-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chupoo

 -Интересы

музыка!!! жизнь!!! дружба!!! любовь!!! я!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2006
Записей: 229
Комментариев: 407
Написано: 685


Без заголовка

Среда, 13 Июня 2007 г. 22:16 + в цитатник
Настроение сейчас - супииир!

Сдавала сегодня егэ по обществознанию....НАХРЕНА Я ТАК СДЕЛАЛА????!!!!!
ИДИОТКА!!!!!!
3 дня сидела дома и учила эти гребаные учебники,решала тесты....пришла на экзамен и поняла что я все арвно НИХЕРА НЕ ЗНАЮ!!!!
Часть А написала в основном на угад...жесть...у кого не спрашивала все писали так же....но все-таки я надеюсь на положительную оценку.....
после экзамена к папе,а потом гулять...сегодня куто погуляли! играли в крокодила!
ыыы
-негр?
-ага!!!
-тимати?
-ахахахахахахахахаха!!!!!!
-нужны бананы????
-негр фанат?
))))))))
-бананза съел банан - спас мир!
-кошка родила вчера 7 котят))))
-МЯЯЯЯЯЯУ!))))
подключили к этой игре кучу народа)))
а еще если в субботу все будет срост,то будет мега офигенно!!!!

Крёстная_мать_Бога   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 22:30 (ссылка)
а я не знаю такую игру..(((
всё равно "Я" - самая крутая тема)
Ответить С цитатой В цитатник
чужойъ   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 02:34 (ссылка)
у меня на обществознании тожэ самое было
Ответить С цитатой В цитатник
chupoo   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 15:57 (ссылка)
Крёстная_мать_Бога, это когда кто-то загадывает тебе слово а ты его должна изобразить,но мы загадывали словосочетания и предложения)
чужойъ, как сдал?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Крёстная_мать_Бога   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 21:43 (ссылка)
chupoo, а я думала. что это шарады называется)
Ответить С цитатой В цитатник
chupoo   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 11:24 (ссылка)
Крёстная_мать_Бога, как это только не называется!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку