-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cliotada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2013
Записей: 6603
Комментариев: 820
Написано: 7443


Тайна патриарших прудов

Суббота, 09 Августа 2014 г. 17:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Ротмистр [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тайна патриарших прудов

 

 

2012_Msk_Pokl Vorob Patr_31(2)

Трудно найти в Москве место, которое было бы связано с нечистой силой больше, чем Патриаршая слобода. В средние века эту местность называли Козьими болотами. Все теперь думают, что это потому, что там паслись козы. Однако козы тут не причем. Дело не в козах, а в кознях – тех кознях, которые чинила нечистая сила обитателям этих мест…

Читать далее...
Рубрики:  Тайны и загадки/Городские легенды

Засекреченные катастрофы

Суббота, 09 Августа 2014 г. 17:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Ротмистр [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Засекреченные катастрофы

 

 

Засекреченные катастрофыВ последнее десятилетие в прессе довольно часто упоминалось крушение неопознанного летающего объекта, произошедшее в 1947 году в районе штата Нью-Мексико в США. Писали и о секретных экспериментах американских военных с полученными материалами. Однако и в нашей стране, занимающей большую часть Евразийского континента, аналогичные катастрофы случались не раз. Но так же, как и в США, да и в других крупных странах, подобные инциденты немедленно получали гриф секретности, а все документы, связанные с авариями НЛО, надолго попадали в специальные архивы.

Читать далее...
Рубрики:  Тайны и загадки/Секретные материалы

Проект "Мавзолей": тайна создания машины подавления воли

Суббота, 09 Августа 2014 г. 17:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Ротмистр [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Проект "Мавзолей": тайна создания машины подавления воли

/x-files.org.ua/themes/subfusion/images/cellpic3.gif" target="_blank">http://x-files.org.ua/themes/subfusion/images/cellpic3.gif); padding: 3px 4px; height: 25px; vertical-align: middle;">  
В январе 1924 года умер основатель и вождь большевистского государства - В.И. Ленин. После переговоров В. Збарского с Дзержинским было принято решение приступить к бальзамированию. Откуда появилась такая необычная идея? Что стоит за самым странным памятником, возведенным в советскую эпоху?

Зиккурат в центре Москвы

Официальная версия гласит: после смерти вождя в Кремль хлынул поток писем и телеграмм с просьбами оставить тело великого человека нетленным, сохранив его на века. Однако никаких подобных посланий в архивах не обнаружено. Простой народ предлагал лишь увековечить память Ленина в грандиозных сооружениях.
Уже ко дню похорон Ильича - 27 января 1924 года - на Красной площади появилось странное здание, Мавзолей сразу был задуман в классической форме пирамидального зиккурата - оккультного сооружения древней Вавилонии. Здание трижды перестраивалось, пока в 1930 году не получило окончательный вид.
Рядом с мавзолеем в кремлевской стене было устроено кладбище выдающихся деятелей коммунистического движения. Около мавзолея был учрежден пост №1, и торжественная смена караула стала важнейшей частью атрибутики государства. Мавзолей посетили не менее 110 миллионов человек.
Читать далее...
Рубрики:  Тайны и загадки/Секретные материалы

Проект "Мавзолей": тайна создания машины подавления воли

Суббота, 09 Августа 2014 г. 17:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Ротмистр [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Проект "Мавзолей": тайна создания машины подавления воли

/x-files.org.ua/themes/subfusion/images/cellpic3.gif" target="_blank">http://x-files.org.ua/themes/subfusion/images/cellpic3.gif); padding: 3px 4px; height: 25px; vertical-align: middle;">  


Настройка передатчика

Давайте поставим себя на место людей, пришедших к власти в России в 1917 году.
Круг стоящих перед ними задач был необычайно широк, нужно было каким-то образом зомбировать если не все 150 миллионов советских людей, то хотя бы их большую часть. Для этого у властей имелись знания, позволяющие передать этим миллионам сигнал, - правила строительства зиккуратов, принесенные из Древней Вавилонии. Так что некая база, несомненно, присутствовала.
Но этого было явно недостаточно. Можно было построить зиккурат, положить в него терафима (или нескольких, например тело Ленина и головы ритуально убитых царя и царицы), тем самым создав своеобразный передатчик, работающий на оккультных принципах. Однако, для тог о чтобы программа по нему прошла, пере датчик нужно было синхронизировать с "преемниками", то есть с головами миллионов советских граждан. Как это сделать? Передатчик должен был настроиться "на волну" воспринимающего народа.
Читать далее...
Рубрики:  Тайны и загадки/Секретные материалы

Проект "Мавзолей": тайна создания машины подавления воли

Суббота, 09 Августа 2014 г. 17:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Ротмистр [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Проект "Мавзолей": тайна создания машины подавления воли

/x-files.org.ua/themes/subfusion/images/cellpic3.gif" target="_blank">http://x-files.org.ua/themes/subfusion/images/cellpic3.gif); padding: 3px 4px; height: 25px; vertical-align: middle;">  

В то же время в сводках военных прокуроров СССР был описан весьма показательный случай чеченского бунта в 70-х годах, в одной из частей, где часть нового призыва была укомплектована солдатами из Чечни. Историй с одиночными вооруженными побегами солдат было много в СССР, но чеченцы как-то так сговорились и затеяли бузу все вместе. Бузу, как обычно в таких случаях, отправили подавлять целое подразделение - с БТР-рами и всем прочим, призванным сровнять с камнями всех бунтовщиков. И в этом подразделении, брошенном на подавление, случайно оказались три солдата из Чечни, На сильно долго подумав, они перешли на сторону своих, хотя дело затеявших бузу было заведомо обречено. Трое чеченцев встали вместе со всеми. На всё, кроме племенной солидарности этим ребятам было наплевать: на присягу советской родине, на безвыходность ситуации, на карательную бронетехнику и прочее. Чувство кровного родства взяло верх. У русских же этого чувства почему-то нет, что проявляется во всех сферах - начиная от бизнеса и власти, заканчивая уголовными разборками. Приезжает русский за границу - и как ему помогают уже устроенные соплеменники? Никак. Приходит русский на работу в госучреждение или на службу в часть, как помогают ему его соплеменники, занимающие руководящие посты? Скажем, появляется в Министерстве здравоохранения грузин - и, словно по волшебству то в одной больнице, то в другой, главврачами становятся грузины. Еще немного времени проходит - и у этих грузинских главврачей все заведующие отделениями тоже грузины. И так везде, будь то трест по производству картона или криминальное сообщество, где грузинских "авторитетов" как-то непропорционально много относительно числа грузин в России.
Читать далее...
Рубрики:  Тайны и загадки/Секретные материалы

Сказочные места существуют!

Суббота, 09 Августа 2014 г. 17:21 + в цитатник
Это цитата сообщения beil [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сказочные места существуют!

 

Задумывались вы о том, где происходили приключения героев сказок, и существуют ли они на самом деле? Многие ближе, чем вы думаете, и готовы принять в свою сказочную атмосферу путешественников.

Villa Garzoni, национальный памятник в обрамлении одного из самых красивых барочных садов Европы. Здесь Карло Лоренцини, псевдоним Коллоди, написал знаменитую сказку о деревянном мальчике.

Рубрики:  Удивительные уголки планеты/Острова и Водоемы

Водопад Селфосс, Исландия

Суббота, 09 Августа 2014 г. 15:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Прекрасно-Премудрая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Водопад Селфосс, Исландия

водопад Селфосс исландия фото 3 (700x456, 349Kb)

В северной части Исландии находится величественный водопад Селфосс. Его воды берут начало в ледниковой реке Йёкульсау-ау-Фьёдлум, которая находится в заповеднике Йёкульсаурглювур. Высота водопада составляет 11 метров. Особенно широким водопад Селфосс становится в период весенних паводков. Тогда поток воды растекается на 100 метров в ширину.

водопад Селфосс исландия фото 1 (700x394, 354Kb)

Водопад Селфосс растягивается вдоль по двум сторонам реки Йёкульсау-ау-Фьёдлум, а два потока бурлящей воды срываются в широкий каньон навстречу друг другу. Облако брызг можно увидеть издалека. В пасмурную погоду водопад скрывается в сером тумане, а в солнечный день переливаться всеми цветами радуги.

водопад Селфосс исландия фото 5 (700x466, 380Kb)

Подойти к водопаду Селфосс можно по специально оборудованной тропинке. Лучше всего он просматривается с восточной стороны. Благодаря своему красивому мощному потоку, водопад Селфосс пользуется большой популярностью и является известной природной достопримечательностью Исландии.


водопад Селфосс исландия фото 2 (700x467, 399Kb)

Водопад в Исландии
Рубрики:  Удивительные уголки планеты/Острова и Водоемы

Уникальный мост. Мост «Волны Хендерсона» Henderson Waves в Сингапуре

Суббота, 09 Августа 2014 г. 15:53 + в цитатник
Это цитата сообщения ulakisa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уникальный мост. Мост «Волны Хендерсона» Henderson Waves в Сингапуре



Мост – это средство познания мира. Противоположный берег всегда манит – недаром сказано: хорошо там, где нас нет. Сейчас из средства познания мира, из символа созидательного начала мост превратился в средство экономии времени, заработка, самовыражения. Мост стал частью дороги, но зато какой – захватывающей, величественной, парящей!
Мост «Волны Хендерсона» Henderson Waves является самым высоким пешеходным мостом в Сингапуре. Он был построен, чтобы соединить два холма Mount Faber и Telok Blangah Hill. Мост представляет из себя уникальную конструкцию в виде волны.
Отделка моста выполнена из дерева. Волны на мосту Henderson Waves подсвечиваются с 19:00 до 14:00.
Читать далее...
Рубрики:  Шедевры архитектуры/Прочие сооружения

Золотой храм в Амритсар. Индия

Суббота, 09 Августа 2014 г. 15:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Ушакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Золотой храм в Амритсар. Индия

Благодарю Валерия за помощь

00 (700x430, 239Kb)

Потрясающее великолепие Золотого храма в Амритсар, известном также как Харимандир Сахиб, представляет собой один из наиболее значительных культурных святынь религии сикхов.

Как и Махабоджи, он привлекает толпы паломников и туристов. Со всего мира приезжают сюда люди, чтобы выразить свое почтение и искупаться в священных водах озера. Основанный Гуру Рамдас, четвертым гуру сикхов, Золотой храм является одним из старейших сооружений построенных сикхами в Индии.

0 (700x468, 264Kb)

>>>>>
Рубрики:  Шедевры архитектуры/Храмы

Моногамия или полигамия

Суббота, 09 Августа 2014 г. 15:19 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Моногамия или полигамия

Моногамия или полигамия

Моногамия или полигамия

Главный редактор журнала MAXIM Александр Маленков то ли жалуется, то ли хвастается, рассказывая о том, как и почему он перестал быть бабником 

Я всегда считал, что моногамия не для меня. И вообще не для нас, мужиков. Что это искусственная надстройка над нашими инстинктами, что-то вроде религии или сексуальной диеты. Но вот прошли годы, мне уже за сорок — и я… по-прежнему так считаю! Только вот факты говорят о другом — уже года четыре, как я добровольно перешел в лоно моногамии и прекрасно себя чувствую. 

Как мог я предать идеалы своей ­молодости? Сейчас, когда мое финансовое и общественное положение так располагает к разврату? Остапу начать карьеру многоженца мешало отсутствие дивного, серого в яблоках, костюма. У меня полный шкаф этих костюмов, прекрасный автомобиль, квартира, в которую не стыдно пригласить девушку с образованием в области дизайна. (И, клянусь бородой Фрейда, я разрисовал свой хвост этими узорами не для того, чтобы мною гордились родители.) Так почему же я, по выражению Жванецкого, ушел из большого секса на пике формы? Как вышло, что одна женщина заменила мне всех остальных? 

От ученых много пользы. Хотя, когда они доказывают то, что и так всем понятно, кажется, что денежки налогоплательщиков тратятся впустую. Но одно дело — понятно, другое — доказано. Всем понятно, что есть мужчины-бабники, а есть — на­оборот. В поисках причин такой дифференциации соревнуются генетики, эндокринологи и психологи. Врожденную неспособность к постоянству углядел в нашем генокоде шведский ученый Хассе Валум в 2008 году и насчитал 40 % бабников. Мужчин с высоким уровнем тестостерона, который не дает спокойно сидеть дома, по оценке эндокринолога-андролога, профессора Светланы Калинченко, среди нас 56 %. Психологи, как наиболее далекие от науки ученые, оценивают долю мужчин, которые самоутверждаются за счет сексуальных побед, в широком диапазоне от 46 % до 70 %. Каковы бы ни были причины активной жизненной позиции, факт есть факт — нас много. Куда интереснее узнать, как меняется сексуальное поведение со временем и почему бабники перестают быть бабниками. 

Итак, в условиях задачи мы имеем холостяка, имеющего, выражаясь казенным языком, много половых парт­нерш. Что это значит в категориях повседневности? Полигамия — это образ жизни. Секс, женщины, победы — это не пункт в расписании дня, это то, что пронизывает все ­существование мужчины, доминанта. Это то, ради чего все остальное. Работа, путешествия, досуг, бюджет, здоровье — все лейтмотивы существования переплетены у бойкого мужчины с его сексуальным поведением. Поэтому, когда мы говорим о выборе между моно- и поли-, мы говорим не о количестве партнерш в жизни мужчины, а о самой жизни. И эта жизнь прекрасна! И ужасна одновременно. Она многогранна. Все помнят вкладыши к жвачкам Love is… с описанием разных граней любви. Так вот, по моим скромным наблюдениям ­полигамия — это… 

…смысл жизни. Да, вот так ­сразу. То есть, конечно, никто не признается в этом, но, поскольку я искренне считаю, что наша жизнь априори бессмысленна, а все расхожие кандидаты на роль смысла — «дети», «самореализация», «прожить достойно» — лишь более или менее эффективные обезболивающие от экзистенциального ужаса, секс с как можно большим количеством женщин дарит ощущение осмысленности бытия не хуже любой другой ложной идеи. Поставив очередную галочку, чувствуешь, что свершилось что-то глубоко правильное, почти ­великое. Это чувство идет из глубины, из той глубины, где обитают инстинкты. А они умеют быть убедительными. 

…без выходных и перерывов на обед. Ты всегда на боевом посту. Ты не можешь просто идти по улице или сидеть в ресторане. Ты все время в поиске, все время на охоте. Каждая встречная запускает механизм оценки. Каждая красивая вызывает метания — подойти? не подойти? 

…компьютер в голове. Нужно помнить массу вещей: все свои легенды и оправдания, кому какой анекдот рассказывал, кого с кем знакомил… И кто такая «Натавша Сиск» в пропущенных звонках?! Хорошо, если ты с детства хотел быть

Штирлицем, полигамия — раздолье для любителей двойной и тройной жизни. А если ты от природы беззаботный Винни-Пух, склонный к созерцанию, — это утомляет. 

"Инстинкты умеют быть убедительными. Поставив очередную галочку, чувствуешь: свершилось что-то глубоко правильное, почти великое" 

…неловкие ситуации. Вытекающие из предыдущего пункта. «Как не помнишь? Мы же вместе смотрели этот фильм!» — «Я его не смотрела, ты меня с кем-то путаешь». — «Лена, ничего я не путаю!» — «Я Катя!» Зато всегда есть что рассказать ­женатым друзьям. Посетовать на тяжелую долю многоженца и получить в ответ: «Ты жалуешься или хвастаешься?» 

…постоянное ощущение упускаемых возможностей. Ведь трахнуть всех женщин невозможно (хотя, как шутят полигамы, стремиться к этому нужно). И каждая мелькнувшая красотка вызывает сожаление — я бы, мог бы, ее бы… Стресс! 

…проблема с Новым годом и днем рождения. Нет — кандидатур полно, зови любую. Но ведь ­любая обязательно что-нибудь подумает, если ты позовешь ее на день рождения. Это почти ­предложение руки и сердца. А тебе нужно беречь ров и стены своей холостяцкой крепости, поэтому день рождения и Новый год ты, скорее всего, справляешь с друзьями в режиме ­праздничной охоты. И если добыча не поймана, все заканчивается одиноким падением в объятия алкогольной комы в собственной квартире. Что, надо признаться, выглядит со стороны довольно депрессивно. Особенно ­если ты, как назло, умеешь смотреть на себя со стороны. 

…очень ресурсоемкое хобби. На него уходит все доступное время, деньги и здоровье. Ведь они не любят приезжать просто так. (Если девушка приезжает просто так, то опять мысль: «А вдруг она что-нибудь подумала? А вдруг она притащит зубную щетку?») Значит, надеваем дивный костюм и снова туда, к огням большого города. Туда, где суши и танцы! Чтобы потом на час заехать домой, а потом посадить девушку в такси, стараясь отогнать эту назойливую мысль: а ведь если платить за секс профессионалкам, то ­получается ­дешевле… 

Это длится годами, а то и десятилетиями. И вот в какое-то прекрасное утро ты замечаешь, что азарт притупился. Копилка воспоминаний переполнилась, и, глядя на очередную участницу былых приключений, ты понимаешь, что не помнишь подробностей. Только факты: вы встречались в июне, ходили в такие-то места, а сами эмоции — о, ужас! — неразборчивая страница в мемуарах. Мысль, которая могла бы недавно показаться кощунственной, прокрадывается в голову. Мысль, редким образом сосредоточенная во всего одном слове — «зачем?». И вот, не находя ответа, даже еще не признаваясь себе в этом, ты начинаешь искать кого-то постоянного. Ты уже на пути в страну Моногамию. 

Поиск тоже может ­затянуться ­надолго. Это новый смысл, новый азарт. Но когда заканчивается и он и мужчина наконец падает в объятия той, от которой не захочется уйти, наступает огромное ­облегчение. Больше не надо никуда бежать. Можно сидеть дома с чистой совестью, можно смотреть на красивых женщин так, без сожалений. Теоретически теперь нельзя с другими, но парадоксальным образом ты понимаешь, что твоя новая несвобода — это и есть свобода. Бразды правления перешли от инстинкта к интеллекту. И это так хорошо, так спокойно и так по-взрослому… 

Что же произошло? Можно, конечно, свести все к уровню тестостерона в крови, который, как известно, начиная лет с 25 падает на 1 % в год. Но есть и более комплиментарная версия. Британский, как это ни смешно, ученый с типичным англосаксонским именем Сатоси Канадзава (профессор Лондонской школы экономики и политологии) пытался в 2010 году установить связь между уровнем интеллекта и религиозностью. Умные индивидуумы ожидаемо оказались более склонны к атеизму, но, поскольку исследование охватывало широкий круг смежных вопросов, выяснилось еще кое-что. А именно: верные мужья, ведущие моногамный образ жизни, обладают более высоким IQ. Снова доказано то, что и так всем интуитивно понятно: с годами мы мудреем и перестаем тратить драгоценное время на девчонок. Нагуляться значит поумнеть. 

Желающие, конечно могут отправиться в дебри других трактовок — психологических, генетических и прочих. И наверняка найти еще с десяток версий, причем ни одна из них не будет окончательной истиной, ведь речь идет о людях. А меня лично устраивает и эта. Меня немного мучила совесть, не предал ли я самого ­себя 16-летнего. Нет, не предал. Просто поумнел. Теперь я не просто спокоен, а спокоен с чистой совестью. 

Скучаю ли я по тому фейерверку эмоций, который называют беспорядочными связями? Конечно, скучаю. Но мало ли по чему еще из своего прошлого я скучаю. Я скучаю по компьютерным играм, в которые я перестал играть, потому что жалко времени. Я скучаю по студенческим вылазкам в Крым с ­палатками в плацкартных вагонах. Я, может быть, и по детским играм в солдатиков скучаю. Одним словом — я скучаю по самому себе разных лет. Но это не значит, что я могу вернуть себя тогдашнего и испытать тогдашнюю радость от солдатиков 
или порт­вейна на пирсе. Просто я как-то вырос из этого. Так же, как вырос из полигамии. Я взял от нее все, что она могла дать. Это было весело, но под конец стало утомительно. А если все дело в тестостероне… В таком случае я ему очень благодарен, потому что сейчас картина мира видится мне более четкой и цветной, как будто тестостероновая завеса мешала мне смотреть. Но скорее я благодарен той женщине, которая вынула меня, обезумевшую полумертвую белку, из колеса и показала, что есть на свете и другие беличьи радости. Возможно, ей просто повезло оказаться в нужном месте в нужное время моей жизни. Это ничего не меняет. Она подарила мне новый смысл, сформулировать который я, правда, затрудняюсь, но я доволен этой новой жизнью. Чего и желаю всем ­братьям по оружию! 

Автор - Александр Маленков

 

Рубрики:  Психология

Там, где живет мечта... Работы художника Чак Пинсон

Суббота, 09 Августа 2014 г. 15:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Madam_Irene [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Там, где живет мечта... Работы художника Чак Пинсон (Chuck Pinson).

Чак Пинсон - современный американский художник. Родился и вырос в Северной Каролине США.После окончания школы учился в колледже, позже окончил аспирантуру в техасском университете.

Картины художника написаны в стиле реалистического романтизма, в них сочетаются духовная и природная красота, очень заметно влияние художников Альверта Бирштадта, Дж.Харви, Томаса Кинкейда.

 

1.
Chuck Pinson Tutt'Art@ (47) (700x524, 548Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Живопись и графика

Котлеты с картошкой в соусе

Суббота, 09 Августа 2014 г. 15:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Ларилорхен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Котлеты с картошкой в соусе

Котлеты с картошкой в соусе (604x453, 73Kb)

Ингредиенты:
● Фарш мясной - 400 г,
● Лук,
● Чеснок,
● Батон замоченный в молоке,
● Соль,
● Перец.

Приготовление:
1. Приготовить фарш как на котлеты. Разделить фарш на шарики, каждый шарик обвалять в муке.
2. Уложить с смазанную растительным маслом форму.
3. В середину положить картофель.
4. Картофель слегка смазать растительным маслом и посыпать специями.
5. Запекать при температуре 220 градусов 15 минут.
Пока запекается , приготовить соус:
3 ст.л. сметаны смешать с 1 ст.л. кетчупа, добавить примерно мл 120 воды, соль, перец.
Залить соусом котлеты и запекать еще 30 минут.

Приятного аппетита!

Источник:http: //vk.com/public57033168?w=wall-57033168_12130

Ларилорхен
Рубрики:  Моя кулинарная книга/Мясо

Самые слабые места у разных знаков зодиака и как с этим бороться:

Суббота, 09 Августа 2014 г. 14:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Ювита [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самые слабые места у разных знаков зодиака и как с этим бороться:

 Обои "Знаки Зодиака" 1600x1200 " Софт-Варез.РФ - Бесплатные …

 
Овен
Физические - голова: нередко страдают мигренью. 
Психические - Овны твердолобы. Если человек, родившийся под этим знаком, не в состоянии реализовать себя, то "в знак протеста" он часто заболевает.

Рецепт: Твердо уяснить собственные желания. Дополнительно принимайте препараты магния. Позволяйте себе ежедневно 10 минут полного расслабления: закройте глаза и представьте мяч, катящийся по прямой линии. Повторив упражнение 10 раз, откройте глаза.

Телец
Физические - шея и нос, поэтому Телец подвержен частым гриппозным инфекциям.
Психические - будучи любителем наслаждений, Телец часто относится к собственному здоровью по-варварски и ведет себя так, словно не прочь пострадать.
Рецепт: Заблаговременно начинайте борьбу с гриппозной инфекцией. Укрепляйте свою иммунную систему, для предупреждения заболевания принимайте витамин С, шалфеевый или тимьяновый чай.
 
Рубрики:  Астрология

Отпустить, чтобы быть счастливым

Суббота, 09 Августа 2014 г. 14:45 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Отпустить, чтобы быть счастливым

Отпустить, чтобы быть счастливым

Отпустить, чтобы быть счастливым

 

 

 

 

 

Не важно, что вы за человек, о чем мечтаете и куда стремитесь, конечная цель каждого из нас — счастье. Но всегда находится что-то, что отдаляет нас от этой единственной мечты, и это «что-то» — мы сами, а вернее, наши ограничения, которые годами выстраиваются вокруг, и как бетонные стены отгораживают нас от счастливой жизни. 

Случайно или специально, мы каждый день ограничиваем себя в чем-то, прячемся от жизни в каких-то её аспектах, и если в один прекрасный день эти преграды рухнут, какой удивительной станет жизнь. Впрочем, можно не дожидаться этого дня, а самостоятельно приближать его — вот 20 вещей, отпустив которые, вы сможете пробиться сквозь стены своих ограничений и стать счастливым. 

1. Одобрение других
Кому есть дело до того, кто что о них думает? Если вы счастливы от решений, которые принимаете, это правильный выбор, и не важно, что скажут другие. Подумайте, сколько вы получите, если перестанете постоянно оглядываться на других людей, гадая, понравится им ваше решение или нет. К тому же, вы и в половине случаев не угадываете, что на самом деле думают о вас люди, так стоит ли стараться?

Слушать советы — пожалуйста, но не позволяйте другим решать, как вам проживать вашу жизнь. 

2. Гнев и обида
Гнев выедает вас изнутри, так что научитесь мириться с теми, кто вас бесит. Это не значит, что можно позволять другим пользоваться вами, чтобы только избежать скандала, просто надо научиться справляться с гневом и обидой, с болью, которая остается внутри. Помните, что тот, кто злит вас, контролирует вас. Жизнь становится проще, когда вы учитесь принимать извинения, которые никогда не получали. Некоторые люди смакуют свою обиду, как изысканное блюдо, и это не приводит ни к чему хорошему. Эти чувства вредят не тому, на кого вы обижаетесь или злитесь, а только вам. 

3. Образ идеального тела
Как часто вы ведетесь на подсказки от индустрии красоты, мнение ваших родственников и друзей? Ваше тело — это то немногое, что действительно вам принадлежит, и кому, как не вам, решать, как оно должно выглядеть? Единственное, что имеет значение — то, как вы себя чувствуете. Комфортно или нет, остальное — тлен. 

4. Образ идеального партнера
Идеального партнера не существует, даже не надейтесь. У каждого из нас есть идеальный образ или хотя бы набор примерных качеств, которым должен соответствовать человек, но жизнь обычно плюет на эти списки и смеется над ними.

Какими качествами должен обладать партнер, чтобы вы были счастливы? Для всех людей одними и теми же: вы должны любить его всем сердцем, чувствовать себя легко и комфортно рядом с ним, и еще он должен принимать вас таким, какой вы есть. Если есть первые два пункта — отлично, вы нашли то, что надо. Осталось воспитать в себе последний пункт.

Он не идеален. Ты — тоже, и вы никогда не будете идеальными. Но если он хоть раз заставил тебя рассмеяться, если он признает, что он человек и совершает ошибки, будь с ним и дай ему всё, что можешь. Он не собирается читать стихи, не думает о тебе каждый момент, но он отдаст тебе часть себя, хотя знает, что ты можешь её разбить. Не надо оценивать. Не надо делать ему больно, не пытайся менять его и не жди от него больше, чем он может дать. Улыбайся, когда он делает тебя счастливой, кричи, когда он бесит тебя и скучай, когда он не с тобой. Любовь — это тяжело уже только потому, что она есть. Потому что идеальные люди не существуют, но есть один человек, который будет идеальным для тебя. 

5. Идеальная жизнь
Так же, как нет идеального партнера, нет идеальной жизни. Жизнь — это то, что вы в неё вкладываете, так что если вы не готовы серьезно работать и прилагать усилия, значит, вы выбираете быть несчастным. Выбор, который вы сделали, напрямую влияет на то, как проходит ваша жизнь. Вы можете создать свой мир, самый прекрасный из всех миров. 

6. Вы собираетесь стать богатым
Многие люди проживают всю жизнь с мыслью, что они должны стать миллионерами. Несмотря на то, что это неплохая, в сущности, цель, для этого надо очень много работать. Кроме того, не надо делать деньги самоцелью, вы же не будете купаться в них, как Скрудж. Главное — найти работу, которая станет вашей страстью, и самореализоваться, и тогда деньги придут (конечно, если вы не испытываете к ним отвращения). 

7. Идея, что Фортуна повернется к вам лицом
Не стоит ждать, когда Госпожа Удача постучит в вашу дверь, хотя это может произойти в любой момент. Цените

жизнь, которая у вас есть и будьте благодарны за то, что у вас есть. Удача никогда не придет, если вы её ждете. 

8. Оправдания
Нет времени на оправдания. Забудьте, что такое «нет времени», есть только «нет желания». Оправдания — это просто ваша попытка не чувствовать себя таким говном, когда вы в очередной раз не делаете то, что давно надо бы сделать. 

9. Мысли о бывших
Вы расстались из-за чего-то, в любом случае для этого была причина. Вспоминая своих бывших, думайте не о человеке, а только об уроках, которые дала вам жизнь, о том, что вы получили от этого человека. Не залипайте на чувствах к человеку, который никогда не будет с вами — это только разрушит новые отношения и заставит вас страдать. 

10. Упрямство
Трудно признать, что вы в чем-то ошиблись. Просто у других людей оказалось больше знаний или способностей, чтобы сделать что-то правильно. Так что хватит упрямиться, просто примите это как факт. Чем меньше у вас упрямства, тем больше вы открыты для чего-то нового. Подумайте, сколько всего вы можете пережить и прочувствовать, если попробуете понять и принять чье-то мнение, кроме своего. 

11. Прокрастинация
Хватит откладывать, пора высиживать. Перестаньте откладывать на завтра, живите в сегодня. Если вы постоянно откладываете какое-то дело, подумайте, стоит ли его делать вообще? Может быть, оно совсем и не нужно вам на самом деле? А если нужно, то делайте его сейчас — постоянное откладывание на завтра обеспечивает вам только чувство вины и стресс. Стоит ли так страдать? 

12. Багаж воспоминаний
Не стоит тащить за собой багаж воспоминаний, особенно о прошлых отношениях. Если вы сильно любили кого-то или думали, что любили, вы подсознательно будете сравнивать, накладывать проекцию на нового человека, который ни в чем не виноват. Заводя новые отношения, избавляйтесь от старых, и не только в жизни, но и в своей голове. И это справедливо не только для влюбленности, но и для всех отношений в целом: с друзьями, сотрудниками, начальниками и т.д. 

13. Негатив
Всё, что исходит из вашей головы в виде мыслей и слов, возвращается обратно в виде реальности. Так что меняйте свою жизненную установку на «всё будет хорошо». Нет ничего невозможного для человека, который в это верит. 

14. Не судите никого
Почему всем так важно, что происходит у других? Так много времени мы проводим, обсуждая и осуждая других людей, а они — нас. Поскольку мир — это проекция наших мыслей, мы точно знаем, что все осуждают нас (потому что сами это делаем). Порочный круг: вы не сможете выполнить совет №1, то есть, не думать, что о вас подумают, если сами не перестанете осуждать других людей.

Просто помните: вы не были в их шкуре, и даже если кажется, что были — нет, не были. У каждого в голове свои тараканы, а в жизни — свои обстоятельства (обусловленные тараканами), так что завязывайте. 

15. Зависть
Счастье не в том, чтобы иметь то, что вы хотите, а в том, чтобы хотеть то, что имеете. Даже социальные сети делают людей несчастными, потому что они смотрят на своих бывших одноклассников, однокурсников и знакомых и зеленеют от зависти, чувствуя себя ничтожеством. Когда в следующий раз вас пробьет на зависть, подумайте вот о чем: «Хотел бы я стать человеком, которому завидую?» Наверняка нет, вы же любите себя (даже если где-то очень глубоко).

Вы смотрите на чужую жизнь, которой не знаете, вы даже не представляете, о чем думает этот человек. Может быть, в тот момент, когда он ныряет в бассейн своего частного дома, он ненавидит себя или дико чего-то боится? Может быть, вы, гуляя по лесу в солнечный день, испытываете куда больше удовольствия, чем он, нежась на белоснежном песке на Мальдивах?

В общем, хватит смотреть на других, если вам хорошо сейчас — значит, всё правильно, если нет, значит, делайте так, чтобы было хорошо. 

16. Неуверенность
У счастливых людей, как правило, есть чувство собственного достоинства. Только не стоит путать его с раздутым эго. Счастливые люди довольны тем, кто они есть, они излучают уверенность, не боятся показать свои достоинства. Нет причин для неуверенности, ни одной. Если у вас есть черты, которые вы в себе ненавидите, есть два пути: принять их или изменить. В любом случае, в каждом человеке есть всё сразу: и развратник, и пуританин, и лживая сволочь и правильный, свободный человек. Вы сами выбираете, кем вам быть, только вы, а не природа, она здесь вообще ни при чем. 

17. Зависеть от кого-то, чтобы быть счастливым
Никто, ни один человек в этой жизни не заполнит вашей пустоты, если она есть. Никто не сделает вас счастливым, если вы несчастливы. Чтобы разделить свое счастье с кем-то другим, надо сначала найти это счастье, а потом найдется кто-то другой. Так что даже не надейтесь, что ваше счастье у кого-то в руках, только у вас. 

18. Прошлое
Жить прошлым, значит, хоронить свое настоящее. Ошибки были, ладно, у кого их не было? Устройте своим воспоминаниям пышные похороны, помните только уроки, и живите дальше. 

19. Тотальный контроль
Иногда надо просто расслабиться и позволить жизни идти так, как она идет. Вы не можете контролировать ВСЁ, и придется с этим смириться. Иначе вы будете все время нервничать, беситься, а в итоге все равно ничего не сможете сделать. Просто есть вещи, которые вне вашего контроля, которые надо 
принять такими, какие они есть. Главное — равновесие. С одной стороны бревно, которое плывет по течению, с другой — идиот, который бьется в глухую стену. 

20. Ожидания
Если вы ничего не ждете, вы никогда не будете разочарованы. Часто мы думаем, что если мы поступаем так, то и другие люди должны поступать так же. Это бред. Никто ничего вам не должен, как и вы ничего не должны. Никто не должен быть вежливым, внимательным, аккуратным, честным, приятным в общении, чистым, в конце концов. И вы тоже не должны.

Ничто не должно быть идеально, восхитительно, приятно, незабываемо, но может быть. Если будет — отлично, если нет, вы не расстроитесь. Будьте готовы принимать всё, что посылает вам жизнь, и будьте счастливы.

Источник - Ключи к благополучию и любви
Рубрики:  Для удачи и настроения

50 рецептов домашних котлеток

Суббота, 09 Августа 2014 г. 14:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Рецепты_блюд [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

50 рецептов домашних котлеток

Читать рецепты котлет
Рубрики:  Моя кулинарная книга/Мясо

Дом на колесах EleMMent PALAZZO

Суббота, 09 Августа 2014 г. 01:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Леда_Аветис [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дом на колесах EleMMent PALAZZO


       Если Вам в пути повстречается такой 12-метровый, мягко говоря, странный автомобиль, знайте - это не какая-то лаборатория, а двухэтажный жилой фургон на шести колесах, самый дорогой в мире VIP-кемпер.
       Стоимость - от $3 000 000.

       Во время презентации кемпера в Дубае в 2013 году, на вопрос о потенциальных покупателях представители компании-проектировщика шутливо отвечали:
"Допустим, это может быть нефтяной шейх, решивший с комфортом объехать свои месторождения".

2014-08-08 15-58-44 Скриншот экрана (700x377, 56Kb)

Роскошный особняк на колесах спроектировала австрийская компания Marchi Mobile.
Он вобрал в себя черты авто-, авиа- и яхтенного спорта, такие как спортивные выхлопные трубы, трап бизнес-джета или флайбридж моторной яхты.
Далее ...
Рубрики:  Автомобили

МИЛЕДИ

Суббота, 09 Августа 2014 г. 01:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Бахыт_Светлана [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МИЛЕДИ

Каждый, кто читал бессмертную трилогию о мушкетерах, помнит демоническую леди Винтер, или просто миледи, - шпионку, каторжанку, убийцу. Большинство героев Дюма имели реальных прототипов, и историки литературы давно ломают голову над тем, был ли такой прототип у миледи.

Леди Винтер

Многие знают о том, что Дюма заимствовал героев «Трех мушкетеров» из «Воспоминаний г-на Д'Артаньяна», найденных им в Национальной библиотеке. Менее известно, что эти мемуары тоже вымышлены - смелый вояка и неотразимый сердцеед Шарль де Батц, известный под именем Д'Артаньян, вряд ли писал что-либо, кроме долговых расписок. Истинным автором книги был литератор Гасьен де Куртиль, набивший руку на скандальных откровениях о жизни королевского двора и проведший за это полжизни в Бастилии. «Воспоминания» были написаны им между двумя отсидками и вышли в свет в Амстердаме в 1704 году - через 31 год после смерти их героя, погибшего от испанской пули при штурме Маастрихта в возрасте 58 лет.В сочинении Куртиля, которое сильно отличается от романа Дюма, Миледи вообще не упоминается. В «Трех мушкетерах» она впервые встретилась с Д'Артаньяном в городке Мент, где ее сообщник, граф Рошфор, посмеялся над юношей и велел своим слугам жестоко избить его. У Куртиля эта сцена тоже описана, но Рошфор (там его зовут де Роне) общается с местным купцом, а не с молодой женщиной, красота которой сразу поразила юного героя: «Дама была молода и красива. И эта красота тем сильнее поразила его, что она была совершенно необычна для Южной Франции, где Д'Артаньян жил до сих пор. Это была бледная белокурая женщина с длинными локонами, спускавшимися до самых плеч, с голубыми томными глазами, с розовыми губками и белыми, словно алебастр, руками». Дальше в романе упомянуты другие детали внешности Миледи: черные брови, высокий рост и отсутствие одного зуба с левой стороны. Самая колоритная деталь открывалась, однако, лишь тем, кто видел даму раздетой, - выжженный на правом плече цветок лилии, «небольшой, рыжеватого оттенка и как бы полустертый с помощью разных притираний».В XVII веке лилией - королевским гербом -клеймили преступников, как женщин, так и мужчин. За что же Миледи удостоилась этой сомнительной чести? Об этом говорится в романе «Двадцать лет спустя»: в пятнадцать лет она, дочь бедного дворянина из Лилля, воспитанная в монастыре бенедиктинцев, соблазнила молодого священника. Влюбленные бежали, прихватив золото из церкви, но их поймали и заклеймили - причем сделал это родной брат священника, лилльский палач. Но и тут Миледи удалось сбежать с помощью очередной жертвы своих чар (на сей раз это был сын тюремщика).

Эпизод из романа 'Три мушкетера' Дальнейшее хорошо известно читателям и зрителям: авантюристка жила то во Франции, то в Англии, сменив множество имен - графиня де ла Фер, Шарлотта Баксон, леди Винтер, леди Кларик, баронесса Шеффилд... Как минимум дважды она выходила замуж. Первый муж, будущий Атос, едва не убил ее, случайно увидев позорное клеймо. Второй, британский лорд Винтер, оставил ей титул и сына, позже известного под именем Мордаунт.Дюма намекает, что Миледи отравила лорда, за чем последовали другие преступления - шпионство, кражи, убийства, а главное, лютая ненависть к Д'Артаньяну и его друзьям. Впрочем, юный гасконец сам дал повод для вражды - соблазнил Миледи, притворившись в темноте ее любовником, графом де Вардом, а наутро посмеялся над ней. Такого мстительная леди Винтер не прощала никому.Вспомним, что кражу алмазных подвесок у герцога Бекингема, а потом и его убийство она устроила тоже из мести - когда-то всесильный фаворит сделал ее своей любовницей, а потом бросил, как надоевшую игрушку.Злодеяниям Миледи положили конец друзья-мушкетеры, чей скорый военно-полевой суд завершился смертным приговором. «С другого берега увидели, как палач медленно поднял обе руки: в лунном свете блеснуло лезвие его широкого меча, и руки опустились; послышался свист меча и крик жертвы, затем обезглавленное тело повалилось под ударом». Труп Миледи бросили с лодки в реку Лис; по хронологии романа, это случилось в конце 1625 года, когда ей не исполнилось и 23 лет. Д'Артаньян и Атос, несмотря на все ее преступления, так и не смогли отделаться от любви к ней и вспоминали ее еще много лет после убийства. Умная, бесстрашная, страстная, как «неукротимая тигрица», она обожала щеголять в мужской одежде - в то время это считалось верным признаком ведьмы. Как истинная ведьма, Миледи стремилась погубить любого мужчину, который становился ее любовником и узнавал тайну злосчастной лилии. Сочетание дьявольской злобы с ангельской внешностью особенно сильно действовало и на героев романа, и на его читателей.Кто же мог быть прототипом этой необычной женщины? Историю с подвесками королевы Дюма вычитал в мемуарах известного философа Франсуа де Ларошфуко и других современников. Везде сказано, что некая шпионка кардинала Ришелье тайком срезала с плеча Бекингема две памятные подвески, но зовут ее по-разному- графиня Карлайл, леди Кларик, леди Винтер. В принципе, любую из этих знатных дам могли называть «миледи», но ГасьендеКуртиль зовет так фрейлину английской королевы Генриетты-Марии, ставшую ненадолго любовницей Д'Артаньяна - правда, это случилось намного позже, когда ни кардинала, ни Бекингема уже не было в живых. Герцога убил морской офицер Джон Фелтон, но не из-за любви, а по пуританскому фанатизму. Что касается женщины с лилией на плече, то Дюма нашел ее в другом сочинении Куртиля - поддельных «Мемуарах г-на графа де Рошфора». Эта дама пыталась обаять отца Рошфора; на охоте, как и описано в «Трех мушкетерах», клеймо случайно обнаружилось, и авантюристку с позором прогнали.
Графиня КарлайлОдна из героинь истории с подвесками вполне может оказаться прототипом Миледи. Эта дама по имени Люси Перси родилась в 1599 году и была дочерью графа Нортумберленда, одного из самых влиятельных английских вельмож. В юности ее выдали замуж за Джеймса Хея, графа Карлайла, вскоре назначенного английским послом во Франции, что позволяло Люси курсировать между Лондоном и Парижем, весело проводя время в обеих столицах. В 22 года ее соблазнил и скоро бросил герцог Бекингем. Возможно, из ревности она и правда помогла разоблачить его интрижку с королевой Франции, срезав с его плеча злополучные подвески. Но, возможно, оказать услугу кардиналу Ришелье ее заставила не женская мстительность, а банальная бедность - ее супруг, живший на широкую ногу, прокутил и свое немалое состояние, и приданое жены, оставив громадные долги. Чтобы заработать себе на платья (Люси слыла первой лондонской модницей), она вполне могла стать французской шпионкой.Полученные от скуповатого кардинала деньги графиня тратила на покровительство искусству: лучшие поэты воспевали ее красоту, живописцы рисовали ее портреты. Один из них, кисти великого Ван Дейка, изображает даму приятной полноты с лукавой улыбкой и вьющимися кудрями - такая действительно могла воспламенить фантазию Дюма-отца, знавшего толк в женских прелестях.Современники Люси Карлайл тоже ценили ее красоту - после Бекингема ее любовником стал его преемник на посту первого министра граф Страффорд, а потом и его непримиримый оппонент, лидер оппозиции Джон Пим. После смерти мужа графиня пустилась во все тяжкие, принимая в своей спальне мужчин без различия чинов и званий - были бы помоложе и покрасивее. За это молва наградила ее прозвищем «британской Мессалины».Второй страстью графини после любви была политика. В годы Английской революции она сыграла видную роль, выступая сперва на стороне парламента, а потом - короля. Чтобы вооружить королевское войско, она великодушно продала свои украшения, в том числе великолепное алмазное ожерелье стоимостью 1500 фунтов - на деньги, вырученные за него, было куплено две пушки. Позже Люси соблазнила командующего парламентской армией графа Эссекса (кстати, своего двоюродного брата), на ложе любви выведывая у него военные планы и сообщая их роялистам. В 1649 году, когда интриганке было уже за пятьдесят, невосприимчивый к женским чарам Кромвель посадил ее в Тауэр и, по слухам, даже подверг пыткам, чтобы раскрыть агентурную сеть, с которой она была связана. Довольно скоро графиню освободили, но тюрьма отбила у нее всякий интерес к политике - последние годы жизни Люси Карлайл провела в уединении и молитвах. Она умерла в 1660-м, успев дождаться реставрации монархии.
Графиня Люси КарлайлФранцузских мемуаристов интересовал только один эпизод бурной биографии графини - дело с подвесками, а ее фамилию они вполне могли прочитать и как «Карлайл», и как «Кларик». Откуда взялось имя леди Винтер (по-английски «зима»), сказать труднее - такого знатного рода в Англии не было. Может быть, это прозвище, данное графине Люси ее недоброжелателями? Пуритане упорно считали ее ведьмой, обвиняя в кровосмесительной связи с двоюродным братом и в нехорошей смерти ее кавалеров - Бекингема зарезали, а Страффорд был казнен по обвинению в измене.Дюма, у которого ничего не пропадало зря, дал своей Миледи оба имени - Винтер и Кларик. Труднее понять, почему она звалась баронессой Шеффилд - быть может, это титул ее мужа, младшего сына лорда Винтера?Еще одна загадка - как звали Миледи по-настоящему? В замке Атоса она появилась под именем Анны де Бейль, но в пьесе «Юность мушкетеров» Дюма внес уточнения - от рождения она носила имя Шарлотта Баксон, и ее отцом был моряк-англичанин; именно поэтому она так хорошо знала английский язык и обычаи. Анной де Бейль, согласно той же пьесе, звалась мать авантюристки. Эту фамилию Дюма позаимствовал у одной из любовниц короля Генриха IV Жаклин де Бейль - любопытно, что ее мужем стал граф де Вард, по роману любовник Миледи. Ничем особенным эта особа не прославилась, поэтому ее вряд ли можно считать прототипом Миледи.Зато на эту роль с успехом претендует другая женщина - правда, она жила через много лет после мушкетеров Дюма, в канун Великой французской революции. Жанна де Сен-Реми вела происхождение от внебрачного сына короля Генриха II. В 1780 году, когда ей было 24 года, она вышла замуж за гвардейца Шарля Ламотта, без всяких оснований называвшего себя графом. Четыре года спустя супруги затеяли самую громкую аферу в истории Франции, ставшую известной как «дело об ожерелье». К тому времени красавица Жанна при полном сочувствии мужа стала любовницей кардинала де Рогана и при его помощи проникла в высший свет. Сдружилась будто бы и с самой королевой Марией Антуанеттой, хотя та впоследствии это отрицала. Как бы то ни было, авантюристка сумела убедить кардинала купить в рассрочку и подарить будто бы влюбленной в него королеве ценнейшее бриллиантовое ожерелье стоимостью полтора миллиона ливров - почти 250 миллионов современных долларов! На свидании в Версальском парке Жанна сыграла роль королевы и преспокойно забрала ожерелье. Незадачливый кардинал не узнал свою любовницу - она надела другой парик и говорила с акцентом, а в парке было уже темно...Графиня в мгновение ока сплавила его в Лондон к мужу, где ожерелье быстро продали по частям.
Портрет Жанны Валуа-Сен-РемиКогда кардинал осторожно попытался узнать у королевы судьбу подаренного украшения, разразился грандиозный скандал. Версаль был в шоке. Ожерелье как сквозь землю провалилось. Кардинал попал в Бастилию, но в ходе следствия выяснилось, что он был втянут в эту историю не по своей вине, и его в наказание только лишили духовного сана. , Супруги Ламотт не успели сбежать и оказались в Бастилии. Жанна была подвергнута публичному наказанию: тридцатилетнюю красавицу 21 июня 1786 года высекли плетью на Гревской площади Парижа и поставили на ее прекрасном плече клеймо — правда, теперь это была не лилия, а буква V (от слова voleuse - «воровка»).. При клеймении она дернула плечом, и рисунок смазался. Вторую печать ей поставили, когда она уже была без сознания.Скоро ей - опять-таки, как Миледи, - удалось бежать путем соблазнения надзирателя, и она оказалась в Лондоне. Англия предоставила ей политическое убежище. Здесь Жанна выпустила мемуары, оправдывая себя и обвиняя во всем королеву. Этот опус, как и все «дело об ожерелье», серьезно уронил авторитет монархии и приблизил разыгравшуюся вскоре революцию. Конечно, красочная история Жанны не могла не привлечь внимания Дюма, который посвятил ей целых два романа - «Ожерелье королевы» и «Жозеф Бальзамо». Герой последнего, больше известный под именем графа Калиостро, тоже участвовал в афере супругов Ламотт, за что был выслан из Франции. Дюма не мог не заметить сходства между «делом об ожерелье» и «делом о подвесках» - в обоих на волоске висела честь королевы, в обоих главную роль играли красивые и коварные соблазнительницы. Люси Карлайл и Жанна де Ламотт вполне могли слиться в его воображении, породив в итоге яркий образ Миледи.Бренные останки графини Карлайл мирно покоятся в семейном склепе, а вот судьба Жанны покрыта тайной. Вскоре после бегства в Лондон муж бросил ее, прихватив с собой все деньги. Ей было всего 35 лет, она по-прежнему была красива, но почему-то жила одна, практически в нищете.
Жанна Ламотт

В 1791 году она - как принято считать, в припадке сумасшествия - выбросилась из окна своей убогой квартирки на Оксфорд-стрит и была похоронена в безымянной могиле. Ходили слухи, что ее убили то ли мстящие за дискредитацию монархии роялисты, то ли агенты французского правительства, пытавшиеся выйти на след пропавших миллионов. Но есть и другая версия - покончила с собой совсем другая француженка, а Миледи-Жанна, заметая следы, просто взяла и умерла. По мнению других — инсценировала собственную гибель, якобы выпав из окна своего дома. Дело в том, что разъяренный французский король потребовал от Великобритании выдать ему беглянку. Ссориться с Парижем из-за какой-то авантюристки, пусть даже и баснословно богатой, Лондон не захотел. Вот тогда она и устроила инсценировку собственной смерти, а потом инкогнито прошлась в похоронной процессии за собственным пустым гробом.

Жанна Ламотт

Тридцать лет о ней не было ни слуху ни духу. И вдруг посол Франции в России опознает ее в Санкт-Петербурге под именем графини де Гаше. Он немедленно потребовал у императора Александра I выдать государственную преступницу. Но после ее аудиенции у императора французы получили отказ, а немолодой уже графине было позволено поселиться в Крыму.Еще в 70-е годы в знаменитом лагере «Артек» пионерам показывали «домик Миледи» - маленький белый дом, где якобы жила когда-то знатная француженка, ставшая прототипом героини Дюма. Позже ее историю подробно описали несколько авторов, самый известный из которых - журналист Николай Самвелян. Что в этой истории правда, а что вымысел, сказать трудно. Известно, что в 1824 году Александр I выслал в Крым двух знатных дам - баронессу Крюденер и графиню Голицыну. Обе были известны своей близостью к масонам, ложи которых царь запретил, не без оснований считая, что в них вызревают революционные идеи. С двумя титулованными особами отправилась и их французская компаньонка, графиня де Гаше.

Домик Миледи в АртекеОни поселились в имении Голицыной в Кореизе, но вскоре Гаше сняла домик на отшибе, на нынешней территории «Артека», где жила вдвоем с горничной-армянкой. Когда в 1826 году графиня скончалась, верная горничная схоронила ее на армянском кладбище в поселке Старый Крым. Сейчас могила затерялась, но сохранилась ее фотография - на ней видны затейливый вензель из плохо различимых латинских букв и пустой овал, где обычно пишут фамилию и имя покойного.Похоже, у графини де Гаше (ее звали то ли Жанной, то ли Дианой) были причины скрывать свое подлинное имя. Это и породило версию, что она была Жанной де Ламотт, осевшей в России после долгих скитаний. Легенду об этом слышала и Маргарита Терехова, во время работы над ролью Миледи посетившая «Артек» (напомним, что фильм Г. Юнгвальд-Хилькевича о мушкетерах снимался в Крыму). Кстати, роль роковой злодейки принесла актрисе серьезные проблемы: «Вокруг меня как будто стали вихриться силы зла. Иначе я не могу объяснить то, что происходило. Скажем, мне нужно было нарисовать клеймо в сцене, когда тайну Миледи случайно узнал Д'Артаньян. Юра (Юнгвальд-Хилькевич) ведь еще и художник. Он говорит: «Я сейчас тебе нарисую». И вдруг начинает всех созывать. «Посмотрите, у нее красное пятно - его надо только обвести». Представляете? Позвал всех и просто обрисовал лилию, выступившую на моем плече».В Крыму личность таинственной графини де Гаше обросла новыми легендами. Одна из них гласит, что она была оккультисткой, ученицей Калиостро, и незадолго до своей ссылки сообщила Александру I что-то настолько невероятное, что он вскоре оставил престол и ушел в отшельники. Другая - что в «Артеке» графиня возглавила шайку контрабандистов и скопила громадные богатства, которые перед смертью зарыла недалеко от своего домика. Когда перед похоронами умершую стали переодевать, на ее плече якобы увидели выжженную королевскую лилию...Понятно, что это вымысел, - вместо лилии, как мы знаем, Жанну де Ламотт заклеймили буквой V. Вымышлены и остальные факты из биографии «крымской Миледи», которая, скорее всего, не имеет ничего общего с героиней «дела об ожерелье». Все это говорит только об одном - супершпионка XVII века вышла из-под пера Дюма-отца такой живой, что читатели до сих пор не могут смириться с отсутствием этого «демона в женском обличье» на страницах реальной истории.

Вадим Эрлихман ,
Gala Биография, №12, 2011

ЛУЧШИЕ МИЛЕДИ МИРОВОГО КИНЕМАТОГРАФА
Барбара Ла Марр в роли Леди Винтер БАРБАРА ЛА МАРР
Американская актриса сыграла Миледи в одной из первых экранизаций романа Дюма (1921) и показала, что коварство может быть дьявольски привлекательным. Каждый рецензент считал своим долгом отметить выдающуюся злодейку.
Лана Тернер в роли Леди Винтер ЛАНА ТЕРНЕР
Голливудская звезда отказалась сниматься у режиссера Джорджа Сидни в постановке «Трех мушкетеров» (1948), решив, что роль Миледи - второстепенна и неважна. Студия дала актрисе время подумать - и Тернер, хорошенько поразмыслив, согласилась.
Милен Демонжо в роли Миледи МИЛЕН ДЕМОНЖО
Леди Винтер в исполнении Милен - очаровательная и коварная ("Три мушкетера. Месть миледи", 1961). В эту белокурую красавицу влюбилось, наверное, целое поколение мальчишек.
Фэй Данауэй в роли Леди Винтер ФЭЙ ДАНАУЗЙ
Американская актриса сыграла Миледи в картинах Ричарда Лестера «Три мушкетера: Подвески королевы» (1973) и «Четыре мушкетера: Месть Миледи» (1974). Миледи в ее исполнении весьма комична. Как, впрочем, и другие герои этой экранизации.
Маргарита Терехова в роли Миледи МАРГАРИТА ТЕРЕХОВА
Изначально на роль Миледи планировалась Елена Соловей, но в итоге в фильме «Д'Артаньян и три мушкетера» (1978) сыграла Терехова По словам актрисы, Миледи была «оторвой, хулиганкой, летучим голландцем» и при этом «трагической личностью».
Хилари Суонк (Hilary Swank) в роли Жанны де Сен-Реми де Валуа ХИЛАРИ СУОНК
В картине Чарльза Шайера «История с ожерельем» (2001) американская актриса Хилари Суонк сыграла Жанну Ламотт. Критика была не в восторге от работы актрисы. Большинство сочли работу Суонк основным минусом картины.
Ариель Домбаль в роли графини де ла Фер АРИЭЛЬ ДОМБАЛЬ
Авторы фильма "Миледи" решили взглянуть на события классического романа не с позиции Д'Артаньяна и его друзей, а глазами миледи Винтер. Позиция авторов предельно ясна. Как говаривал Остап Бендер: «Граждане судьи! У моего подзащитного было тяжелое детство».
Мила Йовович в роли графини Миледи МИЛА ЙОВОВИЧ 
Фильм "Мушкетеры", снятый мужем Милы Полом Андерсоном по вольной интерпретации одноимённого романа Александра Дюма в 3D-формате, получил негативные отзывы критиков. Мила обвинила во всем плохую рекламную кампанию киностудии Summit Entertainment, которая отвечала за прокат фильма.

http://domochag.net/people/history29.php

Рубрики:  История/Легендарные личности

Хочу верить в то, что главная картина впереди... - Художник Латиф Казбеков

Суббота, 09 Августа 2014 г. 01:12 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хочу верить в то, что главная картина впереди... - Художник Латиф Казбеков

0- Латиф Казбеков- остров акварель.jpgОстров

 

У них - один дом, одна семья, одна мастерская. Когда все собираются вместе, возникает удивительная атмосфера тепла, света и радости. Взаимопонимание основывается на единстве мировоззрения, преданности искусству, уважительном отношении к мнению исканиям другого, взаимоподдержке, исключающей вмешательство или диктат. И еще - открытость новым идеям, неумение и нежелание останавливаться на достигнутом.

Движение (кликабельно)

 

0- Латиф Казбеков- Надежда Николаева (250x274, 35Kb)

Надежда Николаева – тонкий мастер графики, и одаренный изысканный живописец. Она обладает богатейшей фантазией и особым вкусом к красноречивым и слегка зашифрованным деталям-ассоциациям.
Окончила художественное училище им. В.А. Серова и институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина, мастерскую проф. Г.Д. Епифанова. Член Союза художников России.

0- Латиф Казбеков- Надежда Николаева- Лейла Казбекова= (250x230, 34Kb)

Лейла Казбекова, недавно закончившая Академию художеств, успешно и много работает. За это время она уже создала несколько циклов иллюстраций, серии станковых листов. Лейла виртуозно оперирует различными графическими техниками, блестяще компонует и строит. Но при всей своей легкости, молодой энергии, она основательна и серьезна. Как и родителей, ее не привлекает внешнее. Она строит пространство вглубь, добиваясь, порой, почти скульптурной иллюзии объема.

Но наибольшим авторитетом, лидером в семье является Латиф Казбеков. Лирик и философ, постоянно повышающий планку, устремленный к новым вехам и рубежам, он задает настрой для всех.

0- Латиф Казбеков- время.jpgВремя

0- Латиф Казбеков художник= (250x297, 29Kb)

 

Художественный мир Латифа Казбекова велик, его ощущение жизни и искусства включает и дерзкий эксперимент (сочетание живописи с рельефом, фактурные "диалоги"), и глубокую, постоянно совершенствуемую культуру. Он всегда узнаваем и всегда нов. Какова цена этого неуклонного движения и верности себе, знает только он, а благодарный и непраздный зритель черпает в его искусстве уверенность в том, что истинное качество и истинная индивидуальность по-прежнему остаются синонимом художественного достоинства.

0- Латиф Казбеков- из серии незаконченная партия акварель.jpg

Как говорил Матисс: "Когда я работаю, я думаю, что со мной Бог. А когда закончил, оказывается, я работал один". Вот у меня в основном так, потому что я каждый раз, начиная работу, думаю: "Сейчас я сделаю нечто, иначе говоря, шедевр". Потом идёт процесс, я этот шедевр продолжаю делать, а потом думаю: "Да, шедевр не получился. Надо делать заново, новый шедевр". И этот процесс бесконечен.
Хочу верить в то, что всё-таки главная картина впереди. Меня радует, что пока у меня есть внутреннее ощущение, что я гораздо сильнее, чем то, что я до сих пор делал.

****
Рубрики:  Живопись и графика

Космическая архитектура. Гениальные работы самой известной женщины-архитектора

Суббота, 09 Августа 2014 г. 01:11 + в цитатник
Это цитата сообщения соня_лифинская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Космическая архитектура. Гениальные работы самой известной женщины-архитектора

заха хадид роса тв интернет канал

Заха Хадид — выдающийся архитектор современности. В 2004 году она стала первой женщиной, получившей Притцкеровскую премию (аналог Нобелевской среди архитекторов). Заха Хадид строит необыкновенные здания по всему миру, не стесняясь стоимости собственных проектов. Строения, спроектированные ее бюро, невозможно спутать с чем-либо еще. Возведенные в разных точках земного шара, они везде остаются пришельцами, по-разному выстраивающими контакт с окружающей средой. Мы представляем вам лучшие проекты Заха Хадид, которые уже воплощены в жизнь и те, что в скором времени станут реальностью.

 

Центр Гейдара Алиева, Баку, Азербайджан

Центр Гейдара Алиева Баку Азербайджан роса тв интернет канал

Возведённый в 2013 году Центр Гейдара Алиева — это современный культурный центр, ставший новым символом Баку и всего Азербайджана. Он представляет собой комплексное сооружение, которое включает аудиториум, музей, концерт-холл, выставочные залы и административные офисы.

 

Музей транспорта Риверсайд в Глазго

Музей транспорта Риверсайд в Глазго

Музей транспорта Риверсайд в Глазго — уже осуществленный проект. Изначально музей планировалось открыть в 2009 году, но его строительство было приостановлено из-за начавшегося  кризиса, и с момента закладки фундамента до открытия прошло семь лет. Однако результат стоил ожидания.

 

Футбольный стадион 2022, Катар

Футбольный стадион 2022 Катар роса тв интернет канал

Стадион в портовом городе Аль-Вакра станет  частью грандиозного строительства на площади 585 000 квадратных метров. Его вместимость — 40 000 зрителей, при этом верхний ярус стадиона будет съемным, что позволит уменьшить вместимость в два раза после окончания чемпионата.

Читать далее...
Рубрики:  Шедевры архитектуры/Дома

Сад музея Родена, Париж

Суббота, 09 Августа 2014 г. 01:01 + в цитатник
Это цитата сообщения NIKALATA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сад музея Родена, Париж.

Здесь

              

 

Давайте пофантазируем на тему творчества. Что должен чувствовать ландшафтный архитектор, перед которым поставлена задача реконструкции сада с богатейшей историей, множеством перепланировок в течение нескольких столетий, где каждый из хозяев – личность, и сделанные ими в свое время работы по обустройству сада действительно достойны той эпохи, в которой они жили?

Как поступить в решении такой непростой задачи: то ли вместить все достижения садоводства разных стилей в одно пространство сада, то ли чем-то жертвовать, отдавая пальму первенства одному-двум историческим персонажам, наиболее почитаемым сегодня в обществе? А если искать компромисс, то в чем он должен заключаться? Наверное, так или примерно так рассуждал пейзажный архитектор Жак Сгард, которому было поручено в 1990 году восстановление исторического сада.

       Возможно, не одну бессонную ночь провел в размышлениях в 1926 году и директор Жорж Грапп, когда ему было поручено оформление сада музея Родена. А главное, кому все это нужно? Леон Бенедит, директор главного музея Родена в Медоне, соглашаясь разместить часть скульптур в этом саду, все же сомневается в целесообразности открытия сада для посетителей. При этом он ссылается на пример упадка сада Тюильри, затоптанного праздной публикой, где разбитые скульптуры с трудом напоминают былую роскошь времен Людовика XIV. Бродяги и безработные так и ищут, где бы провести очередную ночь, военные не знают меры в своих бесконечных пирушках на природе. А ведь он прав! Что останется от бесценных шедевров Родена, когда сюда хлынет публика?...

Читать далее...
Рубрики:  Удивительные уголки планеты/Сады и парки


Поиск сообщений в Cliotada
Страницы: 324 ... 111 110 [109] 108 107 ..
.. 1 Календарь