Вольноопределяющийся, да, европейская история не очень приживется в нашей рекламе - особенно в рекламе СМИ. разные мотивы потребления, так сказать. для англичан и американцев газета - это вещь из "джентльменского набора", она говорит о статусе, мировоззрении, ценностях и привычках человека. у нас - нет. пенсионер увлеченно может читать ведомости, а банкир - экспресс-газету или спид-инфо )))
вообще по опыту рекламных фестивалей могу сказать, что практически не видел "безупречной" рекламы газет. даже навскидку и не вспомню ничего... разве что рекламные газеты неплохо рекламировались раньше - но это опять-таки другая тема, реклама не газеты, а эффективности рекламы...
а по поводу плагиата напомню, что у аиф с собачкой (самая длительная и известная из их кампаний) - тоже плагиат с английской, так они даже не снимали - просто название подставили в оригинальный ролик )))