-Цитатник

Отличные советы - (1)

Как облегчить жизнь путешественника. Перевозите зарядные устройства и прочие пр...

Без заголовка - (1)

...

Без заголовка - (0)

...

Когда встречаешь подругу в другой стране:) - (1)

выходные У меня были такие замечательные выходные ровно неделю назад. Я вот только собрала все...

Мир и чудесные города - (0)

#277. ...

 -Видео

Love Story. Video
Смотрели: 110 (34)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ChocolateVicky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2008
Записей: 444
Комментариев: 10591
Написано: 15885


Геройские выходные)

Среда, 24 Октября 2012 г. 23:30 + в цитатник

Геройские выходные!


Я на полном серьезе на этих "выходных" почувствовала себя героем!
Итак подробнее...)

Вечером в пятницу худ.руководитель одной балетной труппы с которой я ездила в США,Канаду и Англию предложил поехать с ними на мини гастрольки в г.Орел в выходные.
Я сразу же отказалась)
Но не тут то было!)
Толик(худ.рук) начал умоляяяяяяять меня поехать с ними и спасти их. В вс в 12 ночи выезд(автобусом),в понедельник там два спектакля и обратно в ночь. В вт утром дома.
Чисто теоретически я могла конечно. Но чисто физически...мне было жутко лень)
Но Толя не сдавался.
В вс и пн у меня были выходные на работе...И я собиралась их провести в положении "Морская звезда замри....лежа в теплой постельке и ничего не делая!"
Но Толя умолял.
Вся его труппа была на гастролях в Ирландии и вообще они должны были вернуться в вс днем. Но...что-то там поменялось и они возвращались в пн днем. Так что никак не могли станцевать этот спектакль.
Так что ему пришлось собирать труппу просто из воздуха)
Было много новеньких девочек...только что закончивших училище. Но уже возомнивших из себя звезд.Бррр!
Толя так умолял,что я согласилась. Да и потом все равно немного скучаю по гастрольной жизни.
Так что в сб я утром сдала экзамен в институте,отработала в театре до вечера и поехала к Любимке)ммурк)
В вс к 12 обещала быть на репетиции у Толика. Приехала,вспомнила порядок и тут Толя начинает умолять станцевать соло. Ухахах я начинаю истерично хохотать)


-Толь,ты чего?Я же не стою на пальцах уже!Я последний раз летом фигней на пуантах страдала,а тут еще соло...неее)
-Викаааа,ну пожалуйстааааааааа!!!!

-Нет,нет,нет!Какое соло может быть?Да и потом я соглашалась только на 2 и 4 акт Лебединого озера,а ты еще предлагаешь 3 акт танцевать...да еще и соло. Неееееееееет!
-Ну Викааааааааааааа!Пожалуйста!Кроме тебя некому танцевать?Ты видела этих девочек набранных мной из воздуха?Они погубят весь балет,а ты спасешь его!Пожалуйста!Ты можешь просто красиво улыбаться и ходить по сцене. Ты солистка...делай,что захочешь!

 

Так он меня уговорил. Точнее я не согласилась,но он сказал,что танцую я и точка. ппц)
В общем я танцевала Венгерскую невесту в Леб.Озере и после еще Вальс Невест. Жеееееесть)))
Балеринама яяяя)

После репетиции я поехала домой собирать вещи, а после к Любимке. И он уже на машине меня отвез на место отъезда на мини гастроли)
Забыли по дороге купить водичку мне и покушать,так Любимка побежал в магазинчик уже когда мы чуть ли не отъезжали и купил все)))Заботливый Мой)
В 7 утра мы были в Орле.
После на завтрак и как всегда(шило в попе у меня и сидеть я не могу на месте!) мы пошли гулять)Ну хоть чуть чуть))

2868620_22102012687_1_ (700x525, 282Kb)  2868620_22102012688 (700x525, 250Kb)
Нашли продуктовый,после я увидела клевую кафешку Тревл Кафе. И конечно уговорила туда зайти за кофе.
Порадовали цены. За стандартную чашку Латте 105 руб!!!!А вкусное очень очень!!!
2868620_22102012689 (525x700, 168Kb)

После пришла в гримерочку и делать было нечего...((
Так что я сидела и фоткала сама себя...))Я еще без грима)

2868620_22102012690 (525x700, 266Kb)

Потом был первый спектакль и после обед в театре)
Мне ка вегетарианцу привезли отдельно заказанную корочку)

Аж приятно,что именно спешл фо ми)

Салатик 1:перчик+помидор+фасоль вареная
Салатик 2:стандартный капуста-морковка с маслом)

И еще цветная капуста к кляре.
Довольно вкусно)

 

2868620_22102012691 (700x525, 203Kb)  2868620_22102012692 (700x525, 240Kb)

Ну и после уже был сам спектакль Леб.Озеро.
Станцевала хорошо)Аж сама порадовалась за себя. Ведь не работаю уже так основательно на пуантах,а скрутила всё что надо было)))Я молодец да да да;)

т-т-т
Все хотела себя сфотографировать в костюме Венгерской невесты,но закрытилась и забыла..а жаль((Костюм красивый был..)))Правда жутко не удобный...
И вот фоточка на прощание)

2868620_22102012693 (700x525, 123Kb)

Так что я геройски провела выходные!!!
Сдала экзамен,отработала в театре,отрепетировала с гастрольной труппой балет и съездила на автобусе туда-обратно(в одну сторону 7 часов езды) Москва-Орел-Москва...и во вторник была уже в Москве. В 6 утра приехали,в 6.30 была дома...и смогла впервые поспать(в автобусе конечно тоже спала...но это не сон,а ужас был..т.к. пол труппы напилось как обычно...ужааааас!). Доспала до 10 утра и вперед в театр на работу)
Так еще и после театра(долгой репетиции) я поехала в Танцеманию и провела урок по боди балету))))))ааааааа)))Я монстр))Ухаах


А после к Любимому и мы отметили наши 15 месяецв вместе))Мурк)))
Я такая счатсливая с Ним!
Любимый,ты лучший!
Я очень люблю тебя и с каждым днем все сильнее и сильнее!))

У нас традиция дарить друг дружке мини подарочки на наши даты.
Я подарила клевишные часы в виде колеса(Мой же обожает машины) и еще открыточку конечно.
2868620_chasi (300x450, 71Kb)

 

А мой меня шокировал подарком!!!))
Абонемент в Федерацию Йоги!!!!
АФИГЕТЬ!!!

2868620_FidJoga (591x591, 104Kb)
Я была просто в шоке от такого подарка!Ведь я так хотела этот абонемент,но пока финансов не было так на это и тут бац и подарок такой)))))))
А еще супер вкусняшку шоколадку и открыточку))))Мой суперский мальчик)

Я так рада,что у нас сегодня эта дата!)))

Фух!)Рассказала обо всем)))


 

Серия сообщений "Я сказала спасибо и отпустила с улыбкой":
Первые отношения,первая влюбленность и порой задержавшиеся на мне розовые очки
Часть 1 - Первая неофициальная рабочая неделя
Часть 2 - Обо мне сегодняшней
Часть 3 - Геройские выходные)
Часть 4 - Предновогоднее настроение
Часть 5 - И вот уже мне 22 =)
...
Часть 16 - Воспоминания о прошлом
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Осознание

Серия сообщений "✈ Путешествия ✈":
░░░░░Мир моими глазами░░░░░
Часть 1 - Геройские выходные)
Часть 2 - Жизнь танцора
Часть 3 - Итоги 2012 года
...
Часть 20 - Болгарский балкончик
Часть 21 - Заметка о Будапеште.
Часть 22 - Сдается студия в Болгарии!

Серия сообщений "ღ Ballet. Theater. Dance.ღ":
•°*”˜˜”*°• •●♥ Живи танцуя. Моя жизнь-это танец. Моя работа и все,что связанно с этим искусством. •°*”˜˜”*°• •●♥
Часть 1 - Первая неофициальная рабочая неделя
Часть 2 - Геройские выходные)
Часть 3 - Очень Важное Дело. Раскрытие интриги
Часть 4 - Первое фото с моей работы
...
Часть 40 - День города или как мы пели хит нового спектакля
Часть 41 - Мы сделали это!
Часть 42 - А ЛиРу не забывается

Рубрики:  ☆ Yesterday. Today. Tomorrow ☆
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ликиана   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 23:38 (ссылка)
Очень здорово)) Прочитала и аж настроение поднялось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 16:27ссылка
Забавно)))Приятно!
RedStilettoHeels   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 00:04 (ссылка)
а я и не знала, что ты вегетарианка :)
а я без мяса никак не могу, эх)
так все насыщенно у тебя, это здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 16:27ссылка
Да...))И уже почти 3 года)
Люблю свою насыщенную жизнь...правда сил порой не хватает...и хочется просто поспааааать_)
Mny-Mania   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 01:12 (ссылка)
приятно читать позитив)))
ты действительно герой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 16:27ссылка
Ну а как жить без позитива?))))
Ееее)))Я супермен!
ladi4ka   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 02:58 (ссылка)
ChocolateVicky, много-много слов и событий!!! Всё диву даюсь твоей неуёмной энергии!!!
Вот это ПОДАРОК!!!!! Твой мужчина просто молодец))) ведь так приятно когда дарят именно очень желанное)))
А может будут фотографии с этого выступления напечатаны? Очень интересно посмотреть на тебя в костюме и гриме)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 16:28ссылка
Я сама от себя в шоке)))))
Да,он золотой просто)))))))))
Неее,не думаю!...да и нафиг эти фотки уже)
Regina   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 04:36 (ссылка)
Молодец, просто супер ) Ты и герой, и звезда! :)) Так держать! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 16:30ссылка
Ухахахаха ну не звезда))))Но герой)))))))))Ухахах
_мистЯ_М   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 07:48 (ссылка)
Ну ты точно монстр)))) все успела. Это здорово, очень интересная жизнь у тебя!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 16:30ссылка
Это я)))Монстриха))))
olga_ryabichenko   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 08:26 (ссылка)
умничка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
sempre_allegra   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 08:41 (ссылка)
ты просто супер-молодец)))! хорошие выходные, очень насыщенные))))) поздравляю с 15 месяцами)!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 16:30ссылка
Спасибо!=)))))))))
Evgeniya_Minaeva   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 08:46 (ссылка)
прям читаю и настроение поднимается, ты умничка!=))) Хотелось бы на тебя посмотреть как-нибудь на сцене!)
Поздравляю с вашей датой, очень мило)) А подарки отличные!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 16:31ссылка
Спасибо,Женечка)
Сейчас войду в спектакли и приходите-смотрите)))
Спасибо))))))))
l_sunny_l   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 09:54 (ссылка)
Ого:)) Ты такая молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 16:31ссылка
Ееееееееее)Спасибо!
_Feeling_of_life_   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 11:02 (ссылка)
Ты и правда герой!! Ну как ты все успеваешь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 16:32ссылка
Ну не все еще я успеваю...((
rebrunchik   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 11:31 (ссылка)
с датой вас!)
у нас как-то так и не вошло в традицию дарить друг другу подарки на подобные даты....(((
а вообще, Викулик, ты умничка! восхищаюсь тобой и твоим образом жизни!:-*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 16:33ссылка
Спасибо)))
А у нас вошло)))Любимка на первый наш месяц подарил мне игрушку собачку))))Ну и понеслось))))))))Это же такие приятные даты))Не можем не отмечать)
Спасибки)))))
MDari   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 11:54 (ссылка)
поздравляю с датоооой!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
chelseygirl   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 11:59 (ссылка)
офигеть))) хотя на самом деле, мне наоборот, такое нравится, чтобы не было времени и сидеть и скучать) а в моем случае, еще и думать о плохом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 16:34ссылка
Да зачем сидеть дома?Когда столько всего можно успеть?:))))
А о плохом думать не надо!))))
-ВанилькА-   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 13:52 (ссылка)
обед выглядит аппетитно так!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 16:34ссылка
=)))))Ну на вкус норм было))Но не шедевр конечно...)
JBK   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 14:09 (ссылка)
Поздравляю !!!!!!!!!!!!!

А ты умничка! Большая молодец! У нас в ТЛН тоже недавно открыли тренеровку по спорт балету, это как ?:) Я палка не сгибаемая... вот думаю стоит ли вообще идти))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 16:35ссылка
Спасибо!)))))))))
Сходи))))Сделают из тебя гнущуюся палку;)))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 16:50ссылка
JBK
Я уже на йогу пошла))) Все лежат,а я сижу)) Ну точнее пытаюсь хоть чуток что то похожее сделать)))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 16:54ссылка
Давай давай))))Уверена,что скоро будет все все все получатся)))
Я вот в ноябре пойду)))Числа с 12))))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 16:56ссылка
JBK
Ну думаю,если хотя был пол года буду стабильно ходить, то конечно будет уже что то вырисовываться ))))

И кстати да ;) Поздравляю с таким замечательным подарочком!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 18:26ссылка
Уверена!))))
Я тоже буду скоро ходить))Урааааааааа=))

Спасибки)))
all_will_come_true   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 14:42 (ссылка)
как-то ненормально,что балерины после выступлений напиваются,я удивлена)
а ты молодец,всегда и везде успеваешь!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 16:36ссылка
Да вообще артистический мир это жесть. Алкоголь рекой на гастролях...Слава Богу я не такая и мне это не нужно!...
ZAFRINA   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 18:20 (ссылка)
и правда геройские выходные =)
ты у нас молодец))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 18:26ссылка
Однозначно)))Я была без сил...фух....
=)))
Irena_paris   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 19:37 (ссылка)
Молодец! Такие насыщенные выходные
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 22:15ссылка
О даааа)И я была просто без сил после(
Ю-ша   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 23:35 (ссылка)
Вот это выходные!!! Ты молодчинка! Видно, что любишь дело, которым занимаешься!
Ответить С цитатой В цитатник
Anya_Dove   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 11:42 (ссылка)
я тоже как-то пару лет назад была в орле, если не ошибаюсь в гостинице, которая как раз в начале этой улице, что у тебя на фотках)))
мы тоже заходили в кафэшку рядом с ней и офигевали от цен!)) хотелось там круглые сутки сидеть, там тааак уютно было))
Ответить С цитатой В цитатник
fANAtico_Loco   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2012 г. 17:09 (ссылка)
Вот это выходные... жесть..
А как тебе Орел? Понравился город?
И отличный подарок! Будешь теперь на йогу ходить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку