-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chupoo

 -Интересы

музыка!!! жизнь!!! дружба!!! любовь!!! я!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2006
Записей: 229
Комментариев: 407
Написано: 685


Отличный др!)

Среда, 03 Января 2007 г. 15:03 + в цитатник
 (100x100, 5Kb)
В колонках играет - чот шумит))
Настроение сейчас - отлично тока поспать бы)

кхм...кхм...встретились с Леськой чтоб купить подарок Сашке на др.Все магазины закрыты...открыт один Бегемот ну ладно пошли за игрушкой...долго выбирали нашли крутую овцу))пришли самые первые...дома были есчо все...понемногу начал приходить народ...первый тост за Сашу!!! шампанское) дальше когда ушла мама пошло хуже)) народу все больше и больше..алкоголя в организме и подавно...моя Анжелка пришла!!! так рада была ее видеть!!! я пьянь!))))
мне тааааак стыдно за комнату........)))))))))))) кто был поймут меня))))
чорт! какого хера?))))
потом Юляляка моя приехала)) рада была ее видеть...Бровка,Артем,Володя,Сережа с ней)
дальше как-то смутно все помню....потом наконец легла спать...спала практически в щеле между кроватью и стеной)) меня даж не замечали там...компактно улеглись все)поспала ура!!!))
утром всех выгнали кроме дефчонок...поспали есчо...в 11 Леська убежала домой к 12 уехала Юлька...остались вчетвером...попили чаю,хотели посмотреть фильм уснули) пошли кушать .... уехала Анжела...долго собиралась уйти домой...только что пришла)) спааать!!!))) все забыть блин нахрен!!!))))
завтра буду слушать стеб над собой)

Embryo_Sin   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 21:28 (ссылка)
ну-ка скажи мне,родная,кто сломал окно?и почему Юля пыталась в него 4 раза выпрыгнуть..и че было у тебя с комнатой?
Ответить С цитатой В цитатник
Разбибисись-Заткнись   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 23:37 (ссылка)
ЮЛЯ ЮЛЯ!!!!!!!!!!!!!!блин увижу тебя и за всю херню отчитаю!!!!!коза!!!!!))))моя коза))))))эх...блин....вот что с любьми делает алкоголь!!!!))))сразу говорю насчет комнаты МОЛОДЕЦ!!))))так и надо было еще сделать год назад!!!)))но разговор будет серьезный!!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
chupoo   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 15:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
chupoo   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 15:18 (ссылка)
Embryo_Sin, чесно,Наташ,про Юльку ничо говорить не буду...пусть она сама лучше расскажет все)
Ответить С цитатой В цитатник
Крёстная_мать_Бога   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 15:27 (ссылка)
юля-юля
фока-фока
эхэхэх
да всё нормально было, не парься
Ответить С цитатой В цитатник
Embryo_Sin   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 21:38 (ссылка)
ааа..меня бесит что я не знаю че было с комнатой.))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 22:49 (ссылка)
эй, стервачка))) ты не парься на счёт комнаты и вообще забей на это всё!...
Ответить С цитатой В цитатник
Крёстная_мать_Бога   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 17:57 (ссылка)
Embryo_Sin, да ужо неважно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку