-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Choven

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2005
Записей: 23
Комментариев: 102
Написано: 155


Письмо

Пятница, 13 Мая 2005 г. 09:59 + в цитатник

... странно ... когда чувства хотят вырваться с сердца, в голову лезут слова .... фразы .... предложения из которых само по себе собирается всё то, что хочешь сказать ...... а когда садишься и начинаешь вбивать буквы, клеить всё в кучу....... всё в голове рассыпается, улетает ..... начинаешь думать как воспримешь это ты ...... ведь это всё про тебя..........................
.... я прихожу и смотрю на тебя, всматриваюсь в каждый отблеск глаз, в каждую трещинку губ..... каждый миг я хочу быть ближе и ближе к тебе, я хочу чувствовать твоё дыхание у себя на щеке, ощущать запах твоих волос..... ты видела свою улыбку в зеркале? Это смертельное оружие, оно не убивает плоть, оно стреляет прямо в душу оставляя только один шанс выжить - смотреть на неё ещё и ещё.....
А твоё внимание - это наркотик..... наркотик, к которому так быстро и сильно привыкаешь,
что потом без него начинается такая ломка, от которой не избавишься, не приняв ещё одну дозу хотя бы словечка в свою сторону...
... извини, что пишу тебе, я б не смог сказать тебе всего этого ..... я б испугался, как в принципе боюсь и сейчас .... наверное, смешно было бы увидеть меня смущённым, испуганным, пытаясь, что-то сказать ..... начал бы молоть чепуху :-) .....

Вложение: 746324_404204.gif



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку