ есть знакомые, которые фанатично гон€ютс€ за поездами и, первым делом, € обратилась к ним. ѕара человек ответили, что не желают тратить свое врем€ и что такие как €, которые готовы ждать удивл€ют их, мол, надо быть хоз€ином своей жизни, а не подчин€тьс€ ей. ≈ще один человек оскорбилс€ на мой вопрос. ќстальные сказали, что не задумывались над этим, так как такое дл€ них тупо естественно. ќкей. ћне такое вообще не пон€тно, потому что максимум почему € могу побежать за каким-то транспортом - это если € не одна и человеку приспичило догнать именно это средство передвижени€. ¬о всех остальных же случа€х € никуда не тороплюсь - если надо, успею, а нет - так нет. ѕричем, мой подход работает - советую всем, кто еще его не осознал дл€ себ€!

¬ообще, € как могу сказать - бывают ситуации, когда внутри что-то так и кричит: "торопись, реальне торопись!" - и ты торопишьс€, и успеваешь, и приезжаешь раньше. ј бывает так, что времени впритык, а ты "знаешь", что это не так критично. ћне кажетс€, что люди, которые так вот сует€тс€ с поездами просто не умеют прислушиватьс€ к себе и не понимают, когда надо поторопитьс€, а когда нет. Ќу и да - доказать всем, что ты успел - это, суд€ по всему, ниибацца круто и афигенно, как € думаю. ¬ообще, вот € так - веселюсь, гл€д€ на таких людей, а дл€ кого-то это не только образ жизни и самоцель, но еще и повод гордитьс€ собой, а такие как € - как соль на рану со своими мнени€ми. „увствую себ€ ћишей  вакиным в такие моменты.

¬ целом, что поделать, но не понимаю € всего этого. –авно как и слоупоков... хот€, € про них завтра напишу. я иногда думаю, что у всех этих торопыг есть какой-то внутренний страх, комплекс или жутка€ бо€знь опозданий. ѕотому что, помимо чсв, которое тешитс€ тем, что человек успел, есть еще что-то, что грызет такое туловище изнутри, не позвол€€ ему вз€ть и остановитьс€. ¬ообще, транспорт порождает столько мыслей и наблюдений - вы себе не представл€ете. ’от€, тут еще от интересов все зависит - € же обожаю наблюдать, подгл€дывать, собирать чужие истории и потом рефлексировать на все эти темы. ј все эти бегуны - пусть бегают дальше, если они не толкаютс€ и не хам€т, вполне себе забавный цирк по успеванию на поезда, а мне большего и не надо.


ћетки:  

почувствуй разницу

¬торник, 17 ћа€ 2016 г. 08:12 + в цитатник
¬черашний пост про соседа заставил мен€ задуматьс€ о том, как мы все по-разному воспринимаем ситуации, когда находимс€ по разные стороны полос: когда люди сами делают ремонт - они скорее будут защищать и оправдывать человека, который несколько лет этим же занимаетс€, а еще и распишут, почему и как он не так уж неправ. Ћюди, которые оказываютс€ свидетел€ми посто€нного ремонта, наоборот, будут говорить, что проще "вз€ть и накопить", чем насиловать вола, потому что со стороны слушать это все - нереально и утомительно. », € задумалась тут, а вообще в жизни все именно так и происходит: мы все всегда смотрим на ситуацию только со своей стороны - как бы не старались понимать, принимать, изучать и вертеть все, но ключевым моментом воспри€ти€ будет или наше отношение, или ведущее правило жизни. » никак иначе.

Ќедавно € рассказывала подруге историю о том, что у моей знакомой семейной пары двое детей и оба они люб€т младшую дочь, а старшего сына не люб€т. », ничего с этим поделать не могут. ѕодруга, у которой двое детей, долго возмущалась и чуть ли не собралась у мен€ выпытывать имена-€вки-пароли этой семьи, чтобы с ними разобратьс€.  огда же € сказала ей, мол, уймись, ты смотришь со своей стороны, как люб€ща€ мать двоих детей, а ты представь - или просто подумай, - что бывает в жизни все, не только как у теб€? ѕодруга вроде как успокоилась, но до сих пор иногда припоминает эту семью, как образец негатива. я же отношусь ко всему этому ровно - опыта своего нет, поэтому отношение скорее нейтральное, так как € реальне допускаю, что все бывает. „еловек же с иным опытом допустить такого не смог.

“о же самое бывает и с политикой, и с научными взгл€дами, с религией, да, много с чем, когда мы просто-напросто не можем, даже если будем старатьс€, изменить точку зрени€ и воспри€ти€! Ёто как вот юмор - € писала пост недавно и там набежали негодующие, которые защищали один тип юмора и гнобили другой. “а же сама€ ситуаци€! я написала свое видение, а человек просто не смог, ввиду своих взгл€дов и предпочтений, его прин€ть, так как у него самого друга€ тема и он просто не смог оценить все это дело. », € вот думаю, а как бы сделать так, чтобы все друг друга понимали? Ќу, € вот, с одной стороны, не зверь какой-то, в отличие от некоторых соседей скандалить не хожу, за€вы не пишу и так далее, но и полного понимани€, что человек не может, не хочет и так далее - этого у мен€ тоже нет, потому что посто€нный напр€г делает свое дело!

», это все очень интересно. ¬ообще, € иногда так думаю, что люди, все-таки, дел€тс€ на многие и многие категории, типы, группы - называйте это как хотите, - и, исход€ из принадлежности к той или иной команде мы оцениваем те или иные ситуации одинаково, или по-разному. ¬ том же примере с ремонтом люди или придерживаютс€ одной темы, или другой. ¬ теме с детьми - так же. Ѕыло много человек, кто сказали, что, как ни прискорбно, но бывает так, что любишь больше одного из детей и все тут. –авно как есть и те, кто говор€т, что нифига подобного и любить одинаково обоих - это реальность или даже долг. ¬ообще, даже с этой точки зрени€ очень и очень интересно наблюдать за людьми! ѕочему одни делают так, а другие иначе? ѕочему одного раздражает что-то, а другой это легко оправдывает и даже игнорирует? Ёто все реальне интересно и зан€тно.

¬ целом, у мен€ вот пока иных вариантов нет, кроме как прив€зать все к воспри€тию ситуации - на уровне интереса, собственного опыта, участи€ и так далее.   примеру, если у человека есть опыт, который ему говорит, что юмор «адоронова - это круто, а ∆ванецкий - отстой, то ему будет проще так и дальше судить, не получа€ новый опыт. “о же самое с едой, детьми, машинами, увлечени€ми и так далее - все наши оценки и суждени€ - это результат опыта, вовлеченности и возможностей. „еловек, который не ездит на четыре матики будет, нередко, презрительно спрашивать, зачем и к чему такие траты на тачки, а человек, имеющий опыт езды и возможности, будет недоумевать, как можно говорить так, или просто увлечЄнный машинами человек. ¬ общем, все это реальне зан€тно, интересно и любопытно. Ѕесконечность вариантов человеческого мира - это прекрасно.


ћетки:  

и снова про соседа и ремонт

ѕонедельник, 16 ћа€ 2016 г. 08:13 + в цитатник
ѕомните, € рассказывала про соседа, который хрен знает сколько лет делал ремонт? “ак вот, внезапно он вз€л и продал квартиру. “еперь, его труды уничтожаютс€ новыми хоз€евами, гастеры по-быстрому сделали все работы и квартира за полгода - или даже меньше, - с минимальным шумом и напр€гом дл€ окружающих, готова. » тут у мен€ возникают два вопроса: во-первых, нафига предыдущий хоз€ин так долго копалс€, если все равно собиралс€ продавать квартиру и, во-вторых, нан€ть гастеров сейчас не така€ проблема - почему же он этого не сделал?  онечно, еще тогда € предположила, что наш хрен с горы играет в мужика: мол, € сам, € рукастый и проча€ блаблабла. —ейчас у мен€ по€вилась иде€, что "бесконечным ремонтом" человек себ€ занимал, почему бы и нет?

¬ообще, конечно, в век технологий бывает странно слышать, что человеку нечем зан€тьс€: книги, интернет, игры, вс€кие встречи по интересам - сейчас все это даетс€ нам проще, нежели чем нашим родител€м.   примеру, вот даже лет тридцать назад выходные было гораздо сложнее провести человеку дома, так как кроме книг, радио и телевизора особо развлечений не было. ѕоэтому народ и ходил на танцули, в кино, секции с кружками не пустовали, вс€кие парки и спортивные объекты тоже.  ак говор€т свидетели, но приходилось крутитьс€, если выдавалось свободное врем€ в больших количествах. „то было еще раньше - тоже нетрудно представить. —ейчас, в век технологий, досуга у нас предостаточно, спорить не буду, поэтому мне бывает удивительно, когда человек с трудом находит себе зан€тие.

¬от, тот же ремонт: сосед делал его посто€нно, более трех лет, копа€сь, постукива€, посверлива€ каждый вечер или выходной день. —оздавалось впечатление, что или человек не хочет заканчивать ремонт - при желании даже в щщи все делаетс€ не настолько долго, - или человек просто имеет это как хобби. —егодн€ сделал то, потом это, потом пошел переделывать, потом еще за что-то вз€лс€, ну, и так далее. “о есть, у него нет как таковой цели доделать ремонт, его просто прет процесс. ¬роде как чем-то зан€т, вроде как есть дело, вроде как есть, чем себ€ зан€ть и так далее.  онечно, вариант какой-то грустный, но, почему бы и нет?  онечно, € могу предположить, что мистер рукожоп тупо не умеет делать ничего и поэтому все так зат€нулось, но и вариант с хобби тоже оставлю.

≈ще, € так прикинула, что самый дешевый ремонт вполне себе реально позволить сделать чужими руками, зан€вшись накопительством: косметика - это не самое дорогое удовольтвие, а на что-то более серьезное можно и собрать определенную сумму. ѕочему же человек не захотел вз€ть и подождать? Ётот вопрос мен€ тоже волнует. ¬от, три с хреном года он сам ковыр€лс€ и копалс€, вместо того, чтобы накопить и позвать профессионалов. ”читыва€ то, что человек реальне убивал каждый почти свой день на ремонт - это логичное же решение! Ќакопи, позови тех, кто умеют - подчеркиваю! - и пусть они тебе за неделю хот€ бы что-то общее сделают! Ќо нет. ќчумелые ручки - это то, что у наших в крови, совковые "сделайсамы" неискоренимы.  акой-то странный дл€ мен€ процесс, если честно.

¬ообще, в итоге, жалко тут, почему-то, труд мужика, ведь реальне он столько лет копошилс€, ковыр€лс€, что-то сам пыталс€ делать, а тут за полгода все готово у людей, даже меньше - сейчас они уже мебель собирают и доделывают вс€кие мелочи.  онечно, € понимаю, что у всех у нас разные возможности - кто-то покупает люксовые хаты в дорогих жк, а кто-то ищет новостройки подешевле в области и так далее, но блин, € так хочу, все же, чтобы люди трезво оценивали свои способности! Ќу, если ты видишь, что ты нихрена не можешь сделать - подожди, накопи, сделай качественно, позови мастеров и так далее, а не переделывай по стопицот раз, напр€га€ соседей и, скорее всего, самого себ€. ¬ общем, все равно дво€кие ощущени€ от этой всей темы, надеюсь, на новом месте старый сосед не возьметс€ за старое, хот€, боюсь, что € зр€ на это надеюсь.


ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз

воскресный видос

¬оскресенье, 15 ћа€ 2016 г. 08:12 + в цитатник
«ан€тно: как-то не попадалось мне это видео.



ћетки:  

(с)убботние картинки

—уббота, 14 ћа€ 2016 г. 08:13 + в цитатник
», вдруг, € вспомнила про луга.
tumblr_o3uak4QGpV1qb0bzxo1_500 (466x700, 91Kb)

—мотрим дальше.

ћетки:  

соционика и книгофильмы вс€кие

ѕ€тница, 13 ћа€ 2016 г. 08:12 + в цитатник
ƒочитала, точнее, перечитала "«еленую серию" ћакса ‘ра€. “ема снов, путешествий, дружбы, тайн и загадок, ну, а еще хороших людей и вкусной еды - как же это замечательно. ѕосле ‘ра€ ѕерумов кажетс€ злым-презлым д€дькой, если честно. ¬ообще, € давно замечаю, что соционика неплохо по€сн€ет, почему нам интересно читать одно и не интересно другое: ценности, приоритеты по информации, интересы - это все входит в теорию информационного метаболизма только так.   примеру, вот, возьмем того же ‘ра€: тонны еды, при€тного врем€препровождени€, хорошие люди, интересна€ и комфортна€ работа, путешестви€, легкие приключени€, при этом никаких войнушек, гонок за новшествами и прочего - все чинно, комфортно, но дико интересно, вкусно и уютно. Ќу что, узнали квадру, мои юные любители соционики?

¬от, € врать не буду: дл€ мен€ комфорт, вкусна€ еда, любимое дело - желательно оплачиваемое, - хорошие люди вокруг и ненапр€гающие безопасные интересности - это идеал! —оционика этот идеал отлично описывает, так как он подходит под критерии "информации" - ведь все, что € описала, мы воспринимаем как информацию. јга. ќднако, что интересно, € знаю много - очень много! - людей, которые мне говор€т, что подобное - это признаки слабаков, зануд и старичь€, потому что жизнь - это опасность, риск, борьба, созидание и так далее, а весь этот комфорт - это скучно, серо и уныло.  то-то добавит, что еда, комфорт и прочее - это неприбыльно, это ничего не дает обществу и все дела. “о есть, как мы видим на примере воспри€ти€ одной и той же книги, мы сталкиваемс€ с абсолютно разными направлени€ми ценностей и так далее.

  примеру, € вот терпеть не могу книги про героев, войнушки или нереально замороченные приключени€, когда на кон ставитс€ все, а герой, нередко, по воле автора, лишаетс€ ништ€ков только так. я не понимаю, если честно, как такое кого-то может вдохновл€ть, но, как мы видим, тех же поклонников комиксов у нас тонны, да и геройства, в целом, народ у нас обожает. “ак вот, такое у мен€ вызывает недоумени€: зачем вообще писать про такое, да и читать, испытыва€ внутренний дискомфорт от посто€нных проблем главного геро€, от хреновых отношений и вс€ких иных прочих кос€ков? ƒумаю, теперь пон€тно, как выгл€д€т на деле соционические проблемы между разными квадрами, когда даже на уровне культурных потребностей у нас все более чем разное.  ому-то подавай героев и трагизьм, а кому-то истории семейных кланов и темы далеких времен и стран - тоже вариант же.

Ќапример, у ѕерумова мне нравитс€ многообразие героев - € могу прочитать полноценную истории жизни многих и многих персонажей. Ёто круто, потому что, € уже говорила не раз, что мен€ очень и очень интересуют люди.  огда же начинаютс€ вс€кие войнушки, игры в идею, какие-то воинственные темы и прочие игры во власть - мне уже не так интересно, хот€, как часть истории персонажей € такое принимаю, но, когда процесс описани€ этого зат€гиваетс€, мне становитс€ скучновато, если честно. ƒа и жестокость не всегда тут уместна, вместе с правдорубством некоторых героев. Ќекий стык интересов. — одной стороны - нравитс€, € хочу читать и узнавать, а с другой - непри€тие и отторжение. “оже, думаю, с точки зрени€ соционики такое можно пон€ть и простить, ага.

ѕоэтому, как мне кажетс€, но по тому, что человек читает или смотрит, что его вдохновл€ет и чем он проникаетс€ всегда можно сказать, пусть и в общих словах, но, как минимум, о его квадре. ƒаже то, что человеку непри€тно и вызывает попоболь - это пр€мой указатель на неценностную инфу и все дела.   примеру, если вы заставите мен€ смотреть фильм про супергероев, € вр€д ли такое осилю, потому что мен€ это не вдохновл€ет вообще, а многие мои друзь€ потом недел€ми окрыленные ход€т - ибо им это ложитс€ на ценности, - зато € вот люблю душевные комедии про отношени€ или про жизнь - такое вызывает попоболь уже у друзей, мол, как это вообще можно смотреть? », хоть это не всегда так просто и при€тно, но это - интересно, и это работает! ѕричем, € специально провер€ла пару мес€цев такое и все обстоит именно так. ¬от, на этом закончу, ага.


ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

соционические загоны

„етверг, 12 ћа€ 2016 г. 08:12 + в цитатник
≈ще, с наплывом новых собеседников по соционике, мен€ стал напр€гать момент, что, все-таки, большой процент людей, которые в теме, очень люб€т нав€зывать свое видение тимов окружающих. —начала это интересно, потом забавл€ет, под конец начинает надоедать и общение обычно прекращаетс€. ¬ целом, € всегда стараюсь отметить, что цели оттипировать всех вокруг, с кем € общаюсь, у мен€ нет - поэтому € всегда это отмечаю. Ќо, как недавно мне сказал один новоиспеченный собеседник: "это невозможно, что тебе не интересны типы окружающих людей!" - и, так как € написала весьма развернутый ответ, € решила продублировать и расширить его еще и в блоге, потому что тема-то дл€ мен€ лично актуальна€, так как из тех, с кем € общаюсь, весьма велик процент людей, шар€щих в теме и все дела.

¬ообще, € вот всегда привожу простой пример: вот, дружу € с ћашей или ¬асей со школы. Ѕывало у нас вс€кое, но, как-то ухитрились же мы сохранить хорошие отношени€? »ли вот, семь€ - если люди в семье не ок, тут не в соционике дело, а в люд€х, поэтому нефиг вопить, что родители из "конфликтной квадры и так далее".   чему € все это? ј ответ весьма прост: если как-то до великой и ужасной соционики вы общались с людьми, с родными и так далее, то почему с по€влением соционики надо тех, с кем все уже отлично, типировать? Ќеужели за годы общени€ сложно пон€ть, что ћаша всегда опаздывает, а ¬асе сложно оценивать свой труд и вообще делать дела? ≈сли вы такого не замечаете, то - вне любых типологий, - вы дико странное туловище и уже никака€ соционика, психософи€ и что там еще вам не помогут!

»ли вот, что самое замечательное - это когда человек, который с вами знакомитс€ на почве соционики и начинает общатьс€, вдруг внезапно типирует вас в дуала или, на крайн€к, в кого-нибудь из своей квадры. ≈сли же вы такому овощу не понравитесь - он быстро отправит вас в конфликтеры или в какой-нибудь еще непри€тный ему лично тим. “акое € встречала лично пару раз, но нередко наблюдаю такое на форумах и в пабликах, когда все непри€тные ответы отмечаютс€ такими людьми, как ответы конфликтеров или прочих говнюков и негод€ев. ¬ итоге получаетс€, что вы дл€ человека за пару мес€цев можете превратитьс€ из ƒона в ƒоста и из ћакса в Ќапы, а все потому, что человек будет подстраивать свое отношение к вам через призму того или иного тима, а не рассматривать вас как "Ћичность" - многогранную и обширную. —традают таким в сети часто, так что так.

Ќо, во всем этом мне непри€тно то, что дл€ многих людей типологи€ становитс€ чем-то определ€ющим, вроде этих ваших гороскопов, когда вместо того, что "все —корпионы плохие" стало "все ≈си не ок" - разницы-то, на выходе, почти никакой. ’от€, гороскоп помен€ть нельз€, а тим можно. » это € молчу по психософию! ѕомню, одна знакома€ мне втирала, как ее напр€гает от "процесса" - это когда человек долго говорит или расуждает на какую-то тему, - и, под это ее отношение, конечно, € пару раз подстраивалась, но потом мен€ просто стало задалбывать: ты или общаешьс€, или следишь за процессами и результатми, чудовище ноющее! Ќо нет, люд€м, как € уже сказала, всегда проще носитьс€ с чем-то вот типа, гороскопа или чего-нибудь еще, вместо того, чтобы что-то делать или, хот€ бы, вести себ€ прилично, не вып€чива€ вс€кие унылости на публику.

ћне очень интересна соционика, как и все, что св€зано с людьми, но вот такие моменты как-то, если честно, отвращают, потому что € хочу нормального и ровного общени€, обмена мнени€ми, вне типологий и личных заморочек, а, в итоге, получаю или нытье по поводу слабых функций, или посто€нные перетипировани€ по любому поводу и смене настроений, или, вовсе сталкиваюсь с негативной реакцией на что-либо только потому, что у человека это или неценностное, или слабое, или процессионно-результативное. ¬роде как мелочи, так как не все такие упоротые, а все равно фейспалмы € уже устала делать - настолько иногда все бывает дико и сложно. ¬се хорошие начинани€ порт€тс€ фанатичными, глупыми, упертыми людьми - это факт, надеюсь, что тут все будет не так плохо, но чем больше € общаюсь с человеками, тем сильнее у мен€ негативный прогноз. “акие дела.


ћетки:  

про соционику

—реда, 11 ћа€ 2016 г. 08:12 + в цитатник
«абира€сь все глубже в дебри соционики, € замечаю, что культ болевой функции - это один из реальнейших бичей этой всей темы, потому что, к сожалению, но каждый второй человек, который в теме соционики, или указывает посто€нно на свою болевую, или же пытаетс€ поведение других людей снова через болевые оценивать. —начала, пару лет назад, это казалось мне интересным и забавным: вот, как зан€тно, когда всех людей вокруг можно так банально "вычислить" по болевой! — пополнением копилки знаний по данной теме, € стала замечать, что у людей не всегда бывает кака€-то одна выраженна€ и слаба€ функци€, иногда попоболь бывает даже от взаимоисключающих предметов - это, в свое врем€, стало дл€ мен€ большой новостью, а уж когда € узнала про психософию, то и вовсе прифигела от такого цирка.

¬ообще, знаете, € считаю очень и очень некрасивым, когда люди вып€чивают свои недостатки или какие-то проблемы, требу€ от окружающих, чтобы те с ними как-то считались.   примеру, это как некоторые люди реагируют на пол, возраст, национальность и так далее: "прекрати упоминать возраст, это не главное" - вещает какой-нибудь зарвавшийс€ щенок. ќт такого становитс€ скорее грустно и непри€тно, таких людей лично мне не хочетс€ уважать и не хочетс€ с ними считатьс€. ¬ соционике то же самое, только менее обоснованное, чем везде: "прекратите при мне выражать эмоции, у мен€ же болева€ „Ё" или "ты предлагаешь мне приготовить вкусный пирог, о нет, у мен€ же Ѕ— болева€!" - то есть, если поначалу такое вызывает интерес, мол, как люди все по-разному устроены, то потом такой побег от проблем и ситуаций начинает элементарно напр€гать.

“акое поведение, к сожалению, обществом - не только в ключе соционики, - нередко поощр€етс€. —лабаков давно уже не скидывают с обрыва, а раз так, мы все друг друга дружно терпим и, чаще всего, потакаем слабост€м и уважаем других совсем уж сильно. Ќедавно общались с дамой, у которой большие проблемы с общением и есть базовые знани€ по соционике. ќна выела мне весь мозг на тему того, что ее болева€ этика должна оберегатьс€ всеми вокруг, дабы мадам не испытывала дискомфорта. ¬от, мне вроде как смешно, а, при этом, как-то и не очень, потому что не первый случай. "»ди в жопу!" - может смело сказать тебе незнакомый человек, а потом оправдыватьс€, что это его болева€ шалит.  руто, да? » такое - сплошь и р€дом происходит, к сожалению, потому что мало кто хочет не игратьс€, а вникать. јга.

¬ целом, не только уже в соционике, но и в жизни, мне стало интересно про€вление такого крайнего эгоцентризма, когда люди вообще не понимают, что все мы разные. Ќеумение договариватьс€ и засовывать в жопу свои идиотские проблемы, нередко высосанные из пальца - это нечто! ѕричем, самое ужасное, но € уже сказала, что общество поощр€ет такое нередко, поэтому люди чувствуют себ€ корол€ми положени€: не делайте то, не делайте это - вот к чему приводит подобна€ вседозволенность и отсутствие договоренности. я сама попадала в ситуации, когда мое поведение расценивали как болевую и пытались со мной носитьс€. “олько на третьем варианте из восьми, человек пон€л, что это не совсем болева€ и что все гораздо глубже - хорошо, что хоть как-то доперло, а € отыграть много чего могу, если захочу.

¬ообще, очень уж все это напр€гает, потому что, во-первых, подобное отношение к слабым местам и ношение с ними, как с писанной торбой - это фигн€ из-под ногтей, котора€ очень нравитс€ тем, кто больше ничего не могут по жизни осилить, а, во-вторых, это все окончательно превращает соционику в ткацкий цирк, когда все страдают редкостной фигней, не обраща€ внимани€ ни на кого вокруг. „ем больше € во всем этом копаюсь, тем сильнее понимаю, что человек выше всех этих типологий. ќни лишь "обозначают", но не дают полноты картины, хот€, типологи€ - это скорее плюс, чем минус, потому что она дает понимание многих и многих моментов в жизни, но блин, ставить такое во главу угла - это дичь и какое-то упадничество, если честно. Ќо, каждому свое. ј € продолжу наблюдать, ибо весело же!


ћетки:  

праздники прошли

¬торник, 10 ћа€ 2016 г. 08:13 + в цитатник
Ќу и, хоть и прошли праздники, но не стоит забывать пам€тных дат, как у нас люб€т это делать.



ћетки:  

— ƒнем ѕобеды!

ѕонедельник, 09 ћа€ 2016 г. 08:13 + в цитатник
— праздником!
09.05.1945 - 09.05.2016



ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

воскресный видос

¬оскресенье, 08 ћа€ 2016 г. 08:13 + в цитатник
ƒавненько € не запиливала Blondie.



ћетки:  

инстаграмное

—уббота, 07 ћа€ 2016 г. 08:13 + в цитатник
Ќу вот. ¬се зазеленело и осветилось изнутри желтым и салатовым. Ќачалась весна! », да, не забываем подписыватьс€ на мой инстаграм и ставить лайки.

ѕодобное фото делаю по традции: весенн€€ прозрачность клена прекрасна!
4JaRwaLOD6g (700x393, 85Kb)

—мотрим дальше.

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

мнение

ѕ€тница, 06 ћа€ 2016 г. 08:13 + в цитатник
„то делает нормальный человек, когда кто-то пытаетс€ вывести его на провокационный или непри€тный разговор? ќн или сразу уходит от темы, или пару раз вежливо намекает, что, мол, не надо так делать. я вот, как человек слегка воспитанный, стараюсь первые пару раз реальне прощать людей, потому что, в первом случае, человек реальне не знает, что задевает мен€, а во втором может просто забыть или не привыкнуть, что лучше не задевать подобную тему. ¬ дальнейшем, если рассуждени€ продолжаютс€, а попытки ухода с темы вызывают попоболь и вопли о свободе слова, все очень и очень плохо, скажу € вам.  онечно, € могу пон€ть моменты, когда надо спеицально кого-то "задеть" словами - тут еще принимаетс€ такое, но когда человек вопит о свободе слова и играет в дурака на словах - это дл€ мен€ весьма критична€ штука, если честно.

≈сть категори€ людей, которых € называю "негибкими эгоистами", которые более чем активно продвигают в общении тему неприкосновенности своих интересов, но влегкую могут оскорбить собеседника, если что-то не так в его увлечени€х или взгл€дах. “ака€ игра мен€ всегда радовала, потому что это заметно и это не так уж круто, как кажетс€. — одной стороны человек требует искренности - отличное дело! - а вот с другой сам он дико на эту же искренность обижаетс€! ѕриведу пример: общаюсь с при€телем по теме м€ча - он просил мен€ не трогать "коней" вообще никак, ну ок, но сам он проходилс€ по всем прочим командам так, что когда € его попросила в ответ быть повежливее, он обосралс€ и начал быковать в ответ, мол, да все тут вообще берега потер€ли и ничего не понимают.

ƒвойные стандарты - страшна€ вещь, когда человек, игра€ по таким правилам, отрицает двойные стандарты дл€ других.   примеру, € за демократичность в общении, когда никто никого не трогает и стараетс€ не задевать без нужды, поэтому к другим € не лезу и не требую, чтобы все молчали и так далее.  роме случаев, когда люди €вно не в кассу со своими мнени€ми лезут и напирают. ¬ остальных же случа€х ровное общение - это мое кредо. ѕоэтому мен€ всегда удивл€ют игроки, которые думают, что никто не замечает, как себе они позвол€ют все, а другим дав€т на совесть, упрекают в кос€ках и так далее. Ёто, вообще, зан€тное дело, особенно в реале, когда все это - не шутки интернетные, где можно в „— отправить и не паритьс€, а нечто большее и непри€тное, если честно.

—ама€ задница - это когда человек выпрашивает искренность и, получа€ ее, с подорвоанным пуканом бежит ругатьс€. ¬ сети это все - ерунда, потому что бќльша€ часть людей тут - пиксельные безликие собеседники, не более. ¬ реале же такое особенно напр€гает. ƒавно общаемс€ с одной мадам. ќна говорит мне: "скажи, но только очень-преочень честно, а мне идет така€-то прическа" - € переспрашиваю: "ты точно хочешь честный ответ?" - она кивает. ≈стественно, € говорю все, что думаю. » становлюсь врагом номер один. », это одна из главных причин, почему € против - категорически против! - искреннего общени€ с левыми людьми. —воим можно много чего сказать, а тушить пуканы чужих, левых, нередко непри€тных людей € не намерена. ѕоэтому, что в сети, что в реале, но лишь с небольшим кругом лиц € могу быть собой, да и то - гибкость должна быть во всем, и точка.

≈сли уж человек так нуждаетс€ в искренности - тут € могу посоветовать искать таких же людей, потому что не все готовы выдавать инфу на сто процентов всем подр€д. я четко делю людей на своих и чужих, плюс, у мен€ еще много категорий, по которым € общаюсь, поэтому душевничать € буду мало с кем. ќсобенно, когда человек себе позвол€ет все, а другим нет. јга. », когда подобные темы возникают, конечно, € пытаюсь от них избавл€тьс€, да и от людей тоже, потому что опыт показывает, что договариватьс€ с такими сложно, а когда с человеком нельз€ договоритьс€ - нафиг такого человека. ¬озможно, € не права, но € давно пришла к таким выводам, исход€ из опыта - а это дл€ мен€ важнее. »скренность - это обоюдное действие, подкрепленное хорошими отношени€ми и доверием. ≈сли этого нет, то ни о какой искренности речи и быть не может, блин. Ќо, € так устала это по€сн€ть, что оставлю это здесь и буду присылать тупым этот пост, и никак иначе.


ћетки:  

стара€ истори€

„етверг, 05 ћа€ 2016 г. 08:12 + в цитатник
ћой товарищ осенью еще мне поведал одну весьма пикантную тему: он влюбилс€. », все бы ничего, но в его влюбленности был один небольшой кос€к - его избранница весила чуть больше шестидес€ти,  арл, килограмм. Ўестидес€ти килограмм. ƒл€ товарища это была цела€ катастрофа, потому что он, весь такой модный, красивый, недешевый и источающий модные тенденции, всегда говорил, что "баба после шестидес€ти килограмм - это не баба" и точка. ј тут, вот видите, вышла незадача. “ак еще и дама не особо заморачивалась по моде, стилю и так далее, но оказалась просто потр€сающим человеком. ¬от товарища и переклинило: с одной стороны ему дико хотелось быть с конкретным человеком, а с другой, он представл€л неизбежные комментарии друзей, косые взгл€ды и все такое прочее.

¬ообще, вс€ эта помешанность на внешнем виде - это бич человечества, как € считаю. ѕричем, € сама прекрасно осознаю, что ухоженный, хорошо одетый человек - это круто, но, при этом, фанатизма, как и в любых делах, € не терплю. ’орошо, когда человек следит за собой, но плохо, когда человек фанатично исправл€ет себ€, в зале, за обедом или на столе у хирурга - не важно! - важно само отношение и подход. ќтлично, когда человек умеет подбирать одежду или следует какому-то стилю, но плохо, когда человек ведетс€ на бренды и не видит за ними ничего, кроме цены и понтовости. Ётот список можно продолжать бесконечно, он очень показателен и весьма жесток, потому что показывает нездоровое стремление общества к чисто материальной стороне жизни, где провожают по одежке тоже.

 ак и любой современный человек, € сама понимаю, что иногда внешний люкс определ€ет и решает, к примеру, это как купить вещь на рынке и сравнить ее с той, с которой вещь с рынка была скопирована - вроде разницы нет, а ощущение-то остаетс€! ¬от и тут так же. Ќо, блин, люди не вещи! » тут другие уровни воспри€ти€ работать должны, а не сугубо чтобы оценка тачки, густоты бровей или стоимости телефона. ≈ще хуже бывает, когда человек именно по этим параметрам - внешним, - выстраивает свои отношени€ с людьми: с этим дружу, потому что у него телефон карбоновый, а с тем не дружу, потому что он с китайской дешевкой ходит и так далее.  онечно, € вот скажу так - людей, наверное, надо подбирать по уровню, потому что материальные разрывы - это страшна€ вещь, вли€юща€ на многое в отношени€х, но блин, совсем упарыватьс€ тоже не надо.

—амое же непри€тное во всей ситуации с товарищем - это то, что он повелс€ на мнение друзей, которые создали себе идеалы баб и всех остальных считают не ок. “о есть, получаетс€, как бы ты с кем не общалс€, как бы ты к кому не относилс€, но есть некий перечень и все - ни шагу в сторону. ѕричем, € всегда удивл€юсь еще и тому, что идеалы у всех разные - что в таких вот случа€х делать, а?  онечно, пока реб€та молодые - чуть старше мен€, - разницы особо нет, но вот все равно такой коллективизм бездумный - это нечто. ’от€, своему товарищу € сказала, что у него есть минимум два варианта: искать себе телок из его круга общени€ и интересов - клубы, тачилы и так далее, - или забить на это, и попробовать пойти по пути велени€ сердца. ќн сразу не смог вообще ничего ответить, так как такой выбор дл€ него был более чем ужасным. » это плохо.

¬ итоге, товарищ таки выбрал мнение друзей, потому что он так и не смог представить, как они отреагируют на даму сердца, хот€ потом сам говорил, что его задолбали нарисованные инстаграмные куклы с километровыми бров€ми и надутыми губами. Ќо, он уже сделал свой выбор. ќбычно, € стараюсь в такие темы не лезть, чтобы потом мен€ не оказатьс€ крайней, но товарищу € сказала, что он сделал фиговый выбор, даже не попробовав затусить с дамой как следует, ведь, в конце-то концов, все поправимо: вдруг дама бы пошла ему навстречу в плане внешнего вида, или, может быть, мой товарищ бы забил на стереотипы и на дружков, зажив счастливо и без кучи пунктов и правил.  то знает. ¬ любом случае, подобные истории всегда удивл€ют и напр€гают, потому что человеки такие человеки, все же.


ћетки:  

поднадоело, если честно

—реда, 04 ћа€ 2016 г. 08:13 + в цитатник
я уже почти близка к тому, чтобы еще и комментарии тут позакрывать и оставить их чисто дл€ друзей, потому что, как-то вот, € подустала. ¬о-первых, мен€ весьма вдохновил в жж пример одного моего френда, который вообще, прежде чем опубликовать комментарий, сам решает, что ему будет интересно, а что нет. » этот подход € считаю нормальным.  онечно, мне одна знакома€ недавно говорила, что с моей стороны это будет "нечестным" ходом, потому что мой блог открыт, читать его могут все, а комментировать только "избранные", мол, это может отпугнуть народ. Ќо, блин, € вот в упор не понимаю проблему, которую пытаетс€ выделить мадам: как по мне, но все то, что € планирую - это нормально. ” мен€ закрыта личка, у мен€ закрыты комментарии от многих категорий пользователей, но у мен€ открыт аск, куда можно написать что-то, чтобы сподвигнуть мен€ на общение. »ли пишите в личку - € ее приоткрыла.

¬ целом, чита€ иногда какой-то левак под случайно - подчеркиваю! - ставшими попул€рными постами, € думаю: "люди, вы что вообще тут делаете?" —кажу сразу: мен€ лично вот вообще не т€нет комментировать чужие блоги. ¬ообще. я могу отметитьс€ у друзей, когда мен€ реальне что-то зацепило, когда мне есть что сказать, а вот отмечатьс€, особенно у незнакомых людей - это странно. ћне, обычно, не особо при€тно такое, потому что € не пишу дл€ толпы, котора€, таки, периодически набегает, пишет что-то и идет дальше. ¬ такие моменты € чувствую себ€ весьма дискомфортно, несмотр€ на то, что блог открытый и еще дублируетс€ в жж. я пока не могу сказать, с чем это св€зано, но тут определенно есть фактор моего отношени€: € никому никогда из незнакомцев ничего не пишу, а тут приход€т люди и позвол€ют себе то, что € никогда не делаю и считаю не ок. ¬идимо, все именно так и происходит.

¬с€ фишка в том, что данный блог € не пишу ради людей, поэтому здесь особо нет каких-то репостов, цитат, острых тем и так далее, равно как и аудитори€ не така€ уж больша€. Ѕлог открыт у мен€ потому, что мен€ читают многие мои друзь€, у которых нет аккаунтов на лиру и они просили мен€ не делать это все закрытым. ƒругих целей у мен€ нет, поэтому, как бы, получаетс€, что левые люди мен€ нередко сбивают с толку своей активностью. ѕричем, многие в комментари€х рекламируют свои сообщества, прос€т зафрендитьс€ и так далее - € это все подчищаю, но сам факт уже говорит о том, что закрыта€ личка дл€ "типичного лирушного обитател€" не помеха. ѕодобна€ назойливость, как € уже писала выше, мен€ реальне удивл€ет, особенно в свете того, что € сама так вообще себ€ не веду и не поступаю.  онечно, причины такой активности зан€тны, но не настолько, чтобы допускать ее именно у себ€, ага.

—юда же возьмем мое тотальное нежелание спорить в сети с незнакомыми людьми. Ќедавно, где-то в марте, удал€ла комментарии €вно провокационного характера, в которых человек пыталс€ мен€ вызывать на спор. ћне это не интересно, а раз интереса нет - зачем старатьс€ и паритьс€, грубо говор€? ’от€, € понимаю, что у таких людей есть сво€ цель - попроцессировать в споре, надавить на человека, получить какой-то личный результат в виде победы над оппонентом или банального удовольстви€, - вариантов много. ќднако, у мен€ такой цели нет, а раз ее у мен€ нет, € не вижу смысла идти навстречу незнакомым мне люд€м и как-то реагировать на их попытки мен€ вытащить на арену спора и так далее. Ќедавн€€ лишн€€ активность в блоге мен€ в очередной раз убедила в том, что когда пишешь дл€ себ€, но держишь блог открытым, все это более чем мешает и напр€гает, а не создает необходимый ажиотаж.

¬ общем, попробую оставить комментарии только дл€ друзей и посто€нных читателей, ну и дл€ тех, кто догадаютс€ со мной как-то св€затьс€. ∆∆ радует тем, что там нет такой дешевой активности, но € реальне не хочу туда переходить, а, остава€сь на Ћи–у, € все больше понимаю, что великовозрастные комментаторы - это кака€-то дичь, вызывающа€ у мен€ реальнейшее недоумение своими копейками вставок под более-менее попул€рные посты. “ак что, посмотрим, что из этого выйдет, в любом случае, тем, кто мен€ читают и те, кого читаю € - мы всегда можем комментировать друг друга, а остальные "спасибызапост" и "а вот € щас расскажу под твоим постом свою афигенную историю" - тут € ничего не могу поделать, но отныне вам путь закрыт в комментирование. Ќадеюсь, что новые и адекватные люди мен€ найдут и мы всегда сможем договоритьс€, в противном случае, тест не пройдете - всем будет спокойнее.


ћетки:  

видос

¬торник, 03 ћа€ 2016 г. 08:13 + в цитатник
ј вот вам еще 80х.



ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

видос

ѕонедельник, 02 ћа€ 2016 г. 08:12 + в цитатник
»так, го в 80е снова.



ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

ѕасха.

¬оскресенье, 01 ћа€ 2016 г. 09:18 + в цитатник
— праздником!


ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю

(с)убботние картинки

—уббота, 30 јпрел€ 2016 г. 08:13 + в цитатник
ј вот еще немного первоцветов. Ќа этот раз - примула.
tumblr_najsi9OHPu1s6taa7o1_500 (427x640, 174Kb)

—мотрим дальше.

ћетки:  

ѕонравилось: 2 пользовател€м

ѕоиск сообщений в Clockwork_Cherry
—траницы: [188] 187 186 ..
.. 1  алендарь