-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chupoo

 -Интересы

музыка!!! жизнь!!! дружба!!! любовь!!! я!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2006
Записей: 229
Комментариев: 407
Написано: 685


грустно....

Вторник, 05 Сентября 2006 г. 17:06 + в цитатник
В колонках играет - музыка . . .
Настроение сейчас - грустно....

ошиблась немного с позитивом....
=(
вот сейчас мне грустно...
погода ужасная!!! =( я хотела дождика,но не такого!!! я не хочу чтоб он шел весь день!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я протестую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не увижу сегодня человека =(((
грустно...
есчо и заболела =(
надеюсь,что завтра такого не будет!!!!
хочу встречи!!!

 (160x120, 2Kb)

vanillochka   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 17:52 (ссылка)
Ничиво страшнава.... вот.... вот сааааафсем скора наступит зафтра!! А зафтра буит сонца!! Многа многа!!!! И пазитиффф буит переть во фсе щели!!!!! и бла бла бла... ))
Ответить С цитатой В цитатник
chupoo   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 20:21 (ссылка)
спасибо!!!
вот щас уже намного лучше!))
чмог тя!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку