-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cliotada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2013
Записей: 6151
Комментариев: 763
Написано: 6934


Пойду, пройдусь среди осин

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 23:33 + в цитатник
Это цитата сообщения anngol [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пойду, пройдусь среди осин

Прекрасные пейзажи в творчестве Кэтрина Макнила



1 (700x574, 461Kb)


2 (700x693, 507Kb)


3 (700x585, 427Kb)


4 (700x470, 371Kb)

4248238_2 (200x76, 23Kb)
Рубрики:  Живопись и графика

Курица в перце.

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 17:23 + в цитатник
Это цитата сообщения IrinaUl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Курица в перце.

5138032_YjFQ0CEYMrn2 (414x313, 53Kb)ИНГРЕДИЕНТЫ.

Болгарский перец (крупный) – 4-5 шт.
Филе курицы — 1 шт.,
Помидор (небольшой) – 2-3 шт.
Лук зеленый — несколько перьев,
Укроп,
Йогурт без вкусовых добавок- 2 ст.л.
Сыр твердый — 100-150гр
Специи (у меня были средиземноморские травы),
соль,
перец,

ПРИГОТОВЛЕНИЕ.

Для начала чистим перцы от внутренностей.
Только надо оставлять хвостики, чтобы внутри было больше места для начинки, которой будем наполнять каждую половинку.
Конечно, лучше если вы все-таки взяли большие перцы, тогда порции будут побольше.
Рубрики:  Моя кулинарная книга/Птица

Храм Святого Сердца

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 17:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Alina_Mix [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Храм Святого Сердца

Совсем рядом с Барселоной, на горе Тибидабо, возвышается знаменитый Храм Святого Сердца. Его очертания видны практически с любой точки Барселоны. Само название горы Тибидадо имеет отсылки к Библии. Тибидабо переводится как "дам тебе" - именно эти слова говорил сатана Иисусу, пытаясь ввести его в искушение.

Строительство храма Святого Сердца началось в 1902-ом году, им руководил архитектор Энрико Сагньер-и-Вильявекчиа. Увидеть окончание строительства Энрико было не суждено - работу над храмом продолжил его сын, и завершил её в 1961-ом. Храм выполнен в готическом и одновременно романском стиле. Венчает храм фигура Иисуса Христа с распростертыми руками.

1.
0_57aa4_563b732c_XL (700x523, 360Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Шедевры архитектуры/Храмы

Красивые и уютные кухни! Цветовые решения

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 17:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Valentina_iv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивые и уютные кухни! Цветовые решения

3644236_0_953_02da6c2d0a4e23b0d10ee9f56ed10eb4b698cd53 (700x86, 79Kb)

Красивые и уютные кухни! Цветовые решения

Сегодня хочу поговорить не о том, как на пяти метрах кухонного пространства разместить все необходимое и создать уют. Хотя многие умудряются это сделать...и довольно успешно. А поговорить хочется о выборе цвета кухни, ограничении зон и некоторых идеях. Конечно, каждый из нас мечтает о больших кухнях, где есть возможность развернуться, приготовить вкусный обед и ужин, с удовольствием накормить семью.

 

С размахом принять пришедших гостей и рассадить их не так, чтобы они сидели, плотно прижавшись друг к другу. Чтобы была возможность с удовольствием готовить, отдохнуть за неспешным разговором после работы, обсудить какие-то вопросы семьи, детей. Ведь уютная и просторная кухня этому и располагает. Давайте просто рассмотрим некоторые варианты предложенных фотографий. Например, вот эта кухня в сочетании трех основных цветов: голубой, шоколадный и белый. Во-первых, ничего лишнего. Достаточное пространство для готовки, небольшой стол для приема пищи и круглый столик для вечерних посиделок, в виде барной стойки. Прекрасный обзор из окна, хозяйке можно отвлечься, посмотреть на улицу.

Красивые и уютные кухни! Цветовые решения

Посмотрите, как идеально сочетается цвет подвесного потолка с поверхностью цвета кухни. Фартук не идеально белого цвета, но очень гармонирует с зоной пола самой кухни. А место расположения барного столика со стульями "перекликается" с потолком, и основным цветом кухонной мебели. Пол цвета темного шоколада особенно хорошо оттеняет светлую кухню. Следующий вариант для более степенных хозяев, которые ведут неторопливый образ жизни. Любят тепло и домашних питомцев. Чинно рассаживаются за круглым столом и обсуждают погоду, или хозяин каждое утро читает свежую почту. Вот такая ассоциация!)

Этот вариант мне тоже нравится. Поверхность кухонного гарнитура красиво сочетается со цветом люстры и жалюзи. Подоконник, рабочая зона кухни и пол одного цвета. Цвет темного шоколада, особенно выигрышно смотрится на кухне, создавая уют, настроение и придает некую строгость, как бы приглушая розовое настроение.

Читать далее...
Рубрики:  Интерьеры

Японский чайный сад в Сан-Франциско

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 17:14 + в цитатник
Это цитата сообщения BARGUZIN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Японский чайный сад в Сан-Франциско

John_McLaren (184x300, 149Kb)

   Японский чайный сад в Сан-Франциско расположен в парке Golden Gate. Изначально он стал частью расширяющейся во всех направлениях Всемирной ярмарки. Было правда это давненько, во время зимней Калифорнийской международной экспозиции в позапрошлом веке, в году 1894.

После окончания Всемирной ярмарки эмигрант и садовник из Японии Макото Хагивара пришел к Джону Макларену, который был смотрителем парка с  846-1943 Калифорнии на протяжении 53 лет, с интересной идеей.  Хагивара решил реконструировать временную экспозицию в постоянный действующий парк. Он сам лично следил за ходом строительства Японского чайного парка, был его  хранителем с 1895 - 1925 год. Им было заказано в Японии 1000 цветущих вишен (сакур), а также множество других местных растений, птиц, золотых рыбок. Он и его семья жили в саду и ухаживали за ним вплоть до 1942 года. После приказа 9066, им было предложено покинуть Сан-Франциско и вместе с тысячами других японских семей переехать в лагерь, созданный для американцев с японскими корнями.

Сад переименовали в «Восточный чайный сад», и он на некоторое время пришел в упадок.

 Компанией S&G Gump Company в 1949 году саду была подарена статуя большого бронзового Будды, отлитого в древней Японии в 1790 году. Но официальное название «Японский чайный сад» было возвращено парку лишь в 1952 году.

 1953 стал годом, когда было торжественно открыто сад Дзен, который спроектировал Нагао Сакураи. Это стал уже сад в современной версии «каре-сансуи» (сухой сад, имитирующий ландшафты)  Сюда был доставлен так называемый Фонарик мира, вес которого составлял 4100 кг. Купили его на деньги, которые собрали  японские дети в знак дружбы новых поколений.

Сегодня это целый комплекс, состоящий из дорожек и множеством прудов.  Здесь растут японские и китайские растения.

Площадь парка внушительна и  составляет порядка 2-х гектаров.

Фото смотрите!


 Читать далее

____________________

logo (199x40, 2Kb)Строительные бытовки - идеальный и в то же время относительно дешевый вид жилья для временного проживания рабочих, превосходный офис для прорабов и хороший вариант жилища на приусадебных участках. Они снабжены минимумом удобств, необходимых для временного проживания. Коллектив компании ПРОМКОМПЛЕКТ - это производство бытовок разных типов для любых назначений. Сайт готов предоставить подробную информацию по телефонам, представленным здесь.

_________________________________

Рубрики:  Удивительные уголки планеты/Сады и парки

РЕЦЕПТЫ ИЗЫСКАННЫХ СУПОВ С ПРОСТЫМ ПРИГОТОВЛЕНИЕМ

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 17:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Жанна_Лях [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РЕЦЕПТЫ ИЗЫСКАННЫХ СУПОВ С ПРОСТЫМ ПРИГОТОВЛЕНИЕМ

ФРАНЦУЗСКАЯ КУХНЯ.

8MDpNuJH (500x334, 43Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Моя кулинарная книга/Супы

ЗАПЕКАНКА ИЗ КАРТОФЕЛЬНОГО ПЮРЕ С ФАРШЕМ

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 17:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Жанна_Лях [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЗАПЕКАНКА ИЗ КАРТОФЕЛЬНОГО ПЮРЕ С ФАРШЕМ

zapekanka-iz-kartofelnogo-pjure-s-farshem-1 (700x465, 58Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Моя кулинарная книга/Выпечка

Скара-Брэ. Шотландия

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 17:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Lusiya78 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скара-Брэ. Шотландия.

Оркнейские Острова, 3100-2500 гг. до н.э.

На берегу незащищенного от ветра шотландского острова после шторма обнаружились остатки деревни, построенной приблизительно 5000 лет назад. Кто жил в этом пустынном месте и почему эти люди оставили его?

 

Шторм, который однажды в 1850 году охватил Оркнейские Острова, расположенные у северного побережья Шотландии, был одним из самых ужасных на этих островах. Когда все закончилось, жители одного из них, Оркни Мейнленд, открыли доселе неизвестную и таинственную главу своей истории.

На берегу моря у деревни Сандвик во время шторма ветер раздул песчаные дюны и под ними обнажились остатки древней деревни. Были обнаружены примерно с полдюжины домов, каждый размером от 4,6 до 6,4 метров в ширину, с каменными стенами по 1,8 метров толщиной.

Вокруг каждого дома была защитная земляная насыпь. Здания имели низкие дверные проемы и почти не имели окон. Мебель внутри домов была сделана из камня. От каждой двери дома короткий проход вел к общему закрытому туннелю, соединяющему все здания, кроме одного. Эти туннели были низкими, подобно дверным проемам в домах - всего около 1,2 метра в высоту. Что за люди жили в этих неприветливых местах? Почему они оставили свои дома и что с ними случилось?

Одной из интересных особенностей домов Скара-Брэ - является то, что они были хорошо оборудованы мебелью, назначение которой сегодня мы можем легко понять. Здесь были полки, подобные кухонным буфетам, которые и сегодня можно найти во многих шотландских кухнях домов -если не считать того, что в Скара-Брэ они были сделаны из камня. В стенах были сделаны ниши (альковы), которые служили буфетом для посуды. Здесь мог быть водопровод в виде нескольких расположенных на полу резервуаров для хранения воды. Чтобы сделать эти емкости водонепроницаемыми, их закрывали глиняными крышками.

В домах в Скара-Брэ могли быть даже уборные. От главных комнат отделялась маленькая каменная площадка, где был сток, выходящий на улицу.

Жители Скара-Брэ были мастерами в обработке камня, из которого они прочно и аккуратно делали стены своих домов, а также каменную мебель. Сельские жители использовали материал, который было легче всего найти. На незащищенных от ветра Оркнейских островах было мало деревьев и древесина считалась ценностью. Она использовалась для изготовления дверей и столбов для поддержки крыши - никакой другой материал здесь нельзя было использовать. Но камня здесь было много.

Жителям XX столетия нетрудно понять, как жили люди в Скара-Брэ. Но один факт, касающийся этой деревни, кажется нам сегодня очень странным. Деревня Скара-Брэ была построена внутри насыпи, которая представляла собой старую свалку (или кучу мусора), содержащую экскременты, кости, торфяную золу и другой мусор. Более того, сами дома были заполнены мусором. Среди прочего, здесь были раковины, рога и кости животных. Кажется странным, что людей удовлетворяла жизнь среди мусора. Но есть и еще более загадочные вещи. Во-первых, мусор вокруг деревни остался от прежних жителей. Почему люди стали строить свои дома на месте свалки своих предков?

Во-вторых, мусор внутри зданий был не просто там выброшен. Он был тщательно разложен по слоям. Наиболее вероятная причина, почему деревня была построена внутри прежней кучи мусора, заключается в том, что здесь было легко копать и строить. В пределах насыпи имелась защита от ветра для вновь построенных зданий. На этом ветреном острове годилась любая дополнительная защита от непогоды. Не так легко объяснить, почему в более позже построенных зданиях мусор тщательно укладывали слоями.

Никто не знает, как настал конец поселению в Скара-Брэ, но однажды жители покинули свои дома. Поскольку деревня была очень маленькой, вполне возможно, что здесь жила всего одна большая семья. Отъезд из своего дома резко меняет жизнь кого угодно. В жестоком мире 2500 года до н. э. это могло быть еще хуже. Некоторые археологи предположили, что для сохранения связей с прежней жизнью, дом заполнялся вещами и предметами их владельцев. Иногда среди этих предметов находились тела или скелеты умерших членов семьи.

Мы не знаем ничего о религии жителей Скара-Брэ, но, возможно, зола, раковины, рога и кости, найденные при раскопках в домах, были положены туда в память о прежней жизни в них.

Почему жители Скара-Брэ решили оставить свои дома?

Это не могло быть внезапным решением, вызванным сильным штормом или каким-нибудь другим бедствием, например, вспышкой болезни. У жителей было достаточно времени, чтобы снять с домов крыши и заполнить их осторожно и в определенном порядке костями и раковинами. Все выглядит так, как будто решение оставить деревню было спланировано заранее.

Почему это так, мы не знаем. Спустя некоторое время в эти дома приходили другие люди, но потом и они покинули их. В конце концов все люди ушли из Скара-Брэ, оставив нам возможность снова обнаружить их дома, мебель, кухонную утварь и предметы обихода спустя 5000 лет.

Так закончилась эпоха Скара-Брэ.

Исходя из найденных костей, можно сказать, что жители Скара-Брэ ели главным образом мясо. Они разводили овец, рогатый скот и свиней. Жителям удавалось заготавливать достаточно пищи, чтобы держать молодую овцу всю зиму. Шкуры этих животных использовались для одежды и постельного ложа. Другим, не менее важным продуктом питания жителей острова, была рыба. Гонимые ветром и волнами воды моря сегодня стали ближе к Скара-Брэ, чем это было 5000 лет назад. Но и тогда берег был не так далеко. Здесь можно было поймать треску и любую другую рыбу. Каменные контейнеры в домах могли использоваться для хранения приманки, для ловли, например, блюдечек, которых перед употреблением вымачивали в пресной воде. Об использовании островитянами растительной пищи имеется мало свидетельств. Некоторые виды зерна и лесные орехи были обнаружены, но этого мало для гипотезы, что это были важные продукты.

План местности Скара-Брэ (наверху) показывает различные здания и соединяющие их проходы. Дом 7 находится внизу посередине, а дом 8 - внизу справа. Дом 7 особенно хорошо сохранился. Исходя из этого, мы можем составить довольно ясную картину повседневной жизни, протекавшей в этой деревни. Войдя в дом, вы открываете низкую узкую дверь, которая крепится к месту при помощи каменного бруска. Внутри вы найдете квадратную комнату шириной примерно 5 метров. Пол был покрыт уплотненной землей, но у дверного проема пол мостили каменными плитами. В центре комнаты расположен квадратный очаг с четырьмя вертикальными каменными плитами, чтобы удержать огонь. В качестве топлива использовали торф. С одной стороны очага была площадка, которая использовалась для приготовления пищи, а также, возможно, в качестве обеденного стола.

Вокруг стен стояли каменные кровати. Это были рамы, состоящие из набора каменных плит по краям. Они выглядят неудобными, но сверху накладывали толстый матрац из вереска или соломы, одеялами служили меха и кожи, окружающие плиты предназначались для защиты от сквозняков, что обеспечивало жителям спокойный сон. Кровати этой конструкции, но с деревянными рамками, использовались на Шотландских островах до недавнего времени

Жизнь в Скара-Брэ была трудна. Главное беспокойство жителей поселка было связано с проблемой выживания в чрезвычайно враждебной окружающей среде. Забота о животных, изготовление одежды, поиск пищи и постоянный ремонт домов - все это занимало большую часть времени и сил. Но, по крайней мере, некоторые из жителей имели время для занятий различными видами ремесел. Частично такая работа была связана с производством повседневных предметов; горшков или кувшинов. Хотя глиняная посуда в Скара-Брэ была не очень хорошего качества, изготовители проявляли некоторый художественный вкус, украшая сосуды несложными узорами в виде зигзагов и волнистых линий. Жители поселка хорошо умели изготавливать резные изделия из кости, проявляя при этом немалое мастерство. Среди них есть предметы, сделанные исключительно для удовольствия, а также небольшие орудия труда, типа скребков, которыми они очищали кожи животных. Среди найденных в Скара-Брэ предметов -бусинки из кости, декоративные булавки и кулоны, таким образом, можно заключить, что некоторые жители поселка любили несложные украшения. Они также использовали свое умение работать с камнем и делали ручные инструменты и орудия, а также загадочные резные изделия, о которых вы можете прочесть далее

Работа с камнем могла выполняться в специально отведенном для этого здании. Дом № 8 в Скара-Брэ - это единственное здание, не связанное с главным туннелем. Он имеет собственный ход в конце деревни. Подобно другим домам, этот дом имеет очаг на полу в центре комнаты, но здесь нет никаких кроватей и никакой другой домашней мебели, которая есть в других домах. Возможно, это была мастерская для изготовления каменных инструментов и других предметов. На полу было найдено большое количество кусков кремнистого сланца - кремниеподоб-ного камня. Если эти кусочки нагреть на огне, а затем погрузить в холодную воду, кремнистый сланец мог взорваться и разлететься на хлопья или осколки, которые были идеальными режущими инструментами. Дом № 8 мог быть одной из многих мастерских для различных ремесел.

Из камня несложно сделать простые орудия, но некоторые образцы каменного ремесла, найденные в Скара-Брэ, показывают, что жители деревни добились высокого мастерства в сложном искусстве каменной резки. Среди таких предметов, например, каменные шары с вырезанными на них спиральными украшениями, подобные найденным в других местах в Оркни Мейнленд и на материке в Шотландии. Но некоторые изделия были изготовлены более хитроумно, чем найденные где-либо еще. Один из них - овальный камень с двойными заостренными концами. Другой предмет - шар, покрытый острыми шипами. Трудно ска-зать, для чего могли использовать эти странные предметы, кроме как для религиозных целей, хотя никто не может предположить, каким образом. Некоторые археологи полагают, что резные украшения на этих камнях могут представлять собой раннюю форму письменности. Значки в виде линейных узоров нанесены очень тщательно и в определенном порядке. Возможно, различные узоры имели различный смысл. Жителям Скара-Брэ письменный язык был не очень нужен. Ведь они жили в маленькой деревне, где могли общаться друг с другом напрямую, без переписки. Эти знаки могли быть просто художественными украшениями, подобно тем, которые были на глиняной посуде в Скара-Брэ. Может быть они и имени какой-то смысл, а может быть выражали какую-нибудь религи-Даже если жители общались друг с другом в письменной форме, мы не узнаем, что они писали.

Раскопки в Скара-Брэ начались вскоре после того, как деревня была обнаружена после шторма в 1850 году. Но главные работы на этом участке выполнил в 1928 и 1929 годах ведущий археолог того времени Вир Гордон Чайлд.

Родившись в Австралии, профессор Чайлд работал в Эдинбургском университете в Шотландии и специализировался в области доисторической археологии. В 1928 году он начал работы в Скара-Брэ, организуя раскопки в обнаруженной деревне. Благодаря его открытиям, мы многе узнали о Скара-Брэ, но он не располагал сегодняшним оборудованием, которое позволяет определить возраст любого материала с большой точностью. Профессор Чайлд полагал, что деревня Скара-Брэ была поселением пиктов - это племя, которое жило на севере Шотландии во времена господства Римской империи. Современный радио-углеродный анализ, проведенный по костям животных, найденных в этом месте, определил возраст этой деревни между 3100 и 2480 гг. до н. э., то есть значительно старше, чем предполагал профессор Чайлд.

Исследователи пришли к заключению, что поселение создавалось как подземное сооружение. Вначале из каменных плит возводились стены, потом из камней и дерева делался настил, затем все сооружение покрывалось слоем земли и торфа. Оставлялось лишь небольшое входное отверстие. Между жилищами были проложены подземные переходы. Посреди каждой комнаты располагался очаг, обложенный камнями. Из каменных плит были сделаны маленькие шкафчики для предметов быта и безделушек.

Любопытно также то, что к моменту раскопок поселения Скара Брэ полностью сохранился весь интерьер подземных жилищ. Над каменными кроватками висели остатки балдахинов. В каменных шкафчиках аккуратно лежали украшения и глиняная посуда.

На полу, у выхода из одного жилища, было найдено оброненное кем-то ожерелье, каменные орудия труда и оружие стояли нетронутыми. Создавалось впечатление, что хозяева исчезли в одночасье. Однако напрашивающееся предположение о вооруженном вторжении не подтвердилось – слишком аккуратным и нетронутым выглядело внутреннее убранство подземных жилищ. На некоторых каменных предметах, в том числе кроватях, были обнаружены загадочные надписи на неизвестном языке. Обнаруженная в Скара Брэ керамика относится к типу Райнио-Клэктон.

Этот поздненеолитический тип британской керамики широко представлен в Шотландии (Райнио, Скара Брэ и некоторые мегалитические камерные гробницы) и Южной Англии (Эвбери, Стонхэндж, Вест Кэннет, Уиндмиллхилл, Вудхэндж и поселения в районе восточного побережья близ Клэктона). Для него характерны расширяющиеся кверху плоскодонные чаши. Обычный в Шотландии орнамент состоит из налепных валиков-кордонов, в Англии он часто дополняется нарезным геометрическим рисунком.

Весьма любопытно, что керамика Райнио-Клэктон не имеет предшествующих форм в местных культурах. Это может служить доказательством того, что носители этой культуры прибыли в Шотландию и Англию из другого места.
Источник

Рубрики:  Удивительные уголки планеты/Острова и Водоемы

Пять самых необыкновенных сооружений в пустыне

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 17:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Lusiya78 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пять самых необыкновенных сооружений в пустыне




Одним из ярчайших примеров "опустынивания" является озеро-оазис Юэяцюань в пустыне неподалеку от китайского городка Дуньхуан. Это красивейшее уникальное озеро в виде полумесяца еще в 1960 году имело среднюю глубину около 5 метров, а уже к началу 90-х годов ХХ века глубина уменьшилась до метра. Местное правительство планировало пополнить его водой, но на это не хватило средств. Поэтому рядом с озером был выстроен архитектурный комплекс в стиле китайских пагод для туристов. Возможно, собранные средства позволят сохранить это чудо природы.





Заядлым горнолыжникам, любящим погонять по снежным склонам, самое время отправиться в пустыню. Да, там тоже есть снег, и он не тает. Ну, правда, он искусственный и не под открытым солнцем, но радость катания это никак не омрачает. Так, в 2005 году в Аравийской пустыни ОАЭ возник ледяной дворец Ski Dubai.




Несмотря на то, что в летний период температуры в этой местности достигают 50°С, на курорте Ski Dubai круглогодично царит зима, температура здесь держится на уровне -2°С.




А вообще пустыня вполне может стать строительной площадкой для самых смелых жилых проектов. Так, в пустыне штата Калифорния (США) был построен модный модульный дом с бассейном от компании Marmol Radziner.




Панорамные окна дома, а также открытые площадки с многочисленными зонами отдыха позволяют любоваться на потрясающий горно-пустынный пейзаж.




Но если одни пытаются уютно обосноваться и обжиться на пустынных просторах, то другие планируют поскорее удрать с планеты к новым мирам. Кто знает, может быть, именно к таким перспективам готовятся владельцы космического порта Spaceport America, построенного в пустыне штата Нью-Мексико (США). Пока же космические суда доставляют отсюда в космос туристов.




Ну а для творческих натур пустыня может стать полем самореализации. Вот, например, в чилийской пустыне Атакама из-под песков высовывается 11-метровая скульптура в виде кисти руки. По мнению автора – чилийца Марио Ираррасабаль, – эта конструкция должна символизировать человеческую несправедливость, одиночество и беспомощность. Но пока она оказывает исключительно "веселящий" эффект на туристов, которые любят подурачиться на ее фоне. Пустынная ручка также стала звездой многих музыкальных клипов и рекламных роликов.

Читать далее: http://riarealty.ru/multimedia_photo/20140617/4031..._campaign_230736#ixzz35M5Qefe5
Рубрики:  Интересное

Альфа-город Аргентины

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 17:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Lusiya78 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Альфа-город Аргентины




11 июня,  "день рождения" столицы Аргентины – города  Буэнос-Айрес, основанного в 1580 году. Правда, стоит уточнить, что это вторая дата рождения города: в первый раз он был отстроен в 1536 году, однако спустя несколько лет полностью сгорел. Архитектура Буэнос-Айреса невероятно разнообразна: строгий академизм соседствует здесь с памятниками ар-деко, зданиями в стиле модерн, неоготикой, а также современными высотками из стекла и бетона. Сайт "РИА Недвижимость" решил изучить архитектурные шедевры одного из мировых альфа-городов.

Каса-Росада, или "Розовый дом", – так нежно звучит название официальной рабочей резиденции президента Аргентины (на фото). Дворец ведет свою историю с конца XVI века, он многократно перестраивался, успев побывать фортом, резиденцией испанских колониальных властей и таможней. Кстати, в розовый цвет здание было выкрашено в 1862 году при очередной реконструкции, до этого оно было светло-коричневым. Новый цвет Каса-Росады символизировал примирение двух сильных политических партий страны – унитаристов с их фирменным белым цветом и "красных" федералистов.





Кафедральный собор Буэнос-Айреса – главная католическая "цитадель" Аргентины. Здание нынешнего собора возведено в стиле классицизма, строительство шло с 1754 по 1791 год.




Внутри собор украшают 14 картин итальянского художника Франческо Доменигини, а пол выложен венецианской мозаикой. Кроме того, собор является большой усыпальницей национального героя Аргентины генерала Хосе де Сан-Мартина.




В сердце города расположено потрясающее неоклассическое здание Буэнос-Айреса – Дворец Национального конгресса Аргентины. Судьба его была нелегкой: первоначально возведенное в 1864 году здание было частично снесено, а современное здание строилось и оформлялось с 1897 по 1946 год. Один из архитекторов, который трудился над последней "версией" дворца, Витторио Меано был убит, поэтому эстафету пришлось принять бельгийскому зодчему Жюлю Дормалю.




Какие-то здания города имеют очень занятную историю, как, например, Палаццо Бароло. Этот дворец был построен в 1923 году итальянским архитектором Марио Паланти для известного промышленника Луиса Бароло, который задумал сделать здание огромной гробницей для праха Данте Алигьери. В основу проекта здания легла "Божественная комедия" Данте, а точнее, ее структура. Так, конструкция 100-метрового дворца включает подземный этаж, символизирующий ад, 14 средних этажей, обозначающих чистилище, и верхние "райские" этажи с "куполом-Богом".




Еще одно удивительное и немного жутковатое место Буэнос-Айреса с весьма необычными постройками – кладбище Реколета. Некоторые местные гробницы были признаны памятниками архитектуры. В них хоронились знатные и богатые аргентинцы, которые перебрались в этот район города в 1870 году из-за эпидемии желтой лихорадки.




Столица Аргентины может также смело похвастаться одним из самых красивых книжных магазинов в мире El Ateneo. Первоначально здание строилось как красивейший театр, который открылся и действовал здесь с 1919 года.




В 2000 году здесь был оборудован магазин книготорговой сети. В роскошных ложах разместились книжные полки, а на сцене оборудовали кафе.




Среди современных сооружений Буэнос-Айреса стоит особенно выделить пешеходный "Мост Женщины", творение легендарного архитектора Сантьяго Калатрава. Вдохновение при работе над проектом зодчий черпал из аргентинской музыки, а точнее танго. Именно танцующую пару и должна напоминать конструкция моста. Его название тоже не случайно, дело в том, что находящиеся рядом улицы носят имена различных аргентинских героинь, которые как бы сходятся в одной точке, которой и является мост.

Рубрики:  Удивительные уголки планеты/Города

Потрясающие и простые рецепты приготовления цветной капусты

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 17:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Вечерком [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Потрясающие и простые рецепты приготовления цветной капусты!


Цветная капуста – полезный низкокалорийный продукт, из которого можно приготовить массу всевозможных блюд. Суп, салат, пюре, рагу, запеканка, оладьи – перечислять кулинарные шедевры можно долго, лучше прислушаться к советам профессионалов и приступить к приготовлению. Кстати, готовить цветную капусту можно тоже по-разному – на сковороде, в духовке, микроволновой печи, пароварке и даже использовать в качестве ингредиента в сыром виде.

Читать далее...
Рубрики:  Моя кулинарная книга/Разное

ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ДОМИКИ КАРЛА ВАЛЕНТЕ

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 17:06 + в цитатник
Это цитата сообщения lipa_fv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ДОМИКИ КАРЛА ВАЛЕНТЕ

Хотела бы я жить в таком домике...)))


0 (700x525, 685Kb)

1 (700x583, 539Kb)

2 (700x525, 572Kb)

3.0 (640x533, 449Kb)

8 (250x99, 38Kb)
Рубрики:  Живопись и графика

Свинина в пиве

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 17:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Volody24_gl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свинина в пиве


Свинина в пиве (600x400, 62Kb)


Ингредиенты:

- 600 г свинины
- 20 мл растительного масла
- 100 г лука
- 3 чайные ложки дижонской горчицы
- 1 чайная ложка молотой паприки
- 1 чайная ложка соли
- 1/4 чайной ложки черного молотого перца
- 10 г темно-коричневого сахара
- 200 г помидор
- 250 мл светлого пива

Мясо порежьте кубиками около 2-3 см. Лишний жир лучше срезать.
На большом огне обжарьте свинину со всех до золотисто-коричневой корочки.

На той же сковороде, убавив огонь, слегка обжарьте лук, нарезанный тонкими полукольцами.

В толстостенную кастрюлю выложите мясо, сверху лук добавьте горчицу, соль и специи.

На помидоре сделайте снизу неглубокий крестообразный надрез, опустите на полминуты в кипяток, затем снимите кожицу.
Нарежьте мякоть мелкими кубиками.

Выложите помидоры в кастрюлю, посолите, влейте пиво и тушите на маленьком огне под неплотно закрытой крышкой около часа.

В конце приготовления мясо должно стать мягким. Соус можно чуть загустить одной-двумя чайными ложками кукурузной муки. Для этого добавьте муку в соус, хорошо размешайте и доведите до кипения.
Подавайте мясо горячим, желательно подать хлеб, чтобы можно было макать его в мясной соус. Приятного аппетита!


Источник: http: //vk.com/just__cook?w=wall-32509740_1045114


Volody24 gl
Рубрики:  Моя кулинарная книга/Мясо

Гуляш по-венгерски

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 17:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Volody24_gl [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гуляш по-венгерски


Гуляш по-венгерски (604x453, 57Kb)

Ингредиенты:
- 1 кг говядины
- 800 гр картофеля
- овощи (морковка, лук, 5 зубков чеснока, болгарский перец, чили перец)
- специи (играют очень важную роль в этом блюде): 1/2 чайной ложки зира, 1/2 столовой ложки тимьяна, 3 столовых ложки красной паприки, 1 столовая ложка паприки хлопьями, 4-5 горошин чёрного перца
- 1 стакан вина красного сухого
- 200 гр томатов в собственном соку
- соль по вкусу
- зеленушка
- 2-3 стакана бульона или воды

В казанок наливаем масло разогреваем и кладем мясо. Обжариваем, минут 10-15 на большом огне.

Затем бросаем лук и чеснок, обжариваем примерно минут 5-6, и, конечно же, помешиваем лопаточкой..

Затем специи, обжариваем 3 минутки, помешивая, добавляем вино, томаты. Перемешиваем, закрываем крышкой, тушим на среднем огне 10-15 минут, до выпаривания спирта.

Затем добавляем бульон 1-2 стакана (или воду с чайника), даем закипеть, прикрываем крышкой, уменьшаем огонь на минимум и оставляем тушится, до готовности мяса. На час-полтора.
Затем добавляем картофель и морковь, перемешиваем.

Подливаем воды или бульона 1 стакан, тушим на среднем огне до готовности картофеля (10-15 минут), затем добавляем болгарский перец и чили.

Тушим 3 минутки, добавляем зеленушку. Даем закипеть...


Источник:http: //vk.com/h_cook?w=wall-60992572_8828


Volody24 gl
Рубрики:  Моя кулинарная книга/Мясо

Вторая Венеция: Эмпуриабрава - испанский город на воде

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 17:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Блог_туриста [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вторая Венеция: Эмпуриабрава - испанский город на воде

1 (700x450, 380Kb)

Английский поэт Артур Саймонс был уверен, что в Венеции любой реалист станет романтиком. Оказывается, романтическая атмосфера витает не только в легендарном итальянском городе на воде, в мире есть еще немало мест, где люди живут, не чувствуя земли под ногами (в буквальном смысле слова). Сегодня мы расскажем о необычном испанском городе Эмпуриабрава, где вместо дорог – каналы, а вместо автомобилей – лодки.

Читать далее...
Рубрики:  Удивительные уголки планеты/Города

Гениальные барные объявления

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 16:58 + в цитатник
Это цитата сообщения ravingdon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гениальные барные объявления

signs02 Бармены — гении рекламы

Наверняка, все вы видели меловые доски, которые ставятся при входе в кафе. В России бармены только открывают для себя их прелесть, а на Западе каждое уважающее себя кафе или бар используют их для привлечения гостей. Мелками рисуют оригинальные надписи, придумывают шутки, завлекаловки и дурачатся. В общем, развлекаются, как могут, тем более, что это практически бесплатная реклама. Мы собрали новую коллекцию гениальных барных объявлений, увидев которые, сразу хочется забежать в паб и пропустить кружечку-другую.

 

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЦЕЛИКОМ
Рубрики:  Юмор

Дрезденская картинная галерея.

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 16:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Lusiya78 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дрезденская картинная галерея.

С момента осознания себя как личности, человек стремился выразить свои эмоции и мироощущение в осязаемых предметах. Одним из самых популярных способов достижения этой цели оказалось изобразительное искусство. В бесчисленных галереях мира хранятся полотна, представляющие собой не только культурную, но и историческую ценность. Сюжеты и образы этих произведений помогают нам составить более полное представление о быте, внешности и мировоззрении людей, живших веками и тысячелетиями ранее.

Для ценителей искусства наибольший интерес представляют музеи, расположенные в старинных особняках и королевских дворцах с роскошными интерьерами и особой атмосферой живой истории. Картины там развешены так же, как и сотни лет назад и являются не просто экспонатами, но и неотъемлемой частью интерьера. Именно об одном из таких музеев сегодня и пойдёт речь.

Дрезденская картинная галерея, как и любое серьёзное собрание, обладает живописными коллекциями разных времён и школ, собранными в отдельные экспозиции. Таким образом, посетив один-единственный музей, внимательный и восприимчивый ценитель сможет познакомиться с историей изобразительного искусства, узнать основные отличительные черты наиболее значительных течений живописи стран «старой» Европы и составить собственное мнение о них.

Архитектурный ансамбль Цвингер.

на территории Германии дрезденская картинная галерея – один из старейших живописных музеев, открытых для широкой публики. Галерея является частью архитектурного ансамбля Цвингера, строительство которого началось в XVIII веке. В течение почти 30 лет вокруг театральной площади немецким архитектором Маттеусом Даниэлем Пёппельманном было возведено три из четырёх существующих на сегодняшний день зданий Цвингера. Последним, замыкающим пространство площади, строением стал дворец искусств в стиле неоренессанса, построенный в середине XIX века по проекту Готфрида Земпера. Открывшийся в 1855 году музей предложил вниманию своих посетителей богатейшую коллекцию живописи, состоящую более чем из двух тысяч полотен.

Роковой февральской ночью 1945 года, Дрезден,

с XVI века являющийся центром европейской культуры и искусства, подвергся мощному авиационному налёту,

который нанёс колоссальный ущерб старинной архитектуре города.

В результате массированной бомбардировки, большая часть города оказалась разрушена, все музеи уничтожены, множество бесценных произведений искусства были погребены под обломками и сгинули в огне пожаров.

Восстановление города длилось долгие 15 лет и лишь в 1960 году дрезденская картинная галерея вновь распахнула свои двери.

Галерея старых мастеров.

Коллекция картин старых мастеров состоит из произведений живописи XV-XVIII веков, приобретённых саксонскими правителями (курфюрстами). Всего около 700 картин составляют постоянную выставку. Большая же часть работ находится в запасниках музея и реставрационной мастерской.

Первым коллекционером считается Фридрих III Мудрый (1463—1525), проявлявший большой интерес к старинным картинам. Нанятые им искусствоведы искали раритетные произведения живописи, предпочтительно религиозной направленности, по всей территории Европы, посещая многочисленные провинциальные монастыри и храмы. Фридрих III не только покупал полотна старых мастеров, но и делал заказы лучшим художникам своего времени. Так его коллекция пополнилась произведениями Альбрехта Дюрера и Лукаса Кранаха Старшего (являвшегося его придворным живописцем).

В эпоху правления Августа II Сильного (1670—1733) и его сына Августа III (1696—1763) собрание живописи значительно расширилось. Август II приобрёл множество картин известных художников и заполучил в свою коллекцию такие шедевры, как «Спящая Венера» Джорджоне и «Царство Флоры» Николя Пуссена. Однако его сын оказался ещё более страстным коллекционером.

Август III тратил значительные средства на приобретение картин именитых мастеров. Его агенты скупали всё самое лучше, что только появлялось на европейских аукционах. Картины выкупались целыми коллекциями. Так, например, одними из крупнейших и наиболее значимых приобретений Августа III стали 268 картин из собрания Альбрехта Валленштейна (Генералиссимуса Священной Римской империи) и 100 прекраснейших полотен из коллекции герцога Модены Франческо III (1698—1780), вынужденного продать лучшие картины своего собрания из-за возникших денежных проблем.

Венцом коллекции Августа III, а впоследствии и всего собрания картин старых мастеров, стала «Сикстинская Мадонна» легендарного итальянского живописца Рафаэля Санти. Заполучить шедевр Рафаэля, находившийся в обременённом долгами монастыре Сан-Сиксто в Пьяченце (Италия), удалось не сразу. Август III несколько лет вёл переговоры с Бенедиктом XIV (247-м папой римским), но, в конечном счёте, получил разрешение на вывоз купленной им картины в Дрезден.

Добро пожаловать в храм искусства.

Сегодня дрезденская картинная галерея является одним из самых богатых собраний шедевров мировой живописи и популярнейшим музеем, который ежегодно посещает более полумиллиона человек. Любой, кто неравнодушен к миру живописи, должен хотя бы раз побывать в этом храме искусства и насладиться очарованием работ мастеров давно минувшего прошлого.

Источник: http://www.ayda.ru/germany/dresden/places/old-masters-gallery-5798

Рубрики:  Удивительные уголки планеты/Города

Определяем свои чувства

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 16:50 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Определяем свои чувства

Определяем свои чувства

 



Называя свои чувства, вы избавляетесь от того неясного, мистического и пугающего, что иногда вас окружает. Есть немного базисных чувств. Разные теории выделяют разные базисные чувства, но начнем с основных: радость, гнев, грусть и страх. Для начала, вы можете просто выбирать, которое из них вы сейчас испытываете.

Определение оттенков чувств

Справившись с определением базисных чувств, вы можете приступить к размышлению об оттенках чувств. Есть большая разница между «испытывать удовольствие» и «прийти в экстаз», между «испугаться» и «оцепенеть».

Грусть: (я чувствую…) что я пристыжен, я скучаю, я подавлен, я обескуражен, я в затруднении; свою вину, беспомощность, обиду, одиночество; себя отвергнутым, разбитым, больным, несчастным; усталость, неудобство; что я изнурен, истощен.

Радость: (я чувствую…) блаженство, спокойствие, бодрость, что получаю сочувствие, уверенность в себе, моральную поддержку, возбуждение, экстаз, что мне выпала удача, себя счастливым, что я люблю, умиротворение, удовлетворение, счастье, облегчение.

Гнев: (я чувствую…) бешенство, досаду, отвращение, что я обезумел (от горя), крушение надежд, что я ревную, завидую, себя оскорбленным, что я затаил злобу, что сержусь, что раздражен.

Страх: (я чувствую…) себя в опасности, беспокойство, себя задетым, замешательство, что я нервничаю, что я тревожусь, что в панике, что я шокирован, что мои нервы напряжены, неопределенность моего положения.

Другим ценным приемом, помогающим в определении чувств, является определение степени, в какой вы испытываете каждую отдельную эмоцию. Вы «немного» удовлетворены или «очень» довольны? Вы «несколько» обеспокоены или «очень» беспокоитесь? Поначалу, возможно, будет сложно делать такие уточнения. Ощущайте свои эмоции с любой интенсивностью, зная, что любая будет верной.

Можно завести «Дневник чувств», в котором начните отмечать эмоции, которые вы испытываете. Через некоторое время вы удивитесь, какой широкий диапазон эмоций будет записан в вашем дневнике.

Из всех эмоций труднее всего удается выражать гнев.

Полезно выговаривать мелкие раздражения. Выражая раздражение, вы «спускаете пары», что снимает досаду прежде, чем она перерастет в гнев. К тому же, если вы выразите свое неудовлетворение поступками других, это гораздо скорее побудит их прекратить так делать, нежели вы будете просто ждать и надеяться на это.

Держать паузу. Когда вы чувствуете прилив гнева, возьмите паузу и дождитесь, когда он начнет спадать. Если чувствуете, что нужно уйти, уйдите. Если вы станете действовать во время своего гнева, ваши реакции могут быть чрезмерными.

Выражаться ясно и прямо. Позвольте другим людям четко уяснить, что вы чувствуете. «Я сержусь на то, что ты опоздал и не позвонил», «Я бешусь из-за того, что ты берешь мою машину». Если вы будете уклончивы («Я хотел бы, чтобы ты не брал мою машину»), люди могут и не догадываться, насколько сильно вы переживаете.

Присваивать собственные чувства. Утверждения, начинающиеся с «Ты», звучат как обвинения. Только вы сами отвечаете за свои чувства. Дайте вашей речи выразить истинное положение вещей, начиная утверждение о ваших чувствах с «Я».

Выразить свой гнев письменно. Вы можете сделать это, обратившись к дневнику, который читаете только вы, или можно написать письмо, которое можно отослать или не отсылать.

Обсудить ваши чувства, которые были у вас в прошлом. Когда вы делитесь чувствами о вашем прошлом, вы чаще всего обнаруживаете, что ваш слушатель испытывал аналогичные чувства и даже имел похожий жизненный опыт.

Автор: Наталья Воронцова-Юрьева

Рубрики:  Психология

КВАНТОВАЯ ФИЗИКА О ВЛИЯНИИ СОЗНАНИЯ НА МАТЕРИЮ

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 16:49 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КВАНТОВАЯ ФИЗИКА О ВЛИЯНИИ СОЗНАНИЯ НА МАТЕРИЮ

КВАНТОВАЯ ФИЗИКА О ВЛИЯНИИ СОЗНАНИЯ НА МАТЕРИЮ

 

Квантовая физика радикально изменила наши представления о мире.

Согласно квантовой физике мы можем влиять своим сознанием на процесс омоложения!

Почему это возможно?

С точки зрения квантовой физики, наша действительность – источник чистых потенциальных возможностей, источник сырья, из которого состоит наше тело, наш разум и вся Вселенная.Универсальное энергетическое и информационное поле никогда не перестает изменяться и преобразовываться, каждую секунду превращаясь во что-то новое.

В 20 веке, во время физических экспериментов с субатомарными частицами и фотонами, было обнаружено, что факт наблюдения за течением эксперимента изменяет его результатыТо, на что мы фокусируем наше внимание — может реагировать.
Этот факт подтверждает классический эксперимент, который каждый раз удивляет ученых. Он повторялся во многих лабораториях и всегда получались одни и те же результаты.

Для этого опыта приготовили источник света и экран с двумя щелями. В качестве источника света использовалось устройство, которое «выстреливало» фотонами в виде однократных импульсов.

За ходом эксперимента велось наблюдение. После окончания опыта, на фотобумаге, которая находилась за щелями были видны две вертикальные полоски. Это следы фотонов, которые проходили сквозь щели и засвечивали фотобумагу.

Когда этот эксперимент повторяли в автоматическом режиме, без участия человека, то картина на фотобумаге изменялась:

 Если исследователь включал прибор и уходил, и через 20 минут фотобумага проявлялась, то на  ней обнаруживалось не две, а множество вертикальных полосок. Это были следы излучения. Но рисунок был другим.

Структура следа на фотобумаге напоминала след от волны, которая проходила сквозь щели.

Свет может проявлять свойства  волны или частицы.  

В результате простого факта наблюдения волна исчезает и превращается в частицыЕсли не вести наблюдение, то на фотобумаге проявляется след волны. Этот физический феномен получил название «Эффект Наблюдателя»

Эти же результаты были получены и с другими частицами. Эксперименты повторялись многократно, но каждый раз они удивляли ученых. Так было обнаружено, чтона квантовом уровне материя реагирует на внимание человека. Это было новым в физике.

По представлениям современной  физики  все материализуется из пустоты. Эта пустота получила названия «квантовое поле», «нулевое поле» или «матрица». Пустота содержит энергию, которая может превращаться в материю.

Материя  состоит  из  сконцентрированной  энергии —  это фундаментальное открытие  физики 20 века.  

В атоме нет твердых частей.  Предметы состоят из атомов. Но почему  предметы твердые? Палец приложенный  к кирпичной  стене  не проходит сквозь нее.  Почему? Это связано с различиями частотных характеристик атомов и электрическими зарядами. У каждого типа атомов своя частота вибраций. Этим определяются различия физических свойств предметов. Если бы было можно менять частоту вибраций атомов, из которых состоит тело, то человек смог бы пройти сквозь стены. Но вибрационные частоты атомов руки и атомов стены близки. Поэтому палец упирается в стену.

Для любых видов взаимодействий необходим частотный резонанс. 

Это легко понять на простом примере. Если осветить каменную стену светом карманного фонаря, то свет будет задержан стеной. Однако излучение мобильного телефона легко пройдет сквозь эту стену.  Все дело в различиях частот между излучением фонаря и мобильного телефона. Пока вы читаете этот текст, сквозь ваше тело проходят потоки самого различного излучения. Это космическое излучение, радиосигналы, сигналы миллионов мобильных телефонов, излучение, идущее из земли, солнечная радиация, излучение, которое создают бытовые приборы и т.п.

Вы это не ощущаете, поскольку можете  видеть только свет, а слышать только звук. Даже если вы сидите в тишине с закрытыми глазами, сквозь вашу голову проходят миллионы телефонных разговоров, картины телевизионных новостей и сообщений по радио. Вы это не воспринимаете, поскольку нет резонанса частот между атомами из которых состоит ваше тело и излучением. Но если резонанс есть, — то  вы немедленно реагируете. Например, когда вы вспоминаете о близком человеке, который только что подумал о вас. Все во вселенной подчиняется законам резонанса. 

 

Мир состоит из энергии и информации. Эйнштейн, после долгих размышлений об устройства мира сказал:  »Единственная существующая во вселенной реальность — это поле». Подобно тому, как волны являются творением моря, все проявления материи: организмы, планеты, звезды, галактики —  это творения поля. 

Возникает вопрос, как из поля создается материя?  Какая сила управляет движением материи?

 

Исследования ученых привели их к неожиданному ответу. Создатель квантовой физики Макс Планк во время своей речи при получении Нобелевской премии произнес следующее:  

«Все во Вселенной создается и существует благодаря силе. Мы должны предполагать, что за этой силой стоит сознательный разум, который является матрицей всякой материи«. 

 

 

МАТЕРИЯ УПРАВЛЯЕТСЯ СОЗНАНИЕМ

На рубеже 20 и 21 века в теоретической физике появились новые идеи, которые позволяют объяснить странные свойства элементарных частиц. Частицы могут возникать из пустоты и внезапно исчезать. Ученые допускают возможность существования параллельных вселенных. Возможно частицы переходят из одного слоя вселенной в другой. В развитии этих идей участвуют такие знаменитости, как  Stephen Hawking, Edward Witten, Juan Maldacena, Leonard Susskind.

Согласно представлениям теоретической физики — Вселенная напоминает матрешку, которая состоит из множества матрешек — слоев. Это варианты вселенных — параллельные миры. Те, что расположены рядом — очень похожи. Но чем дальше слои друг от друга слои  - тем меньше между ними сходства. Теоретически, для того, что бы переходить из одной вселенной в другую, не требуются космические корабли. Все возможные варианты расположены один в другом. Впервые эти идеи были высказаны учеными в середине 20 века. На рубеже 20 и 21 века они получили математическое  подтверждение. Сегодня подобная информация легко принимаются публикой. Однако пару сотен лет назад, за такие высказывания могли сжечь на костре или объявить сумасшедшим.

Все возникает из пустоты.  Все находится в движении. Предметы — иллюзия. Материя состоит из энергии. Все создается  мыслью
 
Эти открытия квантовой физики не содержат ничего нового. Все это было известно древним мудрецам. Во многих мистических учениях, которые считались секретными и были доступны только посвященным,  говорилось, что нет никакого различия между мыслями и предметами.
 
Все в мире наполнено энергией.
Вселенная реагирует на мысль.
Энергия следует за вниманием.
То, на чем ты фокусируешь свое внимание, начинает изменяться. 
 
Эти мысли в различных формулировках даются  в Библии, древних гностических текстах, в мистических учениях, которые возникли  в Индии и Южной Америке. Об  этом догадывались строители древних пирамид. Эти знания являются ключом к новым технологиям, которые сегодня используются для управления реальностью.
 
 
Наше тело – это поле энергии, информации и разума, находящееся в состоянии постоянного динамического обмена с окружающей средой.
 
Импульсы разума постоянно, каждую секунду придают телу новые формы для приспособления к меняющимся требованиям жизни.

С точки зрения квантовой физики, наше физическое тело под воздействием нашего разума способно совершить квантовый скачок из одного биологического возраста в другой, не проходя через все промежуточные возрасты.

Человек имеет потрясающие ресурсы к омоложению!!!

Рубрики:  Тайны и загадки/Необьяснимое

Цветущая стена: вертикальный сад в Россано (Италия)

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 01:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Nevolyaika47 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветущая стена: вертикальный сад в Россано (Италия)

56vmzpbolsmn (670x502, 264Kb)

Вертикальный сад – явление сравнительно молодое, но стремительно набирающее популярность во всем мире. Особенно актуальными подобные «живые стены» стали во времена сплошной урбанизации, когда города разрастаются вширь и ввысь. Поглощая собой бесценные квадратные метры земли, где могли бы произрастать обычные парки и сады, все новые и новые застройки не дают городским жителям возможности близкого общения с природой. Именно поэтому вертикально организованные зеленые пространства являются отличным решением этой проблемы, дарящим массу положительных эмоций.




Один из самых известных вертикальных садов мира расположен в итальянском городе Россано на стенах торгового центра «Fiordaliso Rozzano». Существует сад совсем недолго, с сентября 2012 года, но благодаря своим огромным размерам он уже успел стать одним из фигурантов Книги рекордов Гиннеса.

Читать далее...
Рубрики:  Удивительные уголки планеты/Сады и парки


Поиск сообщений в Cliotada
Страницы: 303 ... 60 59 [58] 57 56 ..
.. 1 Календарь