-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chrisik

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аццкие йожыги вампирка я голубой голубые лисбиянки нормальная музыка рок-пати севербонус фарева ск8еры

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2007
Записей: 17
Комментариев: 5
Написано: 28


любовь-сущий ад!

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:39 + в цитатник
В колонках играет - Guano Apes- Quietly
за что? меня любят...а хз скока! и я это пишу не потому что самовлюблённая эгоистка. нет...просто не могу разобратся...сегодня вот двое из-за меня чуть драться не стали...разрулила. но тупо же это! почему не дать девушке самой выбрать? неужели, думают, что я сама не справлюсь?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку