-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Choose_life

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мой_любимый_КРОЛИК
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2004
Записей: 217
Комментариев: 845
Написано: 851


Ну вот я устал…устал… я не спал уже двое суток…

Среда, 29 Сентября 2004 г. 01:58 + в цитатник
Ну вот я устал…устал… я не спал уже двое суток… просто не хочется ночью спать, а в результате сегодня «спал» или так можно сказать, на парах, мой друг Саша то и делал, что подталкивал меня что б я и вовсе не пал в пучину снов, еле добрел до общежития…думал написать что ни будь, ну хоть капельку интересного в дневнике, но как бы я не напрягал свою извилину ни чего не выходит, какие-то обрывки в голове, которые невозможно склеить в одну картинку. А еще сегодня все таки определился с темой диплома ).

Nais   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2004 г. 11:39 (ссылка)
И какая же тема диплома?)
*смеется, осенним солнцем в глазах*
Спать надо, хотя бы иногда, можно и на ходу.
Ответить С цитатой В цитатник
Choose_life   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2004 г. 02:18 (ссылка)
Вот я и сплю то на ходу, то на парте на лекции, например как сегодня, вроде бы и лекция интересная была, а спать все равно больше хотелось ) Да вот буду делать сайт какой-нибудь компьютерной фирмы, а к ней надо разработать компьютерную сеть и написать базу данных этой фирмы. Завтро, то есть уже сегодня, буду получать диплом баколавра ) Так если и выгонят то диплом уже хоть какой-то есть ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку