-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Акын
Акын
18:09 13.10.2008
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Живность
Живность
11:01 23.05.2008
Фотографий: 18
Посмотреть все фотографии серии Эти самые чудесные
Эти самые чудесные
18:10 13.09.2006
Фотографий: 2

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CLN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2003
Записей: 480
Комментариев: 2092
Написано: 7442


Без заголовка

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 11:40 + в цитатник
Наверное это усталость. От нее вопрос зачем все? Зачем искать работу, если ощущение, что мир тонет в чем-то сером и беспросветном.

fancy_tash   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 12:30 (ссылка)
у меня мысли не столь тоскливы, но в том же духе. последние несколько дней думаю о том, что стоит ли заморачиваться с обменом квартиры на новостройку, если начался конфликт с америкой и все равно грядет третья мировая? и так противно от этой неизвестности.
Ответить С цитатой В цитатник
CLN   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 12:33 (ссылка)
)) я ничего не знаю ни о конфликте с америкой, ни о третьей мировой...
хотя при таких долгах америка наверное может войну затеять.. чтобы не платить (
у меня просто руки опускаются(
Ответить С цитатой В цитатник
fancy_tash   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 12:33 (ссылка)
ну и поешь витаминов и шоколада. а потом приеду я и привезу несколько литров уксуса саперави )
Ответить С цитатой В цитатник
CLN   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 12:35 (ссылка)
)) Шоколад это мысль))
И тебя с уксусом буду ждать)))
Пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 21:43 (ссылка)
А если ты не будешь искать работу - то что будет? Если ответ - ничего страшного, то искать пока не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
CLN   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 10:55 (ссылка)
Привет, Свет.
Будет... ребенок, плата за дом, кредит, кушать надо))
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 01:50 (ссылка)
CLN, без работы как-то тоскливо совсем. Потому работу искать все же надо.
...До марта 2012 года войны с америкой не будет, ну это я так думаю. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
CLN   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 16:12 (ссылка)
) я ищу, Дим.. но она не находится(
может у китайского деда мороза попросить?)
непыльную и хорошооплачиваемую какую-нибудь по специальности)
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 18:00 (ссылка)

Ответ на комментарий CLN

Тань, это больная тема, ты же знаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
CLN   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 01:42 (ссылка)
) я лучше тут напишу... а то вдруг будет 12))
)) спасибо) бум надеяться, что такой офис найдется)
аватарина классная) смешная и добрая)
мне она всегда нравилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Moooch   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 01:46 (ссылка)
система решила внести в наше общение нотку веселого сумасшествия)
как будто у меня его и так мало
бгг
Ответить С цитатой В цитатник
CLN   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 01:50 (ссылка)
) мне бы тоже не мешало))
но я уже свои литературные конкурсы разрулила и со всеми пообщалась)
и подарок в виде здорового смеха получила))
в общем ты и сервер подарили мне плюс сколько-то минут жизни))
Ответить С цитатой В цитатник
CLN   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 01:51 (ссылка)
Считать сколько именно я уже не могу...)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
CLN   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 01:57 (ссылка)
Я редактировала страничку на литературном сайте и трепалась в агенте)
Решила заглянуть в ящик...
Ответить С цитатой В цитатник
CLN   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 01:59 (ссылка)
)) я однажды подумала, что литературная сторона у меня какая-то недоюзанная...
вот я ее сейчас активно и юзаю)
Ответить С цитатой В цитатник
CLN   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2012 г. 02:14 (ссылка)
) я этим занималась несколько лет - было рекламное агентство, был сервер по товарам и услугам, где-то на 2/3 заполненный моим словоблудием.. точнее он и сейчас есть, просто к нему утрачен доступ)
потом были довольно сложные обстоятельства.. а литературный сайт хорошо отвлекал от тяжелых мыслей)
Писать то, что хочется, а не то, что надо - это классно)
Хотя получать за это деньги тоже очень приятно)
Этому варианту, наверное, надо уделить побольше внимания.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку