-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chupoo

 -Интересы

музыка!!! жизнь!!! дружба!!! любовь!!! я!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2006
Записей: 229
Комментариев: 407
Написано: 685


день для себя

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 20:10 + в цитатник
Настроение сейчас - все очень даже мило)

немного надоело всё повседневное...
места где постоянно бываю....
лица которые каждый день вижу....(только без обид)
захотелось немного побыть с собой наедине.

улица,прекрасная погода,солнце слепит глаза...(хочу научиться смотреть на него без очков) я и моя любимая собака

дом,диван и интерессная книжка...

потом приготовила ужин....(а мне даже нравица хозяйничать дома)

вспоминала прошлое...улыбка на лице...объявился кое-кто,кого давно не видела и не слышала - приятно

вспоминаю очень часто еще одного человека (не знаю вспоминают ли меня) не хватает,скучаю...позвоню! =)

xTinkAx   обратиться по имени Re: день для себя Пятница, 13 Апреля 2007 г. 09:32 (ссылка)
приятная бытавуха дня,недели!__))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
chupoo   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 12:33 (ссылка)
xTinkAx, эт точно =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку